Вторник, 15.10.2019, 11:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска на ВАЗ -08-10 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
066-399-58-02, 093-955-01-79
Консультации по установке пневмоподвески тел. 050-801-66-05, 093-57-88-571,
068-528-79-39
Установка пневмоподвески   099-768-51-05, 093-57-88-571, 068-528-79-39
Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Пневмоподвеска на ВАЗ -08-10 (Здесь всё от Восьмёрки до Приоры)
Пневмоподвеска на ВАЗ -08-10
vladdychДата: Пятница, 07.10.2011, 20:07 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Эти подушки можно установить на ВАЗ от Восьмёрки до Приоры.http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-28-1?lHQ4bF
Прикрепления: 8338836.jpg(230.8 Kb) · 6904334.jpg(186.9 Kb) · 0569441.jpg(183.9 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Суббота, 08.10.2011, 14:27
 
vvalentinДата: Пятница, 07.10.2011, 22:47 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Вова,работа достойная уважухи!Дешево и функционально.Убрать отбойник и не нужна сигналка.
 
vladdychДата: Суббота, 08.10.2011, 22:03 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Немножко видео по возможностям задних пневмостоек на Восьмёрке .http://www.youtube.com/watch?v=mAcP13hjvMw и ещё http://www.youtube.com/watch?v=ZfxzOWFeL84 ну и на последок http://www.youtube.com/watch?v=Gw3QiQ40qAk

Сообщение отредактировал vladdych - Суббота, 08.10.2011, 22:17
 
vvalentinДата: Воскресенье, 09.10.2011, 10:23 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Немножко видео по возможностям задних пневмостоек на Восьмёрке

Жаль, что на практике,по передку такие номера еще ни у кого не проходили.МакФерсон диктует свои правила,разве-что опустить двигатель с кпп и рулевую рейку.А вообще-то задок КЛАСС,смотрится!!!!!!!!!!!
 
alberttiДата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравсвуйте мне нужны 4 подушки под установку на Ваз 2108 т.е подушки которые надеваются на амморт !цена вопроса и возможна ли отправка в г Нижневартовск!???
 
vladdychДата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:38 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (vvalentin)

Жаль, что на практике,по передку такие номера еще ни у кого не проходили.МакФерсон диктует свои правила,разве-что опустить двигатель с кпп и рулевую рейку.

Какой номер? Мах поднять опустить на весь ход штока стойки да не проблема. Двигатель с коробкой опускать зачем не понял?

Добавлено (09.10.2011, 14:38)
---------------------------------------------

Quote (albertti)
Здравсвуйте мне нужны 4 подушки под установку на Ваз 2108 т.е подушки которые надеваются на амморт !цена вопроса и возможна ли отправка в г Нижневартовск!???

На пиши в личку Italus он любит эти подушки , с Москвы, тебе сделает, и отправит. Мне сделать не проблема но вот переслать в Россию не знаю как.
 
vvalentinДата: Понедельник, 10.10.2011, 09:56 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Мах поднять опустить на весь ход штока стойки да не проблема.

Да,когда речь идет о ходе родной стойки.А народ-то просит больший лифт,чем убогий заводской макс.-меняешь патрон стойки.Начинаешь убирать конячий развал,а полуось со ШРУСами и разтяжкой не дает. поэтому опускается двигунец с кпп.Но есть во всем этом еще один минус-при отказе пневмы нужен эвакуатор ибо даже тянуть на галстуке авту невозможно.
Согласен,на стандартных стойках работать любо-дорого,но прогресс есть движение вперед.Буду рад услышать мнения участников форума,в споре рождается истина.
 
vladdychДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:13 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Так ну нет надобности в таком клиренсе.Это гдеж надо ползать,чтоб этого клиренса не хватало? Больше только у трактора.
Прикрепления: 2091425.jpg(45.0 Kb) · 3682980.jpg(47.6 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Понедельник, 10.10.2011, 23:15
 
OlegДата: Среда, 12.10.2011, 01:40 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 971
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (vvalentin)
Но есть во всем этом еще один минус-при отказе пневмы нужен эвакуатор ибо даже тянуть на галстуке авту невозможно.
Согласен, на стандартных стойках работать любо-дорого,но прогресс есть движение вперед.Буду рад услышать мнения участников форума,в споре рождается истина.


Мы отстали от прогресса лет эдак на двадцать, так что нечего шуметь по поводу минусов пневмы.
Все уже придумано до нас...
В среднестатистическом тягаче с полуприцепом Европейского или Американского производства стоит в среднем 12 пневмобаллонов... 4- подушки или пневмоамортизатора кабины, как минимум - две задние подушки заднего моста тягача + 6 подушек на полуприцепе ( по две на каждую ось).
И каждый ТАКОЙ грузовик возит ВАМ каждый Божий день продукты питания, стройматериалы и т.д. и т.п.
И ходят эти грузовики раз........ в надцать понадежней чем наши камазы с крутым набором (или сбором) рессор.
Вопрос - кто умнее?
Ответы, типа "а зато рессоры у нас недорогие" - не катят. Проверено. С вопросом о наших "недорогих" запчастях можно сразу зайти в тупик. Наглядный пример - взял недавно Форд Скорпио, 1985 года выпуска (для себя и для испытаний на прочность при пневме).. При перегоне запорол движок(провернул вкладыш), раскидал движок: вкладыши - родные, поршня- родные, и, я чуть не прослезился, на люминтеевых дисках на 15 с внутренней стороны прочитал о том, что изготовлены они в далеком 1985 году. Т.е. все родное, что физически невозможно для двадцатишестилетнего представителя нашего автопрома. После проделанных мной лично манипуляций по восстановлению двигателя, с использованием запчастей Самых дорогих производителей специалисты авторитетно заявили - тыщ на 300 можешь забыть о движке... (это при учете что ремонт обошелся в 200 зэлэных)
А скоко Ваша восмерка походит после капиталки??

Надеюсь хотябы с этим вопросом мы разобрались...
Да.. Мы тупее, и не умеем экономить.

Перейдем к другому, не менее тупому вопросу - стоит ли устанавливать пневму?

А че тут базарить?
Нормальные пацаны ездят только на пневме. Мерсы GL, Рендж-Роверы, Фолцы Фаэтоны и т.д. (примеров не перечесть) . Все, более менее уважающие себя производители мирового автопрома, делают самую изысканную модель Только с пневмой.
Возникает еще один вопрос - неужели эти продуманные, меркантильные производители могут позволить себе роскошь на то,чтобы увеличив стоимость своего продукта на 10тыщ эврив благодаря установке пневмоподвески, могут допустить чтобы обладатель сего девайса остановился типа на Бруклинском мосте или еще в каком то неположенном месте из-за лопнувшей подушки?
Не смешите.
Пневма - гораздо надежней чем Ваши пресловутые пружины.
Это ФАКТ. Возразите мне, если сможете...
Для прикола - даю ссылку на - посмотреть пневмоподвеску одной из классики жанра - установки пневмоподвески Фольксваген Фаэтон.
http://wiki.vag.cc/images....%B0.pdf
 
vvalentinДата: Понедельник, 17.10.2011, 09:53 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)

Мы отстали от прогресса лет эдак на двадцать

Сдается мне,что слово идет о столетиях,а не о годах.
Quote (Oleg)
чтобы обладатель сего девайса остановился типа на Бруклинском мосте или еще в каком то неположенном месте из-за лопнувшей подушки?
Вся ихняя беда в том,что в тендере на плановый ремонт Бруклинского моста не участвуют украинские дорожные службы.
 
grosДата: Среда, 09.11.2011, 16:26 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg, Подскажите пожалуйста, какой полезный ход у передних подушек кабины скания 4 или скании R, и насколько она подойдет для передка машины Ниссан Ноут. Я так понимаю их можно использовать на переднюю подвеску. Заранее спасибо за ответ
Прикрепления: 6183160.jpg(6.3 Kb) · 0272717.jpg(7.1 Kb)


Сообщение отредактировал gros - Среда, 09.11.2011, 16:27
 
vladdychДата: Суббота, 12.11.2011, 01:34 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (gros)
насколько она подойдет для передка машины Ниссан Ноут. Я так понимаю их можно использовать на переднюю подвеску

Подойдёт но давление будет 5-7 кг . но лучше бы эти на перед переделать. Могу изготовить.
Прикрепления: 1966902.jpg(59.0 Kb)
 
grosДата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:46 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych, Можно по подробнее, почему именно эту подушку? Что в ней привлекательнее, Ведь работы будет куда больше по переделке?

И ещё один важный вопрос, как быть с тем, что в опорный подшипник упирается только пружина, а в связи с тем, что соединение амортизатора и подушки потребует их мертвое соединение в нижней и верней части(штока), будет невозможным отдельно подушку упереть в опорный подшипник, ведь ось поворота стойки не совпадает с осью штока, соответственно всю конструкцию необходимо упирать во что-то одно, а в тот подшипник, что у меня, это нереально.... Или реально, но при этом необходимо обеспечить не жесткое и в тоже время герметичное соединение штока с верхней частью подушки.

Подскажите пожалуйста выходы из ситуации.


Сообщение отредактировал gros - Воскресенье, 13.11.2011, 02:37
 
vladdychДата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:45 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (gros)
vladdych, Можно по подробнее, почему именно эту подушку? Что в ней привлекательнее, Ведь работы будет куда больше по переделке?

Подушка рукавного типа дает такую же мягкость хода авто как и подушка бублик но с ресивером. По этому решать тебе если нужен комфорт и мягкость хода то рукав или бублик но с рессивером.
Quote (gros)

И ещё один важный вопрос, как быть с тем, что в опорный подшипник упирается только пружина,

Нужно фото конструкции чёт на словах не совсем понял как там и что.
 
grosДата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:35 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych,
Quote (vladdych)
Подушка рукавного типа дает такую же мягкость хода авто как и подушка бублик но с ресивером. По этому решать тебе если нужен комфорт и мягкость хода то рукав или бублик но с рессивером.

Меня смущает высота в нижнем положении: 250мм, это очень много для задка.
А для передка, мне не совсем понятно как в неё вставлять амортизатор, это весь стакан переделывать надо и верхнюю крышку тоже.
 
vladdychДата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:28 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (gros)
Меня смущает высота в нижнем положении: 250мм, это очень много для задка.
А для передка, мне не совсем понятно как в неё вставлять амортизатор, это весь стакан переделывать надо и верхнюю крышку тоже.

Совершенно верно используется только резинка.
 
grosДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:13 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)

Совершенно верно используется только резинка.


Тогда почему нельзя использовать такие же как 2108, те что на фото в первом посте?
Вопрос по передку.
И если можно, расскажите по подробнее во что упирается верхняя часть подушки, в шайбу на штоке или в поворотный подшипник? Меня этот вопрос очень сильно волнует. Ведь положение штока амортизатора по отношению к плоскости опорного(поворотного) подшипника меняется от поворота руля и хода подвески.
 
vladdychДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:30 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (gros)
Тогда почему нельзя использовать такие же как 2108, те что на фото в первом посте?

Можно . Но поверь, самые класные ездовые качества будут на тех.
Quote (gros)
И если можно, расскажите по подробнее во что упирается верхняя часть подушки, в шайбу на штоке или в поворотный подшипник?

В подшипник.
 
grosДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:53 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych, Спасибо за уточнение. С подшипником вроде понятно.

А вот на счет подушки? Та что вы предлагаете, она чем лучше? Больше объем? Толще стенки рукава? Есть ли где-то фотографии с её применением? Надо ведь как то обосновать себе то, что придется столько переделывать и доделывать... и есть у вас практика по её разбиранию и собиранию. Уж если использовать только резинку, то как то надо её потом собрать.
 
vladdychДата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:41 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (gros)
Та что вы предлагаете, она чем лучше? Больше объем?

Да . Сканевской рабочий диаметр 105мм а этой 130мм .
 
daltagДата: Вторник, 29.11.2011, 18:02 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! собрал на стойках ss20 комфорт правда заменил масла на трансмиссионное от автоматических коробок. все для своей 2111 могу видео передних стоек выложить если интересно.

Прикрепления: 9403935.jpg(141.5 Kb) · 2553922.jpg(67.3 Kb)
 
vladdychДата: Среда, 30.11.2011, 00:04 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (daltag)
Привет! собрал на стойках ss20 комфорт правда

Не понял насчёт комфорта напиши подробней. И видео нам интерестно.
Поставил на зад Шкоды Форман эти подушки.
Амортизаторы взял самые мягкие масляные односторонние .Первое впечатление, нужны ещё мягче.

Добавлено (30.11.2011, 00:04)
---------------------------------------------

Quote (daltag)
правда заменил масла на трансмиссионное от автоматических коробок

А что амортизаторы разборные. В ванне на герметичность проверяешь а что подушка не накачена.
Прикрепления: 0901517.jpg(218.1 Kb)
 
OlegДата: Среда, 30.11.2011, 08:07 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 971
Репутация: 15
Статус: Offline
верхняя крышка - интересно!
А вот короткий переходник на нипель..... ???
не проще вывести трубку подлиннее?
 
lowlowДата: Среда, 30.11.2011, 16:49 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток всем, вот хочу установить пневмо подвеску на ВАЗ 2112 с компресором ресивером и всем прочим,цель-добиться очень маленького клиренса=) все 4 стойки тип: Макферсон. Возникла проблема с выбором пневмоподушек под эти стойки ,ну с передними я более-мение разобрался буду покупать вот такие подушки с внешним диаметром 150 мм ,их ненужно герметично одевать на стойку ,а нужно просто списиль старую чашку которая предназначена под пружину , выточить другую и прикрутить к ней подушку 2 болтами !
http://www.mariklab.ru/images/sale/airbag_aero_sport.jpg
http://www.ebay.com/itm....c0911af
а вот задние подушки никак нимогу подобрать,фото задних стоек есть в этой теме в первом посте ,внешний диаметр задней стойки 45мм.
если кто знает подскажите какие подушки поставить назад , и если можно цену и где закать тоже подскажите, заранее спасибо за ответ!
 
daltagДата: Среда, 30.11.2011, 16:53 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Не понял насчёт комфорта напиши подробней. И видео нам интерестно.


привет. у комфортных стоек усилие на отбой больше чем у штатных.

Quote (vladdych)
А что амортизаторы разборные. В ванне на герметичность проверяешь а что подушка не накачена.


амортизаторы разборные специально искал их, чтоб меньше заморачиваться когда выйдет из строя.
в воду бросил для проверки выеснилось что нипель пропускает пока до фото дошол стали такие

Quote (Oleg)
А вот короткий переходник на нипель..... ???
не проще вывести трубку подлиннее?


нипель лиш для проверки герметичности. думаю использовать клапана с пневмосигнала но их доставка задерживается.
а трубка будет от сцепления ГАЗика (номер не помню)
 
vladdychДата: Среда, 30.11.2011, 23:52 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (lowlow)
доброго времени суток всем, вот хочу установить пневмо подвеску на ВАЗ 2112 с компресором ресивером и всем прочим,цель-добиться очень маленького клиренса=) все 4 стойки тип: Макферсон. Возникла проблема с выбором пневмоподушек под эти стойки ,ну с передними я более-мение разобрался буду покупать вот такие подушки с внешним диаметром 150 мм ,их ненужно герметично одевать на стойку ,а нужно просто списиль старую чашку которая предназначена под пружину , выточить другую и прикрутить к ней подушку 2 болтами !
http://www.mariklab.ru/images/sale/airbag_aero_sport.jpg
http://www.ebay.com/itm....c0911af
а вот задние подушки никак нимогу подобрать,фото задних стоек есть в этой теме в первом посте ,внешний диаметр задней стойки 45мм.
если кто знает подскажите какие подушки поставить назад , и если можно цену и где закать тоже подскажите, заранее спасибо за ответ!

Ход на том одинарном бублике маленький не для наших дорог. Я на перед для езды на заниженной взял бы Рубену 130х3 или Данлоп 150х2. На зад влазит только подушка от кабины Сканнии.

Добавлено (30.11.2011, 23:52)
---------------------------------------------
Quote (vladdych)
Поставил на зад Шкоды Форман эти подушки.
Амортизаторы взял самые мягкие масляные односторонние .Первое впечатление, нужны ещё мягче.

Общее фото авто . Не пугайтесь что кузов в дырах года своё берут, использую её как скутер для поездок в магазин и дитё в школу.

Прикрепления: 5925723.jpg(201.2 Kb) · 4464352.jpg(201.8 Kb) · 2504065.jpg(180.8 Kb) · 7665008.jpg(163.9 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 01.12.2011, 02:28
 
lowlowДата: Четверг, 01.12.2011, 12:45 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
вот параметры той подушки котрая на фото :
Минимальная высота — 101 мм,
Максимальная высота — 234 мм,
Внешний диаметр — 149 мм,
Внутренний диаметр — 55 мм
мне этого хода вполне хватит, единственное что цена у этих подушек не маленькая,но всё же я остановился на них.
vladdych, можешь расказать о подушках от скании поподробней ? вот которые на этой фотке http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/8338836.jpg
это и есть от скании? какие параметры у этих подушек,они без проблем на заднюю вазовскую стойку встанут?и можно ещё точное название и цену этих подушек? заранее спасибо
 
vladdychДата: Пятница, 02.12.2011, 00:15 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (lowlow)
вот которые на этой фотке http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/8338836.jpg
это и есть от скании?

Да
Quote (lowlow)
,они без проблем на заднюю вазовскую стойку встанут?

Нужно немного доработать.
Quote (lowlow)

и можно ещё точное название и цену этих подушек?

Цена в районе 60у.е. В каталоге запчастей для Скании идёт под №1424231 (Front-Rear). Те что на фото производства AIRKRAFT 121207.
 
lowlowДата: Суббота, 03.12.2011, 10:51 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
где их можно заказать с доставкой в Екатеринбург?у нас вроде есть магазин TIR для грузавиков всё, возможно у них есть ,да?
 
vladdychДата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:12 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (lowlow)
,да?

Да.
 
kamperДата: Понедельник, 12.12.2011, 18:26 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
daltag, напиши плиз поподробней как ты вверху герметизировал подушку.
Прикрепления: 7548797.jpg(149.9 Kb)


Сообщение отредактировал kamper - Понедельник, 12.12.2011, 18:30
 
Tar_RaukoДата: Пятница, 25.05.2012, 15:22 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток !
Буду не оригинален с вопросами, но ...

Есть идея построить пневмоподвеску на ВАЗ 2112.
В качестве амортизаторов хочу использовать Плаза Спорт -50мм
У машины еще есть обвес и сейчас на пружинах -30 иногда возникают затруднения на наших улицах, а с -50 боюсь, что и в гараж не попаду и с подьемника не снимут smile
Основная эксплуатация будет в режиме -50, но для преодолевания препятствий надо подниматься и чем выше тем лучше.

Крутить гайки и подключать проводки вроде сам неплохо умею, а вот с токарно-фрезерными работами будут затруднения.
Поэтому прошу помощи советом и делом biggrin

Хочу просчитать бюджет и сложность выполнения.

Заранее благодарен за помощь!
 
vladdychДата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:35 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Tar_Rauko)
Поэтому прошу помощи советом и делом biggrin

Подушки на стойки могу изготовить и отправить тебе останется их поставить и подвести к ним воздух . Перед 3200грн без стоек. Зад 2000грн .
 
Tar_RaukoДата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:59 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Подушки на стойки могу изготовить и отправить тебе останется их поставить и подвести к ним воздух . Перед 3200грн без стоек. Зад 2000грн .


Какой примерно ход будет ?
Как я понимаю компрессор можно взять от иномарки какой-то ?
 
vladdychДата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:30 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Tar_Rauko)
Какой примерно ход будет ?

Весь ход амортизатора за минус отбойника на нём.
Quote (Tar_Rauko)
Как я понимаю компрессор можно взять от иномарки какой-то ?

Подходит любой для накачки шин , если часто не будешь на пузо ложить.
 
Tar_RaukoДата: Понедельник, 28.05.2012, 12:18 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Подходит любой для накачки шин , если часто не будешь на пузо ложить.


А что будет если ложить ?
Нужен другой насос или подушки убьются ?

Просто скорее всего большую часть времени буду ездить низко, а подниматься только для преодоления препятствий.

И еще вопрос по ресиверу, на сколько он нужен и если да, то на сколько большой ?
И по подаче воздуха, это ж надо распределять, нужен распределитель, датчики давления и т.д., я думал это можно подтянуть с иномарки с такой подвеской.
 
vvalentinДата: Понедельник, 28.05.2012, 12:34 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Tar_Rauko)
И по подаче воздуха,

Если будешь ставить краны уровня и пневмотараканы ,поднимешься на 2 килобакса или возле того.
 
Tar_RaukoДата: Понедельник, 28.05.2012, 17:42 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vvalentin)
2 килобакса


Если я правильно понял это 2000 у.е. ?
Т.е. если все делать по полной, то порядка этой суммы вложить надо ?

Добавлено (28.05.2012, 17:42)
---------------------------------------------

Quote (vladdych)
Подходит любой для накачки шин


Еще возник вопрос, какое давление должен выдавать насос для полного поднятия ?
Не каждый скорее всего потянет нужное давление.
 
vvalentinДата: Вторник, 29.05.2012, 09:40 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Tar_Rauko)

Если я правильно понял это 2000 у.е. ?

Да,Сэр-это не предел, если использовать нормальные комплектующие.
Quote (Tar_Rauko)

Еще возник вопрос, какое давление должен выдавать насос для полного поднятия ?

Бытует мнение,что 6-7 ,-ведь больше в подухи не задувается.Личное мнение-10 атм и 20-литровый рес для обслуживания пневмогайковерта,дудки и домкрата.Классные блоки подготовки выложил Игорь в соседней ветке(персональное мнение,а не пиар).
 
Tar_RaukoДата: Вторник, 29.05.2012, 10:11 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Подушки на стойки могу изготовить и отправить тебе останется их поставить и подвести к ним воздух . Перед 3200грн без стоек. Зад 2000грн .


Какие подушки будут использоваться ?
 
vladdychДата: Вторник, 29.05.2012, 23:33 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Tar_Rauko)
Какие подушки будут использоваться ?

На зад только сканевская стаёт по передку как минимум четыре варианта подушек.
 
Tar_RaukoДата: Четверг, 31.05.2012, 13:47 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
.

Сообщение отредактировал Tar_Rauko - Четверг, 31.05.2012, 15:42
 
vladdychДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:06 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Tar_Rauko)
Какие подушки будут использоваться ?

Смотря что хочешь получить от пневмы?
 
Tar_RaukoДата: Вторник, 05.06.2012, 23:38 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Смотря что хочешь получить от пневмы?


Мне надо, чтобы машину можно было опускать практически на брюхо и ездить в таком положении, а поднимать для преодоления препятствий или для езды по плохеньким дорогам.

Я нацелен на систему с ресивером и управлением воздуха из салона и т.д.
 
OlegДата: Среда, 06.06.2012, 09:08 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 971
Репутация: 15
Статус: Offline
Немного не в тему...
Обещал выложить для vladdych фото антипрокола.
Выкладываю. Думаю для всех будет интересно. Сам реально опробовал когда прокололась (не перетерлась) подушка 2В220. Сработало четко. Прокол пропал. Так же рекомендую для использования в соединениях брекетов (если есть огрехи). На герметизации штуцеров не пробовал. Навряд ли пойдет. А для резины - гуд.

Прикрепления: 3879855.jpg(122.0 Kb)
 
vladdychДата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:17 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Tar_Rauko)
Мне надо, чтобы машину можно было опускать практически на брюхо и ездить в таком положении, а поднимать для преодоления препятствий или для езды по плохеньким дорогам.

Тогда на перед Рубена 130Х3.
 
vvalentinДата: Воскресенье, 10.06.2012, 10:18 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Обещал выложить для vladdych фото антипрокола.

Цена 51 грн. ?
 
farkhaevДата: Вторник, 25.09.2012, 18:24 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
На зад только сканевская стаёт по передку как минимум четыре варианта подушек.

можешь перечислить эти 4 варианта? на ваз 2112 перед пойдут?
 
-DeN-Дата: Четверг, 18.10.2012, 09:24 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Есть подушки Monroe CB0030, как у них резьба для штуцера и от чего подходит штуцер, шланг или еще что-то?
 
ваз21099Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:48 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Долго искал инфу по пневмо подвеске! И тут попал на ваш замечательный ресурс)) прочитал все темы и узнал много интересного и полезного. За что вам огромное спасибо)) Прошу не большой помощи и совета. С задней подвеской вроде как разобрался с помощью вашего форума smile но если что поправьте! Итак на зад ваз 2109 подходят только полушки кабины скании-4 Правильно? А вот какие лучше поставить на перед? monroe cb0030 или Рубену 130х3 Цель подвески ездить в среднем положении высоты но иметь возможность опустить кузов или поднять.
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Пневмоподвеска на ВАЗ -08-10 (Здесь всё от Восьмёрки до Приоры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2019