Понедельник, 29.04.2024, 21:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопрос по пневмо на легковой автомобиль - Страница 19 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Вопрос по пневмо на легковой автомобиль (возможнсть подбора баллонов по параметрам)
Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
смеляДата: Понедельник, 14.01.2013, 13:44 | Сообщение # 901
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
...но есть и особенности эксплуатации. Исходя из конструкции подвески кабины см. фото можно увидеть что подвеска разработана таким образом, чтобы избежать больших перекосов во время работы, особенно в растянутом ближе к максимуму положении. И если подобное случается, то верхний бреккет выскакивает из обвальцовки. Эту же проблему имеют изделия плохого качества. Поэтому при выборе этой пневморессоры рекомендую обратить внимание на эти ньюансы и если подвеска Вашего авто по констукции предусматривает большие перекосы во время работы, то лучше использовать пневмобаллоны Рубена, которые не боятся подобных перекосов.
Прикрепления: 4827656.jpg (192.1 Kb)
 
italiusДата: Понедельник, 14.01.2013, 21:06 | Сообщение # 902
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
смеля,
Ну не могу не согласится! По поводу качества. Нужно понимать, что подушки на кабинах работают чуть в других условиях, они стоят выше и меньше подвержены грязевым потокам. В практике грузового транспорта чаще всего меняются передние (кабинные). Ну и усталость в местах переката соответственно со времене и работой есть. Серьезные производители предЪявляют требования испытаний на количество гарантированных перекатов в 2 млн раз, а ранее это было 1млн раз.
 
смеляДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:19 | Сообщение # 903
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
italius просто в форуме часто интересуются этими пневмобаллонами - я поделился тем, с чем неоднократно приходилось сталкиваться. Кроме того на Магнуме передние подушки стоят очень близко к радиатору и интеркулеру - думаю это тоже влияет на срок службы.
 
italiusДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:22 | Сообщение # 904
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Нас больше напрягает, что они у нас стоят в арке колеса, но радует, что они сделаны для серьезных грузовиков.
 
смеляДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:28 | Сообщение # 905
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати у меня есть вопрос - кому нибудь приходилось подушки кабины Скания на стойках Макферсон "обувать" в наружный стальной стакан для ограничения диаметра и как они ходят при этом (в плане износов)?

Добавлено (14.01.2013, 22:28)
---------------------------------------------
italius. Согласен, в арке условия похлеще - настоящая пескоструйка:)

 
OlegДата: Вторник, 15.01.2013, 00:36 | Сообщение # 906
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (смеля)
подвеска разработана таким образом, чтобы избежать больших перекосов во время работы, особенно в растянутом ближе к максимуму положении. И если подобное случается, то верхний бреккет выскакивает из обвальцовки. Эту же проблему имеют изделия плохого качества. Поэтому при выборе этой пневморессоры рекомендую обратить внимание на эти ньюансы и если подвеска Вашего авто по констукции предусматривает большие перекосы во время работы, то лучше использовать пневмобаллоны Рубена, которые не боятся подобных перекосов.

Почему я и люблю ставить бублики.!!!
Скажу честно - я не заканчивал специальных вузов по этой теме, но техмех и сопромат - было, поэтому выбрал самый правильный выбор поставив на бублики.
Конечно, можно просчитать максимальный угол изгиба для чулка, причем элементарно, но, у нас, в основном, колхозостроительство, а мне, помимо того, что я ставлю, еще и интересен факт того, что домашний пневмостроитель поставив не очень правильно, смог бы безопасно ездить, а это превыше всего.
Про углы допустимых наклонов писалось не раз.
Поэтому я тоже против чулков в домашних условиях.
 
vladdychДата: Вторник, 15.01.2013, 01:24 | Сообщение # 907
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Oleg)
Почему я и люблю ставить бублики.!!! Скажу честно - я не заканчивал специальных вузов по этой теме, но техмех и сопромат - было, поэтому выбрал самый правильный выбор поставив на бублики. Конечно, можно просчитать максимальный угол изгиба для чулка, причем элементарно, но, у нас, в основном, колхозостроительство, а мне, помимо того, что я ставлю, еще и интересен факт того, что домашний пневмостроитель поставив не очень правильно, смог бы безопасно ездить, а это превыше всего. Про углы допустимых наклонов писалось не раз. Поэтому я тоже против чулков в домашних условиях.

Теперь и я понял почему я люблю сливы, потому что их труднее поставить и не в каждом колхозстроительсве смогут. Хотя и бублики люблю они порой такие характеристики подвеске дают,что слива отдыхает.
 
OlegДата: Вторник, 15.01.2013, 01:48 | Сообщение # 908
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
italius, по поводу краников - на вкус и цвет товарищей нема. Это факт.
Я безумно люблю механику, поэтому все ставлю на механические краны.
Ты пишешь про безумный расход воздуха при использовании механики, лично я на практике убедился - товарисч, с которым постоянно общаюсь, не vladdych, а наш, местный, возит товар по городу на пикапе , разгружаясь и загружаясь раз по пять на день, говорит что компрессор включается от силы раз в день. Ездит уже года полтора. Ресивер - литров 8, насколько помню. Краны - такие же, как я до сих пор и ставлю - http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-40-1 . И это не один пример.
с замедлителем и с жиклерами для установки скорости срабатывания как спуска, так и подъема. Они не спускают на каждом камешке, хотя можно сделать и такую сработку. Я смогу отрегулировать на любой машине, даже на соей волге. Но это отдельный вопрос, требующий творчества.
italius, ты немного путаешь краны с полуприцепов с кранами, которые используются для бусов и легковиков. Я о механике. Такой же кран, насколько я не ошибаюсь, используется в комплектах для внедорожников и легковых у Фаерстоуна причем раз с стонадцать. Присмотрись к пдф-кам на фул у аиррайд и драйврайт. Иногда нужно вникать в мелочи.
Качество моих- не айс, но.... работают (поляндия или полукитай). За все время один vladdych сказал что кран потек... Вроде решили проблему.
Поэтому ему наверное и не понравились... Не знаю. Наверное тупо не повезло.
Я такие краны только и вожу - претензий нету. Конечно Халдексовские получше... Но мы не в той стране чтобы покупать халдекс.
хотя, при желании, могу привезти.
А теперь по бюджету для сравнения системы на мозгах-
У меня такой кран со штуцерами стоит 480 грн. Далее даю только свои цены.
краны - 480 х 2 = 960 грн;
ресивер - кто как сможет; 100 - 200 грн
датчик давления с регулировкой (германи) - 150 грн;
обратный клапан со штуцерами камоцци - 95 грн,
тройник в ресивер - 40 грн;
релюшка - не помню, гривень 30-40,
различные переходники на штуцера+ примерно 100-150 грн.
Итого имеем - 1635 грн...
Это по максимуму.
Конечно, я не считал компрессор, который и так нужен, и трубку, которая тоже нужна.
ресивер я посчитал, потому как считаю что он нужен.
Лично я использую по старинке огнетушители и баллоны из под фреона.
Ну в западло мне у америкосов покупать за немерянные деньги то, что я могу купить за 20-50 грн у нас причем с соблюдением максимумов по давлению.
Это по деньгам.
Теперь о надежности.....
Ёпрст. в нашей системе из электрики всего то датчик давления да релюшка, а у вас?
думаю вопрос закрыт.
Учитывая наши дороги и мозжечек водил, хозяева которых ко мне приходят.
Это про вкус и цвет.
вот например Волгу я буду ставить на блоке электроклапанов с девятью регулировками положения кузова + радиоуправление с пульта.
Как говорится : Каждому -своя.
 
OlegДата: Вторник, 15.01.2013, 01:51 | Сообщение # 909
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (vladdych)
Теперь и я понял почему я люблю сливы, потому что их труднее поставить и не в каждом колхозстроительсве смогут. Хотя и бублики люблю они порой такие характеристики подвеске дают,что слива отдыхает.

Мы друг друга дополняем...
тебе не кажется?
Блин, вокруг ходит столько красивых мужиков, а меня все равно тянет на баб!
Наверное я лизбиян?
 
смеляДата: Вторник, 15.01.2013, 02:15 | Сообщение # 910
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
"Мы друг друга дополняем...
тебе не кажется?
Блин, вокруг ходит столько красивых мужиков,
а меня все равно тянет на баб!
Наверное я лизбиян?"
Уверен - не подеретесь!:D
Ребята я здесь человек новый, но как мне кажется Вы действительно дополняете друг друга - я в плане того, что каждый из Вас выбрав свое направление поднимает по своему хоть немного эту страну к уровню который многим только снится, за это Респект Всем и каждому в отдельности!...А по поводу выбора схем управления и типа пневморессор- каждое направление имеет свои плюсы и минусы, а Вы их ищете и устраняете... в конце концов есть люди, которые и "Черный квадрат" Малевича считают шедевром - любому товару есть свой покупатель!;)
 
OlegДата: Вторник, 15.01.2013, 02:23 | Сообщение # 911
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Да...
Мы с Вовой порвем Украину! В смысле качества...
Сначала.....
Ну а потом......
Поляки меня уже начинают бояться....
 
смеляДата: Вторник, 15.01.2013, 02:37 | Сообщение # 912
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Я в этом не сомневаюсь! biggrin
 
italiusДата: Вторник, 15.01.2013, 08:13 | Сообщение # 913
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Если попытка меня переубедить, то она неудачна.
Если расход воздуха в "крановой системе" минимален, значит она просто не работает. Основой поддержания уровня кузова и есть постоянная работа спуска-подЪема. Чем чаще работает спуск-подЪем, тем точнее устанавливается положение. Ну если кто-то говорил, что компрессор пр 8-милитровом ресивере включается редко, то можно говорить или о неправильной установке тяги крана, или это не пневма, а просто подрессоренная подушками штатная рессорная подвеска моста или балки. Там все совсем по другому и может система с применением крана там и приживается.
Стоимость?, какая разница сколько стоит, каждый выбирает по своим пожеланиям и возможностям.
Хотелось бы Володю услышать, что так не устроило в "крановой" системе, вроде конструктивы были изготовлены и выложены? Почему для него оказалось утопической системой?
Для меня автоматика, это решение универсальности и удобства. У меня 5 програмируемых уровней и возможность подстройки и изменении непосредственно не выходя из машины и много всяких "фишек", которые просто невозможно реализовать на кране. Ну и машина у меня с независимой подвеской и естественно полная пневма по кругу.
И тем не менее с развитием электроники, краны продаются, значит кому-то они нужны. В России подобные краны стоят от 30долларов.
Что могу сказать про клапана, я знаю, что есть клапана ГБО от 10 долларов за штуку, только я использую оригинальные или Ауди или Мерс или других Европейских производителей.


Сообщение отредактировал italius - Вторник, 15.01.2013, 08:17
 
OlegДата: Вторник, 15.01.2013, 10:32 | Сообщение # 914
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (italius)
Если попытка меня переубедить, то она неудачна.

Нет, и еще раз - нет!
Каждая система имеет право на жизнь.
Я всего лишь указал на бюджетный вариант, который многих устраивает.
Насчет работы крана - писал что у него регулируется скорость срабатывания. В данном случае заводские настройки не менялись.
Я, при установки этих кранов, тоже настройки не меняю, но предупреждаю клиентов о возможности подрегулировать под себя.
 
vladdychДата: Среда, 16.01.2013, 00:31 | Сообщение # 915
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (italius)
это не пневма, а просто подрессоренная подушками штатная рессорная подвеска моста или балки. Там все совсем по другому и может система с применением крана там и приживается.
Да именно там кран и приживается, потому что поддерживать нужно одно положение чуть выше для частичной разгрузки рессор, чем Олег в большинстве и занимается и это правильное решение.
Цитата (italius)
Хотелось бы Володю услышать, что так не устроило в "крановой" системе, вроде конструктивы были изготовлены и выложены? Почему для него оказалось утопической системой?
Меня не устроило одно положение которое кран чётко выставлял потому,что поршня прогрессивной формы на разной высоте давали разные характеристики то нужно мягче, то устойчивее чтоб была.

Добавлено (16.01.2013, 00:31)
---------------------------------------------

Цитата (Oleg)
Качество моих- не айс, но.... работают (поляндия или полукитай). За все время один vladdych сказал что кран потек... Вроде решили проблему.Поэтому ему наверное и не понравились... Не знаю. Наверное тупо не повезло.
В моём случае потёк по причине ,что при сборке уплотнительное кольцо закусило и чуть срезало, замена копеечного колечка решила проблему. К самим кранам претензий нет выставляют четко но только одно положение мне этого стало очень мало ,хотя по началу очень даже нравилось но как говорится хотелки взяли верх.
 
SC14Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:27 | Сообщение # 916
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Олег вечер добрый .янеочень скомпьютером. напишите сюда сканиевская подушка пойдет на перед ауди 100 ? вес ее 1500 кг просто ездил на них есть маленький опыт
 
MONETKINДата: Среда, 30.01.2013, 15:51 | Сообщение # 917
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, форумчане!
Сталкнулся с такой проблемой, подданкратил задок у лимузина (Lincoln Town Car 3) и увидел такую картину, подушки (обе) поднялись с нижнего стакана сантиметров на 7, после того как опустил подушки на прежнее место так и не опустились. Раньше подобного поднятия небыло.
От чего это может быть???? Что делать??? В чём проблема???
Заранее всем благодарен.


Сообщение отредактировал MONETKIN - Среда, 30.01.2013, 15:52
 
vvalentinДата: Среда, 30.01.2013, 17:03 | Сообщение # 918
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (MONETKIN)
От чего это может быть???? Что делать??? В чём проблема???
Подымал в сервисном режиме?
 
MONETKINДата: Среда, 30.01.2013, 18:36 | Сообщение # 919
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (vvalentin)
Подымал в сервисном режиме?
Нет просто поднял!
 
OlegДата: Четверг, 31.01.2013, 00:43 | Сообщение # 920
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (SC14)
Олег вечер добрый .янеочень скомпьютером. напишите сюда сканиевская подушка пойдет на перед ауди 100 ? вес ее 1500 кг просто ездил на них есть маленький опыт
Нет. Она очень слабая для передка.
 
vvalentinДата: Четверг, 31.01.2013, 10:41 | Сообщение # 921
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (MONETKIN)
Нет просто поднял!
Или блок комфорта ,или задние датчики положения кузова.Первое попробуй полечи снятием ак.клем и замыканием между собой на непродолжительное время,потом на место(ключ с замка должен быть вынут).Не помогло-диагностика и,вероятней всего,замена задних датчиков.
 
ЮрикДата: Пятница, 15.02.2013, 02:38 | Сообщение # 922
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Очень долго, внимательно и с интересом следил за всем происходящим на этом ,можно сказать, интернациональном форуме.
Восхищался смелостью и смикалкой многоуважаемых ГУРУ!  prof
Читал, мечтал, планировал и паралельно копил денежку на воплощение идей родившихся на фоне прочитаного.
Но моя АВЕО Т250 так пока и не дождалась новой "воздушной" жизни.
С рождением первой доченьки пришлось немного отойти от мечты но не забросить. А вот с рождением второй, вопрос стал ребром 
о приобритении второго авто для жены уже как необходимости. ну сами понимаете: поликлиника, покупки, дача...
И этим авто стала тоже АВЕО Т255 хетч. Все бы ничего НО!  поездки на дачуа особенно зима превращались в сглаживание защитой 
и бампером снега и льда (такая же ситуация и с бровками) между колеями дороги,
зато сзади идущие машины были дико благодарны жене за то ,что им после нее не приходилось терется пузом.
Это, конечно, хорошо людям помогать но я не Рокфеллер и не супер мен и я не в восторге от еженедельных вылазок в гараж 
с целью выгибания защиты !
И тут я решил, что в моей (тоесть жены) ситуации пневма необходимость (это дешевле чем замена на постоянной основе лямбд и датч. давл. масла в куче с гофрой)
Штатная подвеска в приципи ничего, но иногда небольшой  "+" в клиренсе не помешал бы.
И вспомнилась системка - но не полная а, так скать, "гибрид" как на рисунке (заранее пардон за корявый стиль, просто я был левшой но в школе 
переучили теперь и левой и правой пишу и рисую галимо НО! гаечный ключ лежит уверенно)
суть стойки в том что бы не избавляясь от пружини, но подрезав немного, лифтовать хоть на 5см для проезда ухабов.
Все время планируется ездить на спущеной подухе с упором в буфер или как там его назвать... Ах да, пружину может и не подрежу 
а просто нижнюю опору поставлю на резьбу по типу койловера. Вот...!
И тут возникли вопросы:
1. Какого вида подуху втулить при ширине кожуха 130-140мм? высота я так понял будет зависеть от типа подушки.
2. Как и из чего (резина,капролон...) делать буфер, ведь на него будет постоянная нагрузка?
3. Стоит ли задуматся о приобретении чулка или сливы, чтоб разрезать пополам и чего-то нашаманить?
4. И вообще какие мысли у вас будут по этому поводу?

Заранее благодарен и очень расчитываю на совет ГУРУ и вообще тех кто понял мою проблему!
Прикрепления: 0993566.jpg (161.6 Kb)
 
vvalentinДата: Пятница, 15.02.2013, 10:56 | Сообщение # 923
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Юрик)
и вообще тех кто понял мою проблему!
Вообще-то,если стойка без смещения относительно пружины,можно попробовать сунуть подуху скании внутрь пружины.Я занимался даным вопросом,но,чесно говоря,не хватило времени довести до ума.
 
ЮрикДата: Пятница, 15.02.2013, 13:05 | Сообщение # 924
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ!
Да со смещением, это значит, что сканиевская не особо подойдет.
И я так понял, что нужен бублик со смещенным отверстием для штока ? Или как ?
А буфер тогда тоже должен быть соосным с пружиной?
 
OlegДата: Суббота, 16.02.2013, 07:57 | Сообщение # 925
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
можно купить односекционный бублик и сделать подушки самому, а можно купить рубену 130х3, разрезать и сделать две подушки. Товарищ так делал. Купить в сборе не очень реально.
Прикрепления: 6883884.jpg (22.9 Kb)
 
vvalentinДата: Суббота, 16.02.2013, 08:24 | Сообщение # 926
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Юрик)
Да со смещением, это значит, что сканиевская не особо подойдет.
Я устанавливал сканиевскую на мак-ферсон без стальной пружины на свое авто-не устраивала давка,где-то около 7.5.Вскоре заменил на 816Z.
 
italiusДата: Суббота, 16.02.2013, 09:19 | Сообщение # 927
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
vvalentin
У меня впереди мак с ферсоном и подуха от Скамейки с воздухом где-то в 6,3-6,5 атм и чувствую, что на 1атм было бы получше.
Что наблюдалось негативного в твоем случае?
 
ЮрикДата: Суббота, 16.02.2013, 14:05 | Сообщение # 928
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (vvalentin)
Я устанавливал сканиевскую на мак-ферсон без стальной пружины
Да вот в том тои дело, что я хочу оставить пружину то как-то не хочется жену с детьми делать летчиками испытателями. пружину я буду убирать на своей машине но не сейчас.
Просто хочется "лифтэр".

Цитата (Oleg)
можно купить односекционный бублик и сделать подушки самому, а можно купить рубену 130х3, разрезать и сделать две подушки. Товарищ так делал. Купить в сборе не очень реально.

Про купить в сборе, это действительно не реально. ДОРОГО!
А про рубену это оно!
А на сколько один бублик может туда-сюда "скакать" ?
Меня парит этот буфер-отбойник. может его сделать крнусным(нашел человка с 3d ЧПУ), что бы подуха сама центровалась при езде в постоянном режиме в сдутом состоянии ?????
Или че...?
 
vvalentinДата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:02 | Сообщение # 929
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (italius)
Что наблюдалось негативного в твоем случае?
На Скании было жестко,на 816Z стало очень мягко до пробоев.Думаю, нужно изменить форму поршня(сделать по форме, как древнегреческая амфора) и размеры(для поднятия давки хотя-бы до 4,0).Это по переду.
Сзади сейчас 975N на 110-ом поршне,а были пару месяцев 1А502 на стандартных брекетах.Могу сказать, что на порядок мягче,хотя настораживает низкая
давка-1,6 на пустом авто.
 
ЮрикДата: Вторник, 26.02.2013, 13:54 | Сообщение # 930
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Космос мертв ?  surprised

Добавлено (26.02.2013, 13:54)
---------------------------------------------
Понятно!
Тогда пойдем другим путем. Буду выбрасывать пружины из своей ходовки.
Смотрю в сторону Рубены 130\3 на передок. Подскажите как в этом случае сделать нижний брекет, его смещать в сторону как и пружина или можно по центру стойки ставить?

 
OlegДата: Вторник, 26.02.2013, 18:14 | Сообщение # 931
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Юрик)
Подскажите как в этом случае сделать нижний брекет, его смещать в сторону как и пружина или можно по центру стойки ставить?
насчет смещения - внутренний диаметр рубены (отверстие) - примерно 57мм. думай.
если есть возможность сдвинуть - то можно, но нужно так же смещать и верх. не факт что она у тебя не провернется как ей удобно...
 
ЮрикДата: Среда, 27.02.2013, 16:02 | Сообщение # 932
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Оп-па...? А я даже не подумал об этом.

Добавлено (27.02.2013, 02:00)
---------------------------------------------
А в принципи нужно смещать или не обязательно?

Добавлено (27.02.2013, 16:02)
---------------------------------------------
Oleg у Вас можно приобрести нижнюю часть брекета на 130\3 и "опоясывыющие" кольца?
И где-то проскакивала инфа про дросселя на доп рессиверы, кто нить в курсе что почем, может ссылка или артикула ?
А я вам чуть позже расскажу один секретик про основной ресс и допы!!!

 
OlegДата: Вторник, 05.03.2013, 23:11 | Сообщение # 933
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Юрик)
А в принципи нужно смещать или не обязательно?
Нужно посмотреть.
Цитата (Юрик)
Oleg у Вас можно приобрести нижнюю часть брекета на 130\3 и "опоясывыющие" кольца?И где-то проскакивала инфа про дросселя на доп рессиверы, кто нить в курсе что почем, может ссылка или артикула ?
А я вам чуть позже расскажу один секретик про основной ресс и допы!!!
Набирай в тырнете Камоцци Украина.
у меня есть кое что.
Кольца есть, люминтиевые брекеты - на подходе, дроссели - какие именно? есть парочка видов.
 
ЮрикДата: Четверг, 07.03.2013, 18:27 | Сообщение # 934
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Какая цена Рубены с кольцами и с брекетами будет ? Или вернее с нижней частью брекета... или как там оно называется ?
А дросселя я имел ввиду на доп рессы с регулировкой проходного отверстия, типо плавно от "табуретки" до "корабля".
Шановнi, а никто не заморачивался вопросом про компрессор приводимый ремнем от двигла ?
 
OlegДата: Пятница, 08.03.2013, 09:02 | Сообщение # 935
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Рубена 130х3 с кольцами сейчас цена 380 грн. Брекетов пока нету. когда будут - не скажу. Только налаживаем производство.
по дросселям - посмотрю что есть такого - отпишусь.
Насчет компрессора от ременной передачи - думали, но расход топлива........ Да при такой цене......
 
ЮрикДата: Пятница, 08.03.2013, 22:49 | Сообщение # 936
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ( Oleg)
Насчет компрессора от ременной передачи - думали, но расход топлива........ Да при такой цене......


Да ладно...! Одна лошадиная сила на средний компрессор - это меньше потерь чем от хренового 95го А вот 40 ампер напряга на генератор это реально не фонтан ИМХО !
 
SanyaДата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:42 | Сообщение # 937
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg, У меня опять вопрос. monroe CB 0055 и airkraft 121059 сколько будут стоить?Из всех кабинных у них самый длинный чулок, или я не прав?
 
OlegДата: Понедельник, 11.03.2013, 16:55 | Сообщение # 938
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Насчет длины не знаю. не мерял. По цене - 550 грн, производитель Connect. Могу привезти.
 
italiusДата: Вторник, 12.03.2013, 08:47 | Сообщение # 939
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Sanya, Самая длинная это для кабины Скания.
 
SanyaДата: Вторник, 12.03.2013, 16:15 | Сообщение # 940
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
italius, спасибо. А номер у неё какой нибудь есть?
 
agimaxДата: Вторник, 09.04.2013, 13:05 | Сообщение # 941
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
коллеги, подскажите.
имею мороку с подушками в заднюю подвеску.
диаметр родной пружины около 100 мм.
места вокруг пружины нет вообще: там аморты, выхлоп, кузов и т.д.
какие подушки туда можно втулить?
подобрал по размерам такие: danlop 2 3/4 x 3 = fire w01r584081. но найти их пока не смог.

есть 2 идеи-вопроса:
- можно ли поставить вместо пружин подушки от кабины скании без аморта внутри? будут ходить? выдержат? машину поднимут?
- можно ли выкинуть и аморты и вместо них поставить аморты с подушками кабины скании? возникает вопрос: выдержат ли штатные монтажные места крепления аморта в кузов и в балку массу машины?


Сообщение отредактировал agimax - Вторник, 09.04.2013, 13:08
 
GreegAДата: Четверг, 02.05.2013, 17:22 | Сообщение # 942
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Вопрос № 0 - о какой машине идёт разговор, фото размеры, нагрузка на колесо, тип подвески?
По твоим вопросам.
-Есть много разных подушек от кабин грузовиков без аморта внутри. Они стоят не только на Скании. Нужно подбирать после ответа на вопрос № 0
-Можно поставить и от скании с амортом. Штатные места крепления аморта, можно и усилить. А если у тебя аморт отдельный, то о каком штатном месте, можно говорить, подушку нужно ставить вместо пружины (ну почти всегда) И ещё, подушки имеют в основной массе диаметр 120 мм в накаченном состоянии и больше...
 
VartДата: Вторник, 21.05.2013, 14:54 | Сообщение # 943
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.Хочу установить на машину пневмоподвеску(вес машины как ВАЗ класика). Вопрос к мастерам. Будут ли работать подушки от кабины Скании под таким углом. И второй вопрос,при всей своей мягкости как пневма ведет себя на скоростях,не превращается ли машина в желе. Фото подвески прилагаю.

Добавлено (21.05.2013, 14:53)
---------------------------------------------
Что то тишина на форуме. Все только продают подушки и работу. Общения ни какого
Прикрепления: 1275735.jpg (164.2 Kb) · 1564164.jpg (171.9 Kb)


Сообщение отредактировал Vart - Вторник, 21.05.2013, 14:55
 
Fedor66Дата: Вторник, 21.05.2013, 15:00 | Сообщение # 944
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Все. Нужна Ваша помощь.
В кратце Ваш форум довно читаю очень нравится.
В общем вопрос?
Я сделал для себя подвеску пневмо на Калину с переди рубен 130-3 зад Слива от Скании.
Вопрос с зади подушка не встает на нужное место или полностью поднята или опускается до низа середины нет может я что неправильно сделал подушку Слива поставил и соеденил с рессивером на 3 литра на каждую сторону после стоят клапана.
Качаю давление на подьем по манометру 3-4-5 и только 5.2 машина резко поднимается почти полностью и давление на манометре становится 4.2 при Спуске давления до 3.2 машина медлено падает до низа на манометре становится 3.9
Пожалуста подскажите что можно сделать?
С Уважением, Федор!
 
grosДата: Среда, 22.05.2013, 00:04 | Сообщение # 945
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Fedor66)
Здравствуйте, Все. Нужна Ваша помощь.В кратце Ваш форум довно читаю очень нравится.
В общем вопрос?
Я сделал для себя подвеску пневмо на Калину с переди рубен 130-3 зад Слива от Скании.
Вопрос с зади подушка не встает на нужное место или полностью поднята или опускается до низа середины нет может я что неправильно сделал подушку Слива поставил и соеденил с рессивером на 3 литра на каждую сторону после стоят клапана.
Качаю давление на подьем по манометру 3-4-5 и только 5.2 машина резко поднимается почти полностью и давление на манометре становится 4.2 при Спуске давления до 3.2 машина медлено падает до низа на манометре становится 3.9
Пожалуста подскажите что можно сделать?
С Уважением, Федор!
Так а какая проблема? Слива работает на объеме, а не на давлении. Первый шаг вот такой, увеличиваем диаметр поршня простой изолентой
 
vladdychДата: Четверг, 23.05.2013, 23:27 | Сообщение # 946
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Vart)
Здравствуйте.Хочу установить на машину пневмоподвеску(вес машины как ВАЗ класика). Вопрос к мастерам. Будут ли работать подушки от кабины Скании под таким углом. И второй вопрос,при всей своей мягкости как пневма ведет себя на скоростях,не превращается ли машина в
От простой Скании будут слабоваты. Если место позволяет бери мах диаметра какое можно засунуть.
Три года пытаюсь сделать на воздухе желе, Пока безуспешно.
 
VartДата: Пятница, 24.05.2013, 22:50 | Сообщение # 947
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (vladdych)
От простой Скании будут слабоваты. Если место позволяет бери мах диаметра какое можно засунуть.
Так что брать рубену? Просто как я понял вариантов 2 или сканиевские или рубена. И в каком смысле пытаешься сделать желе. Просто я хочу что бы было мягко,но боюсь что машина на скорости будет сильно валкая. На твоей шкоде какие стоят сейчас? С пневмой впринципе знаком,много проездил на грузовиках.

Добавлено (24.05.2013, 22:50)
---------------------------------------------
vladdych, спасибо за консультацию по телефону.

Сообщение отредактировал Vart - Пятница, 24.05.2013, 00:04
 
ДедушкаДата: Среда, 05.06.2013, 13:46 | Сообщение # 948
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго Вам здоровья!
С огромным интересом и давно слежу за темой пневмоподвески.
Имею Опель Аскону 1985 г. в., дизелёк.
По устройству ходовой она является базовой для Вектры А, Дэу Эсперо, Ланос.
Аналогична и для Опель Кадета, Дэу Нексии, Шевроле Авео, Лачетти и др.
Планирую (с Вашей помощью) начать переоборудование на пневмо.
С учётом финансовых возможностей, это будет происходить поэтапно.
Сначала задок: ресивер (около 10 л), две подушки, фитинг, шланги, манометр. Компрессор имеется.
Основная цель переоборудования - достижение максимального комфорта и плавности хода в наших дорожных условиях. Я человек не молодой, ветер в заднице поутих, средняя крейсерская скорость, с которой я передвигаюсь, составляет около 80 км/час. 
Но! Есть вопросы!
1. Как правильно подобрать подушки, чтобы максимальную мягкость хода подвеска обеспечивала при существующем клиренсе? 
Как по мне, так это должен быть пневмобаллон на 3 секции. Если я не прав, поправьте. А то получится, что, поигравшись с давлением, добьюсь мягкости, а клиренс окажется либо существенно занижен, либо наоборот. А может подушка рукавного типа? А?
2. Сильно смущает информация о том, что в процессе эксплуатации подушки раздаются (увеличиваются) в размерах. Не значит ли это, что их армированность (материал и толщина кордовой нити, а также количество слоёв корда) недостаточна? Или это зависит от производителя?
3. Как обеспечить возможность передвижения с повреждённой подушкой? Ведь не все подушки имеют отбойники. Или все?
4. Где бы увидеть чертёж, схему, эскиз, фото, видео (ненужное зачеркнуть) с порядком действий по доработке передних стоек? Как крепится подушка вверху и внизу на стойке? Как обеспечивается герметичность вокруг штока амортизатора?
Вот такие вот вопросики. Извините, если загрузил. С учётом этого, на быстрый ответ не рассчитываю. Но, всё равно, с нетерпением буду его ожидать.
 
VartДата: Суббота, 08.06.2013, 11:08 | Сообщение # 949
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Дедушка)
Как правильно подобрать подушки, чтобы максимальную мягкость хода подвеска обеспечивала при существующем клиренсе?  Как по мне, так это должен быть пневмобаллон на 3 секции.
 Если место позволяет то для мягкости нужно ставить не 3 секционные а сливы от кабины скании например. Но они чуть раздаются в ширину со временем на пару тройку см и это нужно учитыватью 3х секционные не раздаются вширь практически,но они будут и жесче. Вопще если хочешь что бы было мягко прийдется ставить на каждую подушку по рессиверу. 
Цитата (Дедушка)
Как обеспечить возможность передвижения с повреждённой подушкой? Ведь не все подушки имеют отбойники. Или все?
Подушки не все имеют отбойники,не думаю что так сложно поставить отбойник самому и лучше не в падушке,так как это крадет обьем подушки и она становится еще жесче. Передвижение на поврежденной это уже на твое усматрение или возить в запасе или на месте смотреть что можно сделать. Но если подушки установленны правильно не трутся не обо что,то они переживут Аскону раза два. А так почитайте форум тут есть и фото как на стойки подушки ставят и много информации.
 
ДедушкаДата: Вторник, 11.06.2013, 16:22 | Сообщение # 950
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Vart, благодарю, что откликнулись!
Поверьте, я "перелопатил" массу информации на тему пневмоподвески
(но, конечно, не всю) и:
- по поводу слив на заднюю подвеску (разнесённые пружина иамортизатор) есть мнение, что работать там они будут некорректно, т. к. имеет
место небольшое искривление линии сжатия пружинного элемента, т. е. линия,
проведённая от точки в центре верхнего крепления до точки в центре нижнего
крепления пружины или подушки не прямая а дугообразная. При таких условиях,
подушка рукавного типа будет подвержена
 повышенномуизносу за счёт трения оболочки о поршень. Или я ошибаюсь?Если искривлением можно пренебречь, то вариант вполне жизнеспособен.- относительно узла уплотнения штока амортизатора в Сетиничего не нашёл. Для передней подвески типа Макферсон, с амортизатором внутри
пружины, без сомнения должна применяться пневмоподушка рукавного типа. Я
подбираю подушку по весовым параметрам автомобиля, по наружному диаметру стойки
поворотного кулака, по наличию свободного объёма в месте установки, по длине
хода штока амортизатора, определяюсь с производителем. В зависимости от длины
подушки – либо закрепляю её низ на штатной опоре пружины, либо удаляю штатную
опору и варю на стойке опору "самопальную", к которой фиксирую нижний
брекет подушки с уплотнением. А вот как конкретно
 обеспечить герметичность соединения верхнего брекета подушкисо штоком – не могу понять.- что касается ресиверов, то это само собой. Вопрос поотбойнику, конечно, важен, но не критичен. Проблема решаемая. А вот явление
увеличения размеров подушки в процессе эксплуатации – это неприятно. Интересно,
Вы указали, что "…они чуть раздаются в ширину со временем на пару тройку
см и это нужно учитывать." Пара-тройка см – это на диаметр или на радиус
подушки? В первом случае – это многовато, во втором – приемлемо. Места на
передке, всё-таки, маловато, да ещё и защиту (кожух) подушки надо ставить.
Спасибо за понимание.

Добавлено (11.06.2013, 16:22)
---------------------------------------------
Что-то редактор текст испохабил. Исказил до неузнаваемости.

 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Вопрос по пневмо на легковой автомобиль (возможнсть подбора баллонов по параметрам)
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024