Суббота, 30.11.2024, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пненвмо подвеска на BMW E24 .. - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пненвмо подвеска на BMW E24 ..
GarfildДата: Четверг, 25.10.2012, 10:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Хочу себе поставит пневмоподвеску. Цель не статическое занижение машины. а таак сказать динамическое. Чтоб ездить на низкой машине но и была возможность ее приподнимать...

Вобщем были у меня купленны койловеры XYZ SS.


Поставил поездел все хорошо. Но хочеться вседки пневму...
И вот тут я решил что забабахаю на базе этих койлов пневму.
Но вот встал вопрос. Помогите с подбором пневмоподушек.
Чертежек прилагаю.

Ну не мастер но что смог)))))
По пространству для подухи. Спереди 15см А с зади 13см. И это по максимуму.
Хотелось бы не большие подухи в диаметре. Так как передняя опора имеет возможность регулировки развала.

Если накройняк то спереди можно поставить Aero Sport...
А вот что сзади уже голову сломал. Возможности потрогать померять подушки нет.. Будут заказыватьсяпо инету.
Вот и прошу вашей помощи..

Добавлено (25.10.2012, 10:40)
---------------------------------------------
Форум не живой? Или никто не знает как быть в моей ситуации??

Прикрепления: 9297188.jpg (20.1 Kb)


Сообщение отредактировал Garfild - Среда, 24.10.2012, 09:49
 
airbandДата: Четверг, 25.10.2012, 11:59 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
дней через 10 будет готовое решение
 
GarfildДата: Четверг, 25.10.2012, 14:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо подождем. А вечером скину еще чертежик. Так как там у меня колесо близко к стойке.
 
airbandДата: Четверг, 25.10.2012, 14:46 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
подушки будут установлены на амортизаторы гольф 2-3 но использовать их можно будет на любых койловерах

Добавлено (25.10.2012, 14:46)
---------------------------------------------
кстати подушки будут использоваться вместе с пружинами лифт от 30 до 60 мм, хотя можно пружины и заменить на подушки . это даже проще , но
результат может расстроить, я имею ввиду управляемость автомобиля, тем более комплект очень даже ничего

 
GarfildДата: Четверг, 25.10.2012, 19:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Что то я не понял. Как это вместе с пружинами? Мне пружины не нужны. Только подушки. И нужен не лифт а наоборот занижение. И про управляемость не понял. Будет хуже?
 
GarfildДата: Пятница, 26.10.2012, 10:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем вот такие у меняч там пораметры с поставленным колесом. Спереди и сзади..
Прикрепления: 2646750.jpg (23.9 Kb)


Сообщение отредактировал Garfild - Пятница, 26.10.2012, 10:07
 
airbandДата: Пятница, 26.10.2012, 12:44 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
завышение от ездового положения для преодоления препятствия, при возвращении в исходное настройки остаются прежними,
а как и какая подушка себя поведет на спорт подвеске никто не знает, но уверен , с первого раза заложенных производителем
характеристик не добьешься,но если хочется попробовать почему нет.
 
GreegAДата: Пятница, 26.10.2012, 14:46 | Сообщение # 8
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Моё мнение такое- спереди подушки от скании, сзади бублики 130х3, но с ними говорят проблемы в последнее время. Олег писал, вроде сейчас будут 130х2, но эти вопросы к нему. ИМХО конечно.
 
GarfildДата: Пятница, 26.10.2012, 15:39 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
От скании не лезут. Колесо в 2см от стойки. Я чертежик прикладывал. Диаметр стакана 13см. Присмотрел бублики 4.5 дюйма. Вот скорее всего их и буду ставить. Осталось только найти их в продаже.
 
airbandДата: Пятница, 26.10.2012, 17:18 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
здесь подобная подвеска
http://www.drive2.ru/cars....2060885
 
GarfildДата: Пятница, 26.10.2012, 17:31 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Ничего похожего. И комплекты болт он не интересны. Любой такое может купить и прикрутить. Но ценник неодекват. И в моей конструкции не подойдет.
 
airbandДата: Пятница, 26.10.2012, 18:17 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
подобная той ,которую ты хочешь построить,по крайней мере , передние амортизаторы.
4.5 дюйма это 114,3 мм,мне кажется сканиевская больше 115 не раздуется, а вот эта еще меньше
http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-67-1
 
GarfildДата: Пятница, 26.10.2012, 18:52 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Длинну тех подушек видел? Посмотри на чертеж. И подумай. Встанет ли они.
 
airbandДата: Пятница, 26.10.2012, 23:37 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
посмотри в этом каталоге , она последняя для МАЗа ABS 104, где то на форуме есть ее фотография , Олег ее кому то привозил
http://tiptopol.com.pl/images/km.pdf
 
GreegAДата: Суббота, 27.10.2012, 06:00 | Сообщение # 15
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну а чем плоха эта? http://213.164.133.30/catalog/ShowBalgPDF/FD%2044-10%20DI%20CR.pdf Отверстие под стойку, можно сделать со смещением от центра, да и места у тебя по фото, - вагон.
 
GarfildДата: Суббота, 27.10.2012, 10:05 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Ну а чем плоха эта? http://213.164.133.30/catalog/ShowBalgPDF/FD%2044-10%20DI%20CR.pdf Отверстие под стойку, можно сделать со смещением от центра, да и места у тебя по фото, - вагон.

Здесь во вложении фото передней подвески. Там стакан диаметром 15см и проблем с ней впринципе нет. Ничего со смещением делать не надл там регулируемые опоры на ШС. И этим смещение стойку от колеса не отодвинуть. Ступица и колба под амортизатор это одно целое..

Больший вопрос вызывает задняя подвеска вот там то стакаи и есть 13см в диаметре.

И не забываем что колесо в 2см от стойки. И деть его никуда не получится...

Добавлено (27.10.2012, 10:05)
---------------------------------------------
Quote (airband)
посмотри в этом каталоге , она последняя для МАЗа ABS 104, где то на форуме есть ее фотография , Олег ее кому то привозил http://tiptopol.com.pl/images/km.pdf

Не с падухами вроде определился. Буду пробовать вот на этих
http://www.airsprings.cc/Goodyear/PDFDun/Dun.4.5x2.Aluminuim.pdf
http://213.164.133.30/catalog/ShowBalgPDF/FD%2044-10%20DI%20CR.pdf
Осталось только разыскать их..


Сообщение отредактировал Garfild - Суббота, 27.10.2012, 11:25
 
GreegAДата: Суббота, 27.10.2012, 11:46 | Сообщение # 17
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Я правильно понял? Если да, то тебе там можно ставить воооообще почти что угодно. И в особенности подушки от скании!!!!! Только там одно НО, но не то что ты думаешь. ИМХО там одна будет проблема с герметизацией их внизу. Там лучше использовать какой нибудь чулок ну к примеру, типа этого http://pnevmoressora.at.ua/_fr/2/5598881.jpg Я говорю - типо, а не этот, хотя с другими амами можно и этот.
Судя по твоим чертежам, ты считаешь, что ход твоей спортивной подвески будет 20 мм ? Это не так! Отбойники - тоже упругий элемент, они тоже сжимаются. При переходе на пневму, я-бы их обрезал на половину.
Стакан в кузове под пружину, не мешает поставить туда подушку которая будет дуться и до 160-170мм, только этот стакан не должен иметь острых краёв. Судя по твоему фото, с этим там всё нормально.
Вот к примеру, как vladdych http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/8509947.jpg решает этот вопрос.
Прикрепления: 8162212.jpg (22.5 Kb)


Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 27.10.2012, 12:13
 
airbandДата: Суббота, 27.10.2012, 16:31 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
так можно загерметезировать любой рукав
Прикрепления: 1015016.jpg (32.1 Kb)
 
GreegAДата: Суббота, 27.10.2012, 17:01 | Сообщение # 19
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Давай, подробнее. Многим интересно. Понимаю, что и нитками можно намотать, но не гламурно. Распиши свой вариант. Чем обжимать снаружи? Ну или ссыль кинь.
Зы Парню, ваще было-бы в жилу biggrin


Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 27.10.2012, 17:07
 
GarfildДата: Суббота, 27.10.2012, 20:01 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Либо я что то не понимаю. Или вы меня не поймаете. Рукава мне не подойдут. Высота в 175-190мм это высота полностью разжатого амортизатора. Увеличить ее невозможно. Упрется в колесо. Длинна штока 100мм рабочее положение допустим половина 50мм. От сюда следует. Что рукав вместе с поршнем в максимальном верхнем положении не должен привышать 190. А и того и меньше если я еще захочу ниже опустить машину. И не надо забывать что рукав за край поршня не должен опускаться там в 5мм колесо.
 
airbandДата: Суббота, 27.10.2012, 23:27 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
я тоже пока разобраться не могу,суббота,но мне кажется,что рукав по этой схеме можно сделать любой длины, а вот при каком давлении
на бублике 4.5 дюйма при эффективной площади 67 см.кв. ты поднимешь свою машину посчитай сам.
герметезация рукава отсюда,первоисточник китайский форум,автор сергей senaiko
http://www.drive2.ru/cars....r

Добавлено (27.10.2012, 23:27)
---------------------------------------------
вы ,что, в натуре это фото первый раз видите , ну я валяюсь, вам всем еще года три в интернете сидеть,в этой теме. tongue


Сообщение отредактировал airband - Воскресенье, 28.10.2012, 09:51
 
GreegAДата: Воскресенье, 28.10.2012, 03:45 | Сообщение # 22
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Garfild)
Либо я что то не понимаю. Или вы меня не поймаете. Рукава мне не подойдут. Высота в 175-190мм это высота полностью разжатого амортизатора. Увеличить ее невозможно. Упрется в колесо. Длинна штока 100мм рабочее положение допустим половина 50мм. От сюда следует. Что рукав вместе с поршнем в максимальном верхнем положении не должен привышать 190. А и того и меньше если я еще захочу ниже опустить машину. И не надо забывать что рукав за край поршня не должен опускаться там в 5мм колесо

В том то и дело!!! Взять к примеру Сканиевскую подушку CB0030 c её-же родным амортизатором CB0090

ход родного амортизатора составляет всего 100мм, по картинке видно сколько там места занимает амортизатор. Полный ход подушки позволяет амортизатору сложиться полностью, т.е. то что тебе нужно для занижения. Идём дальше. максимальный подъём, опять-же с родным амортизатором, позволит машину поднять на 10 см. Это для пузотёрки очень не плохо.
Но я говорю не о полном внедрении этого комплекта, а о возможности внедрения подушки, тем более, что диаметр твоей стойки не позволит его туда надеть, ну никто не запрещает переделать поршень под твою стойку и даже накрутить его на резьбу, на ту высоту которую нужно, что-бы колесо не цепляло. Ход подвески в верх, чего ты боишься и думаешь что машина не будет занижаться, а всегдабудет задираться в верх, ограничивается ходом твоей стойки и составит те-же 100 мм.

Так что вы не правы молодой человек. Очень даже подойдут вам "чулки"
Комрад airband дал хорошую ссылку http://www.drive2.ru/cars....r очень даже ваш случай Конечно всё то что по ссылке можно значительно упростить, но уж очень там красивое решение.

Quote (airband)
вы ,что, в натуре это фото первый раз видите , ну я валяюсь, вам всем еще года три в интернете сидеть,в этой теме.
Может я его вижу и не в первый раз, но мне лично, вопрос со стойками был не очень интиресен, просто мы в разных весовых категориях biggrin http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-99-3143-16-1348651943 И мне какое-то время этот вопрос был не интересен. Теперь вот заинтересовало.
Зы, я так и не нашёл это фото biggrin :D biggrin


Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 28.10.2012, 04:49
 
airbandДата: Воскресенье, 28.10.2012, 09:53 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
смайлик забыл добавить,шутка
 
GreegAДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:09 | Сообщение # 24
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (airband)
смайлик забыл добавить,шутка

Ды давай не мажся, а ссылку давай. Интересно стало какой там способ предлагают.
 
airbandДата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:59 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
да я вроде дал ссылку , даю еще раз
http://u.to/FrB2Ag

Добавлено (28.10.2012, 21:59)
---------------------------------------------
вставляешь рукав в наружную обойму , упираешь его в проточенный буртик, и запресовываешь внутреннию обойму,можешь смазать жидким
мылом но не смазкой, мыло высохнет , а смазка нет. Главное рассчитать диаметры, чтобы не рвало и не слетало, с первого раза может не получится.

 
GarfildДата: Понедельник, 29.10.2012, 12:01 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Если брать подушку от скании. Или любой грубой чулок. Понятное дело поршень надо будет самому делать под амортизатор. Так вот что волнует. Поршень получится 5-6см. Так вот сам чулок не должен уходить за нижний край поршня. Так как там колесо.
 
GreegAДата: Понедельник, 29.10.2012, 13:11 | Сообщение # 27
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
5-6 в диаметре или по высоте? Диаметр можно сделать и поболя, а вот по высоте, 5-6см - это 10-12 сантиметров от низа до верха поднять - опустить.
 
GarfildДата: Понедельник, 29.10.2012, 15:32 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
5-6см это по высоте. И это вся высота и на поршень и на крепление подушки.
 
GreegAДата: Понедельник, 29.10.2012, 16:30 | Сообщение # 29
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну мне кажется, нормально, поршень можно и чуть приподнять, самый низ поршня сильно расширить, что-бы резинка ниже не шла, хотя с отбойниками и без этого не должна, а как я выше писал, 6 см поршня по высоте, это 12 см хода подушки минимум, ну или номинал, для твоих нужд самое оно.
Ну а поршень можно сделать навинчивающимся на стойку,+ немного герметика и с этой стороны уже травить не будет, останется только верх, там вроде у людей тоже проблем не возникает.


Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 29.10.2012, 16:33
 
airbandДата: Вторник, 30.10.2012, 16:18 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
не навинчивать не надо, надо делать как у Скании, плотная посадка и пару резиновых колец, у койловеров , вроде, резьба не до самого верха.
А упереть в небольшое плечо по торцу амортизатора.
 
GarfildДата: Вторник, 30.10.2012, 18:03 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Резьба до верха. 5мм где резьбы нет. Буду навинчивать поршень. А сверху уплотнительное кольцо. Подушки буду брать фаирстон как на той мазде. Решаю вопрос чтоб со штатов их притащить. Кста может кто знает у них на подушках логотипы разных цветов. Что это может обозначать.
 
airbandДата: Вторник, 30.10.2012, 18:40 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
почему именно фаирстоун, а со Скании почему не подходит?

---------------------------------------------

Добавлено (30.10.2012, 18:40)
---------------------------------------------
но если нужно именно их то лучшие цены и доставка здесь
http://stores.ebay.com/Global-....7588016

Сообщение отредактировал airband - Вторник, 30.10.2012, 18:32
 
GarfildДата: Четверг, 29.11.2012, 09:30 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем пришли подушки на зад.Firestone F7076

Вот теперь вопросец по поршню надумал делать вот такой.

Вот собсивенно вопрос. Делать его с расширением или же просто прямой?
Прикрепления: 3807994.jpg (17.5 Kb) · 0213763.jpg (175.6 Kb)


Сообщение отредактировал Garfild - Четверг, 29.11.2012, 09:31
 
GreegAДата: Четверг, 29.11.2012, 10:39 | Сообщение # 34
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Делай, что нибудь типа такого В самом низу будет жёстко, по резьбе подгонишь так, чтобы в самом низу не пробивало (подушка дальше не накатывалась, просто упиралась и был немного запас) должно внизу работать как бублик, имхо для занижения самое - то. Хотя могу и ошибаться.
 
GarfildДата: Четверг, 29.11.2012, 10:58 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
с теми размерами что у меня есть я такое не смогу своять
 
GreegAДата: Четверг, 29.11.2012, 11:03 | Сообщение # 36
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Поясни
 
airbandДата: Четверг, 29.11.2012, 11:19 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
чтобы иметь представление о геометрических размерах этой подушки,сначала надуй ее до рабочего давления. Американские подушки сильно
тянутся,эта, например раздуется миллиметров до 120 и укоротится процентов на 15-20, учти это при расчетах. Не знаю веса машины,но кажется
она тебе не очень подойдет,давление в рабочем положении будет маловато и соответственно спортивной жесткости будет не хватать.
Поршень сделай прямой или с небольшим расширением книзу,а в самом низу сделай горизонтальную площадку,в которую упиралась бы
слива в самом нижнем положении автомобиля,тогда при ходе подвески 1см даже,ты никогда не сможешь ее пробить.
Накачивай аккуратно,поршни бывает вылетают.
 
GarfildДата: Среда, 12.12.2012, 10:50 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрс по уплотнению верха передней стойки. Вот примерно так у меня получается.

То что красное Это неподвижная часть. Жостко закрепленно на кузове. Бюрюзовое это подвижная часть.
Вот собственно вопрос. На сколько надежны будут уплотнительные резинки. Ведь им придется вращаться вокруг неподвижного штока. Причем на сухую..
Прикрепления: 6530289.jpg (42.5 Kb)
 
GreegAДата: Среда, 12.12.2012, 16:09 | Сообщение # 39
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Я, не спец по стойкам, но тут много об этом писали, если делать как указал ты, долго не проходят, нужно что-бы шток в опоре вращался, т.е. опора с подшипником должна быть. Ну или с ШСом, ШС, говорят быстро стучать начинает. Но в общем по опоре не ко мне ((((
А вот поршень твой, мне очень не нравится, хотя пробуй, потом расскажешь.
Почитай: http://www.drive2.ru/cars....1#pager


Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 12.12.2012, 17:12
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024