Среда, 27.11.2024, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопрос по пневмо на легковой автомобиль - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
vladdychДата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:22 | Сообщение # 151
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Просмотрел прошлое своё сообщение по теории пневмы и сам нечего не понял из формулы, комп не правильно перенёс статью, немножко ее исправлю уберу степени n поскольку при малой частоте приравнивается к n=1 Связь между объемом V и давлением p воздуха (или иного газа) обычно
определяют уравнением политропного процесса p ⋅V n = const . Значения
показателя политропы n чаще всего лежат в пределах 1,15-1,35 (при
относительно медленных движениях можно принимать n = 1) [2]. Тогда, для
пневмопружины возвращающую силу F в зависимости от перемещения y
можно определить по следующей формуле
F = p ·S· H / (H − y) ,
где p - начальное давление;
H - расстояние от днища цилиндра до поршня в его начальном положении;
S – площадь поршня;
y – перемещение поршня. Определим площади поршней подушек по формуле S=3.14хr2 ,где r- радиус подушки.Тогда получим для Сканевской подушки диаметром 10см S =79 см2, для 130х3 S =113 cм2 , для 2B 180 S= 255 см2 ,для 2B 220 S= 380 см2 , для 3В 300 S = 707 см2 . Приймем для всех подушек одинаковую высоту H = 20 см. Определим возвращающую силу F в моём случае для Шкоды на Сканевской подушке при давлении 5 кг/см2 высоте H = 20 см . F = 5 кг/см2 х 79 см2 х 20 см / 20 - 0 .Минус 0-ноль потому что мы подушку покаместь не сжимаем. Получим F = 395 кг лежит на подушке при её высоте H =20cм. Теперь теоретически определим давление для остальных подушек при условии что груз F=395кг и высота H=20 cм .Получим p = F х H /S х H = 395х20/113х20=3,5 кг/см2 для 130х3 , 180 p=1.5кг/см2 ,220 p=1кг/см2 , 300 p=0.6кг/см2.Теперь я знаю какое давление пришлось бы качать поставив эти подушки на Шкоду. А вот теперь самое интересное.Олег всё правильно пишеш я с тобой абсолютно согласен. Но!!!!! Мне от подушки нужна полная противополжность .И вот смотри почему. При наезде на припятствие подушка сжимается ,сжимаясь увеличивается возвращающая сила F.Посмотрим на примере припятствия (на асфальте наши доблестные дорожники латки накладывают выотой приймем 2см) значит и подушка должна будет сжаться. Подставляем в формулу значение y=2cм получим . F=5кг/см2 х 79см2 х 20см / 20см-2см =438кг как вам разница 438-395=43кг ударяет в кузов.Но нагрузка F постоянна значит изменится давление ,тогда p = F х H / S х H-y=5.55кг/см2 давление с 5 изменилось до 5,55 ,с 3,5 на 3,88;с 1,5 на 1,72 ; с 1,0 на 1,15; с 0,55 на 0,63.И что видно чем больше подушка тем меньше изменяется давление.Это надо было напечатать что бы самому понять как я ошибался.Зато понял зачем к маленьким подушкам подключают ресивер.Что нужно мне так это чтоб при сжатии на 2-5см не происходило увеличение возвращающей силы F .


Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 23.01.2011, 19:26
 
TimДата: Понедельник, 24.01.2011, 10:42 | Сообщение # 152
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Всех приветствую ! Почитав в том числе Ваш форум, решил все таки поставить чудо элементы на заднюю подвеску Паджеро Спорт 2003 г.в. Причина - устал перебирать задние пружины, задок слишком жесткий, да и постоянный клиренс вещь нужная. Ну и сразу же хотел бы помощи подобрать пневмоэлементы, которые необходимо вставить вместо пружин. Длина пружины в свободном состоянии 470 мм., внешний диаметр - 175мм., ход подвески по центру пружины 180-200 мм. Масса машины снаряженная - 2500кг., развесовка примерно 60 на 40. Места под компрессор, ресивер достаточно, только вот по диаметру подушек ограничение максимум 180мм. Вот, посоветуйте, буду благодарен.

Сообщение отредактировал Tim - Понедельник, 24.01.2011, 10:53
 
AHNTДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:31 | Сообщение # 153
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Как указал выше. Установил пневмоподушки на ДОДЖ РАМ ВАН (он же ДОДЖ КАРАВАН он же КРАЙСЛЕР ВОЯЖЕР)- это минивэн.
Рессора однолистовая (Грузовой вариант 1.5т 2 листа. порожнем очень жесткий). Колотить молотком для востановления и ставить доп.рессоры не решился. Умные люди рекомендовали поменять рессоры, но цена не гуманная. Вначале поставил пневмо аммортизаторы (Сделано в Мексике) без автоподкачки т.е.компрессором или насосом накачал через нипель и поехал. По мануалу давление подкачки 4-7 атм. работали ОК, но не долго пневмо осталось а амо сдохли. Конструктивно 2 амортизатора рядом не поставишь один как пневмо другой как амо ( а хотелось). Поставил пневмоподущки 2В 180 опять без автоматики используя старую пневмопроводку. Установил на место ограничителей между рамой и мостом рабочий ход Макс 210мм мин 0 рабочий 120-150 мм . За бугром на это место ставят пружины но я не смог найти.
Ахтунг! Подушки стоят дополнительно к рессорам! т.е.помогают.
По вопросу какой диаметр ставить. Конечно чем больше тем мягче и грузоподъемнее, но в моем случае тк давление 0.3- 0.5 при 150мм при 210 (отбое) возможен вакуум в подушке, а это не гут.
Всем успехов и удачи на дорогах.

 
vladdychДата: Понедельник, 24.01.2011, 23:45 | Сообщение # 154
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Tim)
Вот, посоветуйте, буду благодарен.

Выше Олег выложил каталог Аиртеч там на 29 стр есть подушка под номером 111442/3975 .Наружный диаметр 142мм длина 316мм.Или Рубена 130х3 но совместно с пружиной если место позволяет. Олег что скажеш подушка 111442/3975 появится на нашем рынке.

Добавлено (24.01.2011, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (AHNT)
Ахтунг! Подушки стоят дополнительно к рессорам! т.е.помогают.

Если можно не стесняйтесь выкладывать фото своей пневмы всем будет очень интересно и познавательно посмотреть и фото мексиканских пневмо амортизаторов.
 
TimДата: Среда, 26.01.2011, 12:03 | Сообщение # 155
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
vladdych спасибо, только она не на 29 а на 18 стр. А как узнать ее рабочий ход ?

Добавлено (26.01.2011, 12:03)
---------------------------------------------
Олег, vladdich мне указал на подушку 111442/3975 по Airtech подскажите хотя бы примерно ее ход. И будет ли она в продаже в ближайшее время. Спасибо. Осталось определиться только с подушками.

 
fabbi0Дата: Среда, 26.01.2011, 22:45 | Сообщение # 156
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ подскажите вес который держут эти подушки


Пневмоподушка кабины Scania 4 зад


Пневмоподушка кабины Scania 4 перед

или сколько вксит кабина Scania!

Прикрепления: 4969677.jpg (98.0 Kb) · 9296908.jpg (72.8 Kb)


Сообщение отредактировал fabbi0 - Среда, 26.01.2011, 22:46
 
doktir73Дата: Четверг, 27.01.2011, 20:21 | Сообщение # 157
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
Добрый вечер всем ,Олег большое спасибо за понимание. Подушки получил. Как закончу то выложу фотки.Буду ставить rubena130*3 на заднюю ось mitsubissi l200 2008г . Всем удачи на дорогах.
 
TimДата: Пятница, 28.01.2011, 00:02 | Сообщение # 158
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Да вот еще. Когда Олег доберется до форума... а поможете еще с причендалами к подушкам... ну скомплектовать их "тарелками" или "стаканы" точно не знаю как они называются ???
 
OlegДата: Пятница, 28.01.2011, 11:00 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Извиняюсь перед всеми за долгое отсутствие. Сильно много работы. Грузовики из-за небольшой загруженности, ставят на ремонт, и естественно работы прибавилось в разы. Постараюсь ответить на все вопросы. Схема крана уровня пола, который, по моему мнению, самый компактный и наиболее подходит для установки на бусы. Стоимость такого у нас - в пределах 450 грн.
Прикрепления: 3431734.jpg (99.6 Kb)
 
OlegДата: Пятница, 28.01.2011, 11:07 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Tim)
Всех приветствую ! Почитав в том числе Ваш форум, решил все таки поставить чудо элементы на заднюю подвеску Паджеро Спорт 2003 г.в. Причина - устал перебирать задние пружины, задок слишком жесткий, да и постоянный клиренс вещь нужная. Ну и сразу же хотел бы помощи подобрать пневмоэлементы, которые необходимо вставить вместо пружин. Длина пружины в свободном состоянии 470 мм., внешний диаметр - 175мм., ход подвески по центру пружины 180-200 мм. Масса машины снаряженная - 2500кг., развесовка примерно 60 на 40. Места под компрессор, ресивер достаточно, только вот по диаметру подушек ограничение максимум 180мм. Вот, посоветуйте, буду благодарен.

Такой диаметр + такая масса = нужно как минимум трехсекционная пневморессора с диаметром 170 мм. Я такие подушки заказал, но уже какую неделю? жду эти подушки, но поставщик, к сожалению, немного подводит. в прошлую субботу он сам поехал в Чехию... Ждемс....
 
TimДата: Пятница, 28.01.2011, 13:04 | Сообщение # 161
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Товарищи специалисты !!! А почему Airtech 110642/3819 или 111442/3975 не подойдут, какова их грузоподъемность, для чего они расчитаны ? (Масса машины снаряженная - 2500кг., развесовка примерно 60 на 40., по диаметру подушек ограничение максимум 180мм). Там же нагрузка на одну подушку будет не более 0.8 т.??? P.s. пружину уже не буду оставлять, даже частично. Полная замена пружин...
 
OlegДата: Пятница, 28.01.2011, 15:03 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
По поводу пневмоподушки (чулка) 111442/3975 ход у неё равен +- её высоте, НО! учитывайте то, что подушки подобного типа при сжатии сильно деформируются! И диаметр может увеличится на 40-60мм. Так что подумайте - есть ли смысл?
Стаканы и тарелки, как правильно идентифицировал водительский сленг Tim - лучше делать самому. Объясню почему: производители пневморессор обычно такое не изготавливают, поэтому нужно будет приготовиться потратить немалое количество гривен-денег чтобы купить новый оригинал, который стоит, вы даже не догадываетесь сколько это может стоить. Можно, конечно, взять на разборке, но по личному опыту знаю - все равно дорого. В данный момент ни у меня ни у моих поставщиков такой подушки нету - будем стараться. Я с одним из дилеров только сегодня разговаривал об изменении спроса рынка, надеюсь он учел пожелания.
 
OlegДата: Пятница, 28.01.2011, 15:17 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Tim)
Товарищи специалисты !!! А почему Airtech 110642/3819 или 111442/3975 не подойдут, какова их грузоподъемность, для чего они расчитаны ? (Масса машины снаряженная - 2500кг., развесовка примерно 60 на 40., по диаметру подушек ограничение максимум 180мм). Там же нагрузка на одну подушку будет не более 0.8 т.??? P.s. пружину уже не буду оставлять, даже частично. Полная замена пружин...

Грузоподьемность 3975 - 1,5-2 тонны. под ограничение в 180 мм эта подуха вам не пойдет, а 819 - тем более. Вот почему эти пневморессоры неходовые, хоть и держат много, но там другой принцип работы.
Для наглядности объясню на рисунках -
Прикрепления: 1686316.jpg (44.3 Kb)
 
OlegДата: Пятница, 28.01.2011, 15:32 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот почему двух - трехсекционные пневморессоры интересней в нашем, перестроечном деле.... Деформация по диаметру в таких подушках составляет от силы - 10-15мм. Конечно же я еще ищу пневмобаллон диаметром 100мм, но пока ..... Ждем.
 
OlegДата: Пятница, 28.01.2011, 15:35 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Для классификации пневморессор и для понимания о чем идет речь выкладываю рисуночек -
Прикрепления: 6709295.jpg (77.1 Kb)
 
fabbi0Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:26 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Делаем Ваз 2115 на пневмо выдержат ли они мой тазик "перед гдето 580-640кг. Зад Мах 550кг"?!
Пневмоподушка кабины Scania 4 производство BLACK TECH на перед

Пневмоподушка кабины Scania 4 производство BLACK TECH на зад

Прошу ответить по скорее а то уйдут мои подушки к другому хозяину!!! smile

Прикрепления: 0008139.jpg (72.8 Kb) · 6021438.jpg (98.0 Kb)


Сообщение отредактировал fabbi0 - Пятница, 28.01.2011, 23:09
 
TimДата: Пятница, 28.01.2011, 23:06 | Сообщение # 167
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Oleg, весьма исчерпывающий ответ. А какие тогда самые тонкие трехсекционки ? и как их приобрести ?
 
vladdychДата: Пятница, 28.01.2011, 23:38 | Сообщение # 168
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Вот почему двух - трехсекционные пневморессоры интересней в нашем, перестроечном деле.... Деформация по диаметру в таких подушках составляет от силы - 10-15мм. Конечно же я еще ищу пневмобаллон диаметром 100мм, но пока ..... Ждем.

Измерял Рубеновскую 130х3 на автомобиле под нагрузкой на передку (вес двигателя) то больше чем на 20см выжать перед она не смогла хоть качал 9кг поддомкратил проверить ход на розжатие то розжалась до 23см. Принимайте во внимание размер этой подушки по высоте при нагрузке выше 20см не подымется хотя у самой подушки есть ещё ход.Диаметр даже при 9кг остался 130мм может со временем потянется и увеличится но пока держит точно 130мм.

Добавлено (28.01.2011, 23:14)
---------------------------------------------

Quote (fabbi0)
Прошу ответить по скорее а то уйдут мои подушки к другому хозяину!
Подойдут с запасом.Я такие установил на Шкоду Форман перед на 5кг подымает на полную высоту а рассчитана на Сканию где качают 7кг.

Добавлено (28.01.2011, 23:28)
---------------------------------------------

Quote (MaxTitan)
интересует что-то на подобе таких подушек

характеристики близкие к таким

Фото с китайского форума ? Эту американскую подушку можно заменить Рубеновской 130х3 только верх крепите жёстко низ в направляющих подвижно чтоб при полном отбое мост не висел на подушке.

Добавлено (28.01.2011, 23:38)
---------------------------------------------

Quote (Oleg)
Схема крана уровня пола, который, по моему мнению, самый компактный и наиболее подходит для установки на бусы. Стоимость такого у нас - в пределах 450 грн.

А краник интересный его б в руках покрутить. Рабочая диаграмма красивая но требуется пояснение.
 
vladdychДата: Суббота, 29.01.2011, 18:17 | Сообщение # 169
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот определился где разместить компрессор.Беру трубу D159мм отмеряю длину которую смогу закрепить на кузове и отрезаю.Немного пошаманив получил ресивер.Вставил во внутрь компрессор.Закрыл крышку и покрасил.Теперь осталось просушить и на установку. В итоге получил замкнутую систему.Воздух который нужно будет выпустить с подушек попадет в ресивер ,а с ресивера через компрессор обратно в подушки и так по кругу.Перед сборкой перебрал компрессор с нового он больше 7кг не качал хоть на нем и написано 10кг, смазал поршень и цилиндр литолом и о чудо стал 10кг качать.Вывод не ленитесь перебирать компрессора с завода они идут сухие в результате быстрый износ поршня и цилиндра и дольше качает.
Прикрепления: 6646480.jpg (378.8 Kb) · 6195014.jpg (395.0 Kb) · 9985230.jpg (302.0 Kb) · 4149205.jpg (355.3 Kb) · 0250660.jpg (364.0 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Суббота, 29.01.2011, 18:50
 
TimДата: Воскресенье, 30.01.2011, 09:43 | Сообщение # 170
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за нормальное разъяснение по рукавам. А есть на примете что-то типа рубены трехсекционной только поболее ? В диаметре 150-160 и по длине около 350.
 
vladdychДата: Вторник, 01.02.2011, 00:57 | Сообщение # 171
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
всегото надо закачать подушки на максимальное необходимое давление, померять объем воздуха, подобрать такойже ресивер качнуть в него в 1,5-2 раза большее давление,

Cам ответил на свой вопрос (качнуть в него в 1,5-2 раза большее давление).Воздух с ресивера с большим давлением будет расходываться и его нужно пополнять.Загрузил авто, давление в подушках надо поднять, разгрузился стравить.Вот уже ресивер с компресором на авто.
Прикрепления: 1665543.jpg (448.6 Kb) · 9052649.jpg (331.2 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 01.02.2011, 01:00
 
OlegДата: Среда, 02.02.2011, 10:00 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (fabbi0)
Делаем Ваз 2115 на пневмо выдержат ли они мой тазик "перед гдето 580-640кг. Зад Мах 550кг"?!
Пневмоподушка кабины Scania 4 производство BLACK TECH на перед

По поводу фирмы Блектеч хочу предупредить всех - качество резины у них и более-менее, зато качество сборки, закатки - отвратительное. Не раз встречал ситуацию когда новая подушка, наподобие 2В220 начинает при нагрузке травить воздух из под закатки, или подушка кабины Рено Магнум при нагрузки выскакивает из стакана. Как вы понимаете, восстановить их без специального оборудования практически не возможно.
 
OlegДата: Среда, 02.02.2011, 10:07 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (vladdych)

А краник интересный его б в руках покрутить. Рабочая диаграмма красивая но требуется пояснение.

кран очень интересный. Расскажу на пальцах - корпус пластиковый с резиновым пыльником, шток - металл, штуцера под воздух - латунные, быстросъемные под пластиковую трубку 6мм. Ставят такие для выравнивания уровня пола кабины грузовика и на некоторые прицепы. Практически неубиваемый.
 
OlegДата: Среда, 02.02.2011, 10:22 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
В продаже появились, пока в небольшом количестве, кожух (РКО - резино-кордная оболочка) пневморессоры Rubena 130х3. Точнее голая резинка, без металлических частей. Цена - 480 грн. Так же в продаже есть пневморессора в сборе Rubena 130х3 - 780 грн.
Прикрепления: 0615749.jpg (84.6 Kb)
 
TimДата: Среда, 02.02.2011, 11:22 | Сообщение # 175
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Oleg, ну подскажите наконец, есть варианты поболее Rubenы 130х3, например 150х3, 160х3 ???????? На паджеро спорт 130х3 слабоваты будут. И масса большая и нагрузки хорошие однако...

Сообщение отредактировал Tim - Среда, 02.02.2011, 11:24
 
OlegДата: Среда, 02.02.2011, 11:48 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Tim)
Oleg, ну подскажите наконец, есть варианты поболее Rubenы 130х3, например 150х3, 160х3 ???????? На паджеро спорт 130х3 слабоваты будут. И масса большая и нагрузки хорошие однако...

жду поставщика. Он сейчас в Чехии. Передал немного подушек, ждет остальное. Я заказывал и 150 и 170 и 190 мм. Посмотрим что привезет....
 
fabbi0Дата: Среда, 02.02.2011, 21:48 | Сообщение # 177
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Небольшой фотоотчет по ВАЗ 2115

для начала подготовил стойки

потом 2 часа сборок и установок еще 1,5 часа на электроннику и воздух и вуаля!




на 4 кг полностью раскрывается

расскажите как у вас можно заказать пневморессоры Rubena 130х3 я проживаю в г.Липецке РФ

Прикрепления: 8927683.jpg (155.7 Kb) · 3733348.jpg (149.2 Kb) · 2599568.jpg (130.7 Kb) · 3265771.jpg (135.5 Kb) · 2677107.jpg (142.3 Kb)


Сообщение отредактировал fabbi0 - Четверг, 03.02.2011, 00:29
 
TimДата: Четверг, 03.02.2011, 00:25 | Сообщение # 178
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Maxtitan, у меня на передке вообще темная история. Во-первых рычаги на торсионах, в во-вторых места вокруг аморта, который внутри рычага, очень немного. Поэтому, все расчитав, сделал вывод, что сначала поставлю на зад пару рубенов )), только по параметрам 3х150-3х160 и по длине хотя бы около 300, с ресивером литров на 20 свободно сообщающимся с подушками. А вот потом займусь передком. Мне кстати понравилась идея с пневмоамортизаторами от Навигатора... А на счет 3х130 ты прав, они на мою слабоваты будут. Вот буду ждать от Олега новостей по новым рессорам. кстати что за "сливы" 975 ?

Сообщение отредактировал Tim - Четверг, 03.02.2011, 00:28
 
doktir73Дата: Четверг, 03.02.2011, 12:31 | Сообщение # 179
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
всем привет .поставил rubena130*3 наl200 на заднюю ось. вроди бы не плохой результат.пока без рессиверов.но буду ставить.грузоподэмность вполне.при 6кг задирает жопу почти до упора.а зона комфорта от1.5 до2кг.потом выставлю фотки.

Добавлено (03.02.2011, 12:31)
---------------------------------------------
да.чуть не забыл.ход130*3 подошел идеально

 
TimДата: Четверг, 03.02.2011, 15:09 | Сообщение # 180
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
Рубены 3х150 3х160 не существует, есть 3х130 и 3х170, высота у последней 240

Макс, выше Олег написал о заказе 150х3, 170х3, 190х3. Я очень надеюсь на 3х170, в крайнем случае 3х150. Это будет идеальный вариант. А вот на счет передка не получаецца мне туда "сливу" засунуть, ну никак.
 
тохаДата: Четверг, 03.02.2011, 15:41 | Сообщение # 181
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
fabbi0 а до скольки мм стачивал стойки
 
vladdychДата: Четверг, 03.02.2011, 17:40 | Сообщение # 182
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (fabbi0)
Небольшой фотоотчет по ВАЗ 2115

для начала подготовил стойки


Молодец .Проточил до диаметра 44мм?Верх подушки в что упирается ? Напиши при каком давлении начинает отрыв с отбойника, при среднем положении, мах подьём.

Добавлено (03.02.2011, 17:13)
---------------------------------------------

Quote (Oleg)
кран очень интересный. Расскажу на пальцах - корпус пластиковый с резиновым пыльником, шток - металл, штуцера под воздух - латунные, быстросъемные под пластиковую трубку 6мм. Ставят такие для выравнивания уровня пола кабины грузовика и на некоторые прицепы. Практически неубиваемый.

Блин. Ещё больше заинтриговал. Теперь в раздумьях ставить кран или ресивер? Олег вопрос по крану он мягче ход делает или только задаёт нужную высоту.

Добавлено (03.02.2011, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (MaxTitan)
Rubena 130*3 тут ктото ошибся с расчётами эфективная рабочая площать подушки всего 77см2

Площадь круга = 3,14хгхг .Найдём диаметр зная площадь 77/3,14=24,5см2 .Корень квадратный из 25=5см. Итого диаметр 10см,для подушки диаметром 13см.Но эта математика сильно отличается от нашей практики. Вес авто постоянен значит и сила с которой давит авто на подушку постоянна.Но при 9кг в подушке она розжимается до 20см при этом едеш как на пружинах по жёсткости но только авто стоит выше.Спукая до 5кг сжиматся до 12см ехать при этом чуть мягче но авто уже стоит как тюнингованое на заниженных пружинах это на передке.На заду эта же подушка но давление в вверхнем положении 5,5кг в нижнем 3кг. Авто не гружённое масса около 1800кг. Вот добиться мягкости хода прийдется добавлением ресивера или краном уровня пола если он эту функцию выполняет пока перед выбором уже начал готовить ресивера а тут Олег с краном.


Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 03.02.2011, 17:45
 
OlegДата: Четверг, 03.02.2011, 17:48 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
Рубены 3х150 3х160 не существует, есть 3х130 и 3х170, высота у последней 240, слива это такой тип подушки airtech 34975, маркировка 975 по контех, все подушки бублики низкие. так как хода подвесок грузовиков не такие как у внедорожников :-)

Рубена 150х3 - существует, но не для всех, рубена 160х3 - не существует, но мы ведем переговоры по поставке подушек польского производства диаметром 166мм типа таких:

Еще раз хочу всех предупредить - учитывайте типы пневморессор! "Сливы" - по нашему - "чулки" имеют большой коэффициент к расширению по диаметру! Примерно 1.3 - 1.5... Пневмобаллоны типа - одно, двух, трех-секционные имеют коэффициент расширения - 1.01- 1.05, Пневморессоры, применяемые на грузовиках ( на стакане) имеют коэффициент расширения 1.1- 1.2.
Прикрепления: 0605637.jpg (106.3 Kb)
 
OlegДата: Четверг, 03.02.2011, 17:57 | Сообщение # 184
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (vladdych)
кран очень интересный. Расскажу на пальцах - корпус пластиковый с резиновым пыльником, шток - металл, штуцера под воздух - латунные, быстросъемные под пластиковую трубку 6мм. Ставят такие для выравнивания уровня пола кабины грузовика и на некоторые прицепы. Практически неубиваемый.

Блин. Ещё больше заинтриговал. Теперь в раздумьях ставить кран или ресивер? Олег вопрос по крану он мягче ход делает или только задаёт нужную высоту.


Ну ты даешь! Ресивера никто не отменял! Это всегда на пользу! А краны уровня - это полный комфорт ........ Чистая механика, практически неубиваемая, которая работает как часики - большая нагрузка - чуть подспустит , меньшая - подкачает. Но Только! с компрессором.
 
vladdychДата: Четверг, 03.02.2011, 18:18 | Сообщение # 185
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
немаловатоли ?

А если больший диаметр не влазит этот ловил до кузова 5мм.

Добавлено (03.02.2011, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (Oleg)
Ну ты даешь! Ресивера никто не отменял!

Я имел ввиду ресивер для увеличения обьёма подушки а не подготовки воздуха с большим давлением.Обьясни кран мелкие неровности на дороге помогает подушке сглаживать.


Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 03.02.2011, 18:22
 
OlegДата: Четверг, 03.02.2011, 23:31 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
кран уровня пола не любит конденсат в системе особенно зимой.

Ты меня извини, MaxTitan, но тут есть много НО...........
Начнем с крана уровня - я, честно говоря, занимаюсь оптом, т.е. моя специализация - пневморессоры для небольших магазинов + пневматика (краны) . С нашими ценами НИКТО в Украине не сравнится! Так вот, если взять краны уровня пола ( алюминиевые) полуприцепа, который постоянно в грязи, в соли и т.д. - в среднем ходят года 3-5-10, которые у меня считаются хитом продаж и взять краны уровня кабины, которые (аллилуйя) начали брать оптом примерно только с годик назад на бусы или еще куда?, и которые стоят на грузовиках моих клиентов, у которых машинам (как обычно) лет по 10 и у которых вообще не летели! ..
так и не берут эти краны - отсюда вывод - Эти краны вечные (личная практика) , и для меня, как оптовика, не имеют интереса. Но есть новое направление... Спрос рождает предложение ...
А против конденсата есть пара решений ( только в случае решения установки пневмы с компрессором) - поставить фильтр (картридж) влагоотделителя или на зиму купить антифриз для тормозной и воздушной системы фирмы Wabco или Gunk, которая стоит в пределах 80-90 грн литр, и которой хватает на два - три грузовика с полуприцепом в год. Посчитайте насколько это хватит на бус или легковик.
Не буду описывать преимущества механического крана уровня пола от электронного......... Кто знает - тот поймет (Ауди А-8 - любой иномарческий грузовик) .
 
OlegДата: Четверг, 03.02.2011, 23:59 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
чем больше обьём подушки тем лучше поглощается динамическая нагрузка. если объём не достаточен тогда рядом с подушкой,( максимальная длина трубки 40см) ставится рессивер и трубки диаметром не меньше 12мм.

Тут с тобой согласен по поводу объема подушки, но не согласен по поводу трубки - (хоть это и очень спорный вопрос, который муссируется на всех форумах по пневме) я считаю что трубка диаметром 6 мм самый оптимальный вариант ( я бы поставил и 4мм).

Quote (MaxTitan)
всё хорошо до первой хорошей ямы коих у нас на дорогах хватает, поститай динамическую нагрузку на подушку если ты поймаешь ямку. возми расвесовку 60х40, это у тебя на одну переднию подушку приходится 540кг в статике . и учти что часть нагрузки снимает на себя рычаг, подушка не лопнет но износ будет колосальный и пробои будут идти просто ужастные.

Хочу сообщить одну маленькую новость - пневмобаллон 2В220 при среднем состоянии давления в системе грузовика, которая составляет 7 бар держит, в среднем, 900 - 1000 кг, при 12 бар -1500-1700 кг. Точнее производители, которые пишут в своих каталогах нагрузку, преуменьшают реальные возможности своей продукции во избежание инцидентов с личностями, которые хотят большего.
Ну а насчет колоссальности хочу сказать одно - мы уже и так профукали все, что можно. Америкосы и и наши фермера давно уже поняли всю выгодность пневмы.... Удивляет упертость фермеров, которые у меня берут постоянно 2В220 себе на бусы...... Наверное они что то знают?!? И есть большое сомнение что они будут зря тратить деньги, которые заработаны потом и кровью!
 
vladdychДата: Пятница, 04.02.2011, 00:46 | Сообщение # 188
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
рабочая нагрузка MAX 5бар читай тех документацию к подушке,

Очень внимательно читал и видел что на 5кг сам очень переживал что подушка маловата и постояно будет под мах а то и большей нагрузкой но посоветовавшись со спецами по пневме получил ответ что подушки держат превышающую нагрузку без проблем .Лопается при давленнии превышающем 25кг.Будет предложение других подушек переделаю если не будет нравится на этой а пока строим на том что имеем.А детально описываю чтоб остальные видели и делали правильный выбор на чём строить.
 
fabbi0Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:42 | Сообщение # 189
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Молодец .Проточил до диаметра 44мм?Верх подушки в что упирается ? Напиши при каком давлении начинает отрыв с отбойника, при среднем положении, мах подьём.

Да протачивал до 44мм но есть одно но!!! толи подушка такая попалась одна посадочное место было 44мм а вторая 43,7мм пришлось вынимать уплотнительные кольца и немного поработать шкуркой.

Отрыв начинаеться с 1 кг комфорт на 2 кг полностью расскрываеться на 3,5-4кг. с учетом того что в багажнике около 100кг всякой всячины.

На штоках стоят отбойники от передних стоек фирмы (Pro sport) т.к они более жесткие и прочнее.

Сообщение отредактировал fabbi0 - Пятница, 04.02.2011, 19:47
 
doktir73Дата: Пятница, 04.02.2011, 23:13 | Сообщение # 190
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет, Макс! Рессоры - оставил 3 листа. Как думаеш, если убрать еще один (второй сверху) - не будет ломать рессору? Подушку поставил не на рессору. а на мост. А сверху сделал П-образную балку. от рамы до рамы. Намучился очень, слева переносил тормозную трубку, а справа - выхлопную. Но, в результате, не рвет подухи на вывешивании и не добивает. Небольшой фотоочет.






Прикрепления: 5568954.jpg (87.6 Kb) · 8604516.jpg (53.5 Kb) · 5277185.jpg (87.4 Kb) · 0619141.jpg (81.0 Kb) · 2303375.jpg (77.2 Kb) · 9855531.jpg (47.4 Kb) · 0593987.jpg (51.6 Kb)
 
vladdychДата: Суббота, 05.02.2011, 02:14 | Сообщение # 191
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну доктор молодец .Только третий лист почему короткий оставил.

Добавлено (05.02.2011, 01:55)
---------------------------------------------

Quote (fabbi0)
Да протачивал до 44мм но есть одно но!!! толи подушка такая попалась одна посадочное место было 44мм а вторая 43,7мм пришлось вынимать уплотнительные кольца и немного поработать шкуркой.

Отрыв начинаеться с 1 кг комфорт на 2 кг полностью расскрываеться на 3,5-4кг. с учетом того что в багажнике около 100кг всякой всячины.

На штоках стоят отбойники от передних стоек фирмы (Pro sport) т.к они более жесткие и прочнее.

Сообщение отредактировал fab


Спасибо за отчет запас у тебя будь здоров. Не ответил как в верху выполнил упор подушки в кузов?

Добавлено (05.02.2011, 01:58)
---------------------------------------------

Quote (MaxTitan)
и как грит физика если сечение трубки будет не достаточно большим в один момент времени в подушке давление может вырости выше чем в рессивере, а для уравнивания давления потребуется время так как воздух будет слишком медленно переходит между подушкой и ресивером, диаметр трубу должен быть таким чтобы давление в подушке и ресивере уравнивалось как можно быстрей (моментально). иначе толку ставить ресивер нету.

Полностью с тобой согласен.

Добавлено (05.02.2011, 02:03)
---------------------------------------------

Quote (MaxTitan)
место занялиб как 130 а нагрузку неслиб как 170

А вот это врядли .Сканевская роздулась до 117мм при этом нагрука не увеличилась и даже нагрузку 130 при этом не вытянет.

Добавлено (05.02.2011, 02:14)
---------------------------------------------

Quote (MaxTitan)
. хотелось бы чтоб ты попробовал поставить 2 подушки спереди под нижнии рычаги и попытался поднять машину одновременно накачивая обе подушки. и замерить давление прикоторых начнётся отрыв передка от земли.

Даже если проведу этот опыт в жизни я не всуну две подушки чтоб они работали по этому не вижу смысла проводить эксперимент.В реальности установил подушку вместо пружины места больше нет, выложил характеристики делайте выводы подойдёт вам или нет. Есть сомнения спрашивайте.
 
vladdychДата: Суббота, 05.02.2011, 20:43 | Сообщение # 192
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
ты наверное не понял что я прошу. я прошу поставить подушки на землю и упереть их в нижние рычаги, и воспользоватся ими как домкратом.

Такой эксперимент проводил в самом начале как только получил подушки 71 пост 5стр вот отчёт:Купил у Олега 2подушки 130х3 для установки на заднюю ось Рено Трафика вместо штатных пружин.Проводил эксперимент подушку ставил под заднюю балку подал воздух и разочаровался.Подушка смогла оторвать колесо от земли при 7кгс. Вес пустого Трафика 2000кг,а зад легче переда.Подушка по заводским манулам на 5кгс.Но деньги уплочены и нужно идти до конца .Ставлю на место пружины и о Чудо!!!!!!!! С отбойников начинает подъем уже с 2кгс а при 7кгс растягивает аммор. до конца.Цель установки получить больший комфорт ,поскольку, фургон грузовой.Ходовые испытания показали:под грузом ещё не довелось, а на пустой был приятно порадован.До установки пневмы , зад мне нравился меньше чем перед из-за того , что сзади стоит родная 215\65R16 цешка (резина под груз , жесткая, да и качаю в неё 3кгс) а на передку зимняя легковая (мягкая).Так вот на пневме зад куда-то пропал и теперь мне не нравится как работает перед.Теперь жду когда появятся у Олега подушки, чтобы и перед поставить на пневму.

Добавлено (05.02.2011, 20:43)
---------------------------------------------

Quote (MaxTitan)
очень хочу чтото наперёд подобрать, можно тебя попросить , провести эксперемент. хочу рубену 130*3 поставить на перёд, надо проверить хватит ли ей там места, там ограничивает верхний стакан пространство, но его там 145-155мм еслиб ты смог вытащить переднию стойку всунуть туда подушку и надуть её до размера как она утебя зади раздувается и посмотреть хватает ей там места или нет.

Если тебя беспокоит на сколько раздуется в диаметре 130х3 то 130мм при 10кг и длина 20см на передку Трафика.Подушка одета на стойку.В твоё пространство войдёт.


Сообщение отредактировал vladdych - Суббота, 05.02.2011, 20:34
 
vladdychДата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:46 | Сообщение # 193
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
ты вродебы на передку использовал сканевские подушки, почему отказался?

у тебя на передке стоит подушка и прижина ? у меня большое желание выкинуть прижину.


Ну просмотри назад форум. На Шкоде Форман перед Сканевская. На Рено Трафик по кругу 130х3 есть фото.
 
vladdychДата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:32 | Сообщение # 194
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
на Рено спереди пружны оставил ???

А куда бы я подушку всунул?Вот как стала подушка.
Прикрепления: 4929603.jpg (76.0 Kb) · 2431250.jpg (85.6 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 06.02.2011, 18:34
 
vladdychДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:03 | Сообщение # 195
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
свободного места у тебя там полно,
До куэова 5мм

Добавлено (06.02.2011, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (MaxTitan)
можно подробно как герметизировал соединение стойка подушка ?
Точно также как на Сканевской подушке канавка под резиновое кольцо.

Добавлено (06.02.2011, 22:03)
---------------------------------------------

Quote (MaxTitan)
какраз вся длина подушки стойка войдёт внутрь подушки, тоесь в нутри подушки будет не только шток но и часть стойки, и нтересно на что это повлияет ?
Работать будет а повлияет на жёсткость.Для мягкости прийдется добавлять ресивер.
Прикрепления: 4608188.jpg (79.0 Kb) · 6780440.jpg (84.4 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 06.02.2011, 22:05
 
TimДата: Вторник, 08.02.2011, 10:26 | Сообщение # 196
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемый Oleg, подскажите пожалуйста, не скоро будут большие трехсекционки ? Уже практически все готово кроме подушек.
 
mpasДата: Вторник, 08.02.2011, 23:18 | Сообщение # 197
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
vladdych,

А сколько ход такой п/подвески?
По ТТХ должно быть 12 см. Не маловато-ли?

 
OlegДата: Среда, 09.02.2011, 13:38 | Сообщение # 198
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Tim)
Уважаемый Oleg, подскажите пожалуйста, не скоро будут большие трехсекционки ? Уже практически все готово кроме подушек.

Ожидаем в ближайшие дней 10
 
mpasДата: Среда, 09.02.2011, 22:25 | Сообщение # 199
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
А сколько ход такой п/подвески?
По ТТХ должно быть 12 см. Не маловато-ли?

по ТТХ подушки ??

но если подушка будет ходить на 12см то клиренс будет ходить аж на 24см, как помне то даже очень много :-)

Я чего-то не вкурил.......

У чулка (сливы) - ход равен двум длинам стакана, а у "бублика"-то почему 24 см??????????

 
TimДата: Среда, 09.02.2011, 23:51 | Сообщение # 200
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
mpas, по моему Вы неверно считаете рабочий ход подушки и рабочий ход подвески. Подушка находится примерно по середине рычага, а колесо на его окончании, поэтому ход подушки либо пружины никогда не равен ходу колеса. Это всего лишь геометрия.
 
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024