Суббота, 30.11.2024, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмо на Патриот - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Пневмо на Патриот
GreegAДата: Среда, 26.09.2012, 13:32 | Сообщение # 101
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикольно! Это с пластиковой трубы? Та что с полосками? Блин красиво, точил? Мне токарка не доступна, а жаль.

Добавлено (26.09.2012, 13:32)
---------------------------------------------
Теперь фотки: Это давление сзади 0,5 - Упал.

Это давление 2,5 - отжался, можно и дальше, но помидоры....тьфу амы не пускают biggrin

Перед на отбойниках, там давление около единицы, отбойники не дают воздуху выходить, на манометре 0 Вот передние поршни, я-бы подрезал снизу или отбойники кастрировать, а то они там не маленькие сантиметров 5 высотой, на предыдущей странице фотка есть.

Перед 2,5 очка Дальше амы, да и подушка до конца расправилась.

Весь упал:

Весь отжался:

Ну и перед - верх, зад - низ, типа присел

Фотку "раком" не делал biggrin


Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 26.09.2012, 13:57
 
vladdychДата: Среда, 26.09.2012, 14:18 | Сообщение # 102
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Теперь фотки: Это давление сзади 0,5 - Упал.

Всё что в сомом начале писал по поршням подтвердилось на 200% . Перечитывай.
По заднему поршню можешь снять резинку и машину опустить на самый низ ,измерить расстояние до поршня от верхней площадки, но так чтоб точно быть уверенным ,что мост больше не просядет к кузову лежит на отбойниках сжав по максимуму их, посадочные места подушки в этот момент имеют какой зазор.
 
GreegAДата: Среда, 26.09.2012, 14:51 | Сообщение # 103
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Всё что в сомом начале писал по поршням подтвердилось на 200% . Перечитывай.
По заднему поршню можешь снять резинку и машину опустить на самый низ ,измерить расстояние до поршня от верхней площадки, но так чтоб точно быть уверенным ,что мост больше не просядет к кузову лежит на отбойниках сжав по максимуму их, посадочные места подушки в этот момент имеют какой зазор.

Ну, то что ты писал, я вроде и делал, поршни подрезал, укорачивал, только форму поменять не смог. Спереди без отбойника машина упадёт ниже, об отбойниках не думал, поставил в последний момент.
Сзади отбойники не ставил, рассчитывал, что пробить не должно. Если поставить отбойники думаю резинка будет в том же положении, что сейчас. В итоге мы имеем, что нижняя часть поршня в данном виде не нужна. Имеет ли смысл поднимать поршень выше и вставлять отбойник, как это повлияет на ход? Кстати если сзади оставлять давление в одно очко или чуть ниже, едет вполне комфортно.
Отсюда вопрос, Поршень переделывать? Если да, то наверное проще сделать всё занаво, но это уже позже.
Зы, когда перечитываю, теряюсь по новой. biggrin Блин Высшая математика. По заднице вообще не догоняю как высоту поймать. Спереди вижу можно отрезать низ поршня и будет как раз. Сзади меня рессоры смущают. Чтобы опустить максимум её, что грузить? Или ориентироваться по колесу в арке, выбрать минимум и считать это минимальной высотой? Блин ща мосх взорвётся. Поршня переделывать всё-же? Если взять трубу на 108 а сверху наварить тарелку миллиметров 120? как на рисунке выше http://trueimages.ru/img/4b/11/d9bbb739e6070d446b4a71342fa.jpg работать будет нормально? Пля пошёл кубатурить....


Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 26.09.2012, 15:10
 
vladdychДата: Среда, 26.09.2012, 22:48 | Сообщение # 104
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (GreegA)
В итоге мы имеем, что нижняя часть поршня в данном виде не нужна

Нужна она у тебя просто не работает , а нужно чтоб заработала. Для этого я предлагаю поднять поршень от моста там где первая стрелка поставь подкладку.
Quote (GreegA)
Поршня переделывать всё-же?

Это втрой этап там где вторая стрелка вырезать чуток узкой части.

Добавлено (26.09.2012, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (GreegA)
Имеет ли смысл поднимать поршень выше и вставлять отбойник,

Имеет ещё и как имеет.
, как это повлияет на ход?
Ещё мягче поедит.
Прикрепления: 5987683.jpg (56.6 Kb)
 
GreegAДата: Понедельник, 01.10.2012, 13:17 | Сообщение # 105
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Я уже писал, в данный момент, с финансами, временем и местом, временная неопределённость. Поэтому тэстю подвеску, делаю выводы и опять читаю и впитываю на сколько хватает моего не молодого моСха.
На нашем, не побоюсь этого слова, сайте в теме о грузовиках прочитал о полурессоре. Видел раньше фотки по этой теме, но не примерял к своему авто. Выше по теме жаловался о жёсткости задка. И попилил свои рессоры, оставил 2 листа стандартной длины, а 2 укоротил. Я посчитал что 2х листов для борьбы с S скручиванием хватит, тем более, что 2 других попилил лесенкой.,Как на фото выше.
И стало, не сразу, но постипенно, лучше. Уж не знаю, подушки размялись, рессоры просели , или пообвык. Правда прыжки всё-же остались и с этим ещё предстоит бороться. НО! Съездил я тут на днях на джип триал. За место не боролся, но оторвался на славу! Тех кого катал, владельцы таких же машин, были в восторге. Проходимость на высоте biggrin , в полном смысле этого слова, по буграм (гребёнки нигде не было) машина едет обалденно. Но не обошлось без потерь. Не буду рассказывать как утонули по капот в болотной жиже, как выбирались и о последствиях этого, расскажу по делу. А по делу, вышло вот что.

Я не помню, чтобы на что-то так сильно налетал, отсюда напрашивается вывод : сильно лихо трогался назад, вот рессору S скручиванием и загнуло. И тут я понял свою ошибку - не нужно было резать спереди совсем. Можно было наверное оставить с зади вообще один лист, а вод перед трогать наверное не нужно было, а ещё наверное не нужно было убирать хомуты на концах, а если и срезал вместе с нижними листами их ( стучали сильно ) То наварить их на нижний лист и просто обогнуть ими верхний (плотно) что-бы не стучали.
А сегодня на нашем сайте, нашёл это фото:

и начал делать выводы. Но пока не хочу их озвучивать, точнее, частично уже написал.
Может разъясните данный аспект, как всё-же лучше поступить?
 
P@shokДата: Вторник, 02.10.2012, 07:05 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
А почиму нельзя сделать рычаги ???
Типо 4 Рычага как у меня и еще панара или механизм Уатта ???
 
GreegAДата: Вторник, 02.10.2012, 12:05 | Сообщение # 107
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (P@shok)
А почиму нельзя сделать рычаги ???
Типо 4 Рычага как у меня и еще панара или механизм Уатта ???

Можно, но сложно.
 
GreegAДата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:17 | Сообщение # 108
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот купил другие подушки. Кто знает - что это?
Тут чёйто ручкой написано
Взял такую трубку (93р /метр) и переделал зад:



Прикрепления: 0010401.jpg (80.2 Kb) · 7841018.jpg (129.3 Kb) · 5822663.jpg (71.5 Kb) · 0259096.jpg (142.9 Kb)


Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 07.10.2012, 14:19
 
P@shokДата: Понедельник, 08.10.2012, 07:45 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто я почем подушки я себе тоже такие хочу...
Поподробнее про них , цена , размер , насколько дуються , поршень , итд.????


Сообщение отредактировал P@shok - Понедельник, 08.10.2012, 08:02
 
GreegAДата: Понедельник, 08.10.2012, 13:04 | Сообщение # 110
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Длинна в сложеном 16 см, в надутом без нагрузки - 32, основание около 9 см, уже точно не помню, цена у нас 3300. Поднимают с очка, чему не рад. Но у меня и рессоры стоят. Машина на них не скачет так как на старых, амов хватает, но установку нужно подправить, сделаю позже - нужно между крепежами уменьшить расстояние, мне так кажется.
 
P@shokДата: Понедельник, 08.10.2012, 13:51 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
А где заказывал и как мне их в алмете получить ???
Да вот еще вот такие подушки 1B 502 за пару содяться к нам 10000руб
 
GreegAДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:20 | Сообщение # 112
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Это у нас в магазе пара была, чел с пендосии заказывал. Я вот и спрашиваю у народа, - есть ли аналоги.
Вот чё инет говорит http://www.baltkam.ru/auto-pa....1165209
Не знаю насколько хорош выбор, но как говорится - я его слепила из того что было ))))
Всё лучшее что мог найти и подержать в руках.
 
P@shokДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:40 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
а я заказал себе такие 1B 502
Прикрепления: 3852460.jpg (20.5 Kb)
 
GreegAДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:43 | Сообщение # 114
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну ИМХО - чудная весч. Где брал, по чём?
 
P@shokДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:51 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
С китая заказал пара 45 баксов и доставка 50 .
еще веду переговоры с заводом так они говорят что могуд сделать любую подушку по чертежу.
 
GreegAДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:59 | Сообщение # 116
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
координаты даш?
 
P@shokДата: Понедельник, 08.10.2012, 15:10 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
ну если по китайски понимаеш то теле фон дам .
 
GreegAДата: Понедельник, 08.10.2012, 15:15 | Сообщение # 118
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Вон оно чё, Михалыч biggrin
 
P@shokДата: Понедельник, 08.10.2012, 15:17 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
ага вот оплачу и буду ждать что они мне пришлю , хотя сам очкую если чесно ...
 
GreegAДата: Понедельник, 08.10.2012, 16:23 | Сообщение # 120
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
http://www.alibaba.com/product....1B.html

Тут? http://ytairspring.en.alibaba.com/

Добавлено (08.10.2012, 16:23)
---------------------------------------------
Вот только цена не радует. Что-то китйцы обнаглели совсем. Или цена такая за штучную поставку? Я Fabio что-то рублей по 800 брал, правда 819N А тут... Может партию нужно брать?

Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 08.10.2012, 15:25
 
P@shokДата: Вторник, 09.10.2012, 12:04 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Да вот я чето тоже подумываю что цена дороговатая ,,,
Да и страшновато чето так деньги в никуда отправлять...

Добавлено (09.10.2012, 12:04)
---------------------------------------------
Парни я кажеться нашол подушки дешевли

 
GreegAДата: Вторник, 09.10.2012, 14:21 | Сообщение # 122
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
ну так пароли и явки в студию
 
P@shokДата: Вторник, 09.10.2012, 14:29 | Сообщение # 123
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут с одним катецем поговорил . он комуто позвонил так что пока точного нечего не могу сказать.
Но говорит что за подуху не больше 20 баксов.
а то что я тебе давал вчера там 975 стоит 22 бакса.
 
GreegAДата: Вторник, 09.10.2012, 14:33 | Сообщение # 124
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Лана, ждёмс. 975 за 22 бакса взял-бы. Сколько с доставкой?
 
P@shokДата: Вторник, 09.10.2012, 15:13 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
До нас 50 баксов

Сообщение отредактировал P@shok - Вторник, 09.10.2012, 15:18
 
GreegAДата: Вторник, 09.10.2012, 16:17 | Сообщение # 126
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
это с доставкой за одну, или только доставка одной?
 
P@shokДата: Среда, 10.10.2012, 07:29 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Доставка до алматы 50 за пару , подушки каждая по 22 доллора .
Я вот думаю может мне заказать 975 вместо тех от ровера у которых длина 355мм.
Ато цена сильно разнаться.
 
GreegAДата: Среда, 10.10.2012, 10:18 | Сообщение # 128
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну не знаю, роверовская подушка чисто для джипа, 975 от грузовика, но Владич успешно на них строит и на легковушки. Я не могу о них судить, не об одной ни о другой. В руках ни одну не держал. Чисто гипотетически роверовские должны быть лучше. На них диаметр поршня можно делать прямо по учебнику и должно работать на 5 баллов. Хотя.... Если у тебя сзади подвеска как на 3 Пыжике, там толщина прутка пружины миллиметров 15-16 - на глаз и стоят пружины где-то почти на трети краба, т.е. коофициент там около 3 , то на такой подвеске, лучше 975, да и вообще наверное можно и 819 засунуть.
Как то так.
 
P@shokДата: Среда, 10.10.2012, 10:58 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
я подушки буду пихать на мост .
так что у меня все рычаги отподают сами собой.


Сообщение отредактировал P@shok - Среда, 10.10.2012, 15:34
 
GreegAДата: Среда, 10.10.2012, 14:52 | Сообщение # 130
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну тогда я вообще Х,З,

Добавлено (10.10.2012, 14:52)
---------------------------------------------
Катаюсь с выходных, вижу не угадал с высотой, будут какие предложения - замечания? Подушка развёрнута полностью, почти. Давление в районе 2х очков, а хотелось больше, походу рессоры опять виноваты (высоко на рессорах стоит, ну относительно)
Прикрепления: 6339522.jpg (152.1 Kb) · 1240805.jpg (142.0 Kb) · 7767819.jpg (133.9 Kb) · 2573005.jpg (193.2 Kb)


Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 10.10.2012, 14:55
 
P@shokДата: Среда, 10.10.2012, 15:41 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Рессоры долой !!!
 
GreegAДата: Четверг, 11.10.2012, 03:50 | Сообщение # 132
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Низяяя, мост на них висит.
 
P@shokДата: Четверг, 11.10.2012, 11:17 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
А если приколхозить чегонить в виде рычагов ???
и тогда можно !!!
или полу рессору присабачить,,,

Добавлено (11.10.2012, 11:17)
---------------------------------------------
Короче с этим китаецем договорился с завода за пару штук .
Сюда садяться 120 баксов , а 975 100 вот думаю .что делать , какие заказывать...

 
GreegAДата: Суббота, 03.11.2012, 20:49 | Сообщение # 134
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот залил видео покатушек, на которых погнул рессоры, провернул чулок моста, а всё из=за того, что не предусмотрел S скручивание, и ослабил рессоры и самоблк и пониженная ГП, вместе с чиповкой двигателя сделали своё грязное дело angry http://www.youtube.com/watch?v=CG2ZbBvKbLQ&feature=colike Там где я засел в яме, посмотрев на левое переднее колесо, можно представить, какой ход у правого переднего получился.
 
LOGANДата: Пятница, 16.11.2012, 17:15 | Сообщение # 135
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Там где я засел в яме, посмотрев на левое переднее колесо, можно представить, какой ход у правого переднего получился

однако ladder bar или 3-Link Traction Bar вам в помощь
http://www.youtube.com/watch?v=Ef6lTenmPUo&feature=related
 
GreegAДата: Суббота, 17.11.2012, 05:46 | Сообщение # 136
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
однако ladder bar или 3-Link Traction Bar вам в помощь

На видео, работа передка. Traction Bar там не нужен, спереди клюшки стоят biggrin А, сзади, думаю как поставить тягу Монстрохода (Traction Bar)


Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 17.11.2012, 06:38
 
LOGANДата: Суббота, 17.11.2012, 18:54 | Сообщение # 137
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
На видео, работа передка. Traction Bar там не нужен, спереди клюшки стоят

Андрей какое видео Вы смотрели??Какой там передок кардан поломало когда передний мост вообще практически висел ну разве что глушитель на перёд вынесли biggrin
 
GreegAДата: Суббота, 17.11.2012, 19:22 | Сообщение # 138
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
Quote (GreegA)
Там где я засел в яме, посмотрев на левое переднее колесо, можно представить, какой ход у правого переднего получился

однако ladder bar или 3-Link Traction Bar вам в помощь
Тогда вы о чём? biggrin

Quote (LOGAN)
Андрей какое видео Вы смотрели??Какой там передок кардан поломало когда передний мост вообще практически висел ну разве что глушитель на перёд вынесли

Я , об этом: http://www.youtube.com/watch?v=CG2ZbBvKbLQ&feature=colike
и об этом Говорю-же, читай выше.
Это я только поставленную пневму на триале обкатывал. biggrin


Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 17.11.2012, 19:32
 
LOGANДата: Суббота, 17.11.2012, 19:37 | Сообщение # 139
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
однако ladder bar или 3-Link Traction Bar вам в помощь
http://www.youtube.com/watch?v=Ef6lTenmPUo&feature=related

Андрей Вы комментируете это сообщения с видео ,а видео комментируете с другого сообщения sad
Кстати.а что там случилось с передней подвеской ??


Сообщение отредактировал LOGAN - Суббота, 17.11.2012, 19:39
 
GreegAДата: Вторник, 27.11.2012, 12:59 | Сообщение # 140
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
Кстати.а что там случилось с передней подвеской ??
С передней, ничего не случилось, т.е. , вообще ничего, просто колесо провалилось, в акуенную яму. У меня до бампера там было где-то метр, так вот бампер, я загнул, висел на нём. wacko А если учесть, на сколько колесо ещё вниз ушло и посмотреть на левое колесо, можно представить, что там за яма была.
Вот примерно ход моего колеса

Добавлено (27.11.2012, 12:49)
---------------------------------------------
Наконец, то доделал блок клапанов и пульт, пока правда не очень всё красиво, но уже задолбался компрессор таскать туда - сюда

Где стоят манометры - подключаются подушки 2х контурной системы.

Это, электросхема:

Клапана на этой схеме розового и голубого цвета, состоят из 2х последовательно включённых, встречно.
Есть ещё такая спарка с Тоёты, но их буду ставить позже, при переходе на 4 контура.


Добавлено (27.11.2012, 12:59)
---------------------------------------------
Кстати, чего бы там ни говорили, но эти фитинги непонятного производства, в паре с полиуаритановой трубкой от Паркер, офигенно держат воздух, только трубка дорогая, зато рядом, зато есть.

А фитинги у них, вообще, стоят шо ракета, только на 2 под подушки и разорился biggrin


Сообщение отредактировал GreegA - Вторник, 27.11.2012, 13:16
 
МихаилДата: Пятница, 18.01.2013, 06:05 | Сообщение # 141
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Извините, что влазию в дискуссию и не пинайте если, что то пропустил. Я тоже, хочу поставить УАЗ на пневму, только не патриота, а 469го. По этому, хочу спросить, вот что, не рассматривали ли вы, в место электронной системы, для регулировки подвески, обыкновенные краны уровня пола, с кабины любого американского тягача, на разборке такой стоит от силы 500р. + кран с телеги(полу/прицепа) для поднятия и опускания.
Ещё, я не могу понять, для чего вам нужно, регулировать в отдельности каждую подушку, если я правильно понял ход ваших мыслей, в разговоре о том, что хотите делать четырёх-контурную систему?


Сообщение отредактировал Михаил - Пятница, 18.01.2013, 06:08
 
GreegAДата: Суббота, 02.02.2013, 04:31 | Сообщение # 142
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну тут есть несколько причин. Во первых, у нас нет разборок грузовиков, поэтому я не могу судить о возможности такой установки. Я боюсь, что расход воздуха будет очень большим. И если честно, если взять краны по ценам которые вы написали, то я бы обязательно попробовал. И ещё, не не очень понимаю, как кран с телеги, может работать вместе с кранами уровня пола... Да и размерчики у него не очень вписываются в салон автомобиля. Если вы собирёте такую систему и опишите её работу, буду благодарен.
4х контурную систему, делаю по следующим соображениям. Первое, - это передвижение по трассе, я считаю, что крены при поворотах на большой скорости, будут требовать стабилизатора поперечной устойчивости, я его снял, ещё на пружинах! При крене, воздух, начинает переходить из одной подушки в другую, тем самым, усугубляя крен. Если раньше, до переделки подвески я мог разгонятся по трассе до 160 км/ч, то сейчас и 120 страшно.
Второе, - это диагональное вывешивание, это очень важный аспект проходимости. Для того, что-бы у машины была хорошая проходимость, нужно, что-бы давление на грунт всех колёс было одинаковое, это исключит пробуксовывание (ну в некоторых приделах естественно) Тут конечно, лучше иметь 2х контурную систему, но в некоторых случаях, таких как запредельная диагоналка, может потребоваться подать увеличенное давление на колёса, которые находятся внизу, и совсем убрать, на те которые в верху, ну как-то так.
Ну наконец третий аспект. При выезде на лоно природы, очень часто, получается так , что при остановке на ночлег, машина располагается не ровно, спать в таком положении не удобно (на 469, думаю не актуально)поэтому очень удобно выровнять машину по горизонту ( по уровню моря) ))))).
Думаю я ответил на ваши вопросы?
 
МихаилДата: Воскресенье, 03.02.2013, 06:29 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Да спасибо, боле менее понятно, не ясно только одно, с какой целью сделана такая фигурная нижняя опора (стакан) падушки, на всех машинах с пневмо подвеской стаканы прямые, в виде целиндра.
Весной займусь переделкой и по мере происходящих работ, буду предоставлять фото-отчёт.

Добавлено (03.02.2013, 06:20)
---------------------------------------------
Цитата (P@shok)
Доставка до алматы 50 за пару , подушки каждая по 22 доллора .
А не подскажете сайт, где можно заказать такие падушки? а то у нас по 3000р. за штуку просят продованы.

Добавлено (03.02.2013, 06:29)
---------------------------------------------

Цитата (GreegA)
975 от грузовика, но Владич успешно на них строит и на легковушки.
А Владич где нибудь рассказывает об этом?


Сообщение отредактировал Михаил - Воскресенье, 03.02.2013, 06:21
 
GreegAДата: Воскресенье, 03.02.2013, 08:44 | Сообщение # 144
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Михаил, ты из России? Если из Украины, то у Олега, админа есть, если из России, кину тебе в личку где спросить.

vladdych на этом сайте обитает, задай ему вопрос в личку, или в его темах спроси.
Насчёт фигуристости поршней не заморачивайся, делай просто из трубы 100й.
Позже скину фото, крайнего варианта на 1е06, с точёными алюминиевыми поршнями.


Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 03.02.2013, 10:02
 
МихаилДата: Воскресенье, 03.02.2013, 09:21 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ок, буду ждать фото smile
а да, я из России, Алтайский край, г.Барнаул smile
 
GreegAДата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:11 | Сообщение # 146
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
 
МихаилДата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:16 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
это 975-ая, или та которую Вы использовали, она вроде как на конус к низу?
 
GreegAДата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:45 | Сообщение # 148
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Это 1е06, я тебе о ней и пишу, она не конусная, цилиндр 
http://trueimages.ru/img/70/71/1091ce559d5b0c0a2fe1cdf062f.jpg
http://trueimages.ru/img/c2/dd/a8a7b7dca36a8e43aa1717799af.jpg
Прикрепления: 3132759.jpg (48.6 Kb)
 
P@shokДата: Понедельник, 04.02.2013, 07:15 | Сообщение # 149
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет супер теперь у меня есть чертежик на  1е06 буду заказывать и точить...

Сообщение отредактировал P@shok - Понедельник, 04.02.2013, 07:16
 
OlegДата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:09 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Все сообщения не по теме перенесены в соответствующий раздел - Обработка люминтия
Приношу извинения за неудобства.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024