Среда, 27.11.2024, 05:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска MAzda 6 MPS - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пневмоподвеска MAzda 6 MPS
Aleks89Дата: Среда, 24.08.2011, 13:31 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день уважаемые посетители форума!
Собираюсь установить пневмоподвеску на Mazda6 MPS.
На данный момент на машине установлены газовые однотрубные амортизаторы Bilstein B6 и пружины Eibach с занижением -30мм
Хочу сделать автомобиль ещё немного жестче - и получить возможность регулировки дорожного просвета, т.к постоянно чиркаю порогами и бампером, а так же машина сильно проседает сзади когда в неё садятся 5 человек - задние пружины полностью сжимаются и ложатся на отбойники.
Для достижения цели с увеличением жёсткости собираюсь взять амортизаторы Bilstein B8 Sprint и установить вместе с ними пневмоподвеску.

Конструкция подвески спереди: амортизатор расположен внутри пружины; сзади: амортизатор отдельно от пружины.

Помогите пожалуйста в подборе комплектующих.
С чего вообще стоит начать?


Прикрепления: 1174727.jpg (176.2 Kb) · 5098470.jpg (297.9 Kb) · 7653980.jpg (80.7 Kb)


Сообщение отредактировал Aleks89 - Среда, 24.08.2011, 13:37
 
vladdychДата: Четверг, 25.08.2011, 23:35 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Aleks89)
С чего вообще стоит начать?

Для начала выложи размеры вокруг пружин, так как здесь http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-84-1. Для твоих задач лучше подойдут бублики. Они при занижении становятся жёстче,в среднем положении мягче и в завышенном жёстче.
 
Aleks89Дата: Пятница, 26.08.2011, 03:16 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, благодарю за совет, в ближайшее время сделаю.
 
Aleks89Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:14 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё сфоткал, разобрал померил.

Тут только передняя.
Прикрепления: 1514889.jpg (132.0 Kb) · 6751854.jpg (95.6 Kb) · 6173468.jpg (136.6 Kb)


Сообщение отредактировал Aleks89 - Пятница, 26.08.2011, 22:24
 
Aleks89Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:29 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут нижняя
Прикрепления: 1505010.jpg (105.1 Kb) · 2899897.jpg (107.2 Kb)


Сообщение отредактировал Aleks89 - Пятница, 26.08.2011, 22:30
 
vladdychДата: Пятница, 26.08.2011, 22:43 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Читай ещё раз.
Quote (vladdych)
Для начала выложи размеры ((((вокруг пружин))))), так как здесь http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-84-1.

Как считаешь видно размеры на твоих фотографиях вокруг пружины по передку в вверхнем рычаге ,до кузова. Тебе нужна жесткость а влезет только Сканевская слива для Рубены 130х3 места наверно будет маловато.
По задку вверху корпус отбойника сьёмный?
 
Aleks89Дата: Вторник, 30.08.2011, 19:06 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Сорри за качество, пришлось на телефон фотать.
Размер в верхнем рычаге 175мм (фото№3 в сообщении где передняя подвеска)
Вроде съёмный, но это нужно проверить

---------------------------------------------
Вот что народ творит с маздами в самом конце фотография 2х изделий фирмы AirLift 2b6
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=762226
Что там за подушка стоит и какие у неё размеры

Ещё фотка стойки снятой с машины..

Ещё несколько фоток аналогичной машины

Добавлено (30.08.2011, 19:06)
---------------------------------------------
Оборвало редуктор задний - пока работы по подвеске приостановлены, разберусь - продолжим... cool





Прикрепления: 2174045.jpg (78.3 Kb) · 8824215.jpg (104.7 Kb) · 8765523.jpg (156.6 Kb) · 5746537.jpg (127.5 Kb) · 3055673.jpg (110.5 Kb)


Сообщение отредактировал Aleks89 - Пятница, 26.08.2011, 23:27
 
voxa-beshДата: Четверг, 22.03.2012, 00:15 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет тоже очень хочется пневму на мпс!!!Кто что может подсказать по подушкам???
 
OlegДата: Четверг, 22.03.2012, 00:47 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
На 3ад смотри подухи 126019 с 3аниженным клиренсом или 126023 с 3авышенным http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-143-1
на перед - у нас еще по нормальному никто не придумал. Покупай у Фаерстоуна в Америке, или у японии. Только они отладили такое. Плюс - можно обратиться к ирландцам, пытаются сделать, группа Granning, с которыми я постоянно общаюсь , ну и небе3ысвестный немецкий Голдшмидт... Но это тупо дорого........ И..... Не для нас. У них и3начальный расчет на хелперы для НОРМАЛЬНЫХ амерекосовских, ирланских, японских дорог. У нас 3адача усложняется и3начально-- как минимум в четырем ра3а.
Ребята!!! ихние хелперы для наших дорог - как мертвому припарка.
Есть конечно еще пару вариантов - приехать к vladdych в Кривой Рог 3а стойками, а к нам - 3а 3адней пневмой.
Мы можем сделать пневму на все, но, пока, не сильно 3аморачиваемся по передку, потому что уже есть один спец.
Мы - спецы по 3аду и управлению.
 
voxa-beshДата: Четверг, 22.03.2012, 02:10 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А Rubena 130x2 на перед не влезет? Хочется добится чтоб машина была занижена на -50мм а при необходимости могла вернутся в стандарт!!!Жескость приветствуется.
 
OlegДата: Четверг, 22.03.2012, 02:28 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (voxa-besh)
А Rubena 130x2 на перед не влезет? Хочется добится чтоб машина была занижена на -50мм а при необходимости могла вернутся в стандарт!!!Жескость приветствуется.

а рубену 130x2 я перестал во3ить на Украину уже давно, как и все остальные оптовики...
Мож кто то и во3ит?
Но у меня пропал интерес к 3аво3у потому что у нее минимум 100 а у 130x3 - 120 мм.... вот и смысл?
При учете того, что она держит на кил 100 меньше при такой же цене как и 130x3?
Бери 130x3 , если что- режь лишнее, ставь на брекеты и не мучайся.
 
voxa-beshДата: Пятница, 23.03.2012, 00:37 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
AIRKRAFT 126019 как они по надежности пластик всетаки???Ну или при затяжке втулки с резьбой с пластика повылазят!
 
larestДата: Воскресенье, 28.10.2012, 01:08 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!

по мазде смотри тут. mazda 3 airrunner

мужик 2 варианта сделал.


Сообщение отредактировал larest - Воскресенье, 28.10.2012, 01:33
 
OlegДата: Понедельник, 29.10.2012, 08:33 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (voxa-besh)
AIRKRAFT 126019 как они по надежности пластик всетаки???Ну или при затяжке втулки с резьбой с пластика повылазят!

это чисто спринтеровская подушка, ставится на полурессоры. Не думаю что бы немцы были тупыми и сделали такую конструкцию, которая может полететь в непредвиденных обстоятельствах. Тем более что применяется подобная система в основном на скорых помощах....
Я ставил такие на Вито, Трафик. Главное - все правильно делать. Сдуру можно и в железном стакане вывернуть резьбу.
 
Aleks89Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:00 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Я топикстартер этой  темы. Приношу свои извинения за длительное отсутствие - ушёл с головой в постройку мотора и коробки, поэтому пневма была заброшена в долгий ящик.
Строительство машины продолжается....

Сегодня наводил порядок в шкафу и наткнулся на коробку с различными деталями, которые пару лет назад приобрёл. Нельзя сказать что я про них забыл, просто никак не мог уделить этому проекту время.
Выложу их фото.
Обращение к профессионалам: Пожалуйста оцените купленные мной детали и выскажите своё мнение.
Прикрепления: 9721916.jpg (161.9 Kb)
 
Aleks89Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:07 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
передняя подушка вид сверху
Прикрепления: 9507412.jpg (166.1 Kb)
 
Aleks89Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:09 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
задняя подушка 
надпись на ней гласит: AirLift
Прикрепления: 1792554.jpg (153.7 Kb)
 
Aleks89Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:11 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
не помню зачем этот шланг.... 
Видимо с компрессора на ресивер....
Прикрепления: 1766495.jpg (175.3 Kb)
 
Aleks89Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:12 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
пульт управления
рассчитан на 4 контура...
Прикрепления: 4755021.jpg (136.3 Kb)
 
Aleks89Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:14 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Аварийный клапан?
Прикрепления: 1784184.jpg (179.5 Kb)
 
Aleks89Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:17 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Обратный клапан?
Ставить между компрессором и ресивером?
Резьба подходит....
Прикрепления: 2598415.jpg (133.4 Kb)
 
Aleks89Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:19 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Штука нужна чтоб мерить давление в рессивере и подушках.... Манометр....
Прикрепления: 3126855.jpg (174.3 Kb)
 
Aleks89Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:22 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
реле, питанием компрессора управляет, поддерживает давление в ресивере 120 PSI и вырубается....
Прикрепления: 4320285.jpg (160.5 Kb)
 
Aleks89Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:24 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
таких штуковен 8, электроклапан....
Прикрепления: 3402118.jpg (163.0 Kb)
 
Aleks89Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:25 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
ресивер - алюминий
Прикрепления: 6019982.jpg (119.7 Kb)
 
Aleks89Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:33 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
У ресивера куча дырок, посоветуйте какие как использовать....
Прикрепления: 5313199.jpg (118.3 Kb)
 
Aleks89Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:34 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Другая сторона ресивера.
Прикрепления: 9374424.jpg (124.7 Kb)
 
Aleks89Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:39 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
низ ресивера

Добавлено (07.02.2013, 02:39)
---------------------------------------------
На данный момент на машине стоит компрессор, к нему подключен влагомаслоуловитель и фильтр. Фото будут чуть позже.... Пока всё.

Прикрепления: 7430852.jpg (152.6 Kb)
 
vladdychДата: Четверг, 07.02.2013, 19:01 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Aleks89)
Пока всё.
Неплохо подготовился!
 
Aleks89Дата: Пятница, 06.12.2013, 11:59 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Проект сдох, компоненты лежат, так и не довелось поставить.
На данный момент задачи автомобиля изменились. В связи с приобретением 2го автомобиля, острая необходимость в высокой машине отпала - установил заниженные пружины Eibach и укороченный стойки Bilstein b8 - управляемость в данный момент почти устраивает, хотя присутствуют крены при поворотах - надеюсь устранить этот дефект установкой более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок из полиуретана.
Посоветуйте что мне делать

Вопрос: потеряю я в управляемости если установлю вышеописанные и выложенные бублики и подушки?

На данный момент требование чтоб хорошо рулилось - жертвовать управляемостью не в коем случае не собираюсь, а вот комфорт не имеет значения.
И другое основное требование - чтоб не проседала при резком старте с места с высоких оборотов (чсто стартую с 5000 оборотов - задняя приседает, хотелось бы уменьшить проседание)

Добавлено (06.12.2013, 11:59)
---------------------------------------------
Здесь данная тема попутно обсуждается
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1611-mazda-6-mps/?p=42395

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024