Воскресенье, 28.04.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | пневмо на фав 1061 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » пневмо на фав 1061
пневмо на фав 1061
sashaДата: Понедельник, 29.10.2012, 15:29 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Неужели диаметра хватает объём прокачать?
добрый день.честно говоря ни начом мягче не ездил(я имею ввиду пятитонники),не с чем сравнивать.скорее всего,если заменить трубку 8 на 12,эфект будет ещё более приятней.пока не буду эксперементировать по двум основным причинам:пропускная способность крана не очень большая(сечение внутренего отверствия около 4мм.),и толщина стенок крана уровня тоже не велика в раёне где вкручиваются штуцера.да и пока всё устраивает.сегодня ездил за город (65км.),туда 4.5тон,назад 3.5тон.-всё устраивает.теперь чувствуется жосткий зад. :)длина трубок от крана к доп. ресиверам(жёлтым)70-80см.


Сообщение отредактировал sasha - Понедельник, 29.10.2012, 15:30
 
GreegAДата: Понедельник, 29.10.2012, 16:25 | Сообщение # 52
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Понял, спасибо.
 
sashaДата: Понедельник, 29.10.2012, 20:55 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
спасибо всем за советы.собирусь переделывать зад,опять понадобится ваша помощь. hello
 
erabossДата: Понедельник, 29.10.2012, 22:09 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Сань, а как решил проблему с пробоем ??? Подушки поднял ???
 
sashaДата: Понедельник, 29.10.2012, 22:31 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (eraboss)
Сань, а как решил проблему с пробоем
что такое пробой?
 
ТалянДата: Понедельник, 29.10.2012, 22:56 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
sasha, здарова подскажи пожалусто какие падушки ты поставил все размеры марку каталожный номер грузоподьёмность.просто собираюсь на бычка ставить немагу с выбором разобраться
 
sashaДата: Понедельник, 29.10.2012, 23:02 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
2в-220 2 штуки на перёд.краны уровня пола икарус.в магазине назвал-мне привезли(без каталожного номера).а вобще если очень надо,на главной странице есть прайс с фотками и номерами. wink
 
erabossДата: Вторник, 30.10.2012, 00:12 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (sasha)
что такое пробой?


На ямах, удара не было больше ???
 
sashaДата: Среда, 31.10.2012, 22:16 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
ты имееш ввиду когда подушка полностью сжимается?вроде не замечено.просто обьём подушки маленький и она становится деревяной во время резкого удара от того что не было доп ресиверов.сейчас НАМНОГО мягче,повторюсь сравнивать несчем.

Добавлено (31.10.2012, 22:16)
---------------------------------------------
такое ощущение что чтото не хватает.при резких ударах кажется что жестковатая подвеска.может ражать подушки удлинением серьг на ресорах?уже и мягко,но чтото неймётся.

 
sashaДата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:41 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
приобрёл две плиты толщиной около 18мм. чтоб использовать как площадку под подушки.выдержат?крепить планируюю стремянками ПОД МОСТОМ.

Добавлено (04.11.2012, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (GreegA)
Неужели диаметра хватает объём прокачать?
может действительно попробывать поставить на 10,а соединить подушку с доп.ресивером через тройник?
Прикрепления: 3793056.jpg (101.2 Kb) · 1980135.jpg (65.6 Kb)
 
GreegAДата: Понедельник, 05.11.2012, 05:39 | Сообщение # 61
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (sasha)
может действительно попробывать поставить на 10,а соединить подушку с доп.ресивером через тройник?
Читал, что люди на машинках поменьше ставят трубку на 16!!!! Вот и задаю глупые вопросы, при всём при этом, рекомендуют длину трубки 30-50 см. Ну на 16 может и не надо но на 12 с фитингами думою можно поставить, подушку с ресивером соединить через тройник на 12, ну и к нему трубку подкачки свою на 8, через переходник. Хотя если едет нормально, то можешь и забить biggrin
На счёт пластин, думаю хватит, если вторую сторону упрёшь в мост, думаю и обрезка рессоры с большого грузовика хватило-бы, металл там хороший. и 12 мм, должно хватить, главное упор со второй стороны. А если посмотреть из какого металла делают поршни на подушках, то и меньше.
 
sashaДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:13 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Вот и задаю глупые вопросы
нет,нет.возможно сдесь и таится то чего мне не хватает для 100% результата.поездив доволен от передка на 80%.если найду оставшиеся 20%-сразу берусь за задок,так как ещё разгодается одна загадка.прикуплю в течении недели всё необходимое и на выходных займусь переделкой диаметров.а может всётаки 10?хотя если 12 то навернека.ещё раз перемеряю стенки крана и подушки.
пока спасибо.а ваша идея по установке подушки сзади интерестная.нужно конечно по месту потулить подуху.для образца уже есть 3в-255(1шт.).если удастся её по уму примостырить-2шт. 3в-255 вроде как с головой(вместо ранее планируемых 2в-220 2шт.+3в-255 1шт.)может чо приснится ещё-пишите,ждёмс. v
 
LOGANДата: Вторник, 06.11.2012, 19:11 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sasha)
такое ощущение что чтото не хватает.при резких ударах кажется что жестковатая подвеска.может ражать подушки удлинением серьг на ресорах?уже и мягко,но чтото неймётся.

sasha при резких ударах давления в подушках возрастает, а кран уровня пола открываясь ещё больше увеличивает давления в подушке вот если б можно было отключить (на время ) кран уровня и проверить как себя будет вести машина если лучше значит давления подводимое к подушкам должно быть немного больше давления на максимально нагруженной машине, а также надо поставить обратные клапана на магистралях к кранам уровня (вот что наснилось biggrin )
 
sashaДата: Вторник, 06.11.2012, 23:33 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
sasha при резких ударах давления в подушках возрастает, а кран уровня пола открываясь ещё больше увеличивает давления в подушке
привет.это ты правильно подметил.
Quote (LOGAN)
обратные клапана на магистралях к кранам уровня
кран обратно воздух с подушек в систему не перепускает.только в подушки.
буду всётаки увеличивать диаметры на выходных.всётаки склоняюсь к этой теории.и сообщать подушку с ресивером через тройник а не через кран.может ещё чо приснится,выкладывай.пока. tongue
 
erabossДата: Среда, 07.11.2012, 01:18 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
а кран уровня пола открываясь ещё больше увеличивает давления в подушке


На какое время он открывается ??? на долю секунды ???

Блин зачем столько гимора ???
Саня, возьми систему обчного плуприцепа и не парь мозги. Из китайца "лимузин" всё равно не получится.
 
GreegAДата: Среда, 07.11.2012, 03:53 | Сообщение # 66
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (eraboss)
На какое время он открывается ??? на долю секунды ???
+1
Quote (eraboss)
буду всётаки увеличивать диаметры на выходных.всётаки склоняюсь к этой теории.и сообщать подушку с ресивером через тройник а не через кран.
Я понимаю так, подушка - вход с крана уровня пола - рес через тройник. Между ресом и подушкой - сантехнический шаровой кран на 16 - надо включил, по плохой дороге, надо выключил на трассе при большой скорости. Как-то так.
 
LOGANДата: Среда, 07.11.2012, 17:18 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (eraboss)
На какое время он открывается ??? на долю секунды ???


да на долю секунды но с проходным отверстием в 8мм и перепадом давления в 4 атм это очень много а Вы представьте ситуация когда Вы попали на "шифер"а там будет много таких доль секунд и выедете вы с него с подушками в 6.5 атм и вырванными амортизаторами , ведь давления в подушках на фурах не очень отличается от давления в их пневмо системе. вот я и предложил ограничить давления подводимое к подушкам
Quote (LOGAN)
немного больше давления на максимально нагруженной машине

Quote (sasha)
кран обратно воздух с подушек в систему не перепускает.только в подушки.

конечно не перепускает если давления в системе 6.5атм а в подушке при ударе 5 5атм но если ограничить давления подводимое к подушкам примером в 4.5атм то при ударе в 5.5атм кран будет перепускать в обратном направлении
вот для этого и нужны обратные клапана вот как мог объяснил
Quote (eraboss)
возьми систему обчного плуприцепа и не парь мозги. Из китайца "лимузин" всё равно не получится.

в обчном плуприцепе давления в подушках практически равно давлению в пневмосистеме тягача ИМХО,а в нас оно превышает больше чем в два раза


Сообщение отредактировал LOGAN - Среда, 07.11.2012, 17:58
 
praidpavelДата: Среда, 07.11.2012, 18:55 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
я бы подумал над таким вариантом.
кран сообщается с ресивером, а уж с ресивера идет на подушку через шланг.. ну допустим 16, при этом, нет никаких препятствий в виде тройников или малых проходных сечений
по заду и проблеме S скрутки
как мне кажется проблема в излишней переброске грузоподъемности на подушки, при этом на рессоры идет мало загрузки и они слабо прижаты, для себя считаю достаточно снять 500 -1000 кг с рессор в пике, общую груз-сть авто оставлю прежней в 5 тонн. Возможно .. не стоит делать на нижнем стакане юбку дабы не мешать рукаву раскатываться
 
sashaДата: Среда, 07.11.2012, 20:11 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
не стоит делать на нижнем стакане юбку дабы не мешать рукаву раскатываться
у меня бублик а не груша.в принцыпе из 10 листов ресоры(зад) можно оставить ну 5 для комфортной езды пустым.при загрузке машины кран автоматически начнёт подкачивать подушки для того чтоб исключить поломку рессоры.вся проблема в этом скручивании-сколько оставить листов(толщина листа 10мм)чтоб не крутило?если ставить 2 подушки,то только спереди моста.сзади энергоаккумуляторы(между ними 30см.)как раз если ставить на 3 подушки.
 
sashaДата: Среда, 07.11.2012, 23:24 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
еле нарисовал.вот так представляю на трёх подушках.на каждую подушку свой кран.

Добавлено (07.11.2012, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (eraboss)
Из китайца "лимузин" всё равно не получится.
а так хочется
shock

Добавлено (07.11.2012, 23:09)
---------------------------------------------
коренной,подкоренной и третий лист стянуты хомутом.скорее всего буду пробывать на трёх листах.

Добавлено (07.11.2012, 23:11)
---------------------------------------------
здесь есть где разыграть по высоте,поэтому буду подушки устанавливать сразу по их среднему(комфортному)положению.

Добавлено (07.11.2012, 23:24)
---------------------------------------------

Quote (GreegA)
при большой скорости
большая,а точнее крейсерская-80,думаю не стоит с краником.да и хочется довести максимум до автоматизма(кранов уровня вполне).наверно беру 2в-220 и буду почучуть пробывать(на этих выходных перёд доделаю).ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ИДЕЮ НА ТРЁХ ПОДУШКАХ ПОКА НЕ ПОЗДНО
deal dont facepalm fool haha hands ok respect
Прикрепления: 9236818.png (25.3 Kb)
 
vladdychДата: Четверг, 08.11.2012, 00:45 | Сообщение # 71
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (sasha)
вся проблема в этом скручивании-сколько оставить листов(толщина листа 10мм)чтоб не крутило?

Провёл эксперимент на S кручение задних рессор на сделанном ранее L200 и прозрел. На ровной площадке затянул ручник и просто руками стал дёргать авто взад - вперёд. Зрелище не для слабонервных. Мост выкручивается чуть -ли не на 30 градусов, так это от моего усилия а от мотора и того более будет.
Вывод; рессоры трогать нельзя!!!!!!!!!
Крестовины кардана ходить не будут.
 
LOGANДата: Четверг, 08.11.2012, 11:31 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Провёл эксперимент на S кручение задних рессор на сделанном ранее L200 и прозрел. На ровной площадке затянул ручник и просто руками стал дёргать авто взад - вперёд. Зрелище не для слабонервных. Мост выкручивается чуть -ли не на 30 градусов, так это от моего усилия а от мотора и того более будет.
Вывод; рессоры трогать нельзя!!!!!!!!!
Крестовины кардана ходить не будут.

sasha попробуй затянуть передние колодки и также покачать авто мне кажется 3 листов может не хватить при хорошем резком торможении их просто сломает S скручивание (ведь при торможении на переднем мосту оно тоже присутствует) ИМХО
http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-154-3585-16-1352244997 GreegA А если всё-же попилить часть листов сзади моста, при этом не трогая перед будет и мягкость хода и грузоподъёмность ИМХО. И S скручивание останется на прежнем уровне, тоже ИМХО
вот такой вариант приемлем для передней подвеске необходимо передний пакет листов оставит без изменений
 
GreegAДата: Четверг, 08.11.2012, 12:36 | Сообщение # 73
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Вывод; рессоры трогать нельзя!!!!!!!!!
Крестовины кардана ходить не будут.

Володя, всё будет ОК, просто нужно поставить эту хреновину


Я уже об этом где-то выше писал. Так сказать - тяга "Монстрохода" biggrin biggrin biggrin


Сообщение отредактировал GreegA - Четверг, 08.11.2012, 12:41
 
sashaДата: Четверг, 08.11.2012, 22:10 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
попробуй затянуть передние колодки и также покачать авто мне кажется 3 листов может не хватить
на выходных обязательно попробую.спасибо. surprised рисунок смотрели по поводу трёх подушек?
help

Добавлено (08.11.2012, 22:10)
---------------------------------------------
я не боюсь любых переделок,но резать ресоры ОЧКУЮ.уж больно дорого потом их(не дай бог)доставать.нужно пробовать с целыми рессорами.значит оставлять больше листов,однозначно будет мягче.да,подводных камней хватает wacko

 
vvalentinДата: Четверг, 08.11.2012, 23:04 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Так сказать - тяга "Монстрохода"

Да,оцэ тебя потрусило hands
 
erabossДата: Пятница, 09.11.2012, 11:54 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (sasha)
резать ресоры ОЧКУЮ


Не надо резать рессоры. Убирай просто, оставляй 50%. Подресорник однозначно убирать. И ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ТЯГУ СЗАДИ МОСТА ПРОТИВ СКРУЧИВАНИЯ. И правильно, ставить три отдельных крана, на каждую подуху отдельно. Но ещё мой совет, заднюю подушку поставить мощнее и без бубликов, обычную. Может поменяют в магазине.
 
LOGANДата: Пятница, 09.11.2012, 11:56 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sasha)
я не боюсь любых переделок,но резать ресоры ОЧКУЮ.уж больно дорого потом их(не дай бог)доставать.нужно пробовать с целыми рессорами.значит оставлять больше листов,однозначно будет мягче.да,подводных камней хватает

Саша резать не обязательно можно пакет набрать из поломанных рессор или подобрать из чего нибуть у меня подходит к примету с ГАЗона коренной делал с ГАЗ-52 у газона он немного длиннее чем у меня ok
 
LOGANДата: Пятница, 09.11.2012, 12:13 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (eraboss)
И ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ТЯГУ СЗАДИ МОСТА ПРОТИВ СКРУЧИВАНИЯ.

Мы это обсуждали сзади ставить нельзя( мост при нагрузке уходит назад) разве что "тягу Монстрохода" да и некуда подушка+энергоакаммуляторы. Спереди тоже места будет мало если туда поставит подушки+кардан. Я бы остановился на таком варианте(вложение) ИМХО или спереди оставлять рессоры полный набор а сзади как выразился GreegA" попилить часть листов сзади моста"
Прикрепления: 8658959.jpg (41.0 Kb)


Сообщение отредактировал LOGAN - Пятница, 09.11.2012, 15:20
 
GreegAДата: Пятница, 09.11.2012, 18:52 | Сообщение # 79
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
Я бы остановился на таком варианте(вложение)
Ну нельзя так тягу ставить!!! При ходе моста на рессоре, мост описывает дугу вокруг передних шарниров рессоры, угол хвостовика, постоянно меняется по отношению к раме. И это нормальное явление. Но этот угол хвостовика постоянно остаётся параллельным относительно самой рессоре.(расматриваем переднюю часть рессоры, так как задняя её часть меняет ещё и длинну, так как висит или на серьгах, или на упоре по которому ездит.) Если поставить такую тягу как на вложении, то хвостовик будет ходить не параллельно рессоре, а параллельно раме, тем самым, мы сами будем создавать эти S скручивания, но уже другим способом и прикончим рессоры ещё быстрее. К тому-же, как мне видется, мы сделаем всю конструкцию жёстче, что в принципе противоречит нашей цели.
Как то так.

ЗЫ Вот ещё мысля - тягу Монстрохода, можно ещё использовать как ловушку кардана. Для этого её нужно поставить в непосредственной близости от него и приварить на неё пару колец вокруг кардана ( ну с некоторым запасом) -это может являться и некоторой защитой последнего и не даст оторванному кардану привести к аварии или помолотить всё снизу. У меня за мою жизнь последняя неприятность несколько раз имела место, благо кардан отрывался сзади.


Сообщение отредактировал GreegA - Пятница, 09.11.2012, 19:02
 
sashaДата: Суббота, 10.11.2012, 00:18 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
всётаки идея с тягой кажется лишней.стяжные хомуты стоят на третьем и седьмом листах.их(7листов)и оставим.как по мне,то главное правильно отрегулировать краны на трёх подушках(на заднюю чуть больше воздуха,на пер.менше- так как их две)ну и опятьже всётаки 7 листов и стяжные хомуты должны сделать своё дело. сегодня ЕРАБОС ехал проездом через николаев.встретились у нас на обьезной,познакомились.вобщем проехался он на моём фаве,посмотрели чо я уже там переделал.надеюсь отпишется о своих впечатлениях о пневмо на передке. smile P.S.вроде понравилось.
 
GreegAДата: Суббота, 10.11.2012, 05:31 | Сообщение # 81
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну так я же пишу о том, что нужно делать при изменении толщины пакета, если основной пакет остаётся без изменения, то и колхозить наверное ничего не надо, но вот не нравится мне такой способ установки подушек! Люблю во всём симметрию prof Красивый самолёт, красиво летит, как-то так.
 
erabossДата: Суббота, 10.11.2012, 13:19 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак.
Прокатился я на Санином ФАВе. Да, с тем, что было с завода и сейчас просто земля и небо !!!! Но думаю, что можно добиться ещё большего эффекта, если рессивер пустить в подушку не через кран, а вот по какой схеме: сначала кран, потом ресивер, а из ресивера непосредственно в подушку. Думаю должно стать ещё мягче. И всё таки надо каким-то боком вывести рабочее положение подушки в середину её высоты. Это можно сделать путём удлинения серьги задней. НО в этом случае провернётся немного мост. Надо смотреть на сколько это будет критичным или нет.

Теперь по заду.
Скажите мне, дорогие комрады, на сколько при нагрузке мост смещается на зад ??? Даже если он и смещается сейчас назад, то при подушках он будет стоят в одном положении (разве, что незначительно смещаться при ямах и горбах) так это есть у любых машин.
На фото выше у GreegA стоят две тяги, в двух тягах вообще смысла не вижу. ЗАЧЕМ ???? Хватило бы одной по центру вверху моста. Ещё вариант поставить лучевую тягу (как на тягачах). Вижу только одну проблему КАК ЭТУ ТЯГУ КРЕПКО ЗАКРЕПИТЬ ВВЕРХУ МОСТА ПО СЕРЕДИНЕ ??? Можно сделать площадку, но для этого нужно снять мост, для доступа к верху.

Короче пока вижу только такой вариант по заду.

Добавлено (10.11.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Вернее есть ещё один вариант. Заменить рессоры на полурессоры. Но тогда добавляются нехилые затраты, и тягу ставить в поперёк. Опять таки снимать мост.

Добавлено (10.11.2012, 13:19)
---------------------------------------------
Короче Сань. Думаю делай пока без каких либо тяг, а проблемы будешь решать по мере их поступления.

P.S. В принципе, что бы не резать свои листы можно в автопарке понаходить половинки листо от ГАЗОНА или ЗИЛА, они кажется одинаковые. Получится та же полурессора. Себе на подрессорник ставил ГАЗЕЛевские, они только на 5 см короче ширина и толщина одинаковые.

 
sashaДата: Суббота, 10.11.2012, 21:37 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GreegA)
основной пакет остаётся без изменения
в принцыпе так и есть.
Quote (GreegA)
не нравится мне такой способ установки подушек!
у 3в-255 г/п 3.2 тонны,у 2в-220 1.72*2=3.4тонны.поидее получается как у ребят на автобусе на соседней ветке.если кранами распредилить правильно нагрузку-должно работать.интерестно как будет вести себя авто при крене лево-право(при максимальной нагрузке)чтоб выдержали 220 подухи.завтра переделаю диаметры и схему подключения-отпишусь и фотоотчот сделаю. biggrin
 
vladdychДата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:45 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Провёл эксперимент на S кручение задних рессор на сделанном ранее L200 и прозрел.

Вот видео увиденного кручения.
http://youtu.be/w5GiXOyQj6Q
 
erabossДата: Воскресенье, 11.11.2012, 06:16 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vladdych)
сделанном ранее L200 и прозрел.


А листы рессор убирались на этом Л200 ???
 
sashaДата: Воскресенье, 11.11.2012, 10:12 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Вот видео

:shock:эксперементировать буду с семью листами(они стянуты хомутами).
 
GreegAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:55 | Сообщение # 87
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну у тебя и не L200 biggrin
 
LOGANДата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:19 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Ну нельзя так тягу ставить!!! При ходе моста на рессоре, мост описывает дугу вокруг передних шарниров рессоры,

если заднее крепления рессоры не закреплено тогда да
Quote (GreegA)
угол хвостовика, постоянно меняется по отношению к раме

угол хвостовика по отношению к раме фактически не меняется
Quote (GreegA)
Если поставить такую тягу как на вложении, то хвостовик будет ходить не параллельно рессоре, а параллельно раме
он и так ходит параллельно раме

GreegA из ваших рассуждений мост при нагрузке"мост описывает дугу вокруг передних шарниров рессоры
" тем самым ещё больше закручивает угол кардана по отношению к хвостовику?? shock
хотите переубедить у вас есть Патриот на пневмо с рессорами снимите видео при опускании и подъёме машины ( в разумных пределах) не забудьте снять с ручника biggrin
чем отличается данная конструкция от мною предложенной если представить что нижняя тяга это рессора??Ответы типа здесь пружинная подвеска а у нас рессорная не принимаются
Прикрепления: 0869981.jpg (100.1 Kb)
 
GreegAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 15:07 | Сообщение # 89
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
В подвеске на фото, действительно хвостовик ходит параллельно раме, и да, не важно какие в данном случае, стоят упругие элементы, но всё-же посмотри видео из 84 поста, там это очень наглядно видно, как хвостовик ходит, на грузовике не получится так руками раскачать, но на ходу будет то-же. И нельзя представлять рессору второй нижней тягой с вашей фотки. На фотке обе тяги на шарнирах, и всё хорошо, но попробуй одну из тяг приварить к мосту. Что получим? Максимум через пару километров, конструкция умрёт, а скорее, это произойдёт сразу. В варианте рессорной подвески конструкция проживёт несколько тысяч километров, но конец будет тот-же.
Но я одного не понимаю, зачем вас уговариваю? Сделайте и отпишитесь через пол года. Но, мне кажется, что эта конструкция, ко всему прочему уменьшит и мягкость хода.
Зы Мне нравится подвеска с фотки, на мой взгляд есть некоторые недочёты по изготовлению, но задумка очень даже ничего! Где можно посмотреть первоисточник? Хочется посмотреть со всех сторон.
 
LOGANДата: Воскресенье, 11.11.2012, 15:43 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
здесь http://www.classictrucks.com/tech....ll.html
 
vladdychДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:47 | Сообщение # 91
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (eraboss)

А листы рессор убирались на этом Л200 ???

Два листа убраны.
 
sashaДата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:57 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
всем привет.переделал -точнее доделал перёд.что сделано:подача воздуха идёт в кран уровня,затем в доп. ресивер,а уж потом с доп.ресивера в подушку.трубка на 12 стоит между подушкой и доп. ресивером.сделал отдельный ресивер для питания подушек(раньше врезался тройником в систему авто).стало ОДНОЗНАЧНО МЯГШЕ.заглушил один выход с крана(потом отсюда запитаю мех. датчик давления чтоб знать что в подухе творится).благо дама есть весь инструмент(в том числе пропан,кислород,со2......).чтоб не спалить всю краску с доп. ресиверов-погрузил их в воду.вот что получилось.завтра испытаю с грузом и отпишусь.
Прикрепления: 0769727.jpg (173.9 Kb) · 5135126.jpg (196.0 Kb) · 3964843.jpg (159.0 Kb) · 4993034.jpg (196.0 Kb) · 6403049.jpg (163.4 Kb) · 8062198.jpg (129.8 Kb)
 
erabossДата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:26 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Сань. Серьги рессорные ещё не удлиннял ???
 
praidpavelДата: Понедельник, 12.11.2012, 16:11 | Сообщение # 94
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sasha)
sasha

надо было сделать еще глобальней, в подуху вварить ершик под шланг и на ресивер ершик под диаметр от 16.

датчик давления думаю с ума сойдет)) скачки буду постоянные от края до края, что бы было какая возможность что то видеть придется брать как можно дальше от подух

по заду, хз парни мне кажется сами себе туману напускаете, схемы космические.. подушки разные мне кажется незя ставить они же по разному работают, как их синхронизировать?
простой и надежный вариант, в рессоры добавить именно добавить по хорошей лыже на переднюю половину для противодействия подушке. подушку ставить рукавную и с прямым стаканом что бы не сопротивлялась сильно). и качать без фанатизма, что бы машина равномерно оседала и держалась рессорами и подрессорниками
как то так имхо
 
GreegAДата: Понедельник, 12.11.2012, 16:25 | Сообщение # 95
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
датчик давления думаю с ума сойдет)) скачки буду постоянные от края до края, что бы было какая возможность что то видеть придется брать как можно дальше от подух
+1
Теперь нужно взять трубку, как можно тоньше - 3-4мм, в неё вставить жиклёр на входе, трубка должна быть как можно длиннее до датчика давления, по пути трубки можно ещё biggrin biggrin biggrin ресивер поставить, уже для датчика biggrin , ну грам на 100, маленький такой, biggrin biggrin biggrin ну и к датчику, думаю датчик будет жить biggrin biggrin biggrin
 
erabossДата: Понедельник, 12.11.2012, 16:57 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Харе иронии..
На счёт S скручивания. Ведь задняя подушка будет останавливать скручивание при движении вперёд, так же как и передние подушки будут удерживать скручивание при движении назад.

P.S. Нафига тогда вообще ставить заднюю подушку ??? Ведь смысл в ней и был остановить скручивание.
 
LOGANДата: Понедельник, 12.11.2012, 17:17 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (eraboss)
P.S. Нафига тогда вообще ставить заднюю подушку ??? Ведь смысл в ней и был остановить скручивание.

наша задача состоит в том что бы сделать мягкую подвеску а мягкая подвеска никак не остановит S скручивание
http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-154-3494-16-1351715678 Сообщение # 36
задняя подушка необходима потому, что у передних не хватает грузоподъёмности
 
LOGANДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:06 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
но попробуй одну из тяг приварить к мосту. Что получим? Максимум через пару километров, конструкция умрёт, а скорее, это произойдёт сразу.

Андрей объясните мне непонятному fool наличие данных тяг на мосту с рессорами и почему их не ломает??
Прикрепления: 1893884.jpg (55.3 Kb)
 
erabossДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:38 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
задняя подушка необходима потому, что у передних не хватает грузоподъёмности


У передних хватает с головой грузоподъёмности. Впереди можно поставить довольно таки большие подушки, место позволяет. Не знаю почему Саня удумал ставить 2В250.

Добавлено (12.11.2012, 18:30)
---------------------------------------------

Quote (GreegA)
но попробуй одну из тяг приварить к мосту


А кто говорил про сварку ? Само-собой через сайлентблок.

Добавлено (12.11.2012, 18:36)
---------------------------------------------
http://www.autotruck-press.ru/archive/number21/article67

Добавлено (12.11.2012, 18:38)
---------------------------------------------
http://www.truckrus.ru/images....jpg.jpg

 
LOGANДата: Понедельник, 12.11.2012, 19:00 | Сообщение # 100
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Это не то вот реально рабочая пневмо-рессорная подвеска с двумя реактивными тягами предотвращающие S скручивания
http://mku.org.ua/content/podveska-avtobusa
И здесь тоже
http://www.avto26.net/podveska-trekhosnogo-avtomobilya-mak

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/szap/szap-9328/24/

http://www.land-d.com/Product-3035.html
Прикрепления: 8668634.gif (10.9 Kb)


Сообщение отредактировал LOGAN - Понедельник, 12.11.2012, 20:11
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » пневмо на фав 1061
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024