Пневмоподвеска Volkswagen Passat B5
|
|
|
vladdych | Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:14 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (bradyga) Как закрепить падушку снизу проблемы нет,а вот сверху хочу услышать совет. Ну хоть бы на одном фото конец штока амортизатора. Я вижу два варианта .Стрелка указывает на резинку пружины её желательно оставить сверху подушки.
Сообщение отредактировал vladdych - Пятница, 25.02.2011, 23:20 |
|
| |
bradyga | Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:19 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| да штока нет так как отдал токарю точить, а вторую стойку не разберал , а какие варианты или может сделать еще какие фота
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:26 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (bradyga) или может сделать еще какие фота Фото надо .Не видно зазоров вокруг пружины, общую подвески с разных сторон на колесе и на домкрате.Позвони писать долго.
|
|
| |
bradyga | Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:31 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Звоню но не кто не отвечает
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 26.02.2011, 21:14 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Выложи фото и задней подвески чтоб посмотреть есть место для пневмы.
|
|
| |
|
vladdych | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:27 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (bradyga) Вот забрал сегодня у токаря детали правда не все и особо не занимался так, как работы навалилось. По мере возможности буду продолжать и выкладывать фото. Да прошу обратить внимание что все делаеться без ущерба стойкам, то есть если не понравится то всегда можно поставить пружины на место. Сегодня сварил ресивер и на последнем фото реле давления, жду ваших комментарий. Зачем шайба большая под резинкой выточил не пойму её назначение.Ресивер один общий на 10л получился?Поясни по датчику две шкалы пределы и точность ну и стоимость.
|
|
| |
bradyga | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:56 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Шайба была такая когда все подгоню обрежу по размеру, а на эту шайбу буду ставит трубу 80-ку для того чтобы штуцер для воздуха было куда вкрутить. Ресивер получился на 12 литров как думеш хватит, честно не знаю завтра у них спрошу его сегодня мне после обеда привезли я толком и не разбирался стоит конечно дороговато 350 гривен, но оно полностью механическое 12-220V 18A стоят контакты которые размыкает пружина при определенном давлении.
Сообщение отредактировал bradyga - Понедельник, 28.02.2011, 21:58 |
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:03 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (bradyga) Ресивер получился на 12 литров как думеш хватит, Стоять будет в багажнике? Далеко от передка тяни магистраль к передним подушкам большим диаметром.Quote (bradyga) 18A стоят контакты которые размыкает пружина при определенном давлении. Всё равно реле 30А ставь дольше послужит весчичка дорогая.
|
|
| |
олегг | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:07 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| вопрос сколько стоит реле давление на фото если можно кратко принцип работы
|
|
| |
bradyga | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:15 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Стоять будет в багажнике? Далеко от передка тяни магистраль к передним подушкам большим диаметром. Да будет стоять в багажнике, что ты считаеш не достаточно шестерки расстояние между ресивером и падушкой 3,5 метра, я просто уже все купил и трубки по салону раскидал и штуцера все под 6.
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:20 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (bradyga) Да будет стоять в багажнике, что ты считаеш не достаточно шестерки расстояние между ресивером и падушкой 3,5 метра, я просто уже все купил и трубки по салону раскидал и штуцера все под 6. Нет ну если у тебя ресивер для быстрого подьёма тогда хватит, а если для мягкости хода тогда нет.
|
|
| |
bradyga | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:26 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Нет ну если у тебя ресивер для быстрого подьёма тогда хватит, а если для мягкости хода тогда нет. Да рессивер для быстрого подъема, а по поводу мягкости хода думаеш он всетаки нужен. Я сначало хочу попробовать без него или все таки делать сразу.
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:55 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (bradyga) Я сначало хочу попробовать без него или все таки делать сразу. Правильно хочешь.На этих резинках никто не делал по этому как они себя поведут на твоём авто не известно. На Миц Л200 конструкция такая же, её не хватило буду повышать грузоподьёмность.
|
|
| |
|
vladdych | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:04 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (bradyga) И у меня вопрос надо ли мазать герметиком при сборке подушки между резиной и шайбой, Желательно ,тогда кольцо скользит по корпусу аморт. и не закусывает. Quote (bradyga) а то после сварки стала не много шероховатая поверхность и не большие раковины, или шлифовать надо но это долго потому что делать нужно в ручную. Самое неприятное после сварки сделаешь красиво и начинает по зачищенным швам травить.Ждём продолжения фотоотчета.
|
|
| |
|
|
bradyga | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:38 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| А это клапана, ресивер, манометры и управление.
Сообщение отредактировал bradyga - Воскресенье, 13.03.2011, 21:40 |
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:07 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Ай спасибочки за фото.По задку диаметр пружины и зазоры мін вокруг нее и длину пружины когда стоит на колесе. Quote (bradyga) Ну что всем привет и вот фото отчет о проделанной работе и задняя подвеска Владимир предлагай правильную конструкцию. Снимаю шляпу.Понравился блок клапанов и ресивер ну и размещение долго искал место или спонтанно пришло решение.А манометров наставил!!!!!!!!!!! А за дорогой смотреть кто будет?Манометр если на прямую подсоединён к подушке скачет шо сумасшедший а в таком режиме его механизм долго не протянет учти это. Кнопки управления как подключил?Если слевой стороны перед а справой зад тогда правильно а если передние перед а задние зад тогда в движении выровнять давление по передку или задку сложновато будет.
|
|
| |
bradyga | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:57 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Манометр если на прямую подсоединён к подушке скачет шо сумасшедший А как правильно подключить расскажи, диаметр пружины 130, с зазорами по кругу примерно 150, а длина надо померить. ПО поводу размещения пришло пришло спонтанно, потом это все красиво зашьется видно не будет и объем багажника практически не уменьшился, а управление долго думал куда влепить и по моему мнению это самое оптимальное место да и смотреться неплохо. Да манометры пока временно там будут жить в дальнейшем планирую переделывать торпеду и тогда их переселю.
|
|
| |
|
bradyga | Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:29 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Клиренс на полностью накаченную подушку стал равен клиренсу когда машина стояла на пружинах и выше не хочет, хоть по падушке видно что она раскрыта не полностью замерил рулеткой 165мм, а где еще 35мм. Поднимает до 8 кг после падушка остается на месте.
Сообщение отредактировал bradyga - Вторник, 15.03.2011, 19:47 |
|
| |
bradyga | Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:45 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| А вот этот клиренс будет рабочий под обвес, давление в подушках 3 кг размер 120мм Владимир как считаешь на сколько можно поднять, я стакан опустил на 30мм и того имеем 120-30=90мм получится практически постоянным рабочим ходом падухи не будет пробивать.
|
|
| |
bradyga | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:16 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Обвес будет вот такой и клиренс хочу добиться как на второй фотке.
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:26 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (bradyga) Обвес будет вот такой и клиренс хочу добиться как на второй фотке. А ты уверен ,что они и ездят при таком занижении? Quote (bradyga) А вот этот клиренс будет рабочий под обвес, давление в подушках 3 кг размер 120мм Владимир как считаешь на сколько можно поднять, я стакан опустил на 30мм и того имеем 120-30=90мм получится практически постоянным рабочим ходом падухи не будет пробивать. Что то ты не правильно считаешь.Ты на колёсах замерил 120мм при 3 кг? 90мм будет пробивать.А ты просто голый амортизатор поставь на место и опусти авто до того размера заниженного на котором хочешь ездить и измерь ход штока оставшегося снаружи его не будет пробивать? Quote (bradyga) Клиренс на полностью накаченную подушку стал равен клиренсу когда машина стояла на пружинах и выше не хочет, хоть по падушке видно что она раскрыта не полностью замерил рулеткой 165мм, а где еще 35мм. Поднимает до 8 кг после падушка остается на месте. Я бы всё равно покатался у тебя сейчас правильно сделано для езды на заниженном клиренсе.Ты покатайся на заниженном ,чтоб понять как ведёт себя ходовая ,подушки.Вот здесь у тебя какое расстояние между аллюминевыми чашками в сжатом и розжатом положении.В твоём случае получается подушка имеет ход 85мм вот ими правильно и распорядись.Хочешь больший ход переделывай её в сливу.Что это даст подушка сможет розжаться на все теже 165мм но зато сжаться не на 80мм как сейчас а на 10мм итого получишь ход 150мм как раз то что тебе и нужно.Сделай фото подушки при 8кг на колесе под нагрузкой может тебя ещё может кольца что-то дадут.
Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 15.03.2011, 23:40 |
|
| |
bradyga | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:47 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (vladdych) А ты уверен ,что они и ездят при таком занижении? Да я на форуме с хозяином черного общался, но у него стоит пневма покупная готовая за 4000$. Quote (vladdych) Ты на колёсах замерил 120мм при 3 кг? Да на колесах, а что это нонсонс ? Quote (vladdych) А ты просто голый амортизатор поставь на место и опусти авто до того размера заниженного на котором хочешь ездить и измерь ход штока оставшегося снаружи его не будет пробивать? Я его мерял уже длины штока то хватит, а вот если ставишь отбойник 50мм сразу крадешь. Вообще я конечно покатаюсь, но этот результат меня конечно не устраивает, как ты думаешь если 30мм подниму и вообще почему она не выжимает свои 200мм
Добавлено (15.03.2011, 23:47) --------------------------------------------- Да еще пробовал опускать на 90мм и качать руками машину стуков не ощущал.
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:52 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (bradyga) Да на колесах, а что это нонсонс ? Наоборот удивлён малым давлением и такой длиной. При каком давлении начинает отрыв от отбойников. Quote (bradyga) почему она не выжимает свои 200мм Такая эта подушка подлая от неё ждёшь одного а она выдаёт то что может.Нагрузка большая вот она и не делает желаемых 200мм.Пересчитай все размеры исходя из того ,что мах что может подушка это165мм.Добавлено (15.03.2011, 23:52) ---------------------------------------------
Quote (bradyga) Да еще пробовал опускать на 90мм и качать руками машину стуков не ощущал. Зато в ходу ощутишь
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 16.03.2011, 19:20 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Валера вот смотри как на Л200 я с высотой играюсь. Это мах поднят низ. Среднее положение Нижнее положение На последней фото то что у тебя получилось, на первой то что ты хочешь получить и всё это можно иметь не разберая стойки. Накачал мах под кузов подставку, спустил, провернул регулировку накачал, убрал подставку и поехал дальше.На первом фото уже проточил там размер в сжатом положении между аллюминивыми шайбами 20мм на фото ещё 30мм.
Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 16.03.2011, 19:38 |
|
| |
bradyga | Дата: Четверг, 17.03.2011, 21:31 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Владимир сегодня померил вокруг падухи расстояние и получается что слива мне не как вот на фото глянь, надо только поднимать по стойке только вот как думаешь поднять или с верху подставку больше сделать тоесть верх опустьть ниже. Но я считаю что нужно все таки поднять так, как я тебе говорил что он с отбойника отрывать наченает при 5 кг.,а при 8 -9 кг. ехать жестко или поделить это растояние по 1,5 на верх и низ.
|
|
| |
bradyga | Дата: Четверг, 17.03.2011, 21:52 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Вот так я думаю переделать
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 17.03.2011, 22:36 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (bradyga) Вот так я думаю переделать 165мм между чашками в расстянутом положении получается, тогда это выход.Добавлено (17.03.2011, 22:36) ---------------------------------------------
Quote (bradyga) Владимир сегодня померил вокруг падухи расстояние и получается что слива мне не как вот на фото глянь, надо только поднимать по стойке только вот как думаешь поднять или с верху подставку больше сделать тоесть верх опустьть ниже. Но я считаю что нужно все таки поднять так, как я тебе говорил что он с отбойника отрывать наченает при 5 кг.,а при 8 -9 кг. ехать жестко или поделить это растояние по 1,5 на верх и низ. Так сливу с этой подушки сделать диаметром 140мм или сколько позволяет место. У сливы поршень больше , меньше давление будешь качать.
|
|
| |
bradyga | Дата: Четверг, 17.03.2011, 23:05 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Вот попросил хозяина черного фольца скинул фотку своей подвески, посмотри кольца у него походу миллиметра 3, а подуха такая же.
Сообщение отредактировал bradyga - Четверг, 17.03.2011, 23:07 |
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 17.03.2011, 23:44 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (bradyga) Вот попросил хозяина черного фольца скинул фотку своей подвески, посмотри кольца у него походу миллиметра 3, а подуха такая же. А шайбы вернее будет, чтоб не путаться. Спроси у него зачем поставил.Я напишу а ты сравнишь догадался я или нет.Так вот шайбы он поставил ,чтобы подушка жёстче была на малом давлении т.е. при заниженном клиренсе не пробивала.На тех кольцах что у тебя пока стоят, между бубликами при повышении давления появляется воздушный зазор который даёт мягкость сжатия подушки у него этот зазор выбрали кольца.Хочешь подвеску спорт по жестче ставь шайбы по мягче оставляй кольца.Ну просчитался ты с размером в первый раз,ты думаешь у него с первого всё получилось.
Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 17.03.2011, 23:46 |
|
| |
bradyga | Дата: Пятница, 18.03.2011, 18:39 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (MaxTitan) даю ещё одну наводку не суйте стойку в подушку. только шток Я опускал подушку по стойке так как считал что ее ход будет 200мм,а она зараза не хочет 170 и все.
|
|
| |
vvalentin | Дата: Пятница, 25.03.2011, 00:54 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (bradyga) Я опускал подушку по стойке так как считал что ее ход будет 200мм,а она зараза не хочет 170 и все. И не захочет .А никто не задумывался над идеей установки трипла+слива на одну стойку?То-есть реализовать 2в1-спорт\режим и комфорт с лифтом. Не такая-уж и бредовая идея,надо пробовать.Добавлено (25.03.2011, 00:47) --------------------------------------------- http://translate.google.com/transla....&u=http -некоторые ответы на ваши вопросы. Добавлено (25.03.2011, 00:54) --------------------------------------------- еще интересно полистать-http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=air%20bag%20suspension&_sacat=6030&_stpos=&gbr=1&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=air&_osacat=6030&bkBtn=&_trksid=m194&ssPageName=STRK:MEFSRCHX:SRCH
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 25.03.2011, 01:57 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (vvalentin) И не захочет biggrin .А никто не задумывался над идеей установки трипла+слива на одну стойку?То-есть реализовать 2в1-спорт\режим и комфорт с лифтом. Не такая-уж и бредовая идея,надо пробовать. Вам и карты в руки пробуйте а мы посмотрим.
|
|
| |
|
|
|
Blade | Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:47 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Не совсем понятно что на что одевается и как держится. Можно для танкистов растолковать?
|
|
| |
bradyga | Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:57 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (Blade) Не совсем понятно что на что одевается и как держится. Можно для танкистов растолковать? Что именно непонятно ?
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 01.04.2011, 00:35 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (bradyga) Ну а теперь то, что из этого все получилось. Респект и уважуха всё здорово вышло. За трубку спасибо всё получилось.
|
|
| |
Blade | Дата: Пятница, 01.04.2011, 16:28 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (bradyga) Что именно непонятно ? Вообще не понятно какие детали на какие одеваются\вставляются и как они держутся
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:01 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Blade) Вообще не понятно какие детали на какие одеваются\вставляются и как они держутся Это называется интелектуальная собственность .Вот оно есть и работает а за чертежи договаривайся.
|
|
| |
Blade | Дата: Суббота, 02.04.2011, 08:37 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Дак я не прошу чертеж. Просто стрелками показать то на что одевается. Как держится не понимаю, ни одного болта не вижу. И если так держаться за интеллектуальную собственность - зачем вообще этот форум?
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 02.04.2011, 23:12 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Blade) зачем вообще этот форум? Чтоб удовлетворять Ваши желания.
|
|
| |
Oleg | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:12 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (Blade) зачем вообще этот форум? Извини, Blade, но америкосы ТОЛЬКО! за крепления просят от 200 до 1000 зеленых денег, хотя этот металлобрухт стоит от силы 200-500 не зеленых гривнёв. А хотят они эти (свои) деньги за то чтобы прокормить технические центры и их научных сотрудников, которые сидят и годами разрабатывают максимально приемлемые варианты пневмоподвески. И, заметь, платят там очень нехилую зарплатню... vladdych уж точно получал бы там достойную зарплатню ( 5-10 тыш зел) Так что не наезжай на него. И вообще, форум - это место общения людей, а то что человек не хочет рассказывать или хочет рассказать заведомо неправдивую информацию - это его личное дело, так как и личное дело верить или не верить информации, которая размещена на данном форуме. Простой совет - возьмите в руки карандаш, дрель, напильник и вперед! потом расскажете, если захочете....
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:32 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Красиво пишешь.Уважуха.
|
|
| |