Пятница, 27.12.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | пневмо на фав 1061 - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
пневмо на фав 1061
GreegAДата: Пятница, 23.11.2012, 16:58 | Сообщение # 151
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну, Вариант, конечно классный, только вот где такой торсион возьмёшь?
 
erabossДата: Пятница, 23.11.2012, 20:39 | Сообщение # 152
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня смотрел подвеску СКАНИИ. Я обалдел. ТАм даже тяги поперечной устойчивости нету. Кстати и у РЕНО МАГНУМ так же тяг нету вообще ни каких. Всё очень просто две полуресорры, два амортизатора и две подушки и всё.
 
dong90Дата: Понедельник, 01.04.2013, 00:07 | Сообщение # 153
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток всем!
С большим интересом перечитал все форумы на этом сайте, да и не только на этом, так, как заинтересовался данной темой! А остановился на этом форуме так -как и Саша имею китайца  DF-20. Правда я еще не разобрался кто кого имеет, но как выразился Саша : -Я его все равно люблю.

   И поэтому мне интересно  чем же закончилась эпопея с установкой пневмы на FAW 1061 на задний мост?
 
erabossДата: Понедельник, 01.04.2013, 01:09 | Сообщение # 154
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Эпопея с задней пневмой пока так и не началась.
 
sashaДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:48 | Сообщение # 155
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
добрый вечер.задний мост не начинал,так как финансы поют романсы,да и интересовала больше переделка передка.будет очень интерестно посмотреть на пневмо задней подвески.удачи.
 
erabossДата: Вторник, 02.04.2013, 00:23 | Сообщение # 156
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет Саня.
Самый простой вариант это по принципу СКАНИИ и РЕНО. Выбрасывать рессоры вообще, изготавливать в Харькове (знаю людей) заказные полурессоры  по своим размерам и ставить подухи. На СКАНИИ и РЕНО нет вообще ни каких тяг ни поперечной ни продольной устойчивости. Сам удивляюсь как оно работает и мост не гуляет. На АМЕРИКОСАХ есть только тяга поперечной устойчивости, как в КАМАЗЕ оди в один.
 
LOGANДата: Вторник, 02.04.2013, 14:43 | Сообщение # 157
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (eraboss)
На СКАНИИ и РЕНО нет вообще ни каких тяг ни поперечной ни продольной устойчивости.
Если мы их не видим это не значит что их там НЕТ
eraboss    а сделай ка фото рено или скании где нет тяг вообще???
http://ww1.safholland.ru/sites....DZ.aspx
 
erabossДата: Среда, 03.04.2013, 00:00 | Сообщение # 158
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Обязательно сфоткаю при случае. Я не слепой.
 
erabossДата: Суббота, 18.05.2013, 02:09 | Сообщение # 159
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет.Вот обещанные фото подвески. Правда СКАНИЯ не подвернулась, а подвернулось РЕНО МАГНУМ.

Добавлено (18.05.2013, 02:09)
---------------------------------------------
Всё просто. Полурессоры, две подухи два аморта. Как мост не гуляет я и сам понять не могу.

Прикрепления: 8613765.jpg (173.4 Kb) · 7011037.jpg (156.8 Kb) · 0019732.jpg (164.2 Kb) · 2995068.jpg (139.5 Kb) · 8092863.jpg (145.9 Kb) · 1111380.jpg (154.0 Kb)


Сообщение отредактировал eraboss - Суббота, 18.05.2013, 02:07
 
sashaДата: Воскресенье, 25.08.2013, 00:22 | Сообщение # 160
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
всем добрый вечер.решил всё таки увеличить ход подушки,так как бывает(очень редко)что пробивает.ещё не могу опредилится с типом амортизаторов:либо двухсторонний от БТР,либо односторонний(сейчас от КАМАЗ).на двухстороннем пробоев практически нет,а вот на одностороннем чаще,но авто мягче.попробую выиграть высоту за счёт крепления амортизатора(его толщина в раёне двух см.),ну и всё же оставляю всего три листа.пробег с пневмой составил около 30т.-проблем не каких.груз в раёне 7 тон-перёд держит класно.на фото видно крепление аморта толщиной 2-3 см.возможно увеличу длину задней серьги рессоры.и ещё достал двустрелочный манометр для контроля давления в передних подушках(не знаю пока зачем).да и на зад нужно помалу планировать что и как ставить.
Прикрепления: 8559814.jpg (29.3 Kb)
 
sashaДата: Вторник, 24.09.2013, 22:51 | Сообщение # 161
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
всем привет.удленил серьги рессор.сало мягче.на данный момент 4 листа(нет времени перейти на 3 как было раньше).появилась проблема:1-раскачки авто,2-балка летает как дурная,как мячик.в общем грешу на аморты,видимо сильно мягкие.буду искать жоще.по результату отпмшусь.
Прикрепления: 4953097.jpg (33.8 Kb) · 5037890.jpg (31.1 Kb) · 8157830.jpg (24.0 Kb)
 
erabossДата: Вторник, 24.09.2013, 23:14 | Сообщение # 162
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Саня, а что означает балка летает ???
 
22уц2цДата: Воскресенье, 26.06.2016, 15:49 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Хочу на ФАВ1061 поставить 220-е бублики на зад. Задача разгрузить рессоры т.к. дороги очень плохие, не хочу сломать рессору где-то в поле под лесом.
 Ставить можно без глобальных переделок и дополнительных тяг? без третей подушки? и дополнительного ресивера?
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024