Суббота, 23.11.2024, 14:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопрос по пневмо на легковой автомобиль - Страница 18 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
GreegAДата: Вторник, 25.12.2012, 14:32 | Сообщение # 851
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Чёйэта? Никак хочешь заднюю туда вставить и обварить? Низя! У задней шток в 2 раза тоньше, опасно это! Или я не понял вопроса.
 
LeonДата: Вторник, 25.12.2012, 17:46 | Сообщение # 852
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
неверно задал вопрос

вот стандарт
Прикрепления: 7234220.jpg (9.3 Kb)
 
LeonДата: Вторник, 25.12.2012, 17:46 | Сообщение # 853
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
вот что сделали, перенесли поворотный кулак за счет укорачивания корпуса.
Одни говорят можно так делать и делают, а вот слесарь мне говорит нельзя так делать.
Прикрепления: 2705397.jpg (34.3 Kb)


Сообщение отредактировал Leon - Вторник, 25.12.2012, 17:49
 
vvalentinДата: Среда, 26.12.2012, 08:22 | Сообщение # 854
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (GreegA)
Чёйэта? Никак хочешь заднюю туда вставить и обварить? Низя! У задней шток в 2 раза тоньше, опасно это! Или я не понял вопроса.

А на нормальный язык можно перейти?
Цитата (Leon)
Одни говорят можно так делать и делают, а вот слесарь мне говорит нельзя так делать.

С умом все можно.Просто не сбей соосность свариваемых деталей.
 
kalyu-andrejДата: Среда, 26.12.2012, 13:31 | Сообщение # 855
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день Олег. Управление делаю на клапанах камосси. Вот только как подключить не соображу .Если Вас не затруднит набросать схемку подключения. На фотке видно что уходит четыре трубки, но какая куда непонятно. http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/1393542.jpg sad

Сообщение отредактировал kalyu-andrej - Среда, 26.12.2012, 16:52
 
LeonДата: Среда, 26.12.2012, 15:41 | Сообщение # 856
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (kalyu-andrej)
Управление делаю на клапанах камосси

Сколько денег стоят клапана?


Сообщение отредактировал Leon - Среда, 26.12.2012, 15:41
 
kalyu-andrejДата: Среда, 26.12.2012, 16:55 | Сообщение # 857
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
По 1719 руб каждый smile Весь наборчик на перёд и на зад обошёлся в 8583 руб.не считая подух.
 
vladdychДата: Среда, 26.12.2012, 23:54 | Сообщение # 858
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (vvalentin)
С умом все можно.Просто не сбей соосность свариваемых деталей.

О чём ты пишешь.?? Передний шток 22мм на нём вся нагрузка колеса, задний 14мм загибается на раз .
 
LeonДата: Четверг, 27.12.2012, 00:01 | Сообщение # 859
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (vladdych)
О чём ты пишешь.?? Передний шток 22мм на нём вся нагрузка колеса, задний 14мм загибается на раз .

да где вы увидели что я писал про установку задних стоек наперед? Это надо быть полному критину.
Меня интересовало смещение рулевого кулака в низ по корпусу за счет укорачивания корпуса болгаркой))
Какие переделки по кузову влечет за собой такая процедура со стойкой


Сообщение отредактировал Leon - Четверг, 27.12.2012, 00:02
 
vladdychДата: Четверг, 27.12.2012, 00:22 | Сообщение # 860
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Leon)
да где вы увидели что я писал про установку задних стоек наперед? Это надо быть полному критину.

Так Валентину писал.
Цитата (Leon)
Меня интересовало смещение рулевого кулака в низ по корпусу за счет укорачивания корпуса болгаркой))
Какие переделки по кузову влечет за собой такая процедура со стойкой

Может прийдётся подрезать окошко где рулевая тяга ходит и полуось .
 
vvalentinДата: Четверг, 27.12.2012, 09:09 | Сообщение # 861
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (kalyu-andrej)
Добрый день Олег. Управление делаю на клапанах камосси. Вот только как подключить не соображу .Если Вас не затруднит набросать схемку подключения. На фотке видно что уходит четыре трубки, но какая куда непонятно. http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/1393542.jpg

http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-114-1
 
kalyu-andrejДата: Четверг, 27.12.2012, 12:17 | Сообщение # 862
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
От спасибочки , вразумили. smile
 
LeonДата: Пятница, 28.12.2012, 00:35 | Сообщение # 863
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Травит на резьбе, чем можно уплотнить? фума не помагает(

Сообщение отредактировал Leon - Пятница, 28.12.2012, 00:36
 
OlegДата: Пятница, 28.12.2012, 07:18 | Сообщение # 864
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
если фумка не помогает, значит в штуцере, или где там еще, есть трещина. я все ставлю на фумку - держит хорошо. А ставлю я много.
 
italiusДата: Пятница, 28.12.2012, 08:01 | Сообщение # 865
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Leon)
Травит на резьбе, чем можно уплотнить? фума не помагает(

Цитата (Oleg)
если фумка не помогает, значит в штуцере, или где там еще, есть трещина. я все ставлю на фумку - держит хорошо. А ставлю я много.

Фум-лента для чего?
Ни Камоцци, ни Фесто, ни Вабко, ни ВОСС, ни .... Никто ее не применяет в пневматике, не видел ни на одной машине применение фум-лент. Значит просто не правильно выбраны фитинги! Или просто некачественные!
 
OlegДата: Пятница, 28.12.2012, 10:27 | Сообщение # 866
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Если камоцци в камоцци закручивать - то фумка не нужна, но если камоцци (Вабко, Фесто и т.д.) закручивать в, например, отверстие, которое нарезал сам, или отверстие на подушке любого производителя, то без фумки или другого герметика не обойтись.
 
LeonДата: Пятница, 28.12.2012, 19:48 | Сообщение # 867
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
проблема решена с помощью жидкой фумы.

http://santehshop.net/Soputst....04.html

результат реально удивил


Сообщение отредактировал Leon - Пятница, 28.12.2012, 19:52
 
PaUloДата: Суббота, 29.12.2012, 19:21 | Сообщение # 868
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую! интересуют более подробно параметры подушек от пневмоподвески кабины рено (в частности, диаметр под давлением, рабочий ход этих подушек и максимальный вес нагрузки). Хочу прикинуть подойдут ли они в качестве замены штатным пружинам передка на москвич? (если быть точнее 401-й на 12-й ходовке) бублики ставить не хочу - главная цель - достичь максимальной мягкости хода. Планирую установить всё это хозяйство так: изготовить пылезащитный цилиндр с войлочным сальником ( т.е. сама подушка будет защищена от льда, грязи и т.п. мусора), а в него установить подушку. Аморт при этом прийдётся переносить. верхняя часть цилиндра подушки планируется крепиться специально изготовленным штоком через отверстие для родного амортизатора, низ будет крепиться на качающейся на паре втулок (или подшипников) оси к самопальному кронштейну нижнего рычага. штуцер подушки будет выведен за цилиндр к балке и запитан от гибкого шланга (кислородного в пружинном кожухе хватит?) на кажое колесо методом подбора планирую повесить рессиверы из профильной трубы плюс сварить из трубы же большой рессивер литров на 10-15 в багажник. управление - из салона от компрессорного пневмостата с манометром. выход из каждого колёсного рессивера, чтобы не было отбоев на кочках в центральную магистраль, думаю сделать с минимальным калибром (тормозные шланги для этого подойдут лучше всего), а на рессиверы от подушек шланги сечением не менее 10 мм
задача - получить максимально комфортную для езды по городским колдобинам поповозку. рабочий ход родного аморта - 10,5 см, т.е. нужна подушка рукавного типа 80-90 мм диаметром с ходом 9-13 см. вес машины без пассажиров - около 900 кг (изначально - 830, но после многих лет эксплуатации и переварок, значительно возрос) т.е. на каждую из подушек придётся 250-350 кг. или лучше обратить внимание на сканиевские пневмоаморты? есть ли какой-нибудь вариант готового пневмоамортизатора в сборе, чтобы снизу и сверху был резьбовой шток для крепления через резиновые демпферы, как у верхнего штока тазо/москвич аморта?

выглядеть это всё должно примерно так (только резина подушки в идеале не должна будет касаться стенок стаканов кожуха:


Сообщение отредактировал PaUlo - Суббота, 29.12.2012, 19:56
 
GreegAДата: Понедельник, 31.12.2012, 16:15 | Сообщение # 869
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ты не правильно считаешь. Во первых - морда тяжелее, во вторых у тебя рычаг, с коофициентом 2, т.е нужно грузоподъёмность подушки увеличивать в двое. Если с такой конструкцией подвески использовать сливы, то ресиверов скорее всего ставить не нужно будет. Такой чехол не пойдёт, так как в него грязь будет всё равно попадать и набиваться, подушка без кожуха будет там жить много больше, чем с таким......
Если размеры подойдут, то наверное можно расмотреть туда сканиевскую подушку вместе с амортизатором на штатные места, только усилить их крепление, Ну и как-то доработать...
СВ0074 к примеру ну или СВ 0030, только поршень может чуть увеличить, а может и не нужно будет, нужно считать...

Добавлено (31.12.2012, 16:15)
---------------------------------------------
С наступившим Вас НОВЫМ ГОДОМ! Счастья Вам, Сибирского здоровья , кавказкого долголетия, Много , Много денежков! И мягкой и адекватной подвески ВСЕМ!


Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 31.12.2012, 16:24
 
OlegДата: Понедельник, 31.12.2012, 19:51 | Сообщение # 870
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
С Новым годом поздравляем,
Счастья, радости желаем!
Всем, кто холост - пожениться,
Всем, кто в ссоре - помириться,
Про обиды позабыть,
Всем, кто болен - стать здоровым
Расцвести, помолодеть.
Всем, кто тощий - стать потолще
Слишком толстым - похудеть.
Слишком умным - стать попроще,
Недалеким - поумнеть.
Всем седым - чтоб потемнели,
Чтоб у лысых волоса
на макушке загустели,
как сибирские леса!
Чтобы песни, чтобы пляски
Не смолкали никогда.
С Новым годом!
С Новым годом!
Да минует нас беда!
 
GreegAДата: Вторник, 01.01.2013, 08:08 | Сообщение # 871
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Спасибо тебе Олег, классное поздравление!
 
andre34Дата: Понедельник, 07.01.2013, 00:36 | Сообщение # 872
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 4
Статус: Offline
Подкажите кто знает геометрические размеры головы беркута 20-го, в смысле диаметр цилиндра и ход поршня? А может еще обороты движка?
 
смеляДата: Пятница, 11.01.2013, 23:10 | Сообщение # 873
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток Всем!!! smile
Прежде чем зарегестрироваться прочел Ваш форум как говорится от корки до корки - впечатления очень-очень...! Наверное еще не могу назвать себя соратником т.к. мои планы по переоборудованию своего авто пока только ПЛАНЫ, но как выяснил здесь для себя, многие технические решения, которые я долго искал, обдумывал вынашивая в бестолковке Люди уже воплощают в жизнь и с успехом пользуют - это радует т.к. говорит мне лишь о том, что иду по верному пути!
Сам я дальнобойщик и с 18лет пощупал своими рученятами разного рода пневмосистемы..., но грузовых авто, с "голой рамы"собрал по воле случая(попал в аварию) Рено Магнум и по сей день работаю на нем, а количеству перебранных "Камазов" уже и счет потерял...исходя из вышесказанного кое какой опыт имею, но с легковыми авто с пневмо сталкиваться не приходилось, поэтому буду весьма рад в дальнейшем сотрудничеству в плане оригинальных технических идей, мыслей и т.п. по этому вопросу.
Переварив впитанную на форуме информацию понял для себя один момент - очень многие решая технические проблемы с регулировкой и управлением пневмосистем идут по пути наибольшего сопротивления применяя кучу клапанов проводки и всякого рода других "соплей"(извиняюсь за сравнение)... - почему не получила широкого применения годами проверенная система механической регулировки клиренса кранами уровня пола ( Олег в сообщении №159 предлагал очень не плохой вариант - эти краны уже довольно давно стоят на кабинах грузовиков и на Магнуме в том числе. Ходят очень не плохо при сравнительно небольшом расходе воздуха)?
С уважением!
 
OlegДата: Суббота, 12.01.2013, 08:01 | Сообщение # 874
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Не только предлагал, но и постоянно воплощаю в жизнь. Действительно считаю что это самая надежная и простая система регулировки положения кузова. Но при выборе этой системы нужно понимать зачем она нужна. Например для пассажирских перевозок в общественном транспорте - просто незаменимая вещь, как и для развозчиков грузов, когда раз по пять в день загружаешь и разгружаешь груз. На легковом авто, тем более внедорожнике - применение этой системы сомнительно. и если и применяется система стабилизации кузова, то в основном уже на датчиках уровня с регулировкой высоты без вылезания из машины и подкручивания тяжек.
вот пару из вариантов нашей установки:
одна из первых http://pnevmoressora.at.ua/forum/8-103-1
одна из последних. http://pnevmoressora.at.ua/forum/8-217-1
 
смеляДата: Суббота, 12.01.2013, 13:26 | Сообщение # 875
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо Олег! Я с огромным интересом смотрел фото Ваших работ - аккуратно, "дешево" и сердито!!!
У меня есть друг, который занимается автоспортом - что то вроде ралли-триала по бездорожью (по пояс грязи - это их стихия) он сделал из Нивы довольно интересный самоходный агрегат (автомобилем этого монстра уже врядли можно назвать. двигатель V6 c Форд Мондео, достаточно серьезно переделанная ходовая с полными блокировками на все что только можно) так вот он столкнулся с такой проблемой, что автомобиль на большой скорости становится неупровляемым т.к. из- за больших наклонов рычагов при работе подвески постоянно меняется угол схождения. На моем Форд Эскорт эта проблема тоже есть (я поднял ее на 10см в круговую от штатного... в результате пришел к выводу что мне нужно переделывать переднюю подвеску кординально, с жестким подрамником и самодельными рычагами, а друг вообще решил установить мосты с военного варианта УАЗ (с колесными редукторами) но оба сошлись во мнении что нам необходима именно пневмоподвеска. Разница лишь в том, что ему нужна подвеска с огромными рабочими ходами и перекосами, а я наоборот стремлюсь к простоте, надежности подвески, стабилизации автомобиля при поперечных и продольных наклонах во время движении по нашим дорогам -танкодромам общего пользования при неизменном клиренсе независимо от нагрузки. Для себя я выбрал схему подвески - с кранами уровня пола, эл.компрессором большой производительности и автоматически отключаемым и рессивером примерно на 30л, то есть классический вариант, как на большинстве грузовиков и автобусов. А вот над подвеской друга пока думаем... Теперь, когда он решил менять нивовские мосты на уазовские прийдется ждать когда он произведет замену, и лишь потом, по месту подбирать варианты.
Прикрепления: 4122437.jpg (232.2 Kb)
 
смеляДата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:35 | Сообщение # 876
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Олег, Доброго Времени суток Вам! У меня к Вам просьба - раз у Вас есть доступ к каталогам по пневморессорам... В форуме несколько раз проскальзывала информация о пневмобаллонах с как я понял, пожарного варианта Skania. Хотелось бы узнать параметры этих пневмобаллонов. Меня в частности интересуют аналоги варианта Skania с проходным отверстием стакана на 45мм, но несколько короче. И что собой представляет упомянутый Вами усиленный вариант подобного изделия. Ну и цены конечно... Заранее спасибо!
Прикрепления: 0374161.jpg (14.5 Kb)
 
vladdychДата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:10 | Сообщение # 877
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (смеля)
Переварив впитанную на форуме информацию понял для себя один момент - очень многие решая технические проблемы с регулировкой и управлением пневмосистем идут по пути наибольшего сопротивления применяя кучу клапанов проводки и всякого рода других "соплей"(извиняюсь за сравнение)... - почему не получила широкого применения годами проверенная система механической регулировки клиренса кранами уровня пола ( Олег в сообщении №159 предлагал очень не плохой вариант - эти краны уже довольно давно стоят на кабинах грузовиков и на Магнуме в том числе. Ходят

Привет смеля! Вот когда поставишь пневму на легковушку да ещё подушки подберёшь с переменными характеристиками то поймешь какая утопия эти ваши механические краны. Когда нужно то чуть выше держать ,то ниже ,а кран он одну высоту держит и всё. Прошли , на пробывались, лежат краны на полочке пыляться. То ли дело наши "сопли" клапана да датчики с блоком управления, нажал кнопочку и авто чуток выше или ниже .
 
zodervirusДата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:11 | Сообщение # 878
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!Ваш форум по-моему самый действенный,всё понятно и доступно объясняют!Но вопрос в другом.....уже много мучаюсь не могу подобрать подушки на перед и на зад.И ещё по размещению подушек на задних рычагах.Машина- W123.Там сзади места не очень много.Я уже нашёл куда можно вынести амортизатор.А подушки у нас продаются тока пока от continental.Посоветуйте,что поставить .Максимальный диаметр и переда и зада 140(если больше-перед будет 100% тереть),а максимальную высоту подъёма бы хотелось в пределах от 130 до 170мм.Масса машины 1400 кг.
Прикрепления: 0187495.jpg (35.5 Kb)
 
vladdychДата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:34 | Сообщение # 879
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (смеля)
На моем Форд Эскорт эта проблема тоже есть (я поднял ее на 10см в круговую от штатного... в результате пришел к выводу что мне нужно переделывать переднюю подвеску кординально, с жестким подрамником и самодельными рычагами,

У меня Шкода Форман с 98года в таком клиренсе ходит и не каких проблем,только лучше стала управляться.Правда колёса с 13 размера перешёл на 15.Фото для сравненя.

Прикрепления: 5289730.jpg (233.0 Kb) · 6629564.jpg (243.6 Kb)
 
смеляДата: Воскресенье, 13.01.2013, 02:28 | Сообщение # 880
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
vladdych Доброго вечера Вам!
Вы неправильно поняли меня - я совсем не против прогресса, и электронных систем управления, но только в том случае, когда в этом действительно есть необходимость. К примеру на грузовых машинах, автобусах уже давно устанавливают системы электронного управления пневмобаллонами, но...эти системы состоят из
1. одного крана-распределителя
2. в нашем случае четырех сенсоров
3. электронных "мозгов"(блока управления)
4. пульта дистанционного управления
Системы эти нужны для точной регулировки уровня к примеру чтобы подогнать тягач под полуприцеп который стоит по уровню выше или ниже сцепного устройства, или когда нужно грузовую платформу сровнять по уровню с рампой, чтобы автопогрузчик смог заехать с грузом в кузов- тогда это действительно оправдано! Но когда человек пользуется в реальной жизни только двумя крайними положениями- "транспортное" по городу и шоссе и "верхнее" для преодоления короткого участка бездорожья, лично я не вижу смысла усложнять и делать дороже констукцию подвески. Подобные системы для легковых авто я видел здесь на фото и согласитесь цена им немалая, а любая подобная конструкция изготовленная в домашних условиях по скорости и качеству работы не сравнится с заводскими аналогами! Ничего личного, просто размышляю и советуюсь - может я действительно чего то не знаю или не понимаю?! С уважением!

Добавлено (13.01.2013, 02:02)
---------------------------------------------
Я обратил внимание на Вашу машину и даже смотрел видео! Отменная работа - если бы смог, то пожал бы Вам руку! У меня с Фордом все гораздо сложнее - на них с завода стоит на мой взгляд не самый удачный по конструкции подрамник, который и держит нижние рычаги подвески - в процессе эксплуатации рычаги постепенно разъезжаются и вся конструкция видимо из - за усталости металла становится "живой" как холодец. Постепенно меняется развал (а с завода регулеровка не предусмотрена) и практически невозможно поймать схождение! К тому же у меня стоят "катки" 225/55R16 вместо положенных 13дюймовых, да еще и на расширяющих проставках... Как видите борьба за эффектный внешний вид влечет за собой некоторые усовершенствования которые я планирую внедрить в ближайшем будущем! И одна из них, это пневмоподвеска передней оси.

Добавлено (13.01.2013, 02:28)
---------------------------------------------
...хотя основной целью все таки является не просто эффектный внешний вид, а создание авто с подвеской преспособленной к работе по НАШИМ дорогам! И при этом чтобы это был не просто поповоз, а грузовик способный адекватно возить хотя бы заявленное изготовителем количество килограммов, и при этом не нужно бы было каждые пол года менять сайлентблоки, просевшие пружины, рессоры и наконечники рулевых тяг!

 
OlegДата: Воскресенье, 13.01.2013, 03:02 | Сообщение # 881
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (смеля)
Олег, Доброго Времени суток Вам! У меня к Вам просьба - раз у Вас есть доступ к каталогам по пневморессорам... В форуме несколько раз проскальзывала информация о пневмобаллонах с как я понял, пожарного варианта Skania. Хотелось бы узнать параметры этих пневмобаллонов. Меня в частности интересуют аналоги варианта Skania с проходным отверстием стакана на 45мм, но несколько короче. И что собой представляет упомянутый Вами усиленный вариант подобного изделия. Ну и цены конечно... Заранее спасибо!

Я уже писал о них в разделе "в Продаже новые товары". Извиняюсь что немного сумбурно, но те, кто давно на сайте все это видят.
Вот ссылка - http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-40-1
вот отдельно фото для сравнения с обычной сканиевской

Я ее в реале не апробировал. Сказать ничего не могу. Постоянно просили - завез. В Украине ни у кого нету. Вове (vladdych) парочку отправлял.... Вопросы к нему, я имею ввиду нагрузки и т.д.
Насчет доступа к каталогам - я коллекционер, и имею около сорока каталогов + посчитал на днях у меня, в среднем, постоянно в наличии 58 видов пневморессор.
Прикрепления: 3477895.jpg (79.3 Kb)
 
OlegДата: Воскресенье, 13.01.2013, 03:10 | Сообщение # 882
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (vladdych)
Привет смеля! Вот когда поставишь пневму на легковушку да ещё подушки подберёшь с переменными характеристиками то поймешь какая утопия эти ваши механические краны. Когда нужно то чуть выше держать ,то ниже ,а кран он одну высоту держит и всё. Прошли , на пробывались, лежат краны на полочке пыляться. То ли дело наши "сопли" клапана да датчики с блоком управления, нажал кнопочку и авто чуток выше или ниже .

А я ставлю, причем по пару раз в месяц как минимум.
НО! не на легковушки.
Механика только для коммерческого автотранспорта.
Вот весной построю бокс . начну ставить на легковушки, тогда обращусь наверное к тебе, насчет датчиков уровня пола. Блок управления на подходе.
 
OlegДата: Воскресенье, 13.01.2013, 03:35 | Сообщение # 883
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Привет, смеля! Жаль что ты так далековасто от Никополя, хотя к нам приезжают и из Черкасс (постоянно), Киева, Львова, Питера, Ростова и других неблизких мест.
Все мы боремся как раз за то, чтобы наш автомобиль начал таки удовлетворять хозяина, учитывая наши дороги. Чтобы был помягче, чтобы рессоры наконец то перестали ломаться, сайлентблоки пореже менять, да и чтоб наконец то была нормальная устойчивость.
Ты, как дальнобой, понимаешь что такое устойчивость фуры и полуприцепа благодаря подушкам в комплекте с кранами уровня, причем ты должен понимать различия когда на полуприцепе стоит один (из экономии) кран уровня на пять выходов ил по максимуму 6 кранов....
Но это чистая механика, хотя их (не пойму почему!!!) начинают менять на электронику. Я разговаривал с представителем SAF в Украине - они намерены перейти полностью на электронное управление. Бред.... Они, с ихними Голландскими дорогами, совсем сбрендили. НИКОГДА ни в Украине, ни в России дороги не поменяются.
Извиняюсь, отвлекся.
Механика - для сложных условий. Электрика и электроника - для кайфа.
Уточни, пожалуйста, о каком авто идет речь?
 
italiusДата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:00 | Сообщение # 884
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (vladdych)
Привет смеля! Вот когда поставишь пневму на легковушку да ещё подушки подберёшь с переменными характеристиками то поймешь какая утопия эти ваши механические краны. Когда нужно то чуть выше держать ,то ниже ,а кран он одну высоту держит и всё. Прошли , на пробывались, лежат краны на полочке пыляться. То ли дело наши "сопли" клапана да датчики с блоком управления, нажал кнопочку и авто чуток выше или ниже .

Володя, ты то знаешь что по чем! То что человек соплями обозвал, оказалось наилучшим решением. У тебя опыт, и работ ты сделал немало. Из китайского форума ты, я, да Серега Сенайко из постоянных, остальное пришло-ушло.
Добил автоматику?
Что касается крана уровня пола - хорошее устройство для своих проектов (то для чего спроектированы). В легковом автомобиле тянет много по растратам - нужно 4 штуки и постоянный расход воздуха, и все это ради одного положения! Не видел ни одной легковой машины с кранами уровня пола, они, что не знают о их существовании?
 
смеляДата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:00 | Сообщение # 885
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток Всем! Отдельное спасибо Володе за фото, разница видна невооруженным глазом - "усиленные" заметно больше в диаметре, а мне бы нужно наоборот поминиатюрней... Но все равно Спасибо!
vladdych,italius, ребята, я не пытаюсь внести здесь смуту и тем более не хочу навязывать свое мнение! Как я уже писал ранее, я до сих пор сталкивался с пневмоподвеской только на грузовых автомобилях и сейчас в процессе дисскусии пытаюсь понять преимущества электрического (электронной Ваши системы даже с натяжкой назвать нельзя) управления пневмоподвеской! Думаю каждый из Вас прошел долгий путь эксперементов, проб и ошибок и на практике проверил разные варианты в работе. Но я как бы тоже уже девятый год работаю на автомобиле с пневмоподвеской задней оси, кабины, прицепа, и даже сиденья и вполне имею представление о пневматике - с 19лет тормозные краны на грузовых сам перебираю, а это слава Богу уже добрых 18лет! Вы уж меня извините, можете считать меня консерватором, фомой неверующим, но я никогда в жизни не поверю, что "ручное" управление пневмоподвеской, пусть даже дистанционное, переплюнет пневмоподвеску с краном уровня пола или сенсором электронного управления. Вы говорите что ни на одной легковой заводского исполнения нет кранов уровня пола - согласен, но подобные системы, если вникнуть работают по тому же принципу что и кран уровня пола(!) только следят за давлением в каждой подушке датчики, и "мозги" исходя из показаний дают команду эл.клапанам которые в свою очередь добавляют давление в нужный пневмобаллон или стравливают лишнее не улицу - именно подобным образом достигается устойчивость на поворотах, гашение колебаний и плавность хода, без расхода воздуха никак не обойтись! К примеру одни "мозги" на подобную систему стоят половину моей легковушки - естественно я отброшу подобный вариант и буду как альтернативу использовать кран уровня пола - менее быстрый и чувствительный, но адекватный по цене, и вполне устраивающий меня по параметрам!
Тут уж кто чего хочет от своей машины - мне не нужно поднимать на пневмо передний левый угол авто или правый задний - я хочу создать малотоннажный грузовичек с завидной устойчивостью к кренам в поворотах и сравнительно плавным ходом по нашим танкодромам при этом, а не шоукар! С уважением!
 
vladdychДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:08 | Сообщение # 886
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (italius)
Добил автоматику?

Потихоньку добиваю. Под Вито колега просил сделать ,чтоб датчики работали при поднятии как с увеличением сигнала так и с понижением. Думал бред, а когда стал переходить на безконтактные датчики сам столкнулся с этой проблемой . Теперь вносят в программу ещё и эту как оказалось необходимость.
На резистивных работает не нарадуюсь .

Добавлено (13.01.2013, 16:08)
---------------------------------------------

Цитата (смеля)
с завидной устойчивостью к кренам в поворотах и сравнительно плавным ходом по нашим танкодромам при этом, а не шоукар! С уважением!

Именно это мы стараемся сделать.
 
italiusДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:25 | Сообщение # 887
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
vladdych,
Я, как ты знаешь сам 8 месяцев убил тестируя на своей машине, да еще и с Серегой 4 мусолили. Ну теперь все ясно и понятно. С десяток машин бегают. Заложил небольшую партию в 150 шт в несколько версий. Сейчас все "ок", работает.
смеля,
Суть проста, появляется новый парень в теме, и тут же начинаются советы, и как правило, те которые уже давно проверены и забыты. Если бы вы внимательно прочитали форум, и может не только этот, то увидели бы динамику развития идей и практику их использования. Очень много пользователей вообще ничего не хотят читать, зарегистрировался и сразу с вопросом - размеры подушек, номера, где купить подскажите.... и все это повторяется постоянно. Тут все есть, и номера и размеры и идеи и т.д.
 
смеляДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:01 | Сообщение # 888
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
italius согласен с Вами, я как человек новый здесь не успел досконально изучил весь сайт и возможно что то упустил из вида, но повторюсь что не пытаюсь навязать никому своего мнения, а лишь пытаюсь понять по каким конкретно причинам Вы отказались от классических схем с кранами уровня пола (если не брать в расчет "повышенный" расход воздуха)? У меня есть опыт эксплуатации одной из схем, у Вас каких то других...Допускаю мысль, что возможно и я столкнусь в процессе переоборудования с какими то трудностями свойственными именно в легковых авто, потому хотелось бы о них знать. В конце концов в подобных "прениях" рождается истина или я ошибаюсь?

Добавлено (13.01.2013, 17:01)
---------------------------------------------

Добавлю, что я не считаю себя умнее других, и в мыслях не было кого то обидеть, но если это произошло - от Души прошу извинить!
 
italiusДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:08 | Сообщение # 889
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
смеля,
Вы не обидели меня.
Истина не рождается, она уже родилась!
И что касаемо кранов, то гляньте на современных машинах (грузовики и полуприцепы), там давно уже стоят датчики уровня пола, соответственно и есть электронная система слежения. Просто прав vladdych, на все 100%, он это все испытал на практике. Я немного раньше остановился, перейдя сразу на систему управления клиренсом при помощи электронных систем.
смеля, Как собираетесь обеспечить работу через кран? Я про расход воздуха?


Сообщение отредактировал italius - Воскресенье, 13.01.2013, 17:09
 
смеляДата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:29 | Сообщение # 890
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
italius, Вы меня не правильно поняли - я как раз не против систем с ЭЛЕКТРОННЫМ управлением - они гораздо точнее и быстрее! Просто они для среднего обывателя слишком дорогостоящи, поэтому лично я, как человек преследующий определенную цель решил ограничиться механикой. Рассчитываю использовать краны предложенные Олегом см.фото. У них достаточно малый расход воздуха и вполне достаточно 3шт. Двух на передней оси и одного на задней. Передняя подвеска Макферсон -рассчитываю использовать пневмобаллоны Скания в купе с родной стойкой, а задняя подвеска останется рессорной, но вместо штатных аммортизаторов думаю использовать пневмоаммортизаторы Скания в сборе на подобие ...см фото.
Питание от 2х цилиндрового компрессора производительностью около 150л/мин с автоматическим отключением по заданному давлению и рессивером на 30-40л.
Прикрепления: 0003525.jpg (14.3 Kb)
 
смеляДата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:35 | Сообщение # 891
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
задняя подвеска по такому же принципу
Прикрепления: 2749698.jpg (15.2 Kb)
 
italiusДата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:36 | Сообщение # 892
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
смеля,
Машина какая у вас? Компрессор, что, уже стоит на борту?
Да, и сколько же стоит автоматика? И во сколько вы уложитесь с кранами?


Сообщение отредактировал italius - Воскресенье, 13.01.2013, 18:41
 
смеляДата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:06 | Сообщение # 893
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
italius , по компрессорам еще буду узнавать, что то в пределах 500-700грн, 2 крана есть в наличии. Пневморессоры, и еще один кран (у нас они в пределах 500грн), ну и трубки фитинги буду постепенно преобретать(у нас вроде проблем с этим нет) Я уже писал ранее что всерьез заняться этим рассчитываю не сейчас, но в ближайшем будущем - пока после аварии очухаться в плане финансов нужно. Извините, жду гостей - сегодня не смогу больше отвечать. На будущее, уверен - мне у Вас, да и у всех ребят кто уже прошел через это, есть чему поучиться! Доброго Вечера!

Добавлено (13.01.2013, 19:06)
---------------------------------------------
Машина Ford Escort (Ven) в предыдущих сообщениях есть фото.

 
ДжекДата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:30 | Сообщение # 894
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет Смеля скажи от куда это пневмо и где его можно купить?
Прикрепления: 4835845.jpg (16.2 Kb)
 
смеляДата: Понедельник, 14.01.2013, 00:06 | Сообщение # 895
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Джек, это фото я использовал с форума, т. е. кто то из ребят уже устанавливал их - полистай форум, либо обратись к Олегу (основателю форума) по маркировкам он профи.
 
SanyaДата: Понедельник, 14.01.2013, 00:42 | Сообщение # 896
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg, Доброго времени суток! Какова цена пневмоаммортизаторов (подушек) на ВАЗ 2102 или только самих РКО?
 
italiusДата: Понедельник, 14.01.2013, 08:13 | Сообщение # 897
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
смеля,
Когда-то была и у меня такая же машина, вернее работал и использовал такую же. Мотор вроде как 1,3 бензин и есть еще дизель. Адаптировать на нее систему с кранами не просто. И "минусы", которые я уже вижу это, сложность постановки постоянно работающего компрессора на основной мотор, при электроприводе мала емкость аккумулятора и соответственно генератор так же небольшой. При частом включении компрессора, будет постоянно стягивать емкость аккумулятора. И ресивер не спасет, так как ресиверы применяют только для "быстрой" подачи воздуха. Компрессор включается ровно одинаково, что при ресивере, что прямотоком. Только при работе с ресивером компрессор больше "насилуется", так как наполняет ресивер воздухом с большим давлением.
Все-таки, мне кажется это утопия (как сказал Володя) и применять, то что уже есть в чулане или приобрел задешево, мне , кажется напрасной тратой времени.
Всего лишь мое мнение.
 
OlegДата: Понедельник, 14.01.2013, 09:32 | Сообщение # 898
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Sanya)
Oleg, Доброго времени суток! Какова цена пневмоаммортизаторов (подушек) на ВАЗ 2102 или только самих РКО?

я пока легковыми не занимаюсь поэтому не знаю что туда встанет. По всей видимости Rubena 130х3. Рко есть - 400 грн
 
смеляДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:37 | Сообщение # 899
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток italius!
Я абсолютно согласен, что сложности и перечисленные Вами проблемы существуют. О установке компрессора с приводом от двигателя действительно и речи быть не может - она малоосуществима (у меня мотор дизельный) поэтому я веду речь о электрическом варианте. Подобная система (краны уровня пола) прекрасно работает на кабине Магнума, при том, что центр тяжести у кабины намного выше чем на легковом авто.
По поводу рессивера хочу Вас поправить - есть ощутимая разница между установкой системы без рессивера и с рессивером, так как сам по себе рессивер является аккумулятором воздуха под давлением. К примеру пневмобаллоны работают в режиме 5кг/см2 при суммарном объеме примерно 6л, а в рессивере емкость 40л под давлением 8-9кг/см2, пока в рессивере давление будет выше того, которое необходимо для работы пневмоподвески, компрессору не обязательно работать. Фактически основной проблемой остается достаточно производительный компрессор, и емкость аккумуляторной баттареи. Я консультировался с специалистами - исправный генератор вполне может "обслужить" аккумулятор емкостью до 200А/ч.
Теперь об электронной системе - на Магнуме, на котором я работаю, задняя ось тягача имеет электронное управление с "мозгами", одним краном- распределителем и двумя сенсорами (или датчиками, как Вы их называете) Она на столько эффективна, что на автомобилях до Евро3 нет стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси(!) Но работает она точно так же как и механическая система, при увеличении накрузки на пневмобаллон в нем система автоматически повышает давление, при уменьшении нагрузки уменьшает давление путем стравливания лишнего давления в атмосферу(!) то есть расход воздуха неизбежно есть! Как в таких случаях работает Ваша система?
 
смеляДата: Понедельник, 14.01.2013, 13:29 | Сообщение # 900
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
На форуме многие интересуютя изделием
Эти пневмобаллоны используются на подвеске кабины Рено Магнум. Передняя или задняя - разницы нет.
В целом из личного опыта могу сказать что подобные изделия хорошего качества выхаживают по 5-6лет в довольно сложных условиях и заменяются чаще всего лишь по причине разрушения резинового рукава на сгибе от времени, из за этого начинаются утечки воздуха.
Прикрепления: 2012810.jpg (59.0 Kb)
 
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024