Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
| |
Oleg | Дата: Среда, 15.12.2010, 01:30 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| К сожалению - разобрали........... сам не ожидал. Привезли 200 шт. разобрали, теперь после Нового Года... надеюсь....
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 16.12.2010, 15:52 | Сообщение # 102 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Вот ссылка цена на пластиковую трубку интересная.http://www.pnevmoapparat.ru/prajjs_list.html
|
|
| |
Oleg | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 02:08 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Извини, vladdych, опять - я не борюсь с тобой, но пытаюсь хоть что то сделать для форумчан, но ты дал координаты поставщиков недорогих воздушных трубок из россии................ следствие - ты хоть представляешь сколько будет стоить метр трубки у нас? Честно? Я тебе скажу четко - у нас трубки, не зависимо от производителя, стоят 10-15 грн за метр, от проверенных производителей, типа Зигмунд Темплин или Феби (Германия), твоя, российская, с доставкой и всеми таможенными приколами будет стоить 8-12 грн за метр. Дальше вопросы есть?
|
|
| |
Oleg | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 02:34 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Кстати, для интересующихся, я могу поставить трубку из чистого! полиуретана!???? который раз в пять дороже обычных трубок - но смысл? я понимаю, что полиуретан в в сайлентблоках это круто, но поверьте моему личному опыту - НИКОГДА! (если это не механическое повреждение) не разорвалась трубка (черная, голубая и т.д. ) это с учетом того, что я с грузовиками работаю примерно с 1995 года и мне не было ни одной претензии по поводу трубок! были дурные претензии , но, как оказывалось все дело было в креплении................ Тут я Вам не хозяин. Я, трубками торгую от 25 метров. НО для Вас , vladdych, я готов отправить хоть пол-метра трубки, но вы учитывайте доставку, которая составит 10-15 грн, поэтому я, по человечески советую покупать трубку по месту, хотя и имею возможность поставить трубки разных (качественных производителей) в любую точку Украины, как и любых компрессоров, от немецких до китайских (это уже для других интересующихся).
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:59 | Сообщение # 105 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Форум , надеюсь будут читать не только украинцы.Подушки то в Россию ушли то и комплектующие будут искать у себя.Была просьба выкладывать инфу, что я и сделал.А за пол-метра спасибо, только сперва подушки.За компрессора по подробней.Интересуют производительностью от 60л/мин и 10Бар.
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 22.12.2010, 12:25 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| По компрессорам - есть: 03-19-010 Автокомпрессор 12v 19 010 <Вихрь> +шланг Vitol - 240грн АС777 Автокомпрессор 12v 777 <Тайфун> Vitol -270 грн КА-Т12021 Автокомпрессор 12v 700 <Тайфун> MINI Vitol - 260 грн
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 22.12.2010, 12:40 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| В продажу снова поступили подушки Rubena 130x3, но, к сожалению в малом количестве. по вопросу как обматывать подушку, которая ставится в пружину - Firestone советует так:
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 22.12.2010, 19:19 | Сообщение # 108 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Oleg) В продажу снова поступили подушки Rubena 130x3, но, к сожалению в малом количестве. Хороши подушки но народ молчит.Добавлено (22.12.2010, 19:19) ---------------------------------------------
Quote (Oleg) Прикрепления: 5314676.jpg(210Kb) Прикрепи к фото тех.характеристики компрессора.
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:04 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Хороши подушки но народ молчит. Народ берет потихоньку, но один ты, даже не помню из какого количества покупателей таких подушек, делишься с людьми. От души - спасибо! Вот только что позвонили по Рено Трафик - я отправил сразу на форум, а это, поверьте, при моей загруженности решениями других проблем (запчасти на грузовики) очень! облегчает мою работу и экономит драгоценное время. По компрессорам отвечу немного позже - все данные по складу я написал, а почитать паспорт нужно время.
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:12 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Кстати - осталось уже 2 такие подушки. Rubena 130x3. Не успеваем за спросом. На меня тут недавно "наехали" за то, что я дорого чешские подушки продаю - отвечу просто: попробуйте их купить, и даже адрес с ценами даю http://www.rubena.cz/default.asp?CatID=1938&TYPTREE=1 , но не надейтесь что указанная цена соответствует действительности, и не думайте что из Чехии так просто можно привезти такие штуки (по мне - проще из Америки заказать). и еще одна ссылочка, для понимания ситуации - http://www.deutscher-campingversand.de/luftfed....6n74066 . Так что скажу всем - наценки у меня минимальные...
|
|
| |
Шарик | Дата: Среда, 29.12.2010, 14:22 | Сообщение # 111 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Олег подскажи есть ли возможность Rubena 130x3 поставить на стойку, то есть разобрать и вырезать отверстия под корпус амора.
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 29.12.2010, 17:06 | Сообщение # 112 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Да, она разбирается.... Ее уже разбирали, доваривали дополнительное крепление. Не думаю что это проблема (разборка-сборка), только при сборке НЕЛЬЗЯ! использовать масла, можно только мыльную воду или силикон. Кстати, на сегодня остаток 4шт.... Следующий завоз планируется после 10-го января. Если что - звоните. Я не всегда в интернете... 099-768-51-05, 093-57-88-571.
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:43 | Сообщение # 113 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| С наступающим Новым Годом всех форумчан и всех посетителей нашего форума! Желаем Вам счастья, здоровья, удачи в бизнесе и в тюнинге! Ни гвоздя - ни жезла!
|
|
| |
sicc | Дата: Четверг, 06.01.2011, 22:52 | Сообщение # 114 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Privet vsem,mne takoj vopros po kompresoram? Deisvitjelno xvatit dle podnjatije legkovoj avtomashini eti maljenkie kompresora kotorije na verhu stranici? Kakoj razmer resivera nuzhno izspolzavatj dle nih? Spasibo.
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 06.01.2011, 23:21 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Отвечу сразу на несколько вопросов- средняя производительность компрессоров Витол - 35 л/мин . Если Вам нужно ОЧЕНЬ быстро накачать подушку, т.е. для прыгающего автомобиля - то это будет гораздо дороже стоить, если у Вас средний, размеренный ход, и Вы сможете подождать пол-минуты, пока ваш авто не встанет на желаемую высоту, то лучше покупать российский Витол за 200, а не китай за 100. Вот и весь принцип. По компрессорам 12V мы не специалисты, но мнение есть и оно сформировавшееся. Будем расширяться вместе с Вами, и постараемся учесть все Ваши пожелания. С Рождеством Христовым!
|
|
| |
sicc | Дата: Четверг, 06.01.2011, 23:34 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Spasibo bolshoje Esli ja vzdumaju zakazatj s vashevo magazina podushki ili kompresora,vozmozhna li dostavka za granicoi?Ja sam iz Latviji..
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 07.01.2011, 00:05 | Сообщение # 117 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (sicc) Privet vsem,mne takoj vopros po kompresoram? Deisvitjelno xvatit dle podnjatije legkovoj avtomashini eti maljenkie kompresora kotorije na verhu stranici? Kakoj razmer resivera nuzhno izspolzavatj dle nih? Spasibo. У меня на Рено Трафик сзади подушки 130х3 с нуля до 5 Бар за 3мин накачивает такой компресор.В две подушки нужно 3литра вдуть в колесо гораздо дольше объём то больше.
|
|
| |
тоха | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 06:55 | Сообщение # 118 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А подскажите какой рабочий ход амортизатора (кабины скания) хочу попробовать поставить на заднюю подвеску должно подойти только нужно будет немного переделать и только незнаю мне кажется что если ход амортизатора примерно 100 мм как у кабины вольво то мне кажется что етого будет мало.
Сообщение отредактировал тоха - Понедельник, 10.01.2011, 18:23 |
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:47 | Сообщение # 119 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Уважаемый vladdych! Расскажите пожалуйста форумчанам процесс установки подушки пневмоамортизатора, а так же поделитесь как они ходят и какие проблемы возникли при установке и эксплуатации.
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:53 | Сообщение # 120 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| А подскажите какой рабочий ход амортизатора (кабины скания) хочу попробовать поставить на заднюю подвеску должно подойти только нужно будет немного переделать и только незнаю мне кажется что если ход амортизатора примерно 100 мм как у кабины вольво то мне кажется что етого будет мало.Я не измерял ход сканевского амортизатора но примерно +-100мм.Уточните какой автомобиль а лучше фото подвески куда хотите вставить подушку.Хода сканевской хватит с головой на любую легковую стойку типа Макферсон.Какая цель установки повысить грузоподъёмность? Если да то думаю что 130х3 будет лучше. Для наглядности ход этой подушки в действии. Добавлено (14.01.2011, 23:53) --------------------------------------------- Quote (Oleg) Уважаемый vladdych! Расскажите пожалуйста форумчанам процесс установки подушки пневмоамортизатора, а так же поделитесь как они ходят и какие проблемы возникли при установке и эксплуатации. Уже писал мне повезло подушка подошла без каких либо переделок.На стойке срезал на станке чашку под пружину и на её место одел подушку.Проблем с подушками нет воздух нигде не травит.Успел оценить и разницу дождливый вечер ничего не видно на скорости 60 км/ч 5 человек в салоне люк глубиной 10см проскочил.Если бы стояла пружина то стал бы у обочины менять погнутые диски как колеги автомобилисты.Подушки подключил резиновым шлангом D10мм для гидравлики тоже без проблем,а вот соединения этих шлангов нервишек моих съело.Литые никиливые и дюралевые травят воздух через метал.В подушке предусмотрено подключение пластиковой трубкой D6мм советую её оставлять тройники пластиковые тоже держут без проблем при правильном монтаже.
Сообщение отредактировал vladdych - Пятница, 14.01.2011, 23:21 |
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:54 | Сообщение # 121 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Уважуха! Вот и я о том же! В очередной раз повторюсь : моя стезя - грузовые автомобили европейского, а еще, как оказывается, китайского производства. Весь форум - это моя личная инициатива. Иногда устаю рассказывать одно и то же (прописную истину) поэтому и создал этот форум, в надежде на то, что кто то, кроме меня, просветит интересующихся, данной темой, которая мне, кстати, очень не безразлична, и которой я , на ближайшие лет тридцать намерен заниматься, потому что пневма - это прогресс! Но все же, вернемся к нашей теме. vladdych! расскажи все таки людям какой ты сальник поставил вверху, где шток? И расскажи, хоть на глаз, на сколько в диаметре дуется эта подушка амортика и примерно какой ход? Бутылка шампанского для меня, например, понятна..... Но другие люди требуют линейку...:) вернее см или мм.
|
|
| |
Oleg | Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:01 | Сообщение # 122 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (sicc) Spasibo bolshoje smile Esli ja vzdumaju zakazatj s vashevo magazina podushki ili kompresora,vozmozhna li dostavka za granicoi?Ja sam iz Latviji.. Извиняюсь за несвоевременный ответ, после Нового года оказалось слишком много работы, многие встали на ремонт, разорваться нету возможности и сил. Конечно мы сможем отправить хоть в Латвию, хоть в Россию, хоть, как ни странно, в Польшу (это последние запросы на форуме и ICQ ) Предложите оператора - мы отправим любым.
|
|
| | |
Oleg | Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:09 | Сообщение # 124 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Спасибо громаднейшее! Очень интересное решение! Я такого не видел! Но, скажу скромно - предполагал, вернее знал - если подуха разборная, значит из нее можно вить все, что захочешь. Еще раз - уважуха!
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 15.01.2011, 01:09 | Сообщение # 125 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Oleg) расскажи все таки людям какой ты сальник поставил вверху, где шток? И расскажи, хоть на глаз, на сколько в диаметре дуется эта подушка амортика и примерно какой ход? Бутылка шампанского для меня, например, понятна..... Но другие люди требуют линейку...:) вернее см или мм. Я нечего не придумывал взял готовое, точно также как стоит в сканевской подушке . На шток одевается шайба с фаской в отверстии в фаску вкладываю резиновое колечко плотно по штоку промазываю герметиком а сверху верхняя чашка подушки затем опора и зажимаю.Держит без проблем. Пробывал фото с линейкой ничего не видно бутылка оказалась наглядней.
Сообщение отредактировал vladdych - Суббота, 15.01.2011, 01:10 |
|
| |
Oleg | Дата: Суббота, 15.01.2011, 01:10 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Для vladdych! Мы пообщались с директором и решили - как самому активному участнику форума в качестве поощрения посылаем тебе безвоздмездно, то есть даром пневмотрубку диаметром 6мм производства FEBI (Германия) в количестве примерно 10м (это то, о чем ты интересовался на днях)... Ждем Ваши комментарии и фото!
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:53 | Сообщение # 127 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Oleg) От себя -для vladdych.... Будь человеком - сфотай как все внутри! я устал объяснять, тем более что у меня не было рабочей модели, а у тебя есть.... Спаси, ведь я профи по осям, тормозам, ступицам BPW, ROR, SAF и т.д. , но слабоват в практике установки пневмы на бусы и легковики. Я могу подобрать почти с лёта по минимальным данным неоригинальную пневморессору чисто по тех.данным хоть на DAF хоть на Renault хоть на Freightliner . Мне все равно какой производитель, но я мастер по грузовикам, в этой отрасли я - новичек.... Давай, поддерживай тему! Тем более - мне звонили: А что там vladdych? Есть что то новое? Тему будем продолжать, развивать, советовать но и конечно строить новые подвески.По запчастям это к Олегу по конструкции звоните на прямую 0954865200 Владимир.Мы с Олегом соберём вам комплект и если необходимо установим.
Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 16.01.2011, 14:22 |
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:02 | Сообщение # 128 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Oleg) Для vladdych! Мы пообщались с директором и решили - как самому активному участнику форума в качестве поощрения посылаем тебе безвоздмездно, то есть даром smile пневмотрубку диаметром 6мм производства FEBI (Германия) в количестве примерно 10м (это то, о чем ты интересовался на днях)... Ждем Ваши комментарии и фото! За подарок огромное спасибо хороший стимул для творчества. В посылку доложите 2подушки 130х3 ,6 тройников пластик это уже за деньги SMS-кой сумму и №счета.Вот фото как сходятся трубки от подушек, предварительно.Ещё предстоит сделать компактный блок управления. На первом этапе заменяю пружины подушками.
Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 16.01.2011, 14:08 |
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:30 | Сообщение # 129 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Oleg) расскажи все таки людям какой ты сальник поставил вверху, где шток? И расскажи, хоть на глаз, на сколько в диаметре дуется эта подушка амортика и примерно какой ход Фото уплотнения верха подушки.Сканевская подушка от кабины при накачивании в диаметре раздувается до 105мм при этом значительно уменьшается в длину. Рабочий ход остаётся примерно 140мм и .
Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 16.01.2011, 21:30 |
|
| |
kabyr | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:49 | Сообщение # 130 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Тему будем продолжать, развивать, советовать но и конечно строить новые подвески.По запчастям это к Олегу по конструкции звоните на прямую 0954865200 Владимир.Мы с Олегом соберём вам комплект и если необходимо установим. Подскажи, сколько будет стоить комплект на Renault Traffic на задний мост. У меня переделанный пассажир,а пружины стоят грузовые. Думал купить Заинтересовал вариант пневмо
Сообщение отредактировал kabyr - Воскресенье, 16.01.2011, 18:50 |
|
| |
тоха | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:36 | Сообщение # 131 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Помогите сделать пневмоамортизаторы на заднюю подвеску ваз 2110. Подвеска зависимая задний амортизатор монтажное отверстие для амортизатора 120 мм. Я думаю что пневмо подушка от кабины скания подойдет. Если переделать амортизатор как сделал vladdych с передней подвеской шкоды это будет идеальный вариант. Подскажите пожалуйста как это можно сделать
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:57 | Сообщение # 132 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (kabyr) Подскажи, сколько будет стоить комплект на Renault Traffic на задний мост. У меня переделанный пассажир,а пружины стоят грузовые. Думал купить Есть на подходе готовый комплект на заднюю ось Трафика цена от комплектации мин 3000грн.Добавлено (16.01.2011, 22:55) ---------------------------------------------
Quote (тоха) Я думаю что пневмо подушка от кабины скания подойдет. Если переделать амортизатор как сделал vladdych с передней подвеской шкоды это будет идеальный вариант. Подскажите пожалуйста как это можно сделать Правильно думаете.Амортизатор переделывать не прийдётся он полностью подходит снять колпачёк и одеть подушку.А вот с верхом нужно поработать.Кстати хорошо подготовился подготовив толковый эскиз подвески.Для каких целей пневма опустить зад или возить груз.Для изготовления нужно определиться с высотой на которой будет кузов.Добавлено (16.01.2011, 22:57) --------------------------------------------- Олег спасибо за присвоение очередного звания "сержант"
|
|
| |
kabyr | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 00:29 | Сообщение # 133 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Есть на подходе готовый комплект на заднюю ось Трафика цена от комплектации мин 3000грн. А что туда входит?
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 00:55 | Сообщение # 134 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (kabyr) А что туда входит? Подушки их крепления, трубки, соединители,манометр.Я когда соберу комплект выложу фото.
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 18.01.2011, 10:16 | Сообщение # 135 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| У нас есть манометры, но они на прицепы (показывают давление и нагрузку на ось) и всего до 6 Бар. Да и цена у них немаленькая -250 грн. Но, раз уж такие дела начинаются, будем искать...
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 18.01.2011, 10:18 | Сообщение # 136 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| По подушкам (двойной - тройной сильфон) - сборка осуществляется элементарно -
|
|
| |
Maksim | Дата: Вторник, 18.01.2011, 10:21 | Сообщение # 137 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрий день Олег! Прочитав форум, але тим не менш залишилось деяке відчття двозначності. Дуже цікавить дана тема, тому я, і гадаю що багато інших учасників хотіли б побачити ваші висновки з приводу того, що потрібно нам (власникам легкових) для того щоб зібрати в себе на авто комплект пневмопідвіски. Тобто з чого повинен складатись мінімальний комплект і що треба знати про своє авто для того щоб підібрати балони! Дякую Було б дуже зручно мати такий FAQ, та й кількість питань на загальні теми думаю значно б зменшилась.
Сообщение отредактировал Maksim - Вторник, 18.01.2011, 10:26 |
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 18.01.2011, 15:29 | Сообщение # 138 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Добрый день, Максим! Сайт мы потихоньку доработаем и пожелания учтем. По поводу того, что нужно знать по авто для заказа пневмы это: 1. максимальный диаметр рабочего пространства под пневмоподушку или пневмоамортизатор (для примера - если у вас свободное пространство 150 мм, то подушка диаметром 150мм естественно не станет, да и 130мм - нужно убедится что станет) 2. предполагаемую нагрузку на одно колесо 3. необходимый (предполагаемый ) ход пневморессоры или пневмоамортизатора. Это в случае, если автомобиль будет использоваться на бездорожье, если только для комфорта - ход 60-100 мм с головой хватает. Дальше все зависит от наличия желания и бабла-денег. Можно поставить пневму только сзади и подкачивать, при необходимости, ручным насосом. А можно поставить и спереди и сзади + мощный компрессор + 4 манометра с четырьмя кнопками накачки-спуска (на каждую подушку) + клапана быстрого спуска+ краны уровня пола + ресивера ...... Так что под комплектом можно комплект - понятие относительное . Кстати, отвечу на вопрос, который задают по телефону по поводу установки кранов уровня пола - вот принципиальная схема установки
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 19.01.2011, 00:44 | Сообщение # 139 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Измерил диаметр Сканевской подушки кабины после месяца эксплуатации и был удивлён.Диаметр с 105мм увеличился до 117мм резинка растянулась интересно она и дальше в ширь будет растягиваться.Измерил ход спущеной и накаченой у меня этот размер 180мм ограничивает стойка либо ложится на отбойник либо амортизатор полностью растянут а у подушки ещё есть ход.Толковая схемка.В руках крутил краны уровня пола и обратил внимание что к нему подключать 3 штуцера а то есть и 4 штуцера. Может и на те краны схемки выложишь.
Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 19.01.2011, 00:54 |
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 19.01.2011, 13:44 | Сообщение # 140 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Maksim) Добрий день Олег! Прочитав форум, але тим не менш залишилось деяке відчття двозначності. Дуже цікавить дана тема, тому я, і гадаю що багато інших учасників хотіли б побачити ваші висновки з приводу того, що потрібно нам (власникам легкових) для того щоб зібрати в себе на авто комплект пневмопідвіски. Тобто з чого повинен складатись мінімальний комплект і що треба знати про своє авто для того щоб підібрати балони! Дякую Було б дуже зручно мати такий FAQ, та й кількість питань на загальні теми думаю значно б зменшилась. Вот фото что примерно нужно не судите отрабатываю разные варианты . Добавлено (19.01.2011, 13:44) --------------------------------------------- Немножко теории почему пневмо лучше.В последнее время в системах виброзащиты всё более широкое применение находят пневмопружины, особенно на транспорте. У пневматических пружин есть одно немаловажное преимущество – большая удельная энергоемкость, т.е. возможность запасать большую потенциальную энергию в малом объеме по сравнению с механическими пружинами. Поэтому пневмопружина имеет меньшие габариты и легче, чем металлическая пружина с подобными параметрами, что особенно существенно при больших нагрузках. Украинским институтом технической механики НАНУ и НКАУ [5] (тематика работ, в основном, связана с космосом) на основании теоретических и экспериментальных исследований пневматических виброзащитных систем с квазинулевой жесткостью на рабочем участке статической характеристики разработаны технологии проектирования и изготовления принципиально новых подвесок легковых автомобилей различных классов. Указанные подвески имеют квазинулевую жёсткость на рабочем участке статической характеристики (рисунок 16), не требуют установки гидравлического амортизатора и удовлетворяют требованиям плавности хода и устойчивости движения автомобиля высокого класса. На ровной дороге (асфальто-бетонное покрытие) пневматическая подвеска защищает кузов от колебаний в 3 раза лучше, чем штатная подвеска. На булыжно-асфальтовой дороге эффективность пневматической подвески возрастает до 6 раз в сравнении со штатной подвеской. Эти оценки сделаны по спектральной плотности вертикальных виброускорений кузова автомобиля ЗАЗ 1102 "Таврия" при движении по дорогам с разным покрытием [5]. Как можно заключить из рисунка 16, в определённом диапазоне перемещений (примерно 5 см) имеется участок с квазинулевой жёсткостью. Кроме того, очевидно, можно менять нагрузку, для которой система будет иметь квазинулевую жёсткость (1,2 Н; 1,8 Н; 2,6 Н – рисунок 16). Предлагается система с двумя парами наклонённых пневмопружин, в которых восстанавливающая сила возникает от действия газа, сжатого поршнем. Расположение пневмопружин такое же, как для линейных пружин (рисунок 8). Связь между объемом V и давлением p воздуха (или иного газа) обычно определяют уравнением политропного процесса p ⋅V n = const . Значения показателя политропы n чаще всего лежат в пределах 1,15-1,35 (при относительно медленных движениях можно принимать n = 1) [2]. Тогда, для пневмопружины возвращающую силу F в зависимости от перемещения y можно определить по следующей формуле [2]: F = 0 p ·S· H n 0 / n o (H − y) , (1) где 0 p - начальное давление; 0 H - расстояние от днища цилиндра до поршня в его начальном положении; S – площадь поршня; y – перемещение поршня. Примем n=1,2 (при других n получаются подобные результаты). Тогда, если расположить две пары пневматических пружин под определенными углами, то зависимость силы от перемещения будет определяться следующими формулами [7]. _____________________________________________________________________________ Вся статья на.http://www.ogbus.ru/authors/Zotov/Zotov_2.pdf
Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 19.01.2011, 13:49 |
|
| |
Maksim | Дата: Среда, 19.01.2011, 15:43 | Сообщение # 141 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Думаю зібрати спочатку задній комплект, тому зразу ще одне запитаня, в мене задня пружина має зовнішній діаметр 158 і висоту 220 мм. який балон порекомендуєте, на рахунок нагрузки щодо висоти не можу точно сказати але так візульно коли на домкрат піднімаєш то ще см на 20 підняти можна (хоч такої висоти не планую). І як було десь було написано на форумі що можна використати вогнегасник як резервуар, мене цікавить чи буде достатнь його обєму для задньої осі (літрів та на 30-40). і зразу останнє запитання шток амортизатора треба додатково ще герметезувати на виході з балона чи вже все передбачино, якщо ні то що можна зробити! дякую
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 19.01.2011, 17:03 | Сообщение # 142 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Maksim) і зразу останнє запитання шток амортизатора треба додатково ще герметезувати на виході з балона чи вже все передбачино, якщо ні то що можна зробити! дякую Максим вся беда в том что на нашей Неньки-Украине строить пневмоподвеску приходится из того что есть в продаже. А в продаже для легковых можно только подобрать от грузовых для кабин и рубеновская 130х3 .От кабин можно применять если вес авто до 1,5т. 130х3 до 3т.Quote (Maksim) в мене задня пружина має зовнішній діаметр 158 і висоту 220 мм. Этим размерам соответствуют обе подушки.Добавлено (19.01.2011, 17:03) ---------------------------------------------
Quote (Maksim) мене цікавить чи буде достатнь його обєму для задньої осі (літрів та на 30-40). Ресивер будешь подбирать после того как покатаешся на подушках может так получится что в них не будет надобности. У меня 4литра на одну Сканевскую подушку хватает.
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 19.01.2011, 17:12 | Сообщение # 143 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Maksim) якщо ні то що можна зробити! дякую Вот как герметизируется верх подушки.
Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 19.01.2011, 17:16 |
|
| |
тоха | Дата: Четверг, 20.01.2011, 18:53 | Сообщение # 144 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста какой точный внутренний размер этой подушки для посадки на амортизатор и еще у меня есть второй вариант только этот амортизатор нужно както удлинить но обязательно с низу как вы щитаете это возможно
Сообщение отредактировал тоха - Четверг, 20.01.2011, 18:59 |
|
| |
AHNT | Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:45 | Сообщение # 145 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте Установил на DODGE RAM VAN пневмо подушки 2В 180 все ОК едиственно для этой машины они большие по грузоподъемности качать больше 0,5 Атм без загрузки уже много. Думаю 130х2 достаточно. Подушки должны быть со штуцером не по центру(смещен в сторону в идеале на 30+ мм) До подушек стояли пневмо аммортизаторы прожили 1,5 года. Удачи всем
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 22.01.2011, 00:09 | Сообщение # 146 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (тоха) Подскажите пожалуйста какой точный внутренний размер этой подушки для посадки на амортизатор У тех что я установил на Шкоду D 45мм а вот пришли такие же но с D 44мм прийдётся растачивать до 45ммQuote (тоха) и еще у меня есть второй вариант только этот амортизатор нужно както удлинить но обязательно с низу как вы щитаете это возможно Да возможна. Ложиш рядом два амортизатора. От нового отрезаеш сайлентблок. От старого нижнюю часть трубы такой длины как нужно с сайлентблоком. Состыковываеш новый верх со старым низом и обвариваеш точками не перегривая амортизатор.Подушку с амортизатором тщательно перед сваркой заворачиваеш мокрой тряпкой где-то так . Добавлено (21.01.2011, 23:57) --------------------------------------------- Quote (AHNT) Установил на DODGE RAM VAN пневмо подушки 2В 180 все ОК едиственно для этой машины они большие по грузоподъемности качать больше 0,5 Атм без загрузки уже много. Вот Олег за меня ответила практика. У ваших колег мышление для грузовиков и я с ним согласен: там чем больше можно будет загрузить тем лучше.Для легкового нужен другой подход. У AHNT DODGE один лист ресоры и качает 0,5 казалось бы есть хороший объём подушки малое давление должно быть мягко ,а нет. И 130х3 будет много ставте лучше 7797378.jpg(57Kb) тем более уже стоял пневмоамортизатор крепление усилено.Олег убери пожалуста код безопасности. Добавлено (22.01.2011, 00:09) --------------------------------------------- Собираю блок управления подушками.Прикупил газ клапана. Трубкуи тройники прислал Олег большое спасибо.Хорошая трубка.Получился такой блок. Вот его место в авто.Соединил всё трубкой.Накачал, намылил проверил на утечку всё гуд.
Сообщение отредактировал vladdych - Суббота, 22.01.2011, 23:45 |
|
| |
тоха | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:41 | Сообщение # 147 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| vladdych Спасибо большое амортизатор ?
Сообщение отредактировал тоха - Суббота, 22.01.2011, 12:43 |
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 22.01.2011, 23:47 | Сообщение # 148 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (тоха) vladdych Спасибо большое амортизатор ? Тоха не понял вопрос, на какой автомобиль пневму строишь?
Сообщение отредактировал vladdych - Суббота, 22.01.2011, 23:49 |
|
| |
Oleg | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:57 | Сообщение # 149 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| подушка пневмоаморизатора на Сканию имееет не 45 мм посадочный , а 44 мм. Онлайн каталог FABIO - http://www.fabio.com.tr/en/onlinekatalog У меня есть около пятидесяти каталогов по пневморессорам и там никто не показывает (странно) размеры и параметры пневмоамортизаторов, но почти везде есть все параметры по всем пневморессорам........... для примера каталог Aircraft , Airtech- http://www.aktasgroup.com/uploads/urunkatalogu/urunkatalogu_tr.pdf Это свежий каталог - качайте, пока есть возможность
|
|
| |
Oleg | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:33 | Сообщение # 150 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Вот Олег за меня ответила практика. У ваших колег мышление для грузовиков и я с ним согласен: там чем больше можно будет загрузить тем лучше.Для легкового нужен другой подход. У AHNT DODGE один лист ресоры и качает 0,5 казалось бы есть хороший объём подушки малое давление должно быть мягко ,а нет. И 130х3 будет много ставте лучше 7797378.jpg(57Kb) тем более уже стоял пневмоамортизатор крепление усилено. Абсолютно с тобой не согласен! На 99% уверен что подушка с бОльшим объемом и меньшей высоты будет мягче и устойчивей к боковым смещениям , чем подушка с меньшим, или таким же объемом и большей высоты. Возьми параллелепипед размещенный в параллельной плоскости и параллелепипед, размещенный в перпендикулярной... Т.е . возьми Rubena 130x3 и 2В180, которые почти аналогичны по объему (даже не считаю математически, принципиально)...... Как ты думаешь? - что будет на поворотах и в других ситуациях стабильней и надежней? И не забывай закон пневмы - чем больше баров - тем жестче..... И там не говорится об объеме ничего! Абсолютно........... Как ни странно... я бы, при возможности, ставил бы трехсекционные подухи 300мм диаметром типа 3B-300 по Аиркрафт, с полной уверенностью в поворотах и полной гарантией выдерживания нагрузки на каждую опдуху в 3,2 тонны......Но если их качнуть 0.2-0,3 бара, ядумаю это будет НАМНОГО лучше чем 130х3 при 5-6 барах. Хоть этот тоннаж и крутой, такие пневморессоры у меня стоят в пределах 750 грн в сборе, что немного таки дешевле чем 130х3. Вообще выбор за клиентом. Кто как хочет, так и понимает законы физики.
|
|
| |
|