Пневморессоры два типа "рукав" и "бублик"
|
|
Valerij | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:24 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Пневморессоры два типа "рукав (чулок)" и "бублик (секционные баллоны)" - какие 2 варианты пневморессоры на преимущество и комфортабельность? Часто таких пневморессоры типа "рукав" устанавливают на представительских легковых автоиномарок и даже на фургонах. Часто на форумах, устанавливают пневморессоры типа "бублик". Кто испытывал на ходу пневморессоры 2 вариантов типа пневморессоров на комфортабельность и др, какие анализы.
|
|
| |
Mehanikl | Дата: Суббота, 10.03.2012, 01:36 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Тоже интересно. Как я понял - бублик меньше меняет внешний диаметр от давления (нагрузки)- почти его не меняет, держит большую нагрузку, слива имеет больший ход (может мягче???).
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 10.03.2012, 23:16 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Читайте тут профессора пишут http://www.chinamobil.ru/bb....art=900
|
|
| |
Valerij | Дата: Вторник, 13.03.2012, 12:17 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Мое мнение «рукава» и «бублик» «Рукава» обычно применяются без дополнительного резервуара или со сравнительно небольшими резервуарами, что такие ведет к увеличению мягко подвески. Максимальное давление при статической нагрузке для «рукава» применяется несколько выше, чем для «бублика». Часто используются «рукава» для номинального давления около 7-9атм, а «бублики» (при двухслойной оболочке) обычно имеют давление 5-6 атм. «Рукава» работает в значительно более сложных дорожных условиях, чем «бублики». При деформации «рукава» перемещаются с наибольших внещних диаметров к внутренним, благодаря диаметру поршня и обратно, совершая такое перемещение. «Бублик» долго служит свой ресурс, чем «рукава», имеет одинаково свой ресурс как у стальных рессор или пружин. Ограничитель высоты установки «рукава» превосходно и имеет большой ход и чувствителен к изменение фигуры юбки поршня, а «бублик короткий ход. Все равно инженеры устанавливают «рукава» для транспорта от легкового к грузового часто применяют «рукава» для подвески, а бублики лишь для прицепа – фургона для поднимания лишних оси колеса.
|
|
| |
alyoha | Дата: Четверг, 21.06.2012, 19:40 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| бублики ставят на подвеску, ход которой проходит через несколько плоскостей. Другими словами в амартизационной стойке сжатие просиходит строго прямолинейно, в то время как независимыя подвеска без стойки идет как бы по окружности. Для того чтоб подушка могла работать в иззогнутом стостоянии используют бублики. Чаще это 3-х секционные балоны. А теперь гуру подскажите мне, как натягивается подушка на шток амортизационной стойки, это что за конструкция такая?
|
|
| |