Суббота, 23.11.2024, 14:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопрос по пневмо на легковой автомобиль - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
саша45Дата: Понедельник, 27.09.2010, 08:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, возникла идея поставить пневмоподвеску на авто FORD GRANADA, сложность в том, что диаметр баллона не должен превышать 150 мм и ход в пределах 100 - 200 мм. Возможно ли подобрать баллоны по параметрам у ВАС.
 
OlegДата: Вторник, 28.09.2010, 11:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Честно говоря не знаю какая у Вас подвеска, но, насколько я помню, задняя - рессорная, а передняя, предположим, стойка. в таком случае советую (это лично мое мнение и решать Вам) сзади рессоры не убирать и поставить задние подушки кабины с Рено Магнум, а спереди превмоамортизаторы кабины с Рено Премиум. Обьясню почему я пришел к данному умозаключению - кабина без пассажиров весит 1500-1700 кг, на заднюю подушку кабины Магнума идет больше нагрузка чем на перед, поэтому можно предположить, что она держит как минимум 500 кг при 3-5 атмосферах, то же можно сказать и про пневмоамортизатор. Почему нету точных данных? У меня около тридцати каталогов от разных производителей пневморессор, но информацию по техническим данным и размерам почему то никто давать не хочет. Потому берем линейку - меряем размеры, а потом методом дедукции вычисляем технические параметры.
На рисунках показаны задняя подушка Рено Магнум, и задний пневмоамортизатор Рено Премиум. Амортизатор будем мерять позже, одному нереально растянуть по максимуму. smile
Цены можно посмотреть тут www.ressora.at.ua
Хочу повториться - это лишь мое мнение, я могу ошибаться, поэтому просьба - у кого есть свои мысли по вышеизложенному, прошу присоединиться к обсуждению.

Прикрепления: 6971331.jpg (59.0 Kb) · 9418620.jpg (33.2 Kb)
 
BanderaДата: Вторник, 28.09.2010, 13:21 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня Oleg
Я мабуть до вас вчора телефонував.
Розміри першої подушки не влаштовують - не влізуть в передню стойку сієрри.
Якщо ви поміряєте розміри "чулка" сканії, що на другому фото,
можливо я буду дуже радий, а якщо ще й хід амортизатора
цієї сканії скажете, то буде зовсім добре.

А взагалі хочу запитати, чи можна у вас
підібрати(замовити) подушку з такими розмірами :

діаметр в робочму стані - 150мм.
максимальний хід - 170мм.
максимальне навантаження - 600кг(задня вісь) 400кг(передня вісь)
Щось в такому дусі Airtech 3975

 
OlegДата: Вторник, 28.09.2010, 15:37 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Хочу отметить, что пневморессора Airtech 3975 , по Фабио 34975 действительно очень интересная, хороший диаметр по наруже 140мм, хорошая высота 320 мм на максимуме, и примерно 120-150 на минимуме, хорошие технические данные. Но следует учесть, что рабочий диаметр при накачке воздуха и при сжатии достигает 200мм, плюс 10-20мм свободного пространства, получается как минимум нужно 220 мм свободного пространства по диаметру. Да, подушка действительно хорошая, и ее можно ставить в случае если не подойдет другой тип подушки. Единственное что придется делать самому, так это стаканы, но это небольшая проблема.
Прикрепления: 6699432.jpg (51.5 Kb)
 
kgennДата: Вторник, 28.09.2010, 21:40 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня Мицубиси Спейс Вагон 92 года. Передок жестковат, очень хочется пневматики. Там стоит типичная Макферсоновская поворотная стойка. Пружина с наружным диаметром спирали 175 мм. Она установлена на амортизационной стойке со смещением в сторону колеса и параллельно оси стойки так, что наружная поверхность пружин находится на 60 мм от оси стойки в сторону двигателя (следовательно с другой стороны - 115 мм в сторону колеса). Ход штока самой стойки 145 мм. Получаем, что в идеале пневморессора, заменяющая родную пружину должна иметь максимальный диаметр в надутом состоянии 120 мм, если ее располагать по оси самой стойки или 175 мм если ее устанавливать со смещением, как родную пружину. Возникают вопросы:
1. Конструкция верхних и нижний стаканов-опор пневмобаллона, особенно работающих на изгиб.
2. Герметизация верхнего стакана на выходе штока стойки.
3. Герметизация нижнего стакана на корпусе самой стойки.
4. Подача воздуха в баллон в моем случае - только снизу.
5. Как пневмобаллон в рабочем состоянии будет передавать усилие кручения на верхний опорный подшипник при повороте стойки.
По этим причинам ни одно из предложенных Oleg-ом изделий не может быть использовано без серьезной доработки.
А вообще, тема очень интересная и на сайте полезно было бы предлагать компрессоры, ресиверы, фитинги, шланги и простейшую пневмоавтоматику для тюнинга легковых авто.
В частности, интересует, есть ли у Вас подушки, похожие применяемым на стойках здесь: http://tuning.zp.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=42&Itemid=68
А может быть есть аналог этого: http://www.airbagit.com/product-p/baga-am2.htm
Product Code: BAGA-AM2, #2200: DIAMETER 4.00" - 10,16 см; 2.80" - 7,1 см Compressed-сжатые, 7" - 17,8 см Extended-надутые, следовательно ход 17,8-7,1=10,7 см.
А это еще лучше: http://www.airbagit.com/product-p/baga-24.htm
Product Code: BAGA-24, #2400: DIAMETER 4.80" - 12,2 см; 2.80" - 7,1 см Compressed-сжатые, 8,5" - 21,6 см Extended-надутые, следовательно ход 21,6-7,1=14,5 см.
Или вот: http://www.airbagit.com/product-p/baga-24-triple.htm
Product Code: BAGA-24-TRIPLE, #2400: DIAMETER 4.80" - 12,2 см; 3" - 7,62 см Compressed-сжатые, 9" - 22,86 см Extended-надутые, следовательно ход 22,86-7,62=15,24 см.
Все упомянутые подушки 400psi rated - до 28 кг/см.кв., т.е. имеют хороший запас прочности и будет очень обидно, если указанные диаметры даны только для опор, а не являются максимальными для этих подушек в надутом состоянии.
Для меня оба последних варианта могли бы подойти с минимальными доработками.
Какие аналоги Вы порекомендуете?


Сообщение отредактировал kgenn - Среда, 29.09.2010, 10:10
 
саша45Дата: Среда, 29.09.2010, 09:08 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Если пневмоамортизатор такой тугой, то как он себя ведет на легковом автомобиле.
Подскажите как прикреплять изображения.
 
kgennДата: Среда, 29.09.2010, 10:07 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (саша45)
Если пневмоамортизатор такой тугой, то как он себя ведет на легковом автомобиле.

"Пневмоамортизатор" - неверный термин. Нужно различать пневмобаллон, заменяющий рессору или пружину, и сам амортизатор, который никуда не девается. С другой стороны жесткость самого пневмобаллона зависит от его объема: чем он меньше, тем жестче. Присоединением дополнительных ресиверов к каждому баллону позволяет менять его жесткость. Давление в самом баллоне влияет только на высоту раскрытия баллона, т.е. на клиренс, но не на жесткость. Объем дополнительных ресиверов определяется опытным путем для каждой машины и пожеланием владельца по жесткости подвески (валкости на ходу). В любом случае замена пружин (рессор) на пневматику, судя по отзывам с различных форумов, дает мягкость и плавность хода, проглатывание мелких неровностей дороги.


Сообщение отредактировал kgenn - Среда, 29.09.2010, 10:12
 
саша45Дата: Среда, 29.09.2010, 10:32 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
В сообщении №2 второй рисунок является пневмоамортизатором
 
OlegДата: Среда, 29.09.2010, 10:59 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (kgenn)
Какие аналоги Вы порекомендуете?

Пока предложить особо нечего, мы занимались пневмой только на грузовики, теперь будем заниматься и для бусов, легковиков. Хотя есть один вариантик интересный, Bandera подсказал. На прошлой неделе мы завезли вот такие штуки http://www.ressora.at.ua/_si/0/14146587.jpg , другие виды можно глянуть тут www.ressora.at.ua. Их можно совместить а амортизатором. Завтра - послезавтра мне придет для замеров парочка, промеряю - отпишу.
Quote (саша45)
Если пневмоамортизатор такой тугой, то как он себя ведет на легковом автомобиле.
Подскажите как прикреплять изображения.

Пневмоамортизатор ведет себя по аналогии стойки (пружина+амортизатор), но в отличии от стойки, где пружина имеет неизменные характеристики, на пневме можно регулировать жесткость.
Рисунки прикрепляются до 500Кб, внизу есть строчка Прикрепить файл - нажимаете обзор, выбираете файл, подтверждаете. Сжать рисунок можно в стандартном Microsoft Office Picture Manager - открыть рисунок, нажать изменить рисунки, справа нажать Сжатие рисунков, потом Сжимать для : документов
 
OlegДата: Среда, 29.09.2010, 11:12 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (kgenn)
"Пневмоамортизатор" - неверный термин. Нужно различать пневмобаллон, заменяющий рессору или пружину, и сам амортизатор, который никуда не девается. С другой стороны жесткость самого пневмобаллона зависит от его объема: чем он меньше, тем жестче. Присоединением дополнительных ресиверов к каждому баллону позволяет менять его жесткость. Давление в самом баллоне влияет только на высоту раскрытия баллона, т.е. на клиренс, но не на жесткость. Объем дополнительных ресиверов определяется опытным путем для каждой машины и пожеланием владельца по жесткости подвески (валкости на ходу). В любом случае замена пружин (рессор) на пневматику, судя по отзывам с различных форумов, дает мягкость и плавность хода, проглатывание мелких неровностей дороги.

Пневмоамортизатор - термин наверное таки правильный, во всяком случае все поставщики и покупатели его по другому не называли. А по поводу жесткости - не соглашусь, жесткость зависит только от давления воздуха в пневморессоре, то есть - от давления, которое вы подали на подушку и от нагрузки из вне (чем больше нагрузишь - тем жестче). Естественно давление влияет на клиренс, а вот обьем баллона влияет на его грузоподьемность - чем больше обьем, тем больше он сможет взять на себя. у меня есть вот такое чудо : в сборе http://www.ressora.at.ua/_si/0/49778563.jpg , без стакана http://www.ressora.at.ua/_si/0/55401380.jpg . Прошу обратить внимание на объем. Так вот он один держит около пяти тонн и ставится на 30-ти тонные полуприцепы.
 
BanderaДата: Среда, 29.09.2010, 11:28 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kgenn)
5. Как пневмобаллон в рабочем состоянии будет передавать усилие кручения на верхний опорный подшипник при повороте стойки.

За таких об'ємів модернізації
буде не важко перенести упорний підшипник під подушку, шо краще і для
трубопроводів буде.
Хоч в мене є думка, що при робочому тиску подушка цілком зправиться з таким
крутним моментом, це теорія, я ще не практикував.

Як тільки Oleg проміряє подушки сканії, я прийму рішення.

До речі, Олег, можна взнати ціну
на цю подушку - Фабио 34975 ?

Добавлено (29.09.2010, 11:28)
---------------------------------------------
Запитання до всіх, хто тримав в руках
подушки-бублики одно-,дво-, і більше секційні,
але більше все-таки до Oleg :
чи завулканізовані обручі в тіло подушки ?
Може вони тільки до поверхні привулканізовані?

 
kgennДата: Среда, 29.09.2010, 11:48 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
вот такие штуки http://www.ressora.at.ua/_si/0/14146587.jpg
- интересны характеристики на них, особенно посадочный внутренний диаметр, диапазон рабочего хода, максимальный наружный диаметр при работе, рабочее давление.

Добавлено (29.09.2010, 11:48)
---------------------------------------------

Quote (kgenn)
буде не важко перенести упорний підшипник під подушку, шо краще і для
трубопроводів буде.

А это уже серьезная модернизация всего верхнего узла крепления поворотной стойки. Судя по тому, что никто пока по этому пути не пошел (информации в И-нете не нашел совсем), то скорее всего, это наименее перспективный путь, т.к. задача в целом установить пневмосистему с минимальными изменениями заводской конструкции.
 
саша45Дата: Среда, 29.09.2010, 11:49 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь много параметров на разные подушки
http://masterpack.kiev.ua/pnevmoeq/pnevmobugs.html?text=sleeve
 
BanderaДата: Среда, 29.09.2010, 12:02 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kgenn)
А это уже серьезная модернизация всего верхнего узла крепления поворотной стойки.

Встановити подушку без модернізації стойки не вийде.
Просто замінити пружину на подушку в роздільному варіанті пружина-амортизатор
можливо, в макферсоні потрібно якраз модернізувати верхнє кріплення.
За умови виготовлення верхнього і нижнього робочих стаканів подушки (а це прийтеться робити)
можна встановити додатковий підшипник, підібравши його наприклад тут:
http://www.skf.com/portal/skf/home/products?maincatalogue=1&newlink=first&lang=en

Сообщение отредактировал Bandera - Среда, 29.09.2010, 12:03
 
kgennДата: Среда, 29.09.2010, 12:19 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bandera)
Встановити подушку без модернізації стойки не вийде.
Просто замінити пружину на подушку в роздільному варіанті пружина-амортизатор
можливо, в макферсоні потрібно якраз модернізувати верхнє кріплення.

На своей машине верхнее крепление я буду трогать в последнюю очередь. Переделывать амортизаторную стойку - пожалуйста, изготавливать переходные стаканы для подушек - да, но сам подвод воздуха будет только снизу.
 
OlegДата: Среда, 29.09.2010, 13:30 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Я извиняюсь, сейчас наплыв покупателей, освобожусь - отвечу на все вопросы
 
OlegДата: Четверг, 30.09.2010, 15:31 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Привет всей честной компании! Получили подушки пневмоамортизатора 945501. Размеры смотрим на рисунке. максимальную длину мерял теоретически, растянуть без воздуха нереально. Хочу обратить внимание - если в нижней части стоят две уплотнительные резинки под амортизатор, то в верхней (металлической) части ничего нет. Толщина металла в районе прохождения штока примерно 3 - 4 мм, диаметр отверстия 12-12,2мм, трудно точно промерять обычным штангелем. герметичное уплотнение нужно придумывать самому (по идее - какой то сальничек). У кого какие есть предложения?
Прикрепления: 5017148.jpg (53.8 Kb)
 
OlegДата: Четверг, 30.09.2010, 15:48 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Да, совсем забыл, максимальный диаметр с воздухом - в пределах 120мм
 
OlegДата: Четверг, 30.09.2010, 17:01 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Bandera)
До речі, Олег, можна взнати ціну
на цю подушку - Фабио 34975 ?

К сожалению, ни у моих поставщиков, и ни у кого другого такой подушки нету. Будем искать. Дело в том, что такие подушки, как и двойной бублик диаметром 150мм, есть почти во всех каталогах производителей, но, так как они не ходовые, их на складе не держат (от возраста резина лучше не становится, кстати- советую всем при покупке подушек смотреть дату изготовления -год два еще нормально, а когда больше, я бы не рискнул такую ставить. По мне - лучше пусть она работает 2 года, чем лежит.) мы напрямую возим из Турции от хорошего и проверенного производителя, но, как и любой производитель, на просьбу сделать штук 100 интересных для нас, но не ходовых подушек ответ один - заказывайте 1000 - 5000 штук, тогда и наделаем.
 
саша45Дата: Пятница, 01.10.2010, 09:16 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Большая проблема поставить подушку в двух рычажную подвеску с амортизатором внутри пружины без выноса последнего. Надо ставить сразу пневмоамортизатор. Очень интересует размеры подобных изделий.

Добавлено (01.10.2010, 09:16)
---------------------------------------------
Здесь принцип установки пневмы на подвеску без выноса амортизатора http://probag.com.au/air%20page%202.html (без первого рисунка). Принцип установки http://www.lowridermagazine.com/tech/0603lrm_cheap_air_bag_suspension/photo_01.html

 
BanderaДата: Пятница, 01.10.2010, 09:50 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
То Oleg

Дякую за інформацію.

Ще виникло питання по теорії пневмоподушок - при
робочому тиску, коли подушка відходить від нижнього стакана -
можна враховувати площу подушки навколо стакана в робочу
площу стакана ?

І ще запитання - чи є інформація про робочий
тиск "подушки пневмоамортизатора 945501" ?

Відносно замовлення - ціна на сайті дійсна? Хочу бюджет інсталяції
підрахувати.

 
kgennДата: Пятница, 01.10.2010, 13:21 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Вот начало нашей деятельности в данном направлении https://forum.nikopol.net/index.php/topic,10318.0.html

Сайт не открывается. Сообщение: "Вы попытались открыть forum.nikopol.net, однако представленный сервером сертификат не является доверенным для операционной системы вашего ПК".

Добавлено (01.10.2010, 13:21)
---------------------------------------------

Quote (Oleg)
Получили подушки пневмоамортизатора 945501

А на какое давление они рассчитаны, какую нагрузку способны держать?
Интересно, а резина маслостойкая? Какая по ней есть информация? Т.е. если аморт потечет, то подуха вскоре лопнет?


Сообщение отредактировал kgenn - Пятница, 01.10.2010, 13:27
 
OlegДата: Понедельник, 04.10.2010, 11:40 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Привет всем! попытаюсь ответить на все вопросы по порядку .
Quote (Bandera)
Ще виникло питання по теорії пневмоподушок - при
робочому тиску, коли подушка відходить від нижнього стакана -
можна враховувати площу подушки навколо стакана в робочу
площу стакана ?

Рабочая площадь подушки это вся внутренняя площадь при максимально развернутом состоянии пневморессоры + площадь стакана (только если он полый) , но, в основном, стакан заглушен сверху, поэтому считают только площадь подушки, и она, практически, неизменна, объем зависит от давления накаченного воздуха.
Quote (Bandera)
І ще запитання - чи є інформація про робочий
тиск "подушки пневмоамортизатора 945501" ?

Відносно замовлення - ціна на сайті дійсна? Хочу бюджет інсталяції
підрахувати.


насколько я знаю - выдерживает до 7 атмосфер, но рабочее давление 3-5 атмосфер.
Цены на сайте всегда актуальные, иногда происходит изменения, которые сразу дублируются на сайте.
Quote (kgenn)
Сайт не открывается. Сообщение: "Вы попытались открыть forum.nikopol.net, однако представленный сервером сертификат не является доверенным для операционной системы вашего ПК".

Это бывает, особенно когда дата на вашем компьютере изменена. Просто примите сертификат и действуйте дальше.
Quote (kgenn)
А на какое давление они рассчитаны, какую нагрузку способны держать?
Интересно, а резина маслостойкая? Какая по ней есть информация? Т.е. если аморт потечет, то подуха вскоре лопнет?

Вот цитата из "Основ теориии пневматической подвески":
"Наружный и внутренний слои изготавли
ваются из высококачественного эластомера.
Материал устойчив к любым атмосферным
воздействиям и является маслостойким.
Внутренний слой воздухонепроницаемый.
Высококачественный эластомер и корд из
полиамидной нити позволяют рукавному
элементу легко раскатываться и
обеспечивают минимальное трение
(чувствительность) в этом упругом элементе.
Требуемые характеристики обеспечиваются
в диапазоне температур от –35°C до +90°C.
Крепление манжеты (рукавного элемента)
между верхней крышкой корпуса и поршнем
осуществляется металлическими зажимными
кольцами. Зажимные кольца
запрессовываются в условиях производства.
Рукавный элемент раскатывается по поршню.
В зависимости от принятой кинематической
схемы подвески оси пневмобаллоны могут
устанавливаться отдельно от амортизаторов
или вместе с ними (пневматическая
амортизаторная стойка).
Пневмобаллоны не должны сжиматься
или разжиматься, когда в них нет
давления, так как при этом манжета не
может правильно раскатываться по
поршню (возможны её повреждения).
На автомобиле с пневмобаллонами, в
которых отсутствует давление, перед
тем, как приподнимать или опускать его
(например, при помощи подъёмника
или домкратов), в пневмобаллонах с
использованием диагностического
тестера необходимо создать давление"
По остальному напишу позже. Извините, опять загруз
 
OlegДата: Понедельник, 04.10.2010, 14:08 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот немного из теории
Прикрепления: 4431495.jpg (103.9 Kb)
 
kgennДата: Понедельник, 04.10.2010, 15:40 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
А что рекомендуется из комплектующих: фитинги, трубки, злектропневмоклапана и т.д.
Что есть у вас?
 
BanderaДата: Понедельник, 04.10.2010, 21:25 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Привіт всім пневматикам biggrin !!!

То Oleg

Відносно виробу №945501 - з якого
матеріалу нижній стакан ? Стойка
мого авто має діаметр 46мм, потрібно
буде розточувати.
Ну і відносно цін на ці гумові
вироби першої необхідності biggrin - знижка
для форумчан буде ?
Мені ще ж їх в Луцьк везти потрібно cry

Ну і пораду прошу:

1) На перед вистачить об'єму цієї подушки, чи
ресивер тулити ?
2) Розвійте мої сумніви - максимальне навантаження на передню
вісь сієрри, згідно мануалу, - 750кг, щоб подушка945501
підняла половину потрібно 3,3 кг/см2. Чи витримає
вона пробій підвіски при ході 170мм мінус відбійник ?

 
саша45Дата: Вторник, 05.10.2010, 08:41 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу ответить по поводу пневмоамортизатора стр.1 ответ2 (размеры, цена), и в сообщениях прошла информация о бубликах диаметра 140мм. (ход и цена)
 
OlegДата: Вторник, 05.10.2010, 17:03 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Опять извиняюсь за отсутствие - много работы. попытаюсь быстро ответить на вопросы.
Трубки - в пределах 10 грн за метр, есть все основные размеры, соединители и тройники тоже все есть, цена зависит от диаметра, клапанов нету, только под заказ (два дня) слишком много модификаций. Штуцеров пока нету. скоро будут.
Quote (Bandera)
Відносно виробу №945501 - з якого
матеріалу нижній стакан ? Стойка
мого авто має діаметр 46мм, потрібно
буде розточувати.
Ну і відносно цін на ці гумові
вироби першої необхідності biggrin - знижка
для форумчан буде ?

Верхняя часть - металл, нижняя (стакан) высокопрочная пластмасса.
Скидки для всех форумчан - пока 5 % на все.
Quote (Bandera)
1) На перед вистачить об'єму цієї подушки, чи
ресивер тулити ?
2) Розвійте мої сумніви - максимальне навантаження на передню
вісь сієрри, згідно мануалу, - 750кг, щоб подушка945501
підняла половину потрібно 3,3 кг/см2. Чи витримає
вона пробій підвіски при ході 170мм мінус відбійник ?

Ресивер ставится для большего комфорта при езде (при попадании на кочку - избыток давления переходит в ресивер) ну и для поддержания давления в случае сбоя компрессора. Относительно второго вопроса - извиняюсь, просто нету времени сейчас искать научно обоснованный ответ (позже найду, потому как интересно самому).
Quote (саша45)
Прошу ответить по поводу пневмоамортизатора стр.1 ответ2 (размеры, цена), и в сообщениях прошла информация о бубликах диаметра 140мм. (ход и цена)

Цены смотрим тут www.ressora.at.ua по поводу размеров - промеряю напишу позже.
 
OlegДата: Вторник, 05.10.2010, 17:27 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Уточнение по кожуху пневмоамортизатора 945501 - максимальная высота 355мм (из чертежей производителя)
 
kgennДата: Вторник, 05.10.2010, 18:05 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Трубки - в пределах 10 грн за метр, есть все основные размеры, соединители и тройники тоже все есть, цена зависит от диаметра, клапанов нету, только под заказ (два дня) слишком много модификаций.

Прошу дать ссылку на каталоги соединителей, тройников и клапанов, которые могли бы быть использованы для присоединения к 945501. Желательно с ценами. Какие вообще рекомендуются трубки для них по диаметру: 4, 6 мм или больше?


Сообщение отредактировал kgenn - Вторник, 05.10.2010, 18:25
 
OlegДата: Среда, 06.10.2010, 11:04 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Ссылка на каталог http://www.pnevmotrubka.ru/pdf/fit_rus/KIP_fittings.pdf но в 945501 стоит соединитель под трубку на 6мм наружный диаметр. В большинстве случаев в маленьких подушках и пневмоамортизаторах уже установлены соединители и, в основном, на 6мм. Прямые соединители и тройники у нас пластиковые, производство Турция (нормальное соотношение цена-качество) . Цена рассчитывается - прямой соединитель диаметр отверстия - цена в гривнях, то есть соединитель диаметром 6 мм стоит 6 грн, тройники - диаметр умножаем на 2, тройник на 6мм стоит 12 грн.
 
BanderaДата: Среда, 06.10.2010, 14:37 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
То Oleg :
Виникло питання при розробці технології
розточування нижнього стакану 945501 - сама
подушка знімається з цього стакану ?
Якщо знімається - назад можливо поставити ? smile

Якщо поставити цю подушку стандартно - фітинг
підєднання буде внизу, отже буде пререміщуватись
разом зі стойкою - який вид трубки порадите?
Відносно пластикових в мене є сумніви в надійності
при мінсових температурах.

 
kgennДата: Среда, 06.10.2010, 15:02 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bandera)
Якщо поставити цю подушку стандартно - фітинг
підєднання буде внизу, отже буде пререміщуватись
разом зі стойкою - який вид трубки порадите?
Відносно пластикових в мене є сумніви в надійності
при мінсових температурах.

Может они и надежны при минусах при жестком закреплении, но точно на многократные изгибы не рассчитаны.
Думаю надо ставить какой-то гибкий шланг типа тормозного для перехода от подушки к пластиковой трубке. Какие есть готовые решения по эластичным соединениям?

Добавлено (06.10.2010, 15:02)
---------------------------------------------

Quote (Oleg)
каталог http://www.pnevmotrubka.ru/pdf/fit_rus/KIP_fittings.pdf но в 945501 стоит соединитель под трубку на 6мм наружный диаметр. В большинстве случаев в маленьких подушках и пневмоамортизаторах уже установлены соединители и, в основном, на 6мм. Прямые соединители и тройники у нас пластиковые, производство Турция (нормальное соотношение цена-качество)

В указанном каталоге пластиковые фитинги рассчитаны на температуру выше -10, значит в наших зимах ненадежны. А на какие температуры пойдут турецкие?
Ждем каталог клапанов с ценами.
 
OlegДата: Среда, 06.10.2010, 15:43 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Bandera)
Виникло питання при розробці технології
розточування нижнього стакану 945501 - сама
подушка знімається з цього стакану ?
Якщо знімається - назад можливо поставити ? smile

Снять, конечно, можно, разрезав прижимное кольцо, а вот поставить - навряд ли. Завальцовка возможно только в заводских условиях. Правда гооворят где то кто то завальцовывает, но я не знаю каким образом это происходит.
Quote (Bandera)
Якщо поставити цю подушку стандартно - фітинг
підєднання буде внизу, отже буде пререміщуватись
разом зі стойкою - який вид трубки порадите?
Відносно пластикових в мене є сумніви в надійності
при мінсових температурах.

В этом случае наверное действительно лучше поставить резиновый шланг, только чтоб атмосфер 10 держал. Готовых решений у меня лично пока нету. На грузовиках (иномарках) вся пневма состоит из пластиковых трубок.Водители иногда жалуются что растопить лед нереально, но кто им доктор, если они вовремя фильтр влагоотделителя не заменили. А так - трубки, да и фитинги пластиковые ходят отлично. Каталог я дал первый попавшийся, может там какие то особенные фитинги, но я точно знаю что турецкие ходят довольно таки неплохо что зимой, что летом, китайские хуже, при той же цене, американские - лучше, но дороже. Поэтому торгую турецкими.
Quote (kgenn)
Ждем каталог клапанов с ценами.

Как я писал выше - моделей и модификаций клапанов - уйма. Если вы сможете дать хоть какие то номера клапанов - я озвучу цену. Повторюсь - мы раньше возили их только под заказ на конкретный автомобиль. Так же и с кранами уровня пола, хотя по уровню можно подобрать хоть что то более менее универсальное.
 
kgennДата: Среда, 06.10.2010, 17:59 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Пневматические дроссели и регуляторы расхода серии MV из предложенного каталога.
MV48 - это что клапан-тумблер на "открыто-закрыто"?
Если да, то систему можно упростить за счет ручного управления с помощью таких клапанов.
А MV41-MV43 как работают? Головка с насечкой это что? Потянул-открыл, отпустил-закрылось, или крутишь - меняешь проходное сечение?
Клапана 3/2 прямого действия серии ВЕ с сайта pnevmotrubka.ru сколько стоят в исполнении электропривод 12V или ручной привод?
И вообще, порекомендуйте, если кто знает, клапан нормально закрытый с 3 входами-выходами, чтобы работал так:
потянул за шток - 1 канал соединился со 2, отпустил - шток вернулся назад,
нажал на шток - 1 канал соединился с 3, отпустил - шток вернулся назад.
И все это под давлением ло 15 кг/см.кв. и при температуре от -20?
Пока не нашел информации по электронным датчикам давления - манометрам.


Сообщение отредактировал kgenn - Среда, 06.10.2010, 18:06
 
OlegДата: Пятница, 08.10.2010, 10:19 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (kgenn)
Пневматические дроссели и регуляторы расхода серии MV из предложенного каталога.
MV48 - это что клапан-тумблер на "открыто-закрыто"?
Если да, то систему можно упростить за счет ручного управления с помощью таких клапанов.
А MV41-MV43 как работают? Головка с насечкой это что? Потянул-открыл, отпустил-закрылось, или крутишь - меняешь проходное сечение?

Честно говоря немного не понимаю зачем нужны РУЧНЫЕ краны на пневмоподвеске. Я понимаю - электроклапана, с функцией отключения компрессора при достижении определенного давления в системе, или электроклапана, которые выключаются принудительно из салона с помощью тумблера, для регулировки определенной подушки. Может Вы, уважаемый kgenn объясните? я честно не понимаю полезность ручных кранов.
 
kgennДата: Пятница, 08.10.2010, 10:37 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу сообщить, по возможности, всевозможные размеры подушки FABIO:945503-S и их наличие на складе. Судя по ее разрезу, приведенному на сайте http://www.ressora.at.ua/, она должна быть еще тоньше, чем 945501 в максимально надутом состоянии, что мне и надо.
Рассмотриваю вариант вварки штуцера подачи воздуха в верхнюю головку, чтобы исключить трубки подачи воздуха в колеблющуюся часть подвески, которые уменьшают надежность, как и предлагал Bandera в сообщении №11.
Quote (Oleg)
я честно не понимаю полезность ручных кранов.

Если ручные краны имеют небольшие габариты и могут быть собраны в один компактный блок, который по габаритам может поместиться в районе торпеды, то можно вообще исключить электрочасть на управление каждой подушкой, тем самым увеличив надежность самой системы при ее удешевлении.
Такие варианты видел на фотках, когда пневмотрубки с клапанами были выведены в свободное место, которое остается от установки 1 DIN-овой магнитолы, если само место 2-х DIN-овое.
Опять, вопрос только в миниатюрных клапанах под трубки 4-6 ммм, для неторопливого управления системой подвески этого будет вполне достаточно.
Прошу сайтов с клапанами, датчиками давлений


Сообщение отредактировал kgenn - Пятница, 08.10.2010, 10:45
 
BanderaДата: Пятница, 08.10.2010, 15:05 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kgenn)
Рассмотриваю вариант вварки штуцера подачи воздуха в верхнюю головку, чтобы исключить трубки подачи воздуха в колеблющуюся часть подвески, которые уменьшают надежность, как и предлагал Bandera в сообщении №11.

Я взагалі розглядаю варіант кріплення подушки
вверх ногами - непотрібно нижній стакан розточувати, що буде проблематично, досить
просто перенести упорний підшипник під подушку.
Є тільки сумнів відносно складки подушки на стакані - чи не буде туди
бруд і камінчики набиватись ?
Може її захистити якимось пильником ? wacko


Сообщение отредактировал Bandera - Пятница, 08.10.2010, 15:08
 
kgennДата: Пятница, 08.10.2010, 16:27 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bandera)
взагалі розглядаю варіант кріплення подушки
вверх ногами - непотрібно нижній стакан розточувати

Все равно придется растачивать: там, наверху штока стойки должен стоять отбойник, у меня, например, он имеет высоту 45мм, при сжатии - меньше 10, значит туда должна будет заходить верхняя часть корпуса амортизатора, а без расточки она не войдет.
,
Quote (Bandera)
Є тільки сумнів відносно складки подушки на стакані - чи не буде туди
бруд і камінчики набиватись ?

Еще как будут! Зто хуже, чем плафон лампочки, который смотрит вверх и почти всегда грязный)
 
OlegДата: Пятница, 08.10.2010, 17:13 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (kgenn)
Если ручные краны имеют небольшие габариты и могут быть собраны в один компактный блок, который по габаритам может поместиться в районе торпеды, то можно вообще исключить электрочасть на управление каждой подушкой, тем самым увеличив надежность самой системы при ее удешевлении.
Такие варианты видел на фотках, когда пневмотрубки с клапанами были выведены в свободное место, которое остается от установки 1 DIN-овой магнитолы, если само место 2-х DIN-овое.

Логично, я даже и не подумал.
Сайты с клапанами и датчиками давления - честно, некогда искать. их в тырнете очень много, нужно просто выбрать, а потом я по номерам смогу подобрать аналогичные.
Quote (Bandera)
Я взагалі розглядаю варіант кріплення подушки
вверх ногами - непотрібно нижній стакан розточувати, що буде проблематично, досить
просто перенести упорний підшипник під подушку.
Є тільки сумнів відносно складки подушки на стакані - чи не буде туди
бруд і камінчики набиватись ?
Може її захистити якимось пильником ? wacko

Очень не советую ставить вверх ногами, для резины на подушке самый большой враг- механические повреждения.
А расточить можно и на фрезерном станке.
 
kgennДата: Пятница, 08.10.2010, 18:09 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Жду ответа по размерам подушки FABIO:945503-S и их наличию на складе
 
BanderaДата: Пятница, 08.10.2010, 21:10 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
А расточить можно и на фрезерном станке.

Розточити не проблема - в мене стойка,
як виявилось, діаметром 47 мм. В зв'язку з цим
є сумніви - чи вистачить тіла нижньго стакану в
"талії" ? Щось мені підказує, що прийдеться
точити нижній стакан оригінальної конструкції.

Якщо всеж таки натягнеться стоковий стакан подушки -
який відбйник поставити?

Знайшов в продажі бублики AIRKRAFT 2в180 - ціна не радує sad

 
kgennДата: Суббота, 09.10.2010, 11:08 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bandera)
Знайшов в продажі бублики AIRKRAFT 2в180

Где нашел? Оставь ссылку. Я сейчас изучаю продукцию www.camozzi.ua. Там огромный выбор пневмоуправления и фурнитуры, но компактных ручных клапанов на давление больше 10 бар я там не нашел.

Добавлено (09.10.2010, 11:08)
---------------------------------------------

Quote (kgenn)
Якщо всеж таки натягнеться стоковий стакан подушки -
який відбйник поставити?
Думаю, что отбойник должен быть родной, если ты не хочешь изменить ход подвески. У меня есть негативный опыт установки отбойника большей высоты, чем родной, в 2 раза. Пробой до отбойника стали намного чаще и, соответственно, передавались на корпус. Очень жестко. Пришлось обрезать лишнее.


Сообщение отредактировал kgenn - Суббота, 09.10.2010, 11:24
 
BanderaДата: Суббота, 09.10.2010, 13:58 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kgenn)
Где нашел? Оставь ссылку.

Ось тут http://www.autokomora.com/commodity/2349/

Quote (kgenn)
Думаю, что отбойник должен быть родной,

В тому і справа - діаметр відбійника близько 60мм, якщо
подушку не розбирати, він не влізе.
Потрібен з діаметром 45-50, тоді можна буде втулити.

Трішки порився в їхніх каталогах і знайшов оце - http://www.autokomora.com/commodity/2416/
в понеділок подзвоню, взнаю, на задню підвіску сієрри саме те, мабуть.

Сообщение отредактировал Bandera - Суббота, 09.10.2010, 14:15
 
kgennДата: Суббота, 09.10.2010, 22:21 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
По аналогии с данными, приведенными Олегом в 4 сообщении, AIRKRAFT 2в180 в максимально раздутом положении буде около 240-245 мм.
Если место позволяет, то подушка, на мой взгляд хорошая)
Пневморессора "AIRKRAFT" 113073 (2B 150) тоже очень интересная.
Да, цены....(


Сообщение отредактировал kgenn - Суббота, 09.10.2010, 22:24
 
BanderaДата: Суббота, 09.10.2010, 23:19 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Відносно аналогії - не знаю, але
здається мені, що бублики на стільки не роздуваються.
Хоча це тільки припушення.
Чисто естетично мені "чулочного" типу більше
подобаються.
Як тільки зроблю капіталку ГБЦ, буду замовляти для експерементів
подушки кабіни сканія. А може і раніше - дуже руки чешуться biggrin

Відносно ручних пневматичних клапанів - щось таке
було від старої автоматики на заводі де я працював, але то було
давно.
Я чомусь не можу знайти електромагнітні клапани плунжерного типу,
чи можливо вони не так називаються. В мембранних клапанах
не влаштовує обмеження по перепаду тиску, а відси і збільшена
вартість системи - потрібно два клапана на один канал.
Потрібно це якось вирішити smile

 
kgennДата: Понедельник, 11.10.2010, 11:17 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bandera)
Я чомусь не можу знайти електромагнітні клапани плунжерного типу,
чи можливо вони не так називаються.

Смотри сюда http://www.camozzi.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=76&Itemid=293

Добавлено (10.10.2010, 01:37)
---------------------------------------------
Олег!
Что ты можешь предложить взамен:
1. "Фитинг MV48. Пневматический переключатель MV 48" с сайта http://www.pnevmotrubka.ru/mv48.htm, он же http://www.cmatic.it/moduli/catalogo/view/serie/MV/3/MV48 на сайте производителя
или
7802 - 2/2 MANUAL SWITCH OPERATED VALVE, BSP PARALLEL
http://www.legris.com/Legris_ecom/RechercherReferencesTypeArticle.do?codeActivite=BP&codeGroupe=04&codeFamille=07&codeSousFamille=02&codeTypeArticle=7802&codeFiliale=uk&codeLangue=en_GB#
или
7910 - 2/2, WITH PUSH-IN CONNECTION
http://www.legris.com/Legris_ecom/RechercherReferencesTypeArticle.do?codeReferenceASelectionner=&codeActivite=BP&codeGroupe=07&codeFamille=10&codeSousFamille=01&codeTypeArticle=7910&onglet=1&uniteConversionDimensions=mm&uniteConversionPoids=kg&uniteConversionDebit=l%2fmn&uniteConversionPression=bar&codeFiliale=uk&codeLangue=en_GB&filtresChoisis=1_6@
2. "Фитинг MV 51 с манометром", http://www.pnevmotrubka.ru/mv51.htm,
http://www.cmatic.it/moduli/catalogo/view/serie/MV/3/MV51

Добавлено (11.10.2010, 11:17)
---------------------------------------------
ТОПИКСТАРТЕР, ОТЗОВИСЬ!

Сообщение отредактировал kgenn - Воскресенье, 10.10.2010, 03:05
 
OlegДата: Понедельник, 11.10.2010, 11:55 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (kgenn)
Жду ответа по размерам подушки FABIO:945503-S и их наличию на складе

В наличии есть, но так как они на центральном складе, и промерять там не кому (сильно загружены) с размерами пока не помогу.
Quote (kgenn)
По аналогии с данными, приведенными Олегом в 4 сообщении, AIRKRAFT 2в180 в максимально раздутом положении буде около 240-245 мм.

двухсекционная подушка так не раздуется, максимум увеличение диаметра у такой подушки 15-20мм. Обычная подушка раздувается гораздо больше.
А по поводу подушек в автокоморе скажу одно - много интернет магазинов не обновляют цены, и когда у них спрашиваешь - есть такая подуха, отвечают - да. На самом деле если даже и есть, то совершенно с другой ценой, а то и вовсе нет в наличии. На нашем сайте в прайсах, где указана цена, товар есть в наличии и с действительной ценой (бывают, конечно, редкие случаи, когда действительно забрали последнюю подушку, но мы стараемся чтобы таких случаев не было). По фитингам и клапанам - к сожалению мы пока напрямую не возим, поэтому проконсультировать не могу. Советую обратиться в организации, которые специализируются на данной продукции.
 
OlegДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:54 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
У нас в продаже появились подушки 130х2 и 130х3 производство Rubena Чехия. Цена 750 и 780 грн. Дороговато, но пока других вариантов нет.

Прикрепления: 4056933.jpg (64.5 Kb) · 1986349.jpg (66.6 Kb)
 
kgennДата: Понедельник, 11.10.2010, 17:50 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
подушки 130х2 и 130х3 производство Rubena Чехия

А отдельно они вообще в природе существуют без верхнего и нижнего крепления, чистые резиновые бублики?
А что можете предложить из миниатюрных игольчатых клапанов типа от http://www.clippard.com :
Needie Valves, 1/8" NPT, Knurled Knob: MNV-1KP
Needie Valves #10-32, Knurled Knob: MNV-2K ?
Изображения прикрепить не смог(((


Сообщение отредактировал kgenn - Понедельник, 11.10.2010, 23:41
 
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024