пневмо ИСУДЗУ NQR
| |
praidpavel | Дата: Пятница, 15.06.2012, 09:19 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| представляю на суд свое видение пока передней подвески подушки начинают поднмать на 1атм, опытным путем пришел к выводу для езды 1.7-1.8атм более 2 атмосфер подымают машину и концы рессор начинают хлопать друг по другу 2 ресивера с Камаза, пока закачка в нипель с компресора Беркут 17 (стационарно еще не установлен) преобразователь на 30 ампер тоже не установлен)) планирую краны уровня с автобуса Богдан пока не знаю какой датчик установить на откл компресора по достижении давления (может кто посоветует) теперь про впечатления достичь 100% ожиданий от подух на мягкость пока не получилось, возможно сказывается удаленость ресивера и малый диаметр трубки 12 диаметр но улучшения все равно заметны, нету резкого удара в позвонок при наезде на стыки в асфальте, не ровности проходишь - ровнее)) вижу для пробы несколько вариантов 1) снять с пакета рессор несколько листов 2) установить доп. не большой ресивер литра на 3, максимально близко к подухе через тройник 3) расточить и впаять в чашку подушки, штуцер большего диаметра и перейти на шланги от 20мм буду благодарен за критику и ваши советы
Сообщение отредактировал praidpavel - Пятница, 15.06.2012, 09:35 |
|
| |
italius | Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:07 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Мое мнение такое - если в подушке нет, как минимум, 5 атм, то дальше заниматься не имеет смысла!!! Надо возвращаться к подбору подушек!!! Но это всего-лишь мое мнение.
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 16.06.2012, 00:31 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (praidpavel) вижу для пробы несколько вариантов 1) снять с пакета рессор несколько листов 2) установить доп. не большой ресивер литра на 3, максимально близко к подухе через тройник 3) расточить и впаять в чашку подушки, штуцер большего диаметра и перейти на шланги от 20мм буду благодарен за критику и ваши советы Всё правильно мыслишь. Только ресивер на одну подуху литров от 5 нужно.
|
|
| |
praidpavel | Дата: Суббота, 16.06.2012, 18:16 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (italius) Мое мнение такое - если в подушке нет, как минимум, 5 атм, то дальше заниматься не имеет смысла!! не совсем понял, если возможно разверните мысль Quote (vladdych) Только ресивер на одну подуху литров от 5 нужно. хотел завести ресивер в лонжерон рамы изнутри, планировал корпус огнетушителя углекисл. не дорого и резьба есть, но боюсь 5 литров не влезет датчик на откл компресора пока нашел такой [URL=http://www.emi-penza.ru/products/датчик_аварийного_давления_воздуха_КамАЗ_УРАЛ_МАЗ_ЗИЛ_6032.3829_(ММ124Д,_2702.3829)/]датчик аварийного давления воздуха 6032.3829 (аналог ММ124Д, 2702.3829)[/url] только с эл схемой не могу сообразить порядок подкл с акома на преобразователь на датчик на компрессор- вроде так? но после преобразователя будет 12в, а датчик вроде как 24 , будет он работать на 12в? есть у кого еще варианты датчиков? маленькая правка, порыл инет... как минимум надо 2 датчика, на минимальное давление которое вкл компресор и максимальное давление что бы выключал
Сообщение отредактировал praidpavel - Суббота, 16.06.2012, 19:43 |
|
| |
italius | Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:36 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (praidpavel) не совсем понял, если возможно разверните мысль Все просто - подушки промышленного использования работают на количестве воздуха находяшегося в подушке с давлением в 8 атм, имено так и проектируются и замеряются параметры подушек. В этом использовании получаются лучшие характеристики. И при этом менее подвержены перепаду масс. Конечно, если стоит автоматическое поддержание уровня, то это как-то решает проблемму масс. При количестве воздуха с давлением в 3-4 атм, автомобиль при посадке и высадке нужно корректировать изменением количества воздуха.
|
|
| |
eraboss | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 17:21 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| italius,
Где ты это вычитал ??? НА пустой машине в подухе примерно 1-1,5 АТмосферы. Когда на оси примерно 11 т (это ДАФ тягач), давление поднимается до 6-6,5 атмосфер. У знакомого зтоял манометр для определения нагрузки на ось. НО у ДАФа 4 подухи на ведущей оси.
praidpavel,
Так ты сделал до конца ИСУЗУ или нет ??? Если да, то фото закинь. Сколько листов вкинул из рессоры ?
|
|
| |
praidpavel | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 18:51 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| пока машина как есть на фото, то есть перед на пневмо на зад пока стаскиваю железяки, плотно заниматься нет времени листы с пакета не вынимал в соседней теме на китайца хотят 255 тройные впихать,)) 220 много, ставил бы счас подумал бы о 180 и не много другого покроя, что бы крышку расверлить под больший штуцер можно было. если у тебя Тата то там еще проще у неё рама и балка соосная то есть подушка подойдет с параллельным крепежом, такие на тонаре на ленивцах
|
|
| |
italius | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 19:31 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| eraboss, Представляешь, я действительно, в отличии от тебя это вычитал на официальном сайте одного из производителей. И так-то проработал около 20 лет в экспуатации междугородних и международных перевозок. Так что знаю что пишу. Да и уже полтора года езжу самостоятельно на собственной пневме, которую переделывал раз так 5-ть. И ссылаюсь на собственный опыт, а не на манометр знакомого. А вообще тема про ИСУДЗУ!!!
Сообщение отредактировал italius - Понедельник, 01.10.2012, 19:32 |
|
| |
eraboss | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 22:35 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote (italius) переделывал раз так 5-ть. И ссылаюсь на собственный опыт, а не на манометр знакомого.
Т.е. ты хочешь сказать, что на пустой машине 8 атмосфер это будет лучшая характеристика ???Добавлено (01.10.2012, 22:35) ---------------------------------------------
Quote (praidpavel) в соседней теме на китайца хотят 255 тройные впихать
Не 255 отказ. Остановились на 2-220. Сегодня на своём китайце специально заехал на весы на трассе. С грузом в пять тонн на передней оси было 2650 кг на задней оси 7250 кг. Хотим поставить пневмо вместе с Сашей, НО не ради грузоподъёмности, а ради достижения мягкости хода, но при этом не потерять г\п. Т.к. из семи листов собираемся оставить только три +подушки. Думаю в совокупности по три листа и подушка 5т должны выдержать без проблем.
|
|
| |
italius | Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:23 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (eraboss) Т.е. ты хочешь сказать, что на пустой машине 8 атмосфер это будет лучшая характеристика ??? Я сказал, то что сказал - что характеристики пневмобалонов расчитываются от количества воздуха находящегося внутри пневмобаллона под давлением в 8 атм с указанной загруженности по массе. Нигде не написано по пустую, полупустую, полуполную машину. Это пишет производитель. И так как у нас транспорт не грузовой, то при полной загрузке нужно стремиться к указанным заводом характеристикам. А там, как кому угодно! Как пример: Сенайко, с соседнего форума поставил подушки на перед и зад тяжелой машины - КИА МОХАВЕ - и я на ней проехал, очень достойно, собранная, предсказуемая на поворотах и на маневрах, вмеру мягкая..... мне очень понравилась, даже при том что сзади бублики (не люблю) а впереди сливы! Так вот масса машины 2500кг и давление на передних подушках 10 Атм.... - можно говорить об этом варианте, как об эталоне подвески на тяжелых, высоких машинах!
|
|
| |
praidpavel | Дата: Вторник, 02.10.2012, 15:29 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (italius) Сенайко, с соседнего форума поставил подушки на перед и зад тяжелой машины - КИА МОХАВЕ - и я на ней проехал, очень достойно, собранная, предсказуемая на поворотах и на маневрах, вмеру мягкая..... мне очень понравилась, даже при том что сзади бублики (не люблю) а впереди сливы! Так вот масса машины 2500кг и давление на передних подушках 10 Атм.... - можно говорить об этом варианте, как об эталоне подвески на тяжелых, высоких машинах! не совсем уместное сравнение.. вес грузовика пустого 3100 -3300 + груз 5000-5500, то есть груз превышает вес машины чуть ли не в два раза, легковые намного проще строить в этом отношении, нет нужды брать в расчеты такой большой разбег по массам авто. вес киа 2500 пусть 5 чел груза - это 500 кг, то есть соотношение 20-25% а не как в 200% у грузаля. если в киа положить песка 4000 тонны то врядли она покажет себя с хорошей стороны тем более что на моей машине нет штатного воздуха, ставить электро с учетом большого расхода на накачку и спуски придется ставить блоки подготовки воздуха, а это уже не бюджетно, ставить мех компрессор то же самое нужны осушители.
вот и пришлось устанавливать то что может работать и при малой загрузке и не пробивается с полным грузом
на груженном ходу все устраивает полностью, лучше не надо. Вот на пустую.. хотелость бы мягче сдесь видимо ошибка в малом проходном отверстии магистрали и удаленности ресивера, планирую завести трубу перед радиатором до подух будет полметра (она будет ресивером) с неё питать подушки и скорей всего через шланги с диам 20мм. вот тут вопрос придется расверливать отверстие в крышке подушки для большего штуцера, как выгладить сама крышка, так сказать в разрезе, если кто разбирал объясните или рисунок... или фото)
Сообщение отредактировал praidpavel - Вторник, 02.10.2012, 15:47 |
|
| |
eraboss | Дата: Среда, 03.10.2012, 01:23 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote (praidpavel) как выгладить сама крышка,
В грузовых подухах, это обычный листовой металл с ввареным в него штуцером. Про легковые не знаю.Добавлено (03.10.2012, 01:23) ---------------------------------------------
Quote (italius) Так вот масса машины 2500кг и давление на передних подушках 10 Атм. В жизни не поверю, пока сам не увижу своими глазами. 10 Атмосфер, это как камень. В ДАФе на 4 подухи на оси при нагрузке на ось 11тонн давление на месте 8,5 атмосфер, и ЭТО КАМЕНЬ.
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 03.10.2012, 06:47 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (praidpavel) если кто разбирал объясните или рисунок... или фото
|
|
| |
rdb-61 | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 14:46 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Добрый день , в мае 2015г. установил пневму на грузовик ISUZU ELF 1990г. NKR 58 , в круг , подушки рубена , зад каждая - 1900кг. , перед - 1200кг. , задние рессоры обрезал ( задние концы )получились полурессоры , коренной подкоренной , установил стабилизатор поперечной уст. , реактивную штангу . усиленные аморты , результатом доволен , доделываю автоматическую регулировку уровня кузова , .
|
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 15:23 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Цитата rdb-61 ( ) Добрый день , в мае 2015г. установил пневму на грузовик А фото нет?
|
|
| |
rdb-61 | Дата: Вторник, 26.01.2016, 10:16 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| пока нет время , но в ближайшие выходные постараюсь сделать и фото и видео
|
|
| |
rdb-61 | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 10:57 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
|
|
| |
rdb-61 | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:01 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
|
|
| |
rdb-61 | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:04 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
|
|
| |
rdb-61 | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:08 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
|
|
| |
rdb-61 | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:26 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Добавлено (07.02.2016, 11:26) --------------------------------------------- На загруженом (2т.) давление в задних - 5 , в передних - 6. автоматические регуляторы , Регулятор положения кузова 0060.41.000 , еще не ставил , потеплеет займусь .ресиверы использовал от какой -то отопительной системы ( нашел в магазине сантехника 8л.) на каждую подушку свой , трубка от ресивера до подухи 12мм. внутр.
|
|
| |
|