Среда, 08.05.2024, 23:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска на канго, и регулируемый клиренс - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Пневмоподвеска на канго, и регулируемый клиренс (или пневмобортовик СкИВ_а)
Пневмоподвеска на канго, и регулируемый клиренс
СкИВДата: Суббота, 07.09.2013, 20:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline


вобщем ужо почти 18 месяцев как поставил на свое авто пневму
после устранений всех утечек ежуи радуюсь
тема будет постепенно обогощаться фото и текстом
при загрузке в раене 1т 4атм в обоих контурах

давно задавался вопросом увеличения клиренса
особенно при жесткой загрузке и вот все работает

передние стойки были изготовлены однокллубником vladdych_ем



1й предпологал завышеный клиренс на 6 см и более но ходовка увы не готова- пришлось доработать до 2го варианта и теперь так ежу
на зад поставил вот такие подухи
и 2 недели назад еще раз разобрал и перенастроил передок - фото пожже
доварил крепление и плставил
торсионы не трогал приподнял на подухах итак гуд
выхлопную переваривал делал два резонатора под заказ

1я задняя корструкция не выдержала испытания весом и временем и была благополучно удолена после чего было пол года эксперементов и построение правельных кранштейнов - фото поздже


а глушак теперь состоит из 2х резонаторов и заканчиваеться за торсионами

это гдето середина на которой теперь и катаюсь хотя езжу реально вышше уже 


шо пустой шо под завязку на одной высате
можна и выше ниже как хош

да и резина на авто на фото 185/70/14 а по факту уже 195/65/14 скоро на 15 перейду biggrin

кнопки управления врезал в полку вместо для фонаря


клапана упраления у правляюца кнопками нва ФОТО ВЫШЕ и позволяет накачивать или спускать любое кол подушек любой диагонале


и теперь заменен на изгатовленый и запатентованый мной блок со старым для сравнения 


а вот уже на авто в работе я себе предусматрел справа разьем шоб быстро вставлять шланг для подкачки калес - справа пыптик 3 см
из плюсов еще меньший размер болеее четкая отработка клапана, блок из 5 клапанов несмотриться как инародное тело под капотом, подходит для скрытой установкит
и самое главное ничто ни куда не продавливает держит в обе стороны железно - качая в одну любую подуху 6-8 атмосфер в остальных можно держать хоть 0. ВОЗДУХ НИКУДА НЕ ПРОДАВЛИВАЕТ
блоки отлично подходят для работы с Контролерами

произвел лиштиг передних рычагов методом переноса шаровой на рычаг через проставку - достали порваные пыльники шруза об костачку - теперь все кашерно

вчера забрал компресор Тигр с ремонта от товарища - долбаные китайские стандарты на вывоз
дует так как три такихже  при покупке и всю лишнюю пласмасу выкинули шоб меньше грелся щас попался за недорого блок управления пневмой - компресор с надломаным при снятии поршнем активно ищу возможность востановить поршень и установить эту цяцю себе в систему

из ближайших планов установка
    1. ресивера 15- 20 литров 
     2. датчиков высоты 
     3. контроллера от  vladdych_а
 
konradДата: Воскресенье, 08.09.2013, 15:21 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (СкИВ)
изгатовленый и запатентованый мной блок
 Чё правда запатентовал? Патент от кого зарегистрирован и кем?
 
СкИВДата: Воскресенье, 08.09.2013, 23:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
заббыл смайлик поставить   после слова запонтентовал - это хохма

Сообщение отредактировал СкИВ - Воскресенье, 08.09.2013, 23:32
 
OlegДата: Вторник, 10.09.2013, 00:47 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
От души люблю и уважаю таких людей, как ты...
Слово "уважаю" должно восприниматься как должное, а не так как "уважуха". Слово "люблю" - должно быть воспринято тоже адекватно...
Я, на своей Волге, тоже сделал прямоток с  двумя распределителями... Добился очень благородного звука. Более чем.
Те, кто понимают -после первого моего выезда в Никополе , с заинтересованностью смотрели и благоговейно слушали и  слышали благородные звуки мустангов, барракуд, корветов.   К  сожалению, придется приглушить.
Те- кто не только слушали, но и видели, остались в маленьком экстазе от того, что увидели.
А увидели они полную пневму на ГАЗ-24, с полурессорной задней подвески и пневмо передней подвески.
Да плюс звук...........
Моя команда поработала на славу.
Я благодарен, в первую очередь, двум моим Мастерам Денисам.
Парни - уникумы в своем деле!
Разрыв ждите в ютюбе.
 
СкИВДата: Понедельник, 23.09.2013, 12:52 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
забрал у компресорщика с профилактики мерсовский пневмокомпресор скоро установка






Сообщение отредактировал СкИВ - Понедельник, 23.09.2013, 12:53
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Пневмоподвеска на канго, и регулируемый клиренс (или пневмобортовик СкИВ_а)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024