Пневмоподвеска MAzda 6 MPS
|
|
Aleks89 | Дата: Среда, 24.08.2011, 13:31 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Добрый день уважаемые посетители форума! Собираюсь установить пневмоподвеску на Mazda6 MPS. На данный момент на машине установлены газовые однотрубные амортизаторы Bilstein B6 и пружины Eibach с занижением -30мм Хочу сделать автомобиль ещё немного жестче - и получить возможность регулировки дорожного просвета, т.к постоянно чиркаю порогами и бампером, а так же машина сильно проседает сзади когда в неё садятся 5 человек - задние пружины полностью сжимаются и ложатся на отбойники. Для достижения цели с увеличением жёсткости собираюсь взять амортизаторы Bilstein B8 Sprint и установить вместе с ними пневмоподвеску.
Конструкция подвески спереди: амортизатор расположен внутри пружины; сзади: амортизатор отдельно от пружины.
Помогите пожалуйста в подборе комплектующих. С чего вообще стоит начать?
Сообщение отредактировал Aleks89 - Среда, 24.08.2011, 13:37 |
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 25.08.2011, 23:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Aleks89) С чего вообще стоит начать? Для начала выложи размеры вокруг пружин, так как здесь http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-84-1. Для твоих задач лучше подойдут бублики. Они при занижении становятся жёстче,в среднем положении мягче и в завышенном жёстче.
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Пятница, 26.08.2011, 03:16 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Ок, благодарю за совет, в ближайшее время сделаю.
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:14 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Всё сфоткал, разобрал померил.
Тут только передняя.
Сообщение отредактировал Aleks89 - Пятница, 26.08.2011, 22:24 |
|
| |
Aleks89 | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:29 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Тут нижняя
Сообщение отредактировал Aleks89 - Пятница, 26.08.2011, 22:30 |
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:43 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Читай ещё раз. Как считаешь видно размеры на твоих фотографиях вокруг пружины по передку в вверхнем рычаге ,до кузова. Тебе нужна жесткость а влезет только Сканевская слива для Рубены 130х3 места наверно будет маловато. По задку вверху корпус отбойника сьёмный?
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 19:06 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Сорри за качество, пришлось на телефон фотать. Размер в верхнем рычаге 175мм (фото№3 в сообщении где передняя подвеска) Вроде съёмный, но это нужно проверить
--------------------------------------------- Вот что народ творит с маздами в самом конце фотография 2х изделий фирмы AirLift 2b6 http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=762226 Что там за подушка стоит и какие у неё размеры
Ещё фотка стойки снятой с машины..
Ещё несколько фоток аналогичной машины
Добавлено (30.08.2011, 19:06) --------------------------------------------- Оборвало редуктор задний - пока работы по подвеске приостановлены, разберусь - продолжим...
Сообщение отредактировал Aleks89 - Пятница, 26.08.2011, 23:27 |
|
| |
voxa-besh | Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:15 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем привет тоже очень хочется пневму на мпс!!!Кто что может подсказать по подушкам???
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:47 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| На 3ад смотри подухи 126019 с 3аниженным клиренсом или 126023 с 3авышенным http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-143-1 на перед - у нас еще по нормальному никто не придумал. Покупай у Фаерстоуна в Америке, или у японии. Только они отладили такое. Плюс - можно обратиться к ирландцам, пытаются сделать, группа Granning, с которыми я постоянно общаюсь , ну и небе3ысвестный немецкий Голдшмидт... Но это тупо дорого........ И..... Не для нас. У них и3начальный расчет на хелперы для НОРМАЛЬНЫХ амерекосовских, ирланских, японских дорог. У нас 3адача усложняется и3начально-- как минимум в четырем ра3а. Ребята!!! ихние хелперы для наших дорог - как мертвому припарка. Есть конечно еще пару вариантов - приехать к vladdych в Кривой Рог 3а стойками, а к нам - 3а 3адней пневмой. Мы можем сделать пневму на все, но, пока, не сильно 3аморачиваемся по передку, потому что уже есть один спец. Мы - спецы по 3аду и управлению.
|
|
| |
voxa-besh | Дата: Четверг, 22.03.2012, 02:10 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А Rubena 130x2 на перед не влезет? Хочется добится чтоб машина была занижена на -50мм а при необходимости могла вернутся в стандарт!!!Жескость приветствуется.
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 22.03.2012, 02:28 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (voxa-besh) А Rubena 130x2 на перед не влезет? Хочется добится чтоб машина была занижена на -50мм а при необходимости могла вернутся в стандарт!!!Жескость приветствуется. а рубену 130x2 я перестал во3ить на Украину уже давно, как и все остальные оптовики... Мож кто то и во3ит? Но у меня пропал интерес к 3аво3у потому что у нее минимум 100 а у 130x3 - 120 мм.... вот и смысл? При учете того, что она держит на кил 100 меньше при такой же цене как и 130x3? Бери 130x3 , если что- режь лишнее, ставь на брекеты и не мучайся.
|
|
| |
voxa-besh | Дата: Пятница, 23.03.2012, 00:37 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| AIRKRAFT 126019 как они по надежности пластик всетаки???Ну или при затяжке втулки с резьбой с пластика повылазят!
|
|
| |
larest | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 01:08 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет!
по мазде смотри тут. mazda 3 airrunner
мужик 2 варианта сделал.
Сообщение отредактировал larest - Воскресенье, 28.10.2012, 01:33 |
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 08:33 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (voxa-besh) AIRKRAFT 126019 как они по надежности пластик всетаки???Ну или при затяжке втулки с резьбой с пластика повылазят! это чисто спринтеровская подушка, ставится на полурессоры. Не думаю что бы немцы были тупыми и сделали такую конструкцию, которая может полететь в непредвиденных обстоятельствах. Тем более что применяется подобная система в основном на скорых помощах.... Я ставил такие на Вито, Трафик. Главное - все правильно делать. Сдуру можно и в железном стакане вывернуть резьбу.
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:00 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Всем привет. Я топикстартер этой темы. Приношу свои извинения за длительное отсутствие - ушёл с головой в постройку мотора и коробки, поэтому пневма была заброшена в долгий ящик. Строительство машины продолжается....
Сегодня наводил порядок в шкафу и наткнулся на коробку с различными деталями, которые пару лет назад приобрёл. Нельзя сказать что я про них забыл, просто никак не мог уделить этому проекту время. Выложу их фото. Обращение к профессионалам: Пожалуйста оцените купленные мной детали и выскажите своё мнение.
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:07 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| передняя подушка вид сверху
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:09 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| задняя подушка надпись на ней гласит: AirLift
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:11 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| не помню зачем этот шланг.... Видимо с компрессора на ресивер....
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:12 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| пульт управления рассчитан на 4 контура...
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:14 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Аварийный клапан?
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:17 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Обратный клапан? Ставить между компрессором и ресивером? Резьба подходит....
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:19 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Штука нужна чтоб мерить давление в рессивере и подушках.... Манометр....
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:22 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| реле, питанием компрессора управляет, поддерживает давление в ресивере 120 PSI и вырубается....
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:24 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| таких штуковен 8, электроклапан....
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:25 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| ресивер - алюминий
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:33 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| У ресивера куча дырок, посоветуйте какие как использовать....
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:34 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Другая сторона ресивера.
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:39 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| низ ресивера Добавлено (07.02.2013, 02:39) --------------------------------------------- На данный момент на машине стоит компрессор, к нему подключен влагомаслоуловитель и фильтр. Фото будут чуть позже.... Пока всё.
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:01 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Цитата (Aleks89) Пока всё. Неплохо подготовился!
|
|
| |
Aleks89 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 11:59 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Проект сдох, компоненты лежат, так и не довелось поставить. На данный момент задачи автомобиля изменились. В связи с приобретением 2го автомобиля, острая необходимость в высокой машине отпала - установил заниженные пружины Eibach и укороченный стойки Bilstein b8 - управляемость в данный момент почти устраивает, хотя присутствуют крены при поворотах - надеюсь устранить этот дефект установкой более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок из полиуретана. Посоветуйте что мне делать
Вопрос: потеряю я в управляемости если установлю вышеописанные и выложенные бублики и подушки?
На данный момент требование чтоб хорошо рулилось - жертвовать управляемостью не в коем случае не собираюсь, а вот комфорт не имеет значения. И другое основное требование - чтоб не проседала при резком старте с места с высоких оборотов (чсто стартую с 5000 оборотов - задняя приседает, хотелось бы уменьшить проседание)Добавлено (06.12.2013, 11:59) --------------------------------------------- Здесь данная тема попутно обсуждается http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1611-mazda-6-mps/?p=42395
|
|
| |