Пневмоподвеска Volkswagen Passat B5
|
|
Blade | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 08:40 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Мда. Я всего лишь попросил нарисовать стрелкой какие детали с какими состыковываются. А на меня наехали так, как будто я попросил точные чертежи с точностью 0.00001мм. Выдыхайте, чтоли
|
|
| |
vvalentin | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:24 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| На кое-каких форумах мелькают размеры,-но полного процеса не встречал нигде.Все дело в том,что общение в форуме указывает направление,двигаясь в котором можно достичь определенных результатов.В сети тема каталась с 2005 года. P.S.Естественно, в конфликт с ЖАБОЙ вступать никто не желает(об интеллектуальной собственности).
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 00:37 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (vvalentin) На кое-каких форумах мелькают размеры,-но полного процеса не встречал нигде.Все дело в том,что общение в форуме указывает направление,двигаясь в котором можно достичь определенных результатов.В сети тема каталась с 2005 года. P.S.Естественно, в конфликт с ЖАБОЙ вступать никто не желает(об интеллектуальной собственности). Ну за ЖАБУ спасибо.Весь вопрос в том, как я лично получал ответы от других умельцев на форумах изделие не досконально постояно при последующем изготовлении вносятся изменения улучшения те которые в первом варианте были не учтены и выявлены поэтому вот примерно смотрите может у вас сразу лучше получится и правильнее выйдет.Тут пока кусок металла обрабатываешь размеры несколько раз изменяются и хорошо когда ещё можно исправить, а сколько не удаётся так и доделываешь хотя уже знаешь что в новом изделии обязательно сделаешь по новому.Не даром все производители пишут оставляем за собой право вносить изменения, теперь я их понимаю. Добавлено (04.04.2011, 00:37) ---------------------------------------------
Quote (Blade) Мда. Я всего лишь попросил нарисовать стрелкой какие детали с какими состыковываются. А на меня наехали так, как будто я попросил точные чертежи с точностью 0.00001мм. Выдыхайте, чтоли Да не кто на тебя не наезжал автор того изделия молчит вот я и предположил.
Сообщение отредактировал vladdych - Понедельник, 04.04.2011, 00:34 |
|
| |
Blade | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 06:32 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Публично - нет. Вон, даже репутацию заминусили
|
|
| |
vvalentin | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 08:55 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| То Vladdich . На здоровье.А вообще-то интересно,-сколько весило-бы фото готового изделия +текст сопровождающий его рождение.В пятницу токаря чуть дуся не подмела когда узрел четвертый раз с утра переднюю стойку с В5.To Blade А ты говоришь (расскажи что -куда).
Сообщение отредактировал vvalentin - Понедельник, 04.04.2011, 08:57 |
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:44 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (vvalentin) То Vladdich . На здоровье Так нет у меня полномочий тут кого то минусить.
|
|
| |
Blade | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 17:57 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Дак не ты заминусил)
|
|
| |
vvalentin | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 23:30 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| вывод что все таки рессивера для мягкости хода надо ставить жестковата. Аналогично-поставили кислородник 5л и вентиль3\4,воронежский клапан и соединил металопластом д16 на подуху.Это зад.На перёд по 3л-других не было в наличии да и с местом там не сильно.Начало очень валить,но после прикрытия вентилей заказчик был в восторге.Я лично соединил-бы подухи на оси д4-6мм и поставил -бы электроклапан.Интересно-как оно повело-бы себя на такой схеме?
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 23:31 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Blade) Дак не ты заминусил) Так здоровья то мне желают.
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 05.04.2011, 16:41 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (Blade) Дак не ты заминусил) Заминусил - я. Причина - некорректный вопрос - " зачем вообще этот форум? " Конечно же форум создавался и с учетом коммерческих целей, но прежде всего по причине интереса к данной теме. А если учесть что я не программист, и никаких определенных знаний по созданию сайта не имел, а все делал методом тыка и какой то матери, то можно понять мое негодование по поводу таких вопросов. Если кого расстроил -звиняйте!
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 05.04.2011, 16:44 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| а репутацию может менять любой форумчанин...
|
|
| |
Blade | Дата: Вторник, 05.04.2011, 16:58 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Я знаю, что заминусил - ты. А вопрос несколько в другой плоскости лежал. Ну да ладно, проехали...
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 05.04.2011, 23:23 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Oleg) Конечно же форум создавался и с учетом коммерческих целей, но прежде всего по причине интереса к данной теме. А если учесть что я не программист, и никаких определенных знаний по созданию сайта не имел, а все делал методом тыка и какой то матери, Так между прочим может уже научился программированию ,чтоб код безопасности отключить.
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 06.04.2011, 07:35 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| попробую еще раз. может кто работает в системе ucoz - и знает? подскажите, будь ласка!
|
|
| |
alyoha | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:04 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Мне вот тоже не понятно как собирается эта подушка. Нет, теоретических знаний по пневме у меня предостаточно - начитался, все упираеться в токарные работы.... я вот остро нужнаюсь в пневме на свою тигу. И если задок я смогу осилить, то передок мне не понятен. Схема классическая, как у того же пассата или другой пузотепрки - обычный макферсон с аморт. стойкой. Эти резинки (подушками они станут только после дорабоки) полые внутри и их нужно натянуть на амортизатор. Мой вопрос достаточно туп и не требует от великих гуру открытия тайн, темболее что такую машину как у меня еще никто не переоборудовал и поэтому врядли смогут мне предложить готовое решение. Мне интересно, что являтся рабочим объемоом подушки если прямо внутри ее амротизатор? Другими словами шток аморта находится прямоо в " рабочей камере". Тогда как воздух с подухи не травиться через сам амортизатор? Сверху можно обжать на штоке, снизу на корпусе аморта, ну в внутри то давление может уходить в аморт? Ну или я не понял устройство этих пневмобалонов? Объясените тупому. И еще. Я себе хочу такую схему: 1. 4 контура. 2. 4 рессивера (ну точнее 2 двойных). 3. 2 манометра двушкальных(ну или 4 обычных как выше - так дешевле) 4. Клапана сводящие 4-х контурнубю схему к 2-х контурной (передня и задня оси) 5. Клапана между каждой подушкой и рессивером Кроме того, есть вариант установить датчики уровня пола и я знаю как. Если получиться сделать пневму, попробую поиграться с датчиками. В общем я бы в этом форуме хотел обмениваться опытом и с удовольствием готов делиться информацией. Я на этом зарабатывать не хочу и не буду, т к от этой пневмоподвески мне уже если чесно тошнит - 2 года все гуглю и изучаю(началось все с senaiko - кто в теме, тот этого парня знает). Поэтому хочу закрыть вопрос по своей тиге пневмой потому как нормальных пружин на перед для этой машины за нормальные деньги просто нет, а родное никуда не годится - машина в стоке ездит пустая почти на отбойниках. Чесно говоря, с удовольствием бы купил готовое и проверенное решение за вменяемые деньги, потому что знаю что с первого раза всеравно не выйдет и нужно будет раза 3 переделывать. Но увы, нету готовых решений. Также буду потом переоборудовать Луаз. Но там просто все - там стоек нет, по сути 2 задние оси и места хоть отбавляй. Кстати какой диаметр шлангов на этом пассате? Не забывайте что ресивера ресиверами, но если провтыкать с диаметром шланга то будет плохо. Другими словами риссивер можно уменьшать до опреденного предела увеличивая диаметр шланга (трубопровода) ускоряя перекачку воздуха с подухи в рессивер. И еще ребята, отключая например левый рессивер при повороте вправо, вы тем самым делаете левую сторону жеще и сводите крен почти к нулю. Это решение тоже было рождено в муках и его тоже не сложно реализовать. тоже самое касается разгона и торможения отключя рессивара сзади и с переди. Кроме того, отключая ресивера клапанами получаете спортивную и жесткую подвеску для режима "трасса". А еще интересно откуда берете воздух с компрессор? Надеюсь мой пост будет комуто полезен.
Сообщение отредактировал alyoha - Вторник, 24.05.2011, 00:00 |
|
| |
bradyga | Дата: Среда, 19.12.2012, 23:02 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| вот фото новых
|
|
| |
bradyga | Дата: Среда, 19.12.2012, 23:04 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| вот еще
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 19.12.2012, 23:52 | Сообщение # 68 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
|
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 02.01.2013, 23:17 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Валера осталось сделать регулировку по высоте типа коловеров, пока ищу подходящую резьбу.
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:28 | Сообщение # 70 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
|
|
|
| |
|