Уважаемые пользователи сайта мы переехали на новый сайт AirGart.com Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел. 093-57-88-571 Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,099-768-51-05
Уважаемые форумчане!Стал вопрос с установкой "Ламбо дверей " на мою машину Chevrolet Beretta ,Руки славобогу растут от куда надо принялся за изготовления петель на двери ,но как это кузов купе двери там огромные ~1400 мм.длина то чертежи пришлось изменить "усилить".По стандартны чертежам стоит по две газовой пружине ,а у меня стоит три !!! В результате сборки машины дверь стала тяжелее (стекло + обшивка и т.д,).Дверь зависает в любом положении ,но для женского пола проблематично открыть ,закрыть дверь.каждая пружина имеет по 450 Ньютон. Вопрос ,хочу одну из газовой пружины переделать на пневмо цилиндр в который при открытии будет подаваться воздух ,при закрытии стравливается. По моим подсчётам в пневмо пружине азот под давлением ~2.6-3.0 Атм.вот такая http://www.port3.ru/info/DELPHI/GS10007 .Поставить компрессор такой,ресивер сварю,А вот какие клапана ,фильтра ,как автоматизировать не пойму.
Давайте посчитаем вместе.Вот формула. Давление газа, усилие и диаметр штока для неблокированных пружин можно примерно оценить формулой: , где — усилие в Ньютонах (для перевода в килограммы поделить на 9,8); — диаметр штока, м; — давление газа, Паскалей (для перевода в атмосферы поделить на 100 000). Взята от отсюда .F =400 Ньютонов,D =15 мм. P= Неизвестное. P=4*400/3.14*152 =1600/706.5=2,26