Пневмо на Патриот
| |
GreegA | Дата: Суббота, 14.07.2012, 17:09 | Сообщение # 51 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ага, хорошо москвичам говорить! Тут сегодня город объездил, тройники 6ку искал, - взял крестики последние, тройников нигде нет, давно закончились(((( Фитинги, я так понимаю-это то что в клапан закручено. Так они родные итальянские, там колечко вокруг трубки обжимается при затяжке, пробовал разобрать хер там. Затянулось, неразборное стало. Уголки и крестики пластиковые вроде пока держат. Дальше посмотрим. Quote (italius) Это скорее всего макет какой-то? Думаю что это не будет установлено на автомобиль? Фитинги - однозначно - отстой! С ними будет куча проблемм! Нет не макет, другого нет.(((( А чем этот макет плох? Я что-то не так собрал? Или не эстетично? Мне не на продажу. После отработки системы, думаю на "Фанерку" потом прикручу, ну и за обшивку багажника суну А снаружи только кнопки оставлю. Вы мне лучше ответьте, идея сама правильная? ход мыслей в правильном направлении? Сенайко просто у себя на сайте пишет, что на 4х клапанах 2х контурную систему сделать нельзя на газовых клапанах. Я не хочу сказать что я там типа "гений" - упаси Господь, но с моей точки зрения - всё должно работать. Или я не прав?
Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 14.07.2012, 17:10 |
|
| |
italius | Дата: Суббота, 14.07.2012, 20:38 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Вы критику воспринимаете немного не верно и не пытаетесь даже понять смысл сказанного. Хотел всего лишь предостеречь от ошибок, что возможно на "столе" у вас будет работать, а на машине нет, и будете затем искать причину, так как фитинги никакие, да и соединений много. Закажите у кого-то в России или на Украине - Камоцци подороже ваших, но они работают! Что касается 2-х контурных систем - ну будут работать, но 4-х контурная имеет больше преимуществ, а по цене всего на чуть-чуть подороже. По поводу вашей схемы - датчик давления в ресивере абсолютно ни к чему, достаточно реле давления включения компрессора и вот тот апендицит с выпускными клапанами замкнутыми как бы на обратку, тоже не нужен, пускай сброс делают в атмосферу, да и если система нигде не травит, так и кругооборота воздуха практически на будет, а задор воздуха лучше организовать после воздушного фильтра машины (перед впускным коллектором).
Сообщение отредактировал italius - Суббота, 14.07.2012, 20:45 |
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 04:55 | Сообщение # 53 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ну, так я сюда, для критики и выкладываю! Я просто написал, что других фитингов нет! И конечно, если они в процессе будут травить, буду заказывать что-то другое. Меня на данном этапе интересует сама принципиальная схема. Главное что-бы работала! Можно конечно заказать блок клапанов и у Сенайко и у вас, но пока я не готов платить по 200 баксов за блок, пока есть другие приоритеты. Если всё это откажется работать на машине, значит пока буду ездить на нипелях. А, вашу критику я услышал, только вот по существу вопроса не понял, будет это всё-же работать или нет? Давайте опустим х...е фитинги - шмитинки и рассмотрим саму схему!!! На принципиальной схеме, у меня написано, на стрелке через обратный клапан, что забор воздуха идёт к коллектору,- я это понял. То что вы пишете что не нужно запускать выпуск воздуха в обратку, вроде как понял, но хотелось бы обоснования. (выше писал, - сделано для того, что-бы облегчить жизнь - влагоотделителю-для просушки селикогеля) если я не прав, скажите что это не имеет смысла. Насчёт двух контурной системы тоже написал выше, это пока временно - наверное! Если сложется с автоматикой, то переделать на 4х контурную будет не проблема, тем более, что на каждое колесо, идёт отдельная трубка с блока клапанов. Датчик давления у меня куплен, только он как всё у нас НЕТАКОЙ)))))) -нужно точить переходник на его штуцер. Да и заказывать сейчас пока камоци или аналоги, не вижу смысла, пока дойдут, закончится еще не начавшийся отпуск )))))))))) А с манями у меня пока - тайм аут и от манометра всё равно не хочу отказываться. Конечно стоять он будет не на блоке клапанов)
ЗЫ. Я как раз и хочу, что-бы на мои ошибки указали заранее. Вот если-бы Сенайко в своё время не проигнарировал мой вопрос, я-бы заказал другие подушки, от Скании. Под амы, и вместе с амами вкорячил-ба назад. и с установкой небыло-бы проблем. Теперь имеем, то что имеем. А любая критика преветствуется.
|
|
| |
italius | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 08:21 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Да работать-то будет! Рекомендации указал в предыдущем сообщении. А поэтапное построение начал бы или с первода на подушки или с организации воздуха. Ездить на нипеллях не фонтан, особенно летом.
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 08:49 | Сообщение # 55 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (italius) Да работать-то будет! Это уже радует! Вот вчера, купил последний метр трубки 6ки , больше нет , буду магистраль 8 кой кидать ) Мне кажется, что желательно всё 8 кой сделать, только фитингов на 8 тоже нет)))))) вот так и живём
|
|
| |
italius | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:24 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Как мне кажется, ты пытаешься подстроить свою пневму под местную торговую сеть! Завтра опять чего-то не будет! Не проще ли спроектировать и у ког-то заказать то что тебе нужно?
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 12:13 | Сообщение # 57 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Для моего, технического склада ума, тяжко проектировать из того что не представляю и не держал в руках, и естественно хочу сколхозить из того что есть, что-бы легко можно было починить. Вот падухи заказал, но они по 25 баксов ))) если-бы нашёл 975е сделал-бы на них. Руководствовался доступностью, лёгкой повторяемостью и низкой ценой. Поршни тут намутил такие просто хочется познать "зону комфорта"))) Всё это можно и проще собрать на трубе, но это не наш путь ))))). Перед наверное так и сделаю. А может и нет , пока не решил. В любом случае хочется прийти к универсальности, что-бы возить с собой одну резинку запасную для переда и зада на всякий случай. Правда приходится решать проблемы по мере их поступления, вот к примеру, мне не нравится как эта подушка раздувается в ширь, не ожидал такого, честно. Прийдётся наверное её в трубу пихать. А может это и к лучшему, типа защита будет, ещё-бы гофру какую на трубу одеть - закрыть резинку снизу. Ну а заказать у кого-нибудь конечно мог, сначала, даже вопрос Сенайко задавал, Ответ был типа, подбираем, позже выложим вариант, до сих пор тишина. Вариант передка как у него сейчас есть с креплением на клюшку - мне не нравится. Ну а теперь-уж хочется добить свой вариант, и быть его первопроходцем)))) У меня за плечами много разного колхоза и с электроникой и с техникой, пусть ещё один будет.
|
|
| |
italius | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 13:55 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Поршень, конечно, красивый, но вот сложный и дорогой, особенно в том варианте, в котором был изготовлен (я не про ваши затраты). Из моей практики - редко, когда дешевые комплектующие удешевляют всю конструкцию, скорее наоборот.
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:27 | Сообщение # 59 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Не могу не согласиться, сам через это давно прошёл, не зря по этому поводу пословица есть. Но вот расклад немного не тот. Я сам работаю в области похожей по соотнощению затрат и качества. И именно по этой области я понял, да хорощий, дорогой, разрекламированный импорт это здорово! НО! Это здорово для пендосов! Они готовы отваливать за это огромные деньги.И что в этоге? А в этоге крах экономики.((((( К чему это я? А к тому что нужно экономить. Я готов поставить людям оборудование в разы дешевле, и да оно будет китайское. И я сразу об этом говорю. А вот качество китайского оборудования здорово подросло, только не надо хватать всё подряд, есть у них качественный товар, но везут почему-то в основном шнягу. Так вот при приобритении его нужно смотреть на качество. А как это сделать? тут уже много разных нюансов в подробности не буду вдаваться, всё это обсасывалось много раз.Одно скажу, это оборудование, если качественное превосходит по параметрам многие фирменные аналоги, стоит в десятки раз дешевле, ну а если отходит в 2-3 раза меньше. Так на то и цена такая. А в чём смысл, спросишь ты? А я отвечу, дело в том, что это оборудование, в принципе, без проблем достигает моральной старости, ну а потом ломается)))) И мы его меняем за деньги клиента на более продвинутое. Вот и смысл. Зачем менять ещё рабочее оборудование, которое морально устарело? Вот оно у людей и стоит годами, приходишь обслуживать и возиться с ним не хочется. Короче рабочий хлам. Так вот зачем платить в десятки раз больше? Вот и переехало всё производство в Китай. И если кто говорит, да у меня сей дивайс Японский, немецкий и т.д. я воспринимаю это с улыбкой. Просто нужно научиться выбирать, и без разницы чьё производство. Вот в пневме я полный профан, поэтому и на этом форуме, поэтому и прошу что-бы меня научили уму- разуму. Только не надо мне говорить, что хорошее может быть только дорогим. Как раз, я пытаюсь доказать себе обратное. Ну а Вы сами - как хотите )))) Зы Наверное и Патриота поэтому себе купил))) И блин работает-же И пробег уже около 130000. И покупаю я на него, тюнинг а не запчасти. И этим тюнингом заменяю постепенно родное железо, которое ещё там осталось )))) И было у меня Япов всяких разных море, и остался ещё одтн микроб Вдшный, сыну отдал, он семью свою возит, и у меня нет желания садится за него. Правда есть тоска по автомату, удобная блин всё-же штука в городе)
Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 15.07.2012, 15:37 |
|
| |
vvalentin | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:16 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Тебе-бы аплодировали на фоуме уазоводов за этот пост. Но тему ты начал по пневмоподвеске-то ,думаю,мы ее и продолжим.А кому хочется пообщатся на тему уаз-это машина,а остальное лохань,ведро,курятник-давайте откроем соответсвующую ветку. В предидущем посте я писал,что первоначальный эскиз никода не соответствует конечному варианту пневмоподвески.У меня от эскиза остался комприк и осушитель. Подухи и управление переделано по 3 круга и думаю,что не последний.Всегда стремишься к лучшему.Вот и прикинь ,сколько всыпалось в это шуршунчиков ,здоровья и жизненного времени.А по поводу цены я скажу отковенно-меня она интересует в последнюю очередь.На первом месте всегда стоит качество,то-есть фирма.С мусора пневму не создать. Sorry за резкость взглядов,старею. .
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 23:22 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (vvalentin) У меня от эскиза остался комприк и осушитель. Подухи и управление переделано по 3 круга и думаю,что не последний.Всегда стремишься к лучшему.Вот и прикинь ,сколько всыпалось в это шуршунчиков ,здоровья и жизненного времени.А по поводу цены я скажу отковенно-меня она интересует в последнюю очередь.На первом месте всегда стоит качество,то-есть фирма.С мусора пневму не создать. Так пора б уже и фото показать своей пневмы.
Quote (GreegA) Для моего, технического склада ума, тяжко проектировать из того что не представляю и не держал в руках, и естественно хочу сколхозить из того что есть, что-бы легко можно было починить Считаю верный подход. Осенью будет два года как на таких фитингах собрано. Понятно клиенту такое не поставишь, но себе в качестве на первое время ,опробывать а будет ли работать вполне сойдёт , да ещё другого вообще не найти. Собирай, ставь и не парся, все равно первый блин комом выходит, поставишь, покатаешься и поймешь, что добавить ,а что убрать нужно.И вот тогда уж если понравилось, то ставь детальки по надёжнее. Сегодня попался Уаз перед на пружинах розглядеть ,то там 975 в самый раз станет.
|
|
| |
GreegA | Дата: Вторник, 17.07.2012, 06:51 | Сообщение # 62 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| 2 vvalentin Я думаю, тебе не надо обЪяснять что такое ЗЫ В своём послесловии, я совсем не рекламирую свой УазеГ, зачем, я его всё равно вам продать не смогу . На уазовском форуме и так все знают о его плюсах и минусах. Я просто хотел подвести черту под постом выше.Я хотел этим сказать как раз то, что Взял новую машину и у нас нет другой альтернативы по цене качеству. Брать 10-15 летнюю машину желания не было. И хватит об этом. С мусора конечно пневму не создать, - на продажу А, обкотать и понять её принцип работы думаю можно, об этом выше и писал. Очень уж накладно эксперементировать на дорогих фирменных деталях. Ты сам писал сколько раз переделывал. В остальном полностью с тобой согласен, особенно что - нужно ближе к делу. Так вот по делу. Будет моя схема работать? И давайте пока не обсуждать хреновые составляющие, может в последствии я и дорасту до блоков за 7-10 тысяч, пока считаю мне это не сильно нужно,-есть другие приоритеты. 2 vladdych Огромное спасибо за поддержку, ты меня правильно понял. В отношении 975, тоже считаю, что вариант был-бы лучше, но в нете не нашёл в наличии. А жаль. Ближайшая 819, её и взял. Только вот в трубу её нужно будет, а ни хотел. И ещёодин минус, прийдётся место под отбойник на раме срезать и переделывать, а это не так просто, нужны условия, а их пока нет, или очень дорого (писал уже о сварщике - барыге, таких много)
Добавлено (16.07.2012, 15:26) --------------------------------------------- 2 vladdych Прикупил сегодня по случаю 2 порошковых огнетушителя , за "осень дорого" Диаметр 180, длинна нужной части ~430мм, думаю на 4 чехла хватит , а я голову ломал. А тут готовые дивайсы, с закруглёнными краями по 3 бакса отдали, я уже токорю отвёз, сказал что-бы с верху и снизу дырки под баллон d 150 вырезал, а потом пополам их разрезал. Мыслю так, одеть их на баллоны, а потом уже засадить на чашку. Теперь другая мысля одолевает, где-бы гофру шириной 180-200мм, резиновую найти, закрыть стакан снизу и будет как в ауди)))))Добавлено (17.07.2012, 06:51) --------------------------------------------- Забрал железки от токаря, во что получается: Может чего-то доработать?
Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 16.07.2012, 15:29 |
|
| |
gros | Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:53 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| А подушка в надутом состоянии, под нагрузкой, заклинивает стакан? Если да, то мне кажется это не очень хороший вариант! И нижнюю кромку хорошо бы за вальцевать наружу. Я сейчас думаю над чем то подобным, но пока ни одного хорошего исполнения не видел здесь.
у меня в планах сделать плавающее наружное кольцо, подобно вашему стакану, но без верхнего дна, кольцо будет плавать вместе с подушкой. ведь такая подушка может наворачиваться не только на нижний стакан, но и сверху сжиматься. Пришел к этой мысли посте практических испытаний на машине.
|
|
| |
GreegA | Дата: Среда, 18.07.2012, 04:11 | Сообщение # 64 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (gros) А подушка в надутом состоянии, под нагрузкой, заклинивает стакан? Если да, то мне кажется это не очень хороший вариант! И нижнюю кромку хорошо бы за вальцевать наружу. Я сейчас думаю над чем то подобным, но пока ни одного хорошего исполнения не видел здесь.
у меня в планах сделать плавающее наружное кольцо, подобно вашему стакану, но без верхнего дна, кольцо будет плавать вместе с подушкой. ведь такая подушка может наворачиваться не только на нижний стакан, но и сверху сжиматься. Пришел к этой мысли посте практических испытаний на машине. Стакан конечно будет распираться подушкой, но в данном исполнении, подушка ни как не сможет сжиматься сверху, не даст стакан. Всё будет сидеть как в покрышке. Единственное о чём думаю, - это изнутри притянуть всё это шайбой, на 1 см большей чем отверстие в баллоне. Посадить шайбу думаю на один центральный болт 16-18 мм, болт приварить к шайбе, для герметичности и удобства монтажа. В болте сделать отверстие и нарезать резьбу под фитинг. Может и снизу нужно будет так-же собрать, только без фитинга. Стакан естественно буду развальцовывать, только пока есть 2 но, первое - ещё не определился с его длинной и второе - не определился со способом развальцовки. Именно поэтому и приписал в предыдущем сообщении Quote (GreegA) Может чего-то доработать?
|
|
| |
gros | Дата: Среда, 18.07.2012, 14:37 | Сообщение # 65 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Подвод воздуха в центр верха может причинить массу неудобств в монтаже, подвод воздуха должен быть либо сбоку, либо с значительным смещением от центра. Этот этап я уже прошел. Нужно исходить только из размеров того места, в которое будет упираться подушка. В моём случае, места между лонжероном и нижним стаканом было ограничено, я не мог пожертвовать 20мм для всяких дополнительных блинов. Мне нужно было максимально растянуть подушку.
К сожалению фотки у меня сюда не грузятся.
Сообщение отредактировал gros - Среда, 18.07.2012, 14:37 |
|
| |
GreegA | Дата: Среда, 18.07.2012, 15:49 | Сообщение # 66 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (gros) К сожалению фотки у меня сюда не грузятся. Так и я гружу не здесь. А здесь http://trueimages.ru/ потом ссылки сюда вставляю.
У меня кузов поднят от рамы на 6 см. На раму хочу параллельно положить две трубы прямоугольного сечения 40х80х3мм. через скажем 8-10 см (Пока ещё не придумал их крепления, на самом деле варианты есть, не вижу идеального), в них упирать верхнюю тарелку подушек. Для трубки место будет, может возникнуть проблема только при подключении-отключении трубки, но это можно делать на снятой тарелке. Вариант со смещением, тоже рассматриваю, только на много не сместить, максимум на 3 см. В процессе эксплуатации может приобрету Г-образные фитинги, пока их просто нет. Как и трубки 6мм Кончилась во всём городе.......... Заказывать в нете пока тоже не могу, поизносился малёха , Пневма, не единственный мой проект, осуществляемый сейчас. Так что, давай фотки - одна голова хорошо, а очень много лучше ))))) Quote (gros) у меня в планах сделать плавающее наружное кольцо, подобно вашему стакану, но без верхнего дна, кольцо будет плавать вместе с подушкой Кстати, сначала, я хотел в стакане, сделать отверстие на 150, тогда он просто лежал-бы на подушке, но у токаря что-то там не пошло, решили пропилить дыру меньше, думаю так даже лучше. Хотя можешь и по моему первому варианту сделать, тогда стакан будет висеть на подушке, но ИМХО, это будет неправильно. К стати, а как ты стакан развальцовывал?
Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 18.07.2012, 15:56 |
|
| |
gros | Дата: Среда, 18.07.2012, 18:53 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Вот тут есть фотки
Стакан я не развальцовывал, потому что стакана то ещё нет, да и я не уверен что он нужен....
|
|
| |
GreegA | Дата: Четверг, 19.07.2012, 16:39 | Сообщение # 68 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Так у тебя на бубликах? Зачем там стакан? Да и места у тебя там вагон и маленькая тележка. А, встало здорово 130х3 или 150х3 ?
Сообщение отредактировал GreegA - Четверг, 19.07.2012, 16:42 |
|
| |
gros | Дата: Суббота, 21.07.2012, 01:20 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (GreegA) Так у тебя на бубликах? Зачем там стакан? Да и места у тебя там вагон и маленькая тележка. А, встало здорово hands 130х3 или 150х3 ?
Сзади 130 х 3, спереди подушка кабины. Машина то легкая, и места очень мало. Зад уже полностью сделан и давно установлен, а вот над передом работаю, никак до совершенства не доведу.
|
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 21.07.2012, 04:51 | Сообщение # 70 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ну, сзади, скорее всего и у меня без стаканов встанут, хотя может помешать выхлопная труба, поэтому и хочу в стакан, только его по высоте надо подогнать. А, вот спереди, ну никак без него, или-же прийдётся пилить верхние кронштейны пружин, и гнуть и варить их по новой, а это очень неохота делать. (((( А со стаканом, вроде встаёт на родные места. А это у меня пунктик такой. Ну там вдруг проблемы с техосмотром, или с новой подушкой))) не дай Бог. Пока проект привстал. Как-то всё тормознулось, надеюсь не на долго.
Добавлено (21.07.2012, 04:51) --------------------------------------------- На чиномобиле, провели дискуссия с ребятами, огромное им спасибо, что помогли разобраться. Пришли к следующим результатам : Данная схема, будет адекватно работать при условии поддержания давления в ресивере постоянно выше чем в подушках. Если перестраховываться от дырки в ресивере, или повреждения трассы до клапанов, система будет иметь на один клапан больше, и они будут стоять несколько иначе : Это 2х контурные системы, без разделения колёс на оси. Предназначенная для полноприводных автомобилей передвигающихся по плохим дорогам с большим комфортом и повышенным клиренсом. Для лучшей устойчивости на больших скоростях (меньшей валкости, уменьшения кренов, боле собранного управления) между подушками на оси нужно поставить по разделительному клапану: Но эта схема мне не нравится. Во первых, число клапанов достигает 7 штук, во вторых, при резких пробоях колёс со стороны пропуска клапанов 1-1,5атмосферы, может привести к постепенному крену автомобиля на одну сторону ((( лечится установкой ещё 2х клапанов, а это уже 9 штук. (ну или 8 если не бояться пустого ресивера) В этом случае, уже можно подумать о 4х контурной системе, а в этом случае уже нужна вменяемая автоматика ИМХО всё конечно. Выражаю благодарность форумчанам - Максимус и mpas За помощь в составлении схем.
Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 21.07.2012, 05:34 |
|
| |
italius | Дата: Суббота, 21.07.2012, 08:46 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| GreegA, Думаю, что где-то внутри себя, ты осознал, что такое "дешевое". Купи нормальный блок клапанов и построй 4-х контурную систему, поверь, что в результате, это будет экономичнее.
|
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 21.07.2012, 09:40 | Сообщение # 72 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| italius Я уже писал ранее, на разборках не найти, заказывать самопал за 250 баксов не намерен, - пока, может потом. Я не на продажу, а для себя. Я так устроен, что должен сначала докопаться до сути, понять как это действует. Затем сделать самому. Лет 15-20 назад , собрал не один телевизор из различных комплектующих, некоторые из них до сих пор работают. Но это просто один пример, а их много. Единственно жалею не купил в своё время токарный станок. Но он не так часто бывает нужен, но окупился-бы уже давно. А, что такое дешёвое, я знаю, оно бывает разное, например те-же блоки клапанов - для тебя - дешёвые, а после тебя - для меня уже - нет. Ну в общем как-то так. А вот я задал тебе вопрос по компрессору , а ты не удосужился даже нормально ответить. А почему? А потому, Имхо конечно, Ты и хочешь, что-бы так дальше оставалось, - для тебя дёшево и сердито, а для меня - дорого (типо фирменно, но с той-же помойки) Или я не прав? Ты знаешь, я тебя не осуждаю, лет 15 назад, сам японским бу барахлом торговал, отмывал, чинил, переделывал под наши стандарты. Сейчас этим уже заниматься не буду, и возраст не тот и приоритеты. Но переплачивать именно из-за этого не люблю, знаю от куда у цен ноги растут. Знаешь, сегодня по ящику шутку услышал. Ржал. - Это не у них там в Москве зажрались, - это у нас тут не доедают! А, ведь охринено правильные слова. Вот почему для Москвича зарплата в 60т. маленькая, а для нас, на Сахалине, с нашей отдалёнкой, северными надбавками, на каторжном острове - это охриненая зарплата? Извини если несколько резко ответил - накипело. ЗЫ 4х контурка, от европейской легковушки скорее всего не подойдёт для внедорожника, - схему подходящую, сейчас обдумываю.
Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 21.07.2012, 09:50 |
|
| |
gros | Дата: Суббота, 21.07.2012, 12:01 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Я тоже городил из клапанов ГБО. Это издевательство над мозгом человека. Да и зачем там столько клапанов???!!! Нужно всего лишь, 4 клапана на каждую подушку и 1 клапан на сброс. Эта система значительно упрощает все дело. В Камоцци мне помогли собрать блок, без всяких лишних фитингов и трубок, есть специальные монтажные полые планки, есть полые болты. В итоге блок на одну ось, с тремя выходами(один на компрессор, два на подушки) обошелся мне в 100 дол. Я поделил всю систему пополам, на каждую ось свой компрессор и свой блок.
Сообщение отредактировал gros - Воскресенье, 22.07.2012, 01:55 |
|
| |
italius | Дата: Суббота, 21.07.2012, 15:20 | Сообщение # 74 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| GreegA, По моему ты ушел от темы, я тебе говорю об экономии, а ты рассуждаешь про то, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. На блоках клапанов Европейских производителей ездят и внедорожники, с чего ты взял что они тебе не подойдут. Как пример - Туарег, Мерседесы МЛ и ДЖИЭЛ, Порш Каен, Рэндж Ровер и Лэнд Ровер, все системы у них абсолютно идеентичны и если тебе надо, то блок клапанов б/у от Мерса 6тр без пересылки. По твоему вопросу - существуют рем комплекты и заключают в себе поршневое кольцо и цилиндр с прокладкой и в Вабко еще и влагоотделитель с клапанами и стоят новые порядка 7тр, а полный блок подготовки воздуха стоит 11тр новый. Что там от Тойоты, то я просто не знаком с ним и никогда не видел, что я тебе могу посоветовать? Выбирать тебе.Добавлено (21.07.2012, 15:20) --------------------------------------------- gros, Симпатично и разумно!
|
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 21.07.2012, 17:55 | Сообщение # 75 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Везёт вам, комоци-шмобоци, а тут хер в дверях, и предложение от italiusа которое и в глаза не видел, но уже треть зарплаты (((((((((Давайте уже,делать у кого чё получается, и помогать друг другу, - Я специально на этом форуме отписался italiusу, что-бы на Русском не склонять. Есть у меня много друзей, здесь Украинцев, они любят ездить домой, с нашими зарплатами, но ещё не один знакомый, который уехал домой там не остался, а знаешь почему? Вся проблема в деньгах. Те кто получают 30-60т.р не могут в Украине найти себе достойную работу, вот и возвращаются назад, а что это значит, а значит, не все готовы платить деньги по расходам к которым привыкли, и это говорю по Сахалинским меркам, про Московские молчу. Поэтому, не нужно судить по себе, у каждого свои суждения о ценах и о возможностях. Я не совсем бедный человек, и могу себе кое что позволить. Но. Моя первая задача, в данном случае, нести пневму в массы, сделать её более доступной каждому человеку, и это не просто слова. Сейчас постораюсь объяснить. У нас много японских машин, Русские почти никто не презнаёт, из-за территориального располажения, так вот стойка на тот самый Кроун , Бу стоит от 1000 баксов и выще, что стоит поменять сам чулок в стойке вышедший из строя? Да в принципе ничего , в районе 1000 рублей. А что мы имеем? Люди просто меняют стойки на пневме, на стойки на пружинах, при том, пружины на нашем рынке , стоят от 3 тысяч рублей. И где логика? А, логика, в барышах отдельных граждан, а основное число наших граждан, даже не в курсе, что можно воспользываться интернетом и заказать, то что нужно. (((( Как не странно, нормальный инет, на острове тоже не существует )))) Смешно? Мне не очень. У нас многие пока не знают что-это.)))))))))))) Вот ты italius говоришь 11 тысяч рублей, а ты представляешь сколько это для простого человека? У меня подчинённый, который ишачит весь месяц, плюс 6 дежурств, - получает - 28 тысяч. А ты ему про клапана за 11 говоришь. Чем ему потом семью кормить? Я конечно, понимаю, что пневма, - это не хлеб, и без неё обойтись можно. Но это проблема всей нашей экономики, - хотят заработать всё и сразу. А вы попытайтесь угодить всем, Может и доходы возрастут? Кому-то супер клапана от Бэнкли, а кому-то и газовые клапана? Кому-то твои блоки управления, а кому-то и буржуйские за 300 баксов? Про свой замут, пока молчу- нет его пока. Я думаю все меня поняли правильно, и не будет обид.
Добавлено (21.07.2012, 17:44) --------------------------------------------- Quote (gros) Я тоже городил из клапанов ГБО. Это издевательство над мозгом человека. Да и зачем там столько клапанов???!!! Нужно всего лишь, 4 В первой моей схеме, как раз 4 клапана, и цена ей 70$
Добавлено (21.07.2012, 17:55) --------------------------------------------- Блин, хрень какая-то, технический форум, превращается в политический(((((((((( Давайте по существу, будем отвечать на поставленные технические вопросы, и не будем уже о том, какие есть замечательные буржуйские дивайсы, которые могут легко заменить дешовые буржуйские-же элементы, и как от этого будет легче всем жить. Считаю, что информация по таким крутым дивайсам, должна носить, только информативный характер, и не нужно убеждать людей, что это так круто. Кто, созреет, тот приобретёт. А, пока, мы делаем общее дело, двигаем пневму в массы. И заниматься рекламой ИМХО тут могут только создатели сайта, Остальные, могут только нести информативный характер. Ну как-то так, наверное.
Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 21.07.2012, 17:56 |
|
| |
gros | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 01:52 | Сообщение # 76 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (GreegA) Везёт вам, комоци-шмобоци Вы совершенно правы, пневма должна быть доступной. Я долго проводил испытания на клапанах ГБО, у них есть одна проблема, они не рассчитаны на влагу в воздухе. Клапана ГБО стоят 12,5 дол, клапана которые я использую, стоят 18 долларов. Выводы не нужны. Чем больше лишних фитингов и трубочек, тем не надежнее система. Все почему то, ошибочно, считают что на каждую подушку необходимо ставить два клапана. Италиус прав во многом, все заводские пневмоблоки сделаны на пять клапанов, 4 на подушки, один на спуск, возможно ещё один на входе. Цена этого блока действительно не маленькая. Ещё одно ошибочное мнение: что проходного отверстия в клапане диаметром в 2мм, не хватит. Я скажу больше, диаметр 3мм. это уже много, для тех, кто хочет практично использовать свою подвеску. Большое проходное отверстие, необходимо только тем, кто хочет моментально опускать и поднимать машину, ни о какой точности уровня речи не может и идти. Спокойно можно во всей системе использовать 1/8 резьбу, этого с головой хватает. Трубка 6/4 имеет пропускную способность от 450л/м начиная с метра, на 5 метрах по моему падает до 240л/м. Цифры примерные. Этого тоже с головой хватает.
Буду рад, если эта информация поможет вам.
Сообщение отредактировал gros - Воскресенье, 22.07.2012, 01:54 |
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:19 | Сообщение # 77 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (gros) Трубка 6/4 имеет пропускную способность от 450л/м начиная с метра, на 5 метрах по моему падает до 240л/м. Цифры примерные. Этого тоже с головой хватает. Ну нет сейчас такой трубки у нас. Заказать пока тоже не могу. Купил такой трубки всего 2 метра, больше нет в городе Фитингов резьбовых на 6-ку тоже нет, только под 8-ку . Вопчем пока собираю на чём есть )) Подушки мои, в свободном состоянии, имеют объём - 6 литров. их 4 шт, возьмём среднее давление в подушке 5 атмосферы, получаем 4х4х5=80л Ресивер будет на 20 литров Я так понимаю, давление в ресе для накачки подух от нуля упадёт в 2 раза. Компрессором я надуваю подушку примерно 15-20 сек. Так что думаю всё-же можно будет производить регулировку вполне комфортно. Насчёт 4х контурной схемы на стандартных машинах, без ресивера я вкурсе, у меня даже есть блок подготовки воздуха Тоёты с осушителем и клапаном спуска воздуха, просто его нужно оттюнить (кольца поменять, качает всего 5 атмосфер)Хотя может он на это и расчитан( но потенциал у него вроде есть, очень качественно сделан, просто наверное устал Можно конечно построить и на простом компрессоре на 72 литра в минуту, задействовать тоётовский осушитель. Но повторюсь, не нравится мне такая схема построения. Хотя может я и не прав, просто не готов к этому. Если задействовать блок вроде этого, http://www.helixsuspension.com/catalog....-System то получится наверное очень круто.
Добавлено (22.07.2012, 14:19) --------------------------------------------- Продолжу. Накидал схему 4х контурной системы на клапанах BRC : Эту схему можно использовать, как 2х контурную, так и как 4х контурную, а если очень хочется и как 3х контурную Спросите зачем это надо? Отвечу, - для внедорожника это очень актуально. По трассе 4х контурная система, по раздолбону 2х контурная.А если скажем сзади перегруз будет, на одну сторону, а ехать нужно по бебеням, то сзади - 2 контура (для выравнивания) а спереди один (мягче едет и артикуляция больше) Переключать режимы можно 2мя выключателями или автоматикой.
Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 22.07.2012, 14:31 |
|
| |
gros | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 18:50 | Сообщение # 78 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Я так понял у внедорожников своя кухня. Ждем тогда от Вас отчет об установке. Будет интересно узнать что и как получилось, в практике многое ещё по вылазит. Во вложении, кстати моя передняя стойка, и у меня главная задача опустить как можно ниже подушку на амортизатор и при этом сделать так, чтобы колесо с подушкой не встретились случайно, а то очень они блазко друг к другу,
Сообщение отредактировал gros - Воскресенье, 22.07.2012, 18:50 |
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 18:30 | Сообщение # 79 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| После завтра в отпуск Скоро продолжение Прикупил железок на перед, поработал кузнецом - сделал отбартовку, на наружных стаканах. Фото позже.
Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 30.07.2012, 18:32 |
|
| |
878878 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:20 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| кстати те датчики давление, что на рисунке, очень плохие. не советую их использовать. толку от них 0%
|
|
| |
GreegA | Дата: Пятница, 03.08.2012, 16:34 | Сообщение # 81 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (878878) кстати те датчики давление, что на рисунке, очень плохие. не советую их использовать. толку от них 0% Спасибо за совет. А какие подойдут? Правда интересно. Хотя если честно, то и эти датчики и влагоотделители, дёрнул картинки в нете, первые попавшиеся. Монометры пока без автоматики, собираюсь ставить механические, тракторные, с двумя стрелками. А вот для автоматики уже интересны электрические. А почему действительно эти манометры не подходят? Если их подсоеденить через толстый шланг - типа ресивер выйдет, а вход из системы в этот шланг ограничить "жиклёром", что-бы при езде по ямам датчики через 2 метра не скончались.Добавлено (03.08.2012, 16:34) --------------------------------------------- Решил всё-же закрепить чулок на посадочном конусе, на всякий случай Выточили шайбы с посадкой на конус из такого расчёта, что он оденется на конус и прижмёт чулок к поршню. Поработал кузнецом Всё-же стаканы из огнетушителя получаются прикольные, прямо огнетушители для меня сделали
Сварили поршни на переднюю подвеску:
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 03.08.2012, 23:54 | Сообщение # 82 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (GreegA) Сварили поршни на переднюю подвеску: Тебе наколку дал а у самого в городе закончились конуса, завидую!!!!!
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 10:04 | Сообщение # 83 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ну тебе и в соседний город съездить можно, а мне ну ни как, остров. Кстати я их не в магазе беру , в магазинах их нет. Пошукай по базам. Крайний случай, делай уже просто из трубы . У меня тут свои проблемы, - токарь который точил - ушёл в запой. Другие требуют за обточку пластины на поршне 500р - я в шоке. Хоть балгаркой пили. Это выходит штука за 2 шайбы. Сварному купил сотовый, что-бы он был на связи. Короче одни расходы, - а дело стоит Хоть бери себе сварку и токарный станок
Добавлено (26.08.2012, 06:16) --------------------------------------------- Продолжу. Всё же очень тяжело без практики, без лёгкого доступа к токарному станку и нормального сварщика. В основном приходится делать всё самому и переделывать по несколько раз. Подушки были сделаны и окрашены, в последствии перебрал на машине 3 способа установки. Не понравилось. Минимальная высота машины оказывалась велика, получилось как на штатном лифте. С дёрганием подушек туда сюда стало ясно - окраска - преждевременна Ещё стало понятно, что чехлы из огнетушителя d 180 - малы и чулок скорее всего будет протираться. Поэтому при установке чехол был снят, верхнее кольцо которое вставляется на штатную трубу крепления пружины было сделано выше. Крепление панара немного обрезано и вогнуто вовнутрь, верхний кронштейн пружины, чуть разогнут наружу, теперь вроде нигде ничего не касается. А это кронштейн крепления подушки на мост Хотелось бы услышать предложения, замечания. ЗЫ Думал, что начал с самого трудного места, при последнем варианте понял - нет, не знаю что делать с панара на правой стороне моста (на фото левая сторона) Может низ поршня сточить И ещё, остаётся открытым вопрос, куда перенести амортизаторы, может на клюшку, туда где на фото прикручен кронштейн на стремяночках?
Добавлено (27.08.2012, 10:04) --------------------------------------------- Спелил," тягу Панара" , доработал крепление, Завтра будем обваривать мои сопли, если сварщика дождусь. Не вылажу из под машины,-даже оброс
Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 27.08.2012, 10:06 |
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:10 | Сообщение # 84 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| А нижний стакан чуть под углом подрезать не хочь ? Чтоб подушка на стакан ровней набегала.
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 28.08.2012, 06:02 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (vladdych) А нижний стакан чуть под углом подрезать не хочь ? Сто % нужно подре3ать, или косую прокладку ложить сни3у.. Подуха соскочит в очень ненужный момент. Чулки очень не любят работать с наклоном, в отличии от бубликов.
|
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 01.09.2012, 13:31 | Сообщение # 86 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Мужики, да вроде всё нормуль, просто когда фотки делал, перед этим несколько раз машину поднял, опустил. Машина на подъёмнике, передний мост на бочках стоит. Поднимаю кузов оторвался от подъёмника и поехал в сторону, а панара снята. вот фотки и получились с заломом Сегодня прихватил панара сваркой. Сейчас примерно так:
Добавлено (29.08.2012, 18:23) --------------------------------------------- Вот так выглядит без резинки Как считаете, поршень сместить правее, или лучше всё это наклонить, чтобы было сооснее. Или и так пойдёт? а так выглядит верхняя опора ( пока в процессе, думаю о доработке)
Добавлено (01.09.2012, 13:31) --------------------------------------------- Поставил подушки спереди, есть вопросы. Что в этом месте делать, наверное подушка протрётся, или нормально?
Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 01.09.2012, 16:54 |
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:50 | Сообщение # 87 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Красная линия место разреза. Синие место куда приложиться кувалдой.
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 03:17 | Сообщение # 88 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| О, спасибо, сегодня помракую. Как всё-же у тебя дела с контроллером?
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:01 | Сообщение # 89 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| На столе всё работает. Нужно датчики уровня загерметизировать для установки на авто. Ну а пока клепаю подушки на Трафики.
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 07:48 | Сообщение # 90 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| А, можно фото этого? Или секрет? Тоже думаю как датчики прикрутить. Пока в голову не лезет как их внедрить. Конструкция должна быть достаточно герметичная и очень отзывчивая, - не должно быть заеданий. Сами датчики вроде герметичные, может родной герметизации хватит? Ты брал бесконтактные? Ну опиши. Хотя-бы в личку, может вместе чего придумаем. Я немного в электронике понимаю.
Можно сказать, с передом почти закончил. Подпилил кронштейны, разогнул, спасибо за совет, сегодня обварю, точнее должны обварить, сам боюсь в этом месте. Место ответственное. Приступлю к Опе. Лифт от нижнего положения (на отбойниках, вчера их вклеил внутрь подушки) до верхнего (качал без фанатизма, - пока манометра нет) - 18 см. Сколько будет в диагоналке пока не знаю, но лэндовские аморты выллазят на всю. Мягко даже в верхнем положении. Хотя подушки как камень, на глаз около 5 атмосфер.
Добавлено (06.09.2012, 15:13) --------------------------------------------- Практически закончил зад: Пришлось срезать и перенести крепление колдуна и сапун заккрутить заглушку, обварить и поставить на новое место: Ну и собственно сами подушки:
Ну и полный вылет колеса. Сзади ограничивают ход рессоры и амотртизаторы, кстати последние необходимо срочно менять, а из рессор вытаскивать как минимум один лист. Кстати чего-то там щёлкает при полном вылете, аж страшно. Может сайлент блоки, а может и нет. На фото перед, ездовая высота, зад максимум. Два дня бился с травлением воздуха через сварку, короче нужно делать немного не так. Сварщик не справился со своей задачей Зы Как не странно, фитинги не травят, травило где и не думал, по сварке. После постоянных исправления травления по сварке, в итоге повело верхние крышки , они теперь стучат при движении, прийдётся делать под них какие-то подкладки.
Добавлено (08.09.2012, 03:58) --------------------------------------------- Ну, вот, вчера провёл испытания своеё подвески по бездору, точнее по полевой дороге. Чувства - двоякие. С одной стороны едет лучше чем на штатной подвеске, с другой стороны - не совсем то чего хотел. Да клиренс меняется просто адски 18-20 см Но на всём вылете ездить постоянно не очень хочется. На ездовой высоте, по полевой дороге, с ямками более 10 см, подвеску пробивает. Сзади при накачке давления в районе 2х очков начинают хлопать рессоры, аж страшно становится, как буддо что-то оторвалось и стучит, при стравливании давления до 1,5 становится нормально. Но амортизаторы задка не выполняют свою работу, они не держат, и сзади присутствует эффект резиновой бомбы. Это конечно накладывает свой отпечаток. По городским ямкам, по асфальту - едет отлично, слышно лишь хлопанье резины по выбоинам. И самое для меня не приемлемое, присутствуют крены в поворотах, они меньше чем на лифтованной подвеске, но всё-же они не больше чем хотелось-бы, хоть ставь стаб на место. Из всего выше описанного, делаю следующие выводы. 1. 819 резинки, всё-же великоваты, как я и думал, на них можно делать, но лучше всё-же как писал ранее 975, - это будет самое ОНО. 2. Задняя схема расположения подушек не совсем пригодная (сзади подушки работают как хэлперы) лучше поставить сливы от скании снаружи рамы , между рамой и колесом, - это уменьшит крены, давление в сканиевских подушках будет значительно выше.Повороты будут проходится значительно лучше. Да простят меня за копипаст. 3. Диаметры поршней на этих подушках, нужно сделать минимально возможными. И желательно максимально дешовыми. Самый оптимум - просто труба. Крепление поршня сделать тоже трубу меньшего диаметра, и одну трубу одивать на другую. В этом случае всегда можно вернуть пружины на место. 4. Новый поршень вижу такой конфигурации. Его можно сделать и из пластика, тут много плюсов (подсмотрел у vladdych) Но не совсем пока понимаю крепление торца поршня, конечно, его можно просто туда вставить, но в этом случае, система слегка усложняется - торец нужно или точить или варить. В моём случае опять лишние расходы. (нет капролона, нет металла, точнее можно купить но кругляк такого диаметра вылетет в копеечку, остаётся варить из трубы. - но это опять усложнение, а хочется найти какой-то простой способ.)Добавлено (09.09.2012, 07:48) --------------------------------------------- Интиресная штука получается благодаря этому дивайсу Передок начал подтравливать где-то по соединениям (пока всё в бампере, золотники установлены на переходах шланг - трубка и затянуты проволкой) через несколько часов воздух из подушек спускает, они опускаются на эти отбойники, они приклеины суперклеям к тарелкам которые прижимают подушку изнутри к стакану и обмазаны для надёжности полиуритановым герметиком, что-бы отбойники не оторвались и не катались внутри. Так вот , когда давление спускается до опускания машины на отбойник, этот отбойник герметизирует верхнюю тарелку и штуцер . Таким образом в подушке всегда как минимум 1 атмосфера Она остаётся накаченой и исключает её истирание саму об себя. При езде на отбойнике, сразу понимаешь что случилось. Когда начинаешь подкачивать , давление резко поднимается до 4х-5ти атмосфер, через пару секунд падает и показывает реальное давление. Прикольно получилось, типа защита
Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 08.09.2012, 16:33 |
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 00:04 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Оказывается есть интерестные подушки на Патриот.http://www.youtube.com/watch?v=6HBGZl9XXXw&feature=player_embedded
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 03:57 | Сообщение # 92 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Конечно прикольный ролик. И я теперь вижу что я был на правильном пути, но вот что-то мне говорит, мто они мягко говоря лукавят на счёт 30 см хода. И что это за подушки? Может кто знает? Могу сказать только одно - это не от Уаза С ними и амортизаторы переносить не нужно. Амортизаторы кстати тоже какие-то тюненые. Диаметр больше родных.
Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 17.09.2012, 04:00 |
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 18.09.2012, 00:47 | Сообщение # 93 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (GreegA) Конечно прикольный ролик. И я теперь вижу что я был на правильном пути, но вот что-то мне говорит, мто они мягко говоря лукавят на счёт 30 см хода. И что это за подушки? Может кто знает? Очень похожа на 19 подуху. И ход у неё небольшой это правда.
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 05:12 | Сообщение # 94 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Покатался на своей пневме. Вопросов больше чем вначале. Плюсов много. Но есть и не решённые проблемы. Опа жёсткая, примерно как была. Порезал по листу рессоры снизу, всё равно жёстко, может оставить 2 листа из 4х? Поменял амортизаторы на другие, задние от Прадо, стало лучше не так кидает по грунтовке, но всё равно не то. При езде по убитой грунтовке, с наплывами грунта от колёс, ехать просто не возможно машина вся прыгает. Правда еду всё-же раза в 2 быстрее чем остальные, но вижу что не достиг желаемого результата. Куда рыть? Амы, прорежение рессор, или поршни делать меньшего диаметра? Спереди намного лучше, но тоже всёравно не то что хотел. Хотя те кого катал в восторге, но я вижу что тут тоже нужно что-то делать, может это из-за задка кидает и спереди? Или всё-же мне не обойтись без более жёстких амов? ЗЫ сейчас специально колёса накачены до 2,5 очков, чтобы исключить прыгания (раскачивание) от самих колёс. Когда давление было около 1,8, ехать было поприятнее.
Оставил по 2 листа. Остальные порезал, сделал подрессорниками. Вроде стало помягче. Но ещё не идеал. Эффект коучуковой бомбы остался. Может поставить по 2 ама на колесо? Или всё-же нужно от грузовика ставить? Какие лучше? Я считал, что нужны односторонние, масляные, но многие пишут, что что ставят газомаслянные. Покупать разные амы для экспериментов не в состоянии. Да честно говоря пока покупать вообще что-то, закончились кредиты теперь не раньше чем через пару месяцев. Хотя...
Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 23.09.2012, 16:59 |
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:52 | Сообщение # 95 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (GreegA) ми. Вроде стало помягче. Но ещё не идеал. Эффект коучуковой бомбы остался. Какое давление в подушках? А ресивера на зад поставил? А подушки пробывал соединять толстым шлангом? Перед едит лучше потому, что чисто пневмо и правильно подушка по высоте работает если так как на этом фото http://trueimages.ru/img/3c/f4/de03bf48f5ea8d0cb8c2ca6a2ee.jpg. По задку тоже подушка в этом месте работает или на другой высоте ездишь дай фото задней подушки на той высоте на которой ездил.
Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 23.09.2012, 21:58 |
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 01:05 | Сообщение # 96 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Чё-то, фотка не отображается( , давление от 1,8 до 2,5 . Фотки потом, на работу бегу. А вот насчёт ресивера вообще не думал, неужели на эти подушки рес нужен? Шлангом тоже не соединял, там штуцера с тонким отверстием и трубка 6ка, И той в продаже больше нет. Есть какая-то фирменная по 100р метр. Жаба душит По высоте много перепробовал, разница есть но не большая. Может просто не там езжу Перед, зад и рессора в том месте где стучит.
Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 24.09.2012, 22:23 |
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 22:54 | Сообщение # 97 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (GreegA) По высоте много перепробовал, разница есть но не большая. Может просто не там езжу biggrin Зад в таком виде не будет мягким. Поршень от моста нужно поднять выше.
Добавлено (24.09.2012, 22:48) --------------------------------------------- Quote (GreegA) А вот насчёт ресивера вообще не думал, неужели на эти подушки рес нужен? Шлангом тоже не соединял, там штуцера с тонким отверстием и трубка 6ка, И той в продаже больше нет. Есть какая-то фирменная по 100р метр. Жаба душит angry Я на передке с этими подушкам по 10л ресиверу на подушку да ещё соединённые шлангом с внутренним 16мм, то от моего веса 90кг машнка чутли не на 10см просаживалась если б на тот момент стоял электроконтроллер высоты не за что б не снял . Но очень задалбывало ловить высоту . Пассажир сел на переднее сидение машина упала на отбойник вылез задралась почти до верха.Добавлено (24.09.2012, 22:54) ---------------------------------------------
Quote (GreegA) рессора в том месте где стучит. Затолкай между коренной и под коренной полоску с резины и стук уйдёт.
Сообщение отредактировал vladdych - Понедельник, 24.09.2012, 22:50 |
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:33 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Затолкай между коренной и под коренной полоску с резины и стук уйдёт. Как я торчу от этих слов!!!!!!!!! Я люблю страну, в которой я живу, и пусть говорят - не ту страну на3вали Гондурасом, а я ее люблю. Как я не люблю непредска3уемые авто нашего прои3водства, так и с полной противоположностью люблю авто иностранные.... Не Китай!!!!! И не итальяшек, которые чере3 каждые пол-года, а то и ра3 в три месяца, меняют конструкцию. Вольво - тоже не очень люблю, и Сканию. Но это со стороны мага3ина, т.е. подбор 3апчастей. Китай - это "Затолкай между коренной и под коренной полоску с резины и стук уйдёт" И3вините , если кого огорчил - насмотрелся.
|
|
| |
GreegA | Дата: Вторник, 25.09.2012, 06:21 | Сообщение # 99 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Гыы, не знал, что уазик в китае делают Если серьёзно, это очень умная приблуда,- если ездить чисто на рессорах, и чисто на рессорах там ничего не стучит. Эта приблуда нужна для того, чтобы при сломанной коренной рессоре можно было ехать вперёд. На пневме происходит косяк. Рессора расслабляется и конци рессоры стучат друг об друга. Сараса. Можно конечно и отрезать это кольцо, но тогда и пропадёт его значение. Резину уже втыкал, - цука выпадает. Думаю варезать полоску шланга и уже этот шланг туда засунуть и подклеить его супер клеем, что-бы не выпадало. Но хотелось -бы рассмотреть и другие варианты, например стянуть их полоской металла.
Зы я тоже люблю свою страну. И езжу на "Патриоте" и совсем не из-за патриотизма. Выбирал из Сафаря, Лэнда и Бигхорна. Сложилось так, что взял Патриота. И как не странно не жалею. Жалею об одном, салончик на японский не тянет Пробег уже около 130000 тысяч, значительных поломок небыло. Машин поменял кучу, были и пузотёрки (все японские) и басики первый был польский Нисса Жук (Победа с кузовом микроавтобуса )Потом были японские микрики, в основном Тоёты, ну и пару Ниссанов было. У Тоёт не убиваемая ходовка и хороший металл. У Ниссанов всегда были отличные двигателя. Сейчас ещё имею Ниссан Ларго. Салон там конечно.... Не российский Но это всё лирика. И имеем, то что имеем. И конечно очень жалко что машину китайской обозвали. Но поездив на разной технике, могу сказать следующее, у всех машин есть косяки и у всех их нужно устранять. И как ни странно ремонт Патриота у нас, дороже чем ремонт Тойоты. Бред какой-то. Но наверное это чисто наше, региональное. Quote (vladdych) Я на передке с этими подушкам по 10л Неужели нужны ресы по 10 литров на подушку. И обязательно-ли соединять таким шлангом? Кто-то писал, что достаточно и трубки 6-8 мм, просто нужно рес ставить поближе. Правда там баллончики немного не те Неужели прийдётся переделывать на сантехнику?
Добавлено (25.09.2012, 06:21) --------------------------------------------- Quote (vladdych) Зад в таком виде не будет мягким. Поршень от моста нужно поднять выше. Это я приподнимал машину, что-бы ехала помягче. Там около 2х очей. На 1,8 пониже. Рессоры в ездовом положении на этой машине, должны быть почти прямые. Рессора тут считается прямая, и должна работать в обе стороны. Как-то так. Положение - на отбойнике, стоковый автомобиль.
Сообщение отредактировал GreegA - Вторник, 25.09.2012, 14:57 |
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 26.09.2012, 00:22 | Сообщение # 100 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (GreegA) Это я приподнимал машину, что-бы ехала помягче. Там около 2х очей. На 1,8 пониже. Сделай фото подушки когда рессора прямая и почти в самом низу т.е. полностью спусти и начни накачивать подушки и как только начнёт движение вверх отключай и фотографируй .И третье фото подьём до предела. И тогда точно скажу по поршням. Осваиваю новые поршня.
|
|
| |
|