Пневмо на Патриот
| |
GreegA | Дата: Среда, 26.09.2012, 13:32 | Сообщение # 101 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Прикольно! Это с пластиковой трубы? Та что с полосками? Блин красиво, точил? Мне токарка не доступна, а жаль.
Добавлено (26.09.2012, 13:32) --------------------------------------------- Теперь фотки: Это давление сзади 0,5 - Упал. Это давление 2,5 - отжался, можно и дальше, но помидоры....тьфу амы не пускают Перед на отбойниках, там давление около единицы, отбойники не дают воздуху выходить, на манометре 0 Вот передние поршни, я-бы подрезал снизу или отбойники кастрировать, а то они там не маленькие сантиметров 5 высотой, на предыдущей странице фотка есть. Перед 2,5 очка Дальше амы, да и подушка до конца расправилась. Весь упал: Весь отжался: Ну и перед - верх, зад - низ, типа присел Фотку "раком" не делал
Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 26.09.2012, 13:57 |
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 26.09.2012, 14:18 | Сообщение # 102 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (GreegA) Теперь фотки: Это давление сзади 0,5 - Упал. Всё что в сомом начале писал по поршням подтвердилось на 200% . Перечитывай. По заднему поршню можешь снять резинку и машину опустить на самый низ ,измерить расстояние до поршня от верхней площадки, но так чтоб точно быть уверенным ,что мост больше не просядет к кузову лежит на отбойниках сжав по максимуму их, посадочные места подушки в этот момент имеют какой зазор.
|
|
| |
GreegA | Дата: Среда, 26.09.2012, 14:51 | Сообщение # 103 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Всё что в сомом начале писал по поршням подтвердилось на 200% . Перечитывай. По заднему поршню можешь снять резинку и машину опустить на самый низ ,измерить расстояние до поршня от верхней площадки, но так чтоб точно быть уверенным ,что мост больше не просядет к кузову лежит на отбойниках сжав по максимуму их, посадочные места подушки в этот момент имеют какой зазор. Ну, то что ты писал, я вроде и делал, поршни подрезал, укорачивал, только форму поменять не смог. Спереди без отбойника машина упадёт ниже, об отбойниках не думал, поставил в последний момент. Сзади отбойники не ставил, рассчитывал, что пробить не должно. Если поставить отбойники думаю резинка будет в том же положении, что сейчас. В итоге мы имеем, что нижняя часть поршня в данном виде не нужна. Имеет ли смысл поднимать поршень выше и вставлять отбойник, как это повлияет на ход? Кстати если сзади оставлять давление в одно очко или чуть ниже, едет вполне комфортно. Отсюда вопрос, Поршень переделывать? Если да, то наверное проще сделать всё занаво, но это уже позже. Зы, когда перечитываю, теряюсь по новой. Блин Высшая математика. По заднице вообще не догоняю как высоту поймать. Спереди вижу можно отрезать низ поршня и будет как раз. Сзади меня рессоры смущают. Чтобы опустить максимум её, что грузить? Или ориентироваться по колесу в арке, выбрать минимум и считать это минимальной высотой? Блин ща мосх взорвётся. Поршня переделывать всё-же? Если взять трубу на 108 а сверху наварить тарелку миллиметров 120? как на рисунке выше http://trueimages.ru/img/4b/11/d9bbb739e6070d446b4a71342fa.jpg работать будет нормально? Пля пошёл кубатурить....
Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 26.09.2012, 15:10 |
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 26.09.2012, 22:48 | Сообщение # 104 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (GreegA) В итоге мы имеем, что нижняя часть поршня в данном виде не нужна Нужна она у тебя просто не работает , а нужно чтоб заработала. Для этого я предлагаю поднять поршень от моста там где первая стрелка поставь подкладку. Quote (GreegA) Поршня переделывать всё-же? Это втрой этап там где вторая стрелка вырезать чуток узкой части. Добавлено (26.09.2012, 22:48) ---------------------------------------------
Quote (GreegA) Имеет ли смысл поднимать поршень выше и вставлять отбойник, Имеет ещё и как имеет. , как это повлияет на ход? Ещё мягче поедит.
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:17 | Сообщение # 105 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Я уже писал, в данный момент, с финансами, временем и местом, временная неопределённость. Поэтому тэстю подвеску, делаю выводы и опять читаю и впитываю на сколько хватает моего не молодого моСха. На нашем, не побоюсь этого слова, сайте в теме о грузовиках прочитал о полурессоре. Видел раньше фотки по этой теме, но не примерял к своему авто. Выше по теме жаловался о жёсткости задка. И попилил свои рессоры, оставил 2 листа стандартной длины, а 2 укоротил. Я посчитал что 2х листов для борьбы с S скручиванием хватит, тем более, что 2 других попилил лесенкой.,Как на фото выше. И стало, не сразу, но постипенно, лучше. Уж не знаю, подушки размялись, рессоры просели , или пообвык. Правда прыжки всё-же остались и с этим ещё предстоит бороться. НО! Съездил я тут на днях на джип триал. За место не боролся, но оторвался на славу! Тех кого катал, владельцы таких же машин, были в восторге. Проходимость на высоте , в полном смысле этого слова, по буграм (гребёнки нигде не было) машина едет обалденно. Но не обошлось без потерь. Не буду рассказывать как утонули по капот в болотной жиже, как выбирались и о последствиях этого, расскажу по делу. А по делу, вышло вот что. Я не помню, чтобы на что-то так сильно налетал, отсюда напрашивается вывод : сильно лихо трогался назад, вот рессору S скручиванием и загнуло. И тут я понял свою ошибку - не нужно было резать спереди совсем. Можно было наверное оставить с зади вообще один лист, а вод перед трогать наверное не нужно было, а ещё наверное не нужно было убирать хомуты на концах, а если и срезал вместе с нижними листами их ( стучали сильно ) То наварить их на нижний лист и просто обогнуть ими верхний (плотно) что-бы не стучали. А сегодня на нашем сайте, нашёл это фото: и начал делать выводы. Но пока не хочу их озвучивать, точнее, частично уже написал. Может разъясните данный аспект, как всё-же лучше поступить?
|
|
| |
P@shok | Дата: Вторник, 02.10.2012, 07:05 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| А почиму нельзя сделать рычаги ??? Типо 4 Рычага как у меня и еще панара или механизм Уатта ???
|
|
| |
GreegA | Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:05 | Сообщение # 107 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (P@shok) А почиму нельзя сделать рычаги ??? Типо 4 Рычага как у меня и еще панара или механизм Уатта ??? Можно, но сложно.
|
|
| | |
P@shok | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:45 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Круто я почем подушки я себе тоже такие хочу... Поподробнее про них , цена , размер , насколько дуються , поршень , итд.????
Сообщение отредактировал P@shok - Понедельник, 08.10.2012, 08:02 |
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 13:04 | Сообщение # 110 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Длинна в сложеном 16 см, в надутом без нагрузки - 32, основание около 9 см, уже точно не помню, цена у нас 3300. Поднимают с очка, чему не рад. Но у меня и рессоры стоят. Машина на них не скачет так как на старых, амов хватает, но установку нужно подправить, сделаю позже - нужно между крепежами уменьшить расстояние, мне так кажется.
|
|
| |
P@shok | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 13:51 | Сообщение # 111 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| А где заказывал и как мне их в алмете получить ??? Да вот еще вот такие подушки 1B 502 за пару содяться к нам 10000руб
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:20 | Сообщение # 112 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Это у нас в магазе пара была, чел с пендосии заказывал. Я вот и спрашиваю у народа, - есть ли аналоги. Вот чё инет говорит http://www.baltkam.ru/auto-pa....1165209 Не знаю насколько хорош выбор, но как говорится - я его слепила из того что было )))) Всё лучшее что мог найти и подержать в руках.
|
|
| |
P@shok | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:40 | Сообщение # 113 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| а я заказал себе такие 1B 502
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:43 | Сообщение # 114 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ну ИМХО - чудная весч. Где брал, по чём?
|
|
| |
P@shok | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:51 | Сообщение # 115 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| С китая заказал пара 45 баксов и доставка 50 . еще веду переговоры с заводом так они говорят что могуд сделать любую подушку по чертежу.
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:59 | Сообщение # 116 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| координаты даш?
|
|
| |
P@shok | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:10 | Сообщение # 117 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| ну если по китайски понимаеш то теле фон дам .
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:15 | Сообщение # 118 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Вон оно чё, Михалыч
|
|
| |
P@shok | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:17 | Сообщение # 119 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| ага вот оплачу и буду ждать что они мне пришлю , хотя сам очкую если чесно ...
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:23 | Сообщение # 120 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| http://www.alibaba.com/product....1B.html
Тут? http://ytairspring.en.alibaba.com/Добавлено (08.10.2012, 16:23) --------------------------------------------- Вот только цена не радует. Что-то китйцы обнаглели совсем. Или цена такая за штучную поставку? Я Fabio что-то рублей по 800 брал, правда 819N А тут... Может партию нужно брать?
Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 08.10.2012, 15:25 |
|
| |
P@shok | Дата: Вторник, 09.10.2012, 12:04 | Сообщение # 121 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Да вот я чето тоже подумываю что цена дороговатая ,,, Да и страшновато чето так деньги в никуда отправлять...Добавлено (09.10.2012, 12:04) --------------------------------------------- Парни я кажеться нашол подушки дешевли
|
|
| |
GreegA | Дата: Вторник, 09.10.2012, 14:21 | Сообщение # 122 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| ну так пароли и явки в студию
|
|
| |
P@shok | Дата: Вторник, 09.10.2012, 14:29 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Тут с одним катецем поговорил . он комуто позвонил так что пока точного нечего не могу сказать. Но говорит что за подуху не больше 20 баксов. а то что я тебе давал вчера там 975 стоит 22 бакса.
|
|
| |
GreegA | Дата: Вторник, 09.10.2012, 14:33 | Сообщение # 124 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Лана, ждёмс. 975 за 22 бакса взял-бы. Сколько с доставкой?
|
|
| |
P@shok | Дата: Вторник, 09.10.2012, 15:13 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| До нас 50 баксов
Сообщение отредактировал P@shok - Вторник, 09.10.2012, 15:18 |
|
| |
GreegA | Дата: Вторник, 09.10.2012, 16:17 | Сообщение # 126 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| это с доставкой за одну, или только доставка одной?
|
|
| |
P@shok | Дата: Среда, 10.10.2012, 07:29 | Сообщение # 127 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Доставка до алматы 50 за пару , подушки каждая по 22 доллора . Я вот думаю может мне заказать 975 вместо тех от ровера у которых длина 355мм. Ато цена сильно разнаться.
|
|
| |
GreegA | Дата: Среда, 10.10.2012, 10:18 | Сообщение # 128 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ну не знаю, роверовская подушка чисто для джипа, 975 от грузовика, но Владич успешно на них строит и на легковушки. Я не могу о них судить, не об одной ни о другой. В руках ни одну не держал. Чисто гипотетически роверовские должны быть лучше. На них диаметр поршня можно делать прямо по учебнику и должно работать на 5 баллов. Хотя.... Если у тебя сзади подвеска как на 3 Пыжике, там толщина прутка пружины миллиметров 15-16 - на глаз и стоят пружины где-то почти на трети краба, т.е. коофициент там около 3 , то на такой подвеске, лучше 975, да и вообще наверное можно и 819 засунуть. Как то так.
|
|
| |
P@shok | Дата: Среда, 10.10.2012, 10:58 | Сообщение # 129 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| я подушки буду пихать на мост . так что у меня все рычаги отподают сами собой.
Сообщение отредактировал P@shok - Среда, 10.10.2012, 15:34 |
|
| |
GreegA | Дата: Среда, 10.10.2012, 14:52 | Сообщение # 130 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ну тогда я вообще Х,З,
Добавлено (10.10.2012, 14:52) --------------------------------------------- Катаюсь с выходных, вижу не угадал с высотой, будут какие предложения - замечания? Подушка развёрнута полностью, почти. Давление в районе 2х очков, а хотелось больше, походу рессоры опять виноваты (высоко на рессорах стоит, ну относительно)
Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 10.10.2012, 14:55 |
|
| |
P@shok | Дата: Среда, 10.10.2012, 15:41 | Сообщение # 131 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Рессоры долой !!!
|
|
| |
GreegA | Дата: Четверг, 11.10.2012, 03:50 | Сообщение # 132 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Низяяя, мост на них висит.
|
|
| |
P@shok | Дата: Четверг, 11.10.2012, 11:17 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| А если приколхозить чегонить в виде рычагов ??? и тогда можно !!! или полу рессору присабачить,,,Добавлено (11.10.2012, 11:17) --------------------------------------------- Короче с этим китаецем договорился с завода за пару штук . Сюда садяться 120 баксов , а 975 100 вот думаю .что делать , какие заказывать...
|
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:49 | Сообщение # 134 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Вот залил видео покатушек, на которых погнул рессоры, провернул чулок моста, а всё из=за того, что не предусмотрел S скручивание, и ослабил рессоры и самоблк и пониженная ГП, вместе с чиповкой двигателя сделали своё грязное дело http://www.youtube.com/watch?v=CG2ZbBvKbLQ&feature=colike Там где я засел в яме, посмотрев на левое переднее колесо, можно представить, какой ход у правого переднего получился.
|
|
| |
LOGAN | Дата: Пятница, 16.11.2012, 17:15 | Сообщение # 135 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote (GreegA) Там где я засел в яме, посмотрев на левое переднее колесо, можно представить, какой ход у правого переднего получился однако ladder bar или 3-Link Traction Bar вам в помощь http://www.youtube.com/watch?v=Ef6lTenmPUo&feature=related
|
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 17.11.2012, 05:46 | Сообщение # 136 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (LOGAN) однако ladder bar или 3-Link Traction Bar вам в помощь На видео, работа передка. Traction Bar там не нужен, спереди клюшки стоят А, сзади, думаю как поставить тягу Монстрохода (Traction Bar)
Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 17.11.2012, 06:38 |
|
| |
LOGAN | Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:54 | Сообщение # 137 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote (GreegA) На видео, работа передка. Traction Bar там не нужен, спереди клюшки стоят Андрей какое видео Вы смотрели??Какой там передок кардан поломало когда передний мост вообще практически висел ну разве что глушитель на перёд вынесли
|
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 17.11.2012, 19:22 | Сообщение # 138 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (LOGAN) Quote (GreegA) Там где я засел в яме, посмотрев на левое переднее колесо, можно представить, какой ход у правого переднего получился
однако ladder bar или 3-Link Traction Bar вам в помощь Тогда вы о чём?
Quote (LOGAN) Андрей какое видео Вы смотрели??Какой там передок кардан поломало когда передний мост вообще практически висел ну разве что глушитель на перёд вынесли Я , об этом: http://www.youtube.com/watch?v=CG2ZbBvKbLQ&feature=colike и об этом Говорю-же, читай выше. Это я только поставленную пневму на триале обкатывал.
Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 17.11.2012, 19:32 |
|
| |
LOGAN | Дата: Суббота, 17.11.2012, 19:37 | Сообщение # 139 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Андрей Вы комментируете это сообщения с видео ,а видео комментируете с другого сообщения Кстати.а что там случилось с передней подвеской ??
Сообщение отредактировал LOGAN - Суббота, 17.11.2012, 19:39 |
|
| |
GreegA | Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:59 | Сообщение # 140 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (LOGAN) Кстати.а что там случилось с передней подвеской ?? С передней, ничего не случилось, т.е. , вообще ничего, просто колесо провалилось, в акуенную яму. У меня до бампера там было где-то метр, так вот бампер, я загнул, висел на нём. А если учесть, на сколько колесо ещё вниз ушло и посмотреть на левое колесо, можно представить, что там за яма была. Вот примерно ход моего колеса
Добавлено (27.11.2012, 12:49) --------------------------------------------- Наконец, то доделал блок клапанов и пульт, пока правда не очень всё красиво, но уже задолбался компрессор таскать туда - сюда Где стоят манометры - подключаются подушки 2х контурной системы. Это, электросхема: Клапана на этой схеме розового и голубого цвета, состоят из 2х последовательно включённых, встречно. Есть ещё такая спарка с Тоёты, но их буду ставить позже, при переходе на 4 контура.
Добавлено (27.11.2012, 12:59) --------------------------------------------- Кстати, чего бы там ни говорили, но эти фитинги непонятного производства, в паре с полиуаритановой трубкой от Паркер, офигенно держат воздух, только трубка дорогая, зато рядом, зато есть. А фитинги у них, вообще, стоят шо ракета, только на 2 под подушки и разорился
Сообщение отредактировал GreegA - Вторник, 27.11.2012, 13:16 |
|
| |
Михаил | Дата: Пятница, 18.01.2013, 06:05 | Сообщение # 141 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте. Извините, что влазию в дискуссию и не пинайте если, что то пропустил. Я тоже, хочу поставить УАЗ на пневму, только не патриота, а 469го. По этому, хочу спросить, вот что, не рассматривали ли вы, в место электронной системы, для регулировки подвески, обыкновенные краны уровня пола, с кабины любого американского тягача, на разборке такой стоит от силы 500р. + кран с телеги(полу/прицепа) для поднятия и опускания. Ещё, я не могу понять, для чего вам нужно, регулировать в отдельности каждую подушку, если я правильно понял ход ваших мыслей, в разговоре о том, что хотите делать четырёх-контурную систему?
Сообщение отредактировал Михаил - Пятница, 18.01.2013, 06:08 |
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 02.02.2013, 04:31 | Сообщение # 142 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ну тут есть несколько причин. Во первых, у нас нет разборок грузовиков, поэтому я не могу судить о возможности такой установки. Я боюсь, что расход воздуха будет очень большим. И если честно, если взять краны по ценам которые вы написали, то я бы обязательно попробовал. И ещё, не не очень понимаю, как кран с телеги, может работать вместе с кранами уровня пола... Да и размерчики у него не очень вписываются в салон автомобиля. Если вы собирёте такую систему и опишите её работу, буду благодарен. 4х контурную систему, делаю по следующим соображениям. Первое, - это передвижение по трассе, я считаю, что крены при поворотах на большой скорости, будут требовать стабилизатора поперечной устойчивости, я его снял, ещё на пружинах! При крене, воздух, начинает переходить из одной подушки в другую, тем самым, усугубляя крен. Если раньше, до переделки подвески я мог разгонятся по трассе до 160 км/ч, то сейчас и 120 страшно. Второе, - это диагональное вывешивание, это очень важный аспект проходимости. Для того, что-бы у машины была хорошая проходимость, нужно, что-бы давление на грунт всех колёс было одинаковое, это исключит пробуксовывание (ну в некоторых приделах естественно) Тут конечно, лучше иметь 2х контурную систему, но в некоторых случаях, таких как запредельная диагоналка, может потребоваться подать увеличенное давление на колёса, которые находятся внизу, и совсем убрать, на те которые в верху, ну как-то так. Ну наконец третий аспект. При выезде на лоно природы, очень часто, получается так , что при остановке на ночлег, машина располагается не ровно, спать в таком положении не удобно (на 469, думаю не актуально)поэтому очень удобно выровнять машину по горизонту ( по уровню моря) ))))). Думаю я ответил на ваши вопросы?
|
|
| |
Михаил | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 06:29 | Сообщение # 143 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Да спасибо, боле менее понятно, не ясно только одно, с какой целью сделана такая фигурная нижняя опора (стакан) падушки, на всех машинах с пневмо подвеской стаканы прямые, в виде целиндра. Весной займусь переделкой и по мере происходящих работ, буду предоставлять фото-отчёт.
Добавлено (03.02.2013, 06:20) --------------------------------------------- Цитата (P@shok) Доставка до алматы 50 за пару , подушки каждая по 22 доллора . А не подскажете сайт, где можно заказать такие падушки? а то у нас по 3000р. за штуку просят продованы.Добавлено (03.02.2013, 06:29) ---------------------------------------------
Цитата (GreegA) 975 от грузовика, но Владич успешно на них строит и на легковушки. А Владич где нибудь рассказывает об этом?
Сообщение отредактировал Михаил - Воскресенье, 03.02.2013, 06:21 |
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 08:44 | Сообщение # 144 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Михаил, ты из России? Если из Украины, то у Олега, админа есть, если из России, кину тебе в личку где спросить.
vladdych на этом сайте обитает, задай ему вопрос в личку, или в его темах спроси. Насчёт фигуристости поршней не заморачивайся, делай просто из трубы 100й. Позже скину фото, крайнего варианта на 1е06, с точёными алюминиевыми поршнями.
Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 03.02.2013, 10:02 |
|
| |
Михаил | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 09:21 | Сообщение # 145 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ок, буду ждать фото а да, я из России, Алтайский край, г.Барнаул
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:11 | Сообщение # 146 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
|
|
|
| |
Михаил | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:16 | Сообщение # 147 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| это 975-ая, или та которую Вы использовали, она вроде как на конус к низу?
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:45 | Сообщение # 148 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Это 1е06, я тебе о ней и пишу, она не конусная, цилиндр http://trueimages.ru/img/70/71/1091ce559d5b0c0a2fe1cdf062f.jpg http://trueimages.ru/img/c2/dd/a8a7b7dca36a8e43aa1717799af.jpg
|
|
| |
P@shok | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 07:15 | Сообщение # 149 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Всем привет супер теперь у меня есть чертежик на 1е06 буду заказывать и точить...
Сообщение отредактировал P@shok - Понедельник, 04.02.2013, 07:16 |
|
| |
Oleg | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:09 | Сообщение # 150 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Все сообщения не по теме перенесены в соответствующий раздел - Обработка люминтия Приношу извинения за неудобства.
|
|
| |
|