ГАЗ 24...
|
|
LowandSlow | Дата: Среда, 01.05.2013, 23:46 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| народ хелп. Хочу сделать из газ 24 lowrider... Но вот как поставить пневмо я без руля.... Хелп.. Что нужно??? Сколько денег??? Время установки??? И Т.Д Добавлено (01.05.2013, 23:42) --------------------------------------------- Заранее спасибо Добавлено (01.05.2013, 23:46) --------------------------------------------- Может у кого-то что Б/у есть... Бюджет не особо( скажем просто студент...помогите осуществить мечту
|
|
| |
GreegA | Дата: Четверг, 02.05.2013, 17:09 | Сообщение # 2 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Поставь пружины помягче и пониже, а в них хэлперы. У Олега, вроде такие есть
http://trueimages.ru/img/7a/00/92059b8fd488b9bd6c6206b20f0.jpg http://trueimages.ru/img/c0/14/0d59d3c10bbaf59060f559d7833.jpg http://trueimages.ru/img/41/e8/072fddab085d51a4ca8c0034312.jpg
Сообщение отредактировал GreegA - Четверг, 02.05.2013, 17:11 |
|
| |
LowandSlow | Дата: Вторник, 07.05.2013, 01:06 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я хочу полностью пневмоподвеску 4х контурную))
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 07.05.2013, 06:22 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| ГАЗ 24 в проекте.... Пока времени не хватает. Есть уже все комплектующие, даже винтажные манометры.... Появится время - сделаю. Следите за разделом "Наши работы"
|
|
| |
alf911 | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:25 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток,дабы не плодить тем, допишу в эту тему. Тоже "строю" лоу из волги и присмотрел подушки 2х типов, вот такие НАЗАД и такие на ПЕРЁД . Сзади убирается несколько листов и ввариваются платформы для подушек, спереди вместо пружин переваривается чашка всё лишнее обрезается. Я вот думаю, не будет у меня избыточная раскачка из-за отсутствия амортизаторов?
|
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 09:46 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Первое, без аммортов никуда раскичивать будет очень сильно. Сзади мы делаем полностью полурессорную конструкцию на подухах 126023 а передок на 2В-180 и будет перевариваться чашки а аморт будет переноситься на лонжерон. На зад я бы посоветовал глянь лучше на 2В-220.
|
|
| |
alf911 | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 10:24 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вы меня озадачили. У меня в планах "опустить" волгу балкой к земле. У некоторых ребят с России волги без аммортов, а подушки с минимальной высотой 70мм. В общем будет интересно глянуть на Вашу конструкцию в сборе и после полевых испытаний.
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 10.07.2013, 02:03 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Без амортов????? Как интерестно............... Я уже выбросил бензобак из-за клиренса... куда еще дальше? Аморты , пока, оставляю родные (написано - Сделано в СССР), дают опускаться в минимальный клиренс... Рессоры выкинул вообще. Сделал полурессоры и стабилизаторы.
|
|
| |
Vart | Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:12 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Цитата (alf911) Тоже "строю" лоу из волги и присмотрел подушки 2х типов, вот такие НАЗАД и такие на ПЕРЁД Я 2в285 взял себе на грузовую полной массой 13 тонн у них грузоподьемность 5 тонн на пару и размеры такие что и под волгу не влезут,да и не нужны они там такие большие. 2в 220 ставят на газель на зад и возят на них по 4 тонны,так что тоже перебор с грузоподьемностью и с размерами. Машина будет валкой,так как Волгу они подымать будут наверно при 0,5 кг.Ни говоря уже о том сколько воздуха надо будет по обьему в них вдувать что бы подымать машину. А без амортизаторов только по выставкам ездить потому что по дорогам будет не возможно, укачает,да и опасно.
|
|
| |
alf9110690 | Дата: Среда, 20.11.2013, 20:59 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| В общем попробовал я 2В180 на перед - великоваты, для занижения "балкой до земли" нужно пилить чашки и варить новое крепление с нуля, от этого сразу вопрос - есть ли подушки рукавного типа которые можно будет одеть на родной амортизатор и у которых минимальная высота в спущенном режиме - 7-9см и 20-25 см в надутом состоянии, ну и естественно нагрузочная масса способная выдержать вес переда Волги и неровности дороги.
|
|
| |
TIR | Дата: Суббота, 30.11.2013, 08:00 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Вот тут показана Волга http://www.youtube.com/watch?v=uBVwFj9VZgQ спереди стоят 2в180 . Пробовали ф9000 - не поднимает, да и минимум высоковат.
|
|
| |
Oleg | Дата: Суббота, 30.11.2013, 10:56 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Цитата TIR ( ) Так это-ж наша волга да и тема такая есть))
http://pnevmoressora.at.ua/forum/8-321-1
|
|
| |
alf9110690 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 03:04 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата TIR ( ) Было бы хорошо если б показали как сделали, т.к. я посмотрел - верхнюю чашку нужно сильно обрезать, включая много площади что сварена с балкой, а это, я считаю, опасно, тем более цель - балка в 2х-5см см от земли поэтому 2в180 оставлю на зад, а на перед подыскиваю что-то похожее на доминаторы 2500 или аналоги, у которых меньше диаметр и ниже высота в спущенном режиме.
|
|
| |