Четверг, 09.05.2024, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска на Таврию - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Пневмоподвеска на Таврию
Пневмоподвеска на Таврию
defaultNickДата: Суббота, 16.11.2013, 20:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни привет, есть огромное желание собрать подвеску на Таврюшку, но вот в этом вообще не разбираюсь... кто-нибудь может мне дать перечень ВСЕГО что нужно, всех компонентов для сборки.... ну и по возможности где брать)
буду вам очень и очень благодарен
 
arhangelДата: Вторник, 25.11.2014, 00:19 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Толщина таврийского заднего аморта 45мм, диаметр его штока 14мм, диаметр пружины 10.7см 
Что можно подобрать по этим параметрам? Я так понял нужно выбирать из пневмоамортизаторов кабины. 
Посмотрел что в вашем интернет магазине есть пневмоамортизаторы кабины Скании и Мерседес Астрос у которых диаметр посадочного отверстия под амортизатор как раз 45 мм. Диаметр отверстия под шток у них 12, 13 или 16мм это, как я понял, можно одолеть стачиванием штока тавроамортизатора до нужного диаметра( например у подушки диаметр 13мм а у штока аморта 14мм, тоесть шток нужно сточить на 1мм).