Суббота, 11.05.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопрос по пневмо на легковой автомобиль - Страница 17 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Вопрос по пневмо на легковой автомобиль (возможнсть подбора баллонов по параметрам)
Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
StrannikДата: Понедельник, 03.12.2012, 08:08 | Сообщение # 801
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Номер Airtech: 121207, и 121202 с удлиненным стаканом http://ressora.at.ua/
сейчас цена 350 грн
 
GreegAДата: Понедельник, 03.12.2012, 15:05 | Сообщение # 802
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Упс, аватарка знакомая, думал Олег wacko
 
StrannikДата: Вторник, 04.12.2012, 07:16 | Сообщение # 803
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Олег, Олег.
Просто Юкоз на днях начудил с паролями, да так, что я не смог на свой сайт зайти под своим именем. А я, в общей системе Юкоз, зарегистрирован как Strannik. Побуду пока Странником, пока не исправим ошибки входа.
 
GreegAДата: Вторник, 04.12.2012, 08:30 | Сообщение # 804
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Гыы, рядовой biggrin Равняйсь, смирно, отставить wink
Сообщение получил, или на новое имя переслать?
Владич тоже что-ли попал?
Чёта нет ни кого, чё-за?
 
vvalentinДата: Вторник, 04.12.2012, 08:47 | Сообщение # 805
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
С хрома невозможно войти.
 
va$yaДата: Вторник, 04.12.2012, 12:15 | Сообщение # 806
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос? подушка рубен 130х3..выточили брекеты под них..при сборке между подушкой и брекетом нужно чем мазать для герметизации (селикон,кузовной гермет и т.д.) или вполне хватит просто стянуть пластины (брекеты)
 
delphineДата: Вторник, 04.12.2012, 15:16 | Сообщение # 807
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
При правильных брекетах уплотнения не нужны. У меня не пропускает.
 
va$yaДата: Вторник, 04.12.2012, 16:34 | Сообщение # 808
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
что подразумевается под правильные?
 
delphineДата: Вторник, 04.12.2012, 16:37 | Сообщение # 809
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Если приливы сплющиваются при сборке, значит правильные smile
 
LeonДата: Вторник, 04.12.2012, 22:39 | Сообщение # 810
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (va$ya)
вопрос? подушка рубен 130х3..выточили брекеты под них..при сборке между подушкой и брекетом нужно чем мазать для герметизации (селикон,кузовной гермет и т.д.) или вполне хватит просто стянуть пластины (брекеты)


во сколько обошлись подушки? если не секрет конечно)

Добавлено (04.12.2012, 22:39)
---------------------------------------------
у кого есть такие подухи на продажу, или кто знает где можно купить? в Украине
Пневмоподушки - Universal Air AERO SPORT
http://airmasters.ru/shop/airbags/bag_aerosport


Сообщение отредактировал Leon - Вторник, 04.12.2012, 22:40
 
va$yaДата: Среда, 05.12.2012, 18:59 | Сообщение # 811
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
з0 вечно мертвых президентов штука..просто сильфон (резинка, чулок и т.д.)
 
PIW2004Дата: Среда, 05.12.2012, 19:22 | Сообщение # 812
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вкорячил сегодня одну подушку (Firestone F9000) и был весьма недоволен результатом sad


С одной стороны подушка чуть отходит от нижнего рычага, а с другой вовсе на нём лежит


Получается или надо переделывать верхнюю опору, уменьшая её высоту, но тогда придётся резать штатное место и пружину туда уже будет поставить сложно, надо убирать центральную направляющую, и нет гарантий что высоты хватит, или менять подушку на еще меньшей высоты sad
У кого какие идеи будут?
 
vvalentinДата: Четверг, 06.12.2012, 10:04 | Сообщение # 813
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)

Тебе надо применять нормальную от Скании, а может еще и меньше чулок по диаметру. Ты посмотри внимательно как японцы делают гибридку. Там стоят совсем маленькие по обЪему подушки внутри пружин. Может даже лучше подойдут подухи от Рено. Оставь в покое большие подушки и сложные поршня )ты их просто не просчитаешь(, ориентируйся на колличество воздуха в подухе под давление м 6-8 атм в чистой пневме и чуть меньше 5-7 как помошник.
PIW2004,
Нормальный ценник!!! Для стоимости клапана. Может просто тебе не по карману? Попробуй за 150 рублей водопроводный кран )его тоже можно использовать(. От ГБО клапана рублей по 600 можно купить, только зимой для них фен нужно возить, а то с утра подмерзнуть могут, особенно в твоем регионе.

+5

Добавлено (06.12.2012, 10:04)
---------------------------------------------

Quote (PIW2004)
Вкорячил сегодня одну подушку (Firestone F9000) и был весьма недоволен результатом sad

Мало инфы, но,по-моему, ты вкорячил что-то не то.
При установке подух на авту подымается одновременно вся ось,а не одна сторона
 
PIW2004Дата: Четверг, 06.12.2012, 11:00 | Сообщение # 814
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vvalentin)
Мало инфы, но,по-моему, ты вкорячил что-то не то. При установке подух на авту подымается одновременно вся ось,а не одна сторона

О какой информации идёт речь, размеры по осям вокруг подушки?
Здесь показана одна сторона, потому что подушка стоит с одной стороны для примерки, с другой стороны стоит штатная пружина, очём собственно и написано, поэтому и поднимается только одна сторона а не вся задняя ось, ибо подвеска многорычажная а не мост или балка.
Просто планировалось, что высоты хватит и рукав не будет задевать за нижний рычаг (нижняя часть куда штатно упирается пружина)
Уже договорился с токарем, он поправит верхнюю опору, а я срежу направляющую пружины, из за которой собственно верхняя опора и вышла такой массивной, возможно этого хватит, что бы поднять подушку и тем самым избежать касания рукава о рычаг.
Просто хотелось узнать, насколько критично, когда рукав вот так лежит на железе, и насколько критично, если например подушку перевернуть, грязи в складке будет много наверно и будет тем самым изнашивать рукав?
 
LeonДата: Вторник, 11.12.2012, 23:18 | Сообщение # 815
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые! Подскажите по клапанам, можно использовать клапана от ГБО? или лучше не стоит?
 
GreegAДата: Среда, 12.12.2012, 16:15 | Сообщение # 816
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Если ты не шоу кар прыгающий строишь. Пользуй, нормальные, только помни, держат в одну сторону, нужно об этом помнить. Тут почти у всех от гбо.
 
LeonДата: Среда, 12.12.2012, 16:44 | Сообщение # 817
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GreegA)
держат в одну сторону

для бестолковых)) на что влияет , что держит в одну сторону?


Сообщение отредактировал Leon - Среда, 12.12.2012, 16:45
 
delphineДата: Среда, 12.12.2012, 16:52 | Сообщение # 818
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Клапан ГБО держит в одну сторону. Т.е. если давление подать с одной стороны, то воздух выйдет с другой стороны, не зависимо, подал ты напряжение на клапан или нет.
А если подать давление с другой стороны, то воздух не пройдет, пока ты не откроешь клапан.
 
LeonДата: Суббота, 15.12.2012, 15:31 | Сообщение # 819
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
понял спс

Добавлено (15.12.2012, 15:31)
---------------------------------------------
какой лучше поставить компресор? конечно хотелось что бы тихо работал, если есть такие)) Кто что может посоветовать?

 
GreegAДата: Суббота, 15.12.2012, 16:08 | Сообщение # 820
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
По клапанам, скажу так, если не собираешься ставить ресивер, то от гбо пойдут (только направление смотри) Для 2х контурной системы, можно обойтись тремя клапанами, для чх контурной пятью. Если будещь ставить ресивер, нужен ещё клапан с ресивера, и на каждый контур, по дополнительному клапану, установленые встречно, (будут держать в обе стороны) электрически, дополнительные клапана, подключать параллельно.
По компрессору, есть блоки подготовки воздуха, от иномарок, ставится, под запасное колесо. А вообще можно поставить любой в моторный отсек, только крепление, нужно сделать мягким, что-бы вибрация не передавалась на кузов.
 
LeonДата: Суббота, 15.12.2012, 17:32 | Сообщение # 821
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
с ресивером мягче получится ходовка?
 
GreegAДата: Суббота, 15.12.2012, 17:54 | Сообщение # 822
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Если на каждую подушку свой поставить, то да, если рес как хранилище воздуха, то-нет. Рессивер, который стоит до клапанов, ничего не даёт, в смысле плавности хода, с ним, быстрее накачиваются подушки, если у каждой подушки поставить, по своему ресиверу, будет мягче, но нужно угадать с их объёмом, сделаешь большие, будет мягко, но расхлябано, маленькие, будет ехать собрано, хорошо управлятся, но мягкости может не хватить, Хотя если подберёшь правильные подушки, и правильно поставишь, ресы могут не понадобиться.

Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 15.12.2012, 17:59
 
LeonДата: Суббота, 15.12.2012, 18:25 | Сообщение # 823
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
подушки будут монро.

Добавлено (15.12.2012, 18:25)
---------------------------------------------
еще такой вопро
как правильно подключать, отдельно каждую стойку для подема спуска или просто перед зад?

 
GreegAДата: Суббота, 15.12.2012, 18:32 | Сообщение # 824
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
У Монро, много подушек, если возьмёшь СВ0030, то думаю, ресы тебе не будут нужны, будет и так нормалёк, если захочешь всё-же повысить мягкость, то достаточно будет рессиверов грамм по 300 (возьмёшь фильтры тонкой очистки с инжекторного двигателя, например от Патриота, и поставь их прямо рядом со стойкой, чтобы шланг со стойки до реса, был не более 30 см.
 
LeonДата: Суббота, 15.12.2012, 18:56 | Сообщение # 825
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GreegA)
СВ0030

они самые
как правильно подключать, отдельно каждую сторону для подъема спуска или просто перед зад?


Сообщение отредактировал Leon - Суббота, 15.12.2012, 19:26
 
GreegAДата: Суббота, 15.12.2012, 19:48 | Сообщение # 826
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Посмотри тут и ниже http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-99-2785-16-1342831902 ,можно если без ресивера собирать и проще сделать
 
vvalentinДата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:38 | Сообщение # 827
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Тут почти у всех от гбо.

Это у кого-у всех?Ни одного еще не поставил.Использование гбо-шных клапанов свидетельствует о начале пути или о убогости испол
нителя.Существуют в природе еще и пневмораспределители ,которым не нужно бортовое питание,кнопки,проводка.
А пост826?Согласно последней схеме по этой ссылке к-во клапанов составляет 7штук(100$).Далее ты указываешь на возможные пробои подвески и метод лечения оной добавлением еще 2 клапанов(я рыдаю).Итого-9клапанов +9кнопок+проводка!В итоге получаем шайтан-примус с приборкой от вертолета(5манометров где-то тоже необходимо установить).
Я не гуру и не теоретик,а рядовой установщик-сделал-бы намного проще.Заказал у Админа 2 пневмораспределителя с фитингами и через день они бы стояли на месте.Клавиша вверх-подъем,вниз-спуск.Все!!!И,что немаловажно,-бюджет существенно ниже твоего.
 
GreegAДата: Воскресенье, 16.12.2012, 12:18 | Сообщение # 828
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну так отправь человека по ссылке, я пишу о том что знаю, распределители камоци я ыв руках не держал, но не спорю, что круто.
Вопросы задают , естественно начинающие, к тому-же, был задан вопрос, о клапанах ГБО, я ответил, И ещё Валентин, у меня стоит 8 клапанов, и всего 4! трёхпозиционные кнопки. При этом на подачу клапана встречные, всего один клапан на спуск. При этом, при спуске воздуха, просушивается осушитель как на серийных авто.
Как-то так.
Зы Провода тянуть проще, чем по 2 трубки на каждую подушку ИМХО, И ещё если есть предложение, по электро клапанам более подходящим, дай ссылку, тоже интиресно.


Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 16.12.2012, 12:22
 
LeonДата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:33 | Сообщение # 829
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
вот нашел клапанаhttp://www.ebay.com/itm/8-NEW-1-2-BRASS-AIR-VALVES-Bag-Ride-Fast-Suspension-FBSS-612-/380478373770?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5896473f8a&vxp=mtr

только теперь по каким параметрам их подбирать, что бы не заказать и обламатся
вот есть на 20; дорожеhttp://www.ebay.com/itm/EIGHT-1-2-inch-Brass-Valve-For-Air-Ride-Bags-Train-Horns-w-mounts-722-/200863391287?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec4641e37&vxp=mtr

и в чем их разница?
 
doktir73Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:09 | Сообщение # 830
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
БЛИН ДА У КАМОЦЦИ ЕСТЬ ДОСТОЙНЫЕ КЛАПАНА ПО АДЭКВАТНОЙ ЦЭНЕ .2 ЗИМЫ КАТАЮ И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН РЕКОМЕНДУЮ.
 
LeonДата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:36 | Сообщение # 831
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
так что, проблема дать ссылку на клапана камоцци?

Сообщение отредактировал Leon - Воскресенье, 16.12.2012, 23:38
 
OlegДата: Понедельник, 17.12.2012, 00:40 | Сообщение # 832
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
набери в поисковике Камоцци Украина и будет тебе счастье!
 
LeonДата: Понедельник, 17.12.2012, 00:44 | Сообщение # 833
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
набери в поисковике Камоцци Украина и будет тебе счастье!


набрал уже))) и какие из сотни вариантов?
Если человек уже два года отъездил на клапанах и все гуд, и рекомендует, то не вижу абсолютно ни какой проблемы сказать что за клапана)
 
vvalentinДата: Понедельник, 17.12.2012, 11:15 | Сообщение # 834
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Зы Провода тянуть проще, чем по 2 трубки на каждую подушку ИМХО, И ещё если есть предложение, по электро клапанам более подходящим, дай ссылку, тоже интиресно.

Я тебе уже писал ,Андрей,меня мало интересуют проблемы автомат.регулировок ездовых положений кузова.Поскольку трасса не космос.Пределы глубины и частоты дорожных ям несоизмеримы с пределами регулировок Ваших виртуальных контроллеров.Какая разница,с каким фаршем авто попадает в яму ,образованную отсутствием канализационного люка???????????Покажи мне,пожалуйста,краш-тест,где авто с Вашей электропневмой получает меньше кузовных дефектов чем авта с простой 4-контурной(при попадании колеса в яму,которая обязана закрываться люком)!
Все эти контроллеры управления,по моему глубочайшему убеждению,не что иное,как поиск лоха.
Возьми 2 одинаковых средства передвижения и установи на них своими руками обычную 4контурную на первый и свой прибамбас на второй.И проедься на них для сравнения-будешь ошарашен.На слабовыраженном рельефе покрытия и очень низкой скорости движения авто с контроллером движется плавней-то-есть ,если присутствует достаточная длительность импульса от датчика колеса для реакции блока управления.То-есть оба варианта автомобилей в городском режиме катятся почти одинаково.А теперь скажи мне-кто сегодня за это почти уплотит 1-1,5килобакса?
Я веду все к тому,что проще прикупить в Никополе кран уровня пола,да и цена вопроса 60$, а не вышеуказанная.Ты возразишь,что на кране система потребляет много воздуха,-это потому,что она реально работает,а не филонит, подобно Вашим блочкам.


Сообщение отредактировал vvalentin - Понедельник, 17.12.2012, 11:36
 
GreegAДата: Понедельник, 17.12.2012, 15:48 | Сообщение # 835
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Стоп, стоп, стоп! Ты куда-то не туда погнал. Я не говорю что распределители - плохо, я говорю, что мне проще протянуть по 2 провода на кнопку, Это первое, второе, человек спросил, про клапана ГБО! , я ответил. Третье, я не собираюсь у Италиуса покупать блок за 20тыщ рублей, а также блоки клапанов у него! Как ты выразился 1-1,5 килобакса к нему не уйдут. Есть предложение за 200 баксов, на это я согласен, к тому-же, мне не нужен контроллер который будет постоянно измываться над подвеской в дороге. Мне просто нужны 3-4 режима, типа нажал и не заморачиваешься с подгонкой по высоте, контроллер сам всё выставил 1 раз ! и всё, я поехал дальше.
От канализационных люков не спасёт пока ни один существующий контроллер, а вот переключить на занижение при скорости, скажем, выше 80 не мешало-бы, просто можно это промаргать, и не вписаться в поворот, я просто за режимы, которые можно включить, вот и всё. К тому-же я хочу иметь возможность вообще его отключать! И ручками, ручками. Я может чего-то ещё не понимаю, но я точно знаю, чего хочу! Как-то так.
Зы и ещё, краны уровня, я видел и у нас, правда х.з. какие, и есть ли смысл их брать, а из Украины, привезти к нам, ну очень проблематично, мы тут с Олегом цены за доставку посмотрели - долго смеялись, в Россию дороже чем в Австралию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чё за наХ , бред такой! Перекинуть посылку, через КСП, дороже чем на другой материк!! Вот она реальность жизни! Потому-то подушки продаваемые у Олега по 1000р за ведро, у нас стоят 1500 за штуку. И если делать нам закупки на украине, то лучше это делать оптом, что-бы на доставки сэкономить, я пока к этому, не готов. А если ещё учесть моё территориальное проживание, вообще тоскливо становится.
Вот такие вот дела...........
 
LeonДата: Пятница, 21.12.2012, 00:31 | Сообщение # 836
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
может кто сталкивался с этаким чудом, как работает и стоит ли покупать?
Прикрепления: 6267995.jpg (15.2 Kb)
 
vladdychДата: Пятница, 21.12.2012, 00:59 | Сообщение # 837
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (vvalentin)
Все эти контроллеры управления,по моему глубочайшему убеждению,не что иное,как поиск лоха.

Валентин красиво пишешь !!! Но прежде покажи свою работу,свой авто с пневмой, чтоб делать такие высказывания.
Хотя если подушки бублики то как бы ещё могу согласиться , что высоту можно споймать по манометру.
Но когда подушка слива да ещё поршень с конусом , то выставить высоту и рулетка возле колеса не помогает.
Конторолеру не ставится задача как крану в движении постоянно подкачивать и спускать подушку хотя он это реально может делать просто в этом нет необходимости, а вот точно выставить нужную высоту и переодически делать проверку и корректировать это без проблем.

Добавлено (21.12.2012, 00:59)
---------------------------------------------

Quote (GreegA)
Мне просто нужны 3-4 режима, типа нажал и не заморачиваешься с подгонкой по высоте, контроллер сам всё выставил 1 раз ! и всё, я поехал дальше.

Согласен на все 200%. Но когда контроллер начинает работать возникает чувство пустоты. А не лишний ли стал Я???
 
GreegAДата: Пятница, 21.12.2012, 20:15 | Сообщение # 838
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
))))))) Так к этому и стремимся )))) Пусть оно там само себе работает... По поводу высоты... Устал всем объяснять, - или не верят, или не понимают. У меня от низа до верха ( ну почти крайние положения) , а это практически 15 см, давление по манометру не поймаешь, как было 2 очка, так и осталось. Меняется, только когда подушка с поршня наченает слазить... или на отбойник ложится.

Цитата (Leon)
может кто сталкивался с этаким чудом, как работает и стоит ли покупать?
Один товарищ , на Газели, аналогичные поставил, пишет, что некоторое неудобство в управлении испытывает, но может, просто у него контроллер такой. Но он решает эту проблему, включением контроллера, только для выравнивания машины при загрузке.

Зы, как не прескорбно, но датчики уровня пола, под все пока существующие контроллеры, должны быть резестивные. По крайней мере, других пока не встречал.


Сообщение отредактировал GreegA - Пятница, 21.12.2012, 20:15
 
vladdychДата: Пятница, 21.12.2012, 23:32 | Сообщение # 839
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (GreegA)
Зы, как не прескорбно, но датчики уровня пола, под все пока существующие контроллеры, должны быть резестивные. По крайней мере, других пока не встречал.

Наш блок работает и с резестивным и безконтактным.
Цитата (GreegA)
))))))) Так к этому и стремимся )))) Пусть оно там само себе работает... По поводу высоты... Устал всем объяснять, - или не верят, или не понимают. У меня от низа до верха ( ну почти крайние положения) , а это практически 15 см, давление по манометру не поймаешь, как было 2 очка, так и осталось. Меняется, только когда подушка с поршня наченает слазить... или на отбойник ложится.

Это проблема почти всех слив и тут контролер творит чудеса. Сделаю ролик выложу.
 
GreegAДата: Суббота, 22.12.2012, 04:07 | Сообщение # 840
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Э то на "холодильнике" что-ли?
 
LeonДата: Суббота, 22.12.2012, 13:08 | Сообщение # 841
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
вчера поставил на зад пневмостойки, готовлю передок.
Прикрепления: 9064890.jpg (174.0 Kb)
 
GreegAДата: Суббота, 22.12.2012, 17:51 | Сообщение # 842
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Очень интересен результат....
 
LeonДата: Суббота, 22.12.2012, 18:09 | Сообщение # 843
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (GreegA)
Очень интересен результат....

первоначальное впечитления очень положительны. Но проехал я всего 30км по трасе) гололед, нет возможности немножко драйвонуть что бы понять как ведет себя зад авто))
по комфорту однозначно лучше чем было. Сутки машина стоит, ничего не травит все на месте))
 
GreegAДата: Воскресенье, 23.12.2012, 11:17 | Сообщение # 844
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Leon)
первоначальное впечитления очень положительны. Но проехал я всего 30км по трасе) гололед
Какое давление в подушках получилось? На сколько можно поднять - опустить? Ресы ставил? Или пока и так нормально?
 
LeonДата: Воскресенье, 23.12.2012, 12:46 | Сообщение # 845
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (GreegA)
На сколько можно поднять - опустить?

На днях выложу фотки

Цитата (GreegA)
Какое давление в подушках получилось?

точно не скажу манометр врет конкретно)предполагаю около 2.5-2

Цитата (GreegA)
Ресы ставил?

еще нет

Цитата (GreegA)
Или пока и так нормально?

сейчас только проверка на утечку воздуха, и самому нужно было попробывать, стоит ли дальше продолжать переход на пневмо.. так вот, лично я перейду)))
 
GreegAДата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:40 | Сообщение # 846
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Чё-то давление маловато, вероятно зад совсем лёгкий..... Попробуй 3х человек сзади посадить, и давление померь, ну и на пустую... ну а манометр если и показывает погоду, главное чтобы одинаковую. )))))
 
LeonДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:36 | Сообщение # 847
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (GreegA)
Чё-то давление маловато, вероятно зад совсем лёгкий.....

дело в том, что уже было поздно и надо было ехать в гости, вот и накачали, короче сделали уровень с передком, что бы ровно стояла

Добавлено (23.12.2012, 19:36)
---------------------------------------------
какой компресор посоветуете? стоит на нем экономить?

 
vladdychДата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:18 | Сообщение # 848
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (GreegA)
Э то на "холодильнике" что-ли?

Нет.Мы тоже не сидели сложа руки. Наши умельцы создали свой блок управления пневмой. Сейчас его тестирую и при успешном результате запустят в серию.
 
LeonДата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:40 | Сообщение # 849
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (vladdych)
Сейчас его тестирую и при успешном результате запустят в серию.

сколько примерно будет стоить этакое чудо, и как долго планируется тест?
 
LeonДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:28 | Сообщение # 850
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите плиз. можно вообще такое со стойкой делать ,?
Прикрепления: 0090436.jpg (22.1 Kb)
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Вопрос по пневмо на легковой автомобиль (возможнсть подбора баллонов по параметрам)
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024