Воскресенье, 28.04.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | пневмо на фав 1061 - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » пневмо на фав 1061
пневмо на фав 1061
erabossДата: Понедельник, 12.11.2012, 20:16 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Это от БОГДАна. Это гимор переносить ресорры вниз моста. Думаю хватит и одной тяги.
 
LOGANДата: Понедельник, 12.11.2012, 20:47 | Сообщение # 102
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (eraboss)
то от БОГДАна. Это гимор переносить ресорры вниз моста. Думаю хватит и одной тяги.

ну так ни кто и не предлагает переносить (я так понимаю в Богдана мост перенесли для того чтобы опустить как много ниже раму) просто Андрей GreegA утверждает,что тяга и рессора ходить не будут
Quote (GreegA)
Ну нельзя так тягу ставить!!! При ходе моста на рессоре, мост описывает дугу вокруг передних шарниров рессоры, угол хвостовика, постоянно меняется по отношению к раме....


Сообщение отредактировал LOGAN - Вторник, 13.11.2012, 13:33
 
sashaДата: Понедельник, 12.11.2012, 22:02 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (eraboss)
Серьги рессорные ещё не удлиннял ???
пока ход не дошол,но ещё попробую.обязательно попробую smile
Quote (GreegA)
думаю датчик будет жить
датчик толи зил,толи камаз(двухстрелочный).у меня кореша на разборке-сколько надо сколько и будем брать для экспериментов.
Quote (eraboss)
задняя подушка будет останавливать скручивание при движении вперёд, так же как и передние подушки будут удерживать скручивание при движении назад
имено так я и мыслю .после того как так сделаю(3 подушки)уже будет база для экспериментов.тоесть попробовать поездить на передних,а заднюю отключить.управление всех подушек(задних)тремя кранами, есть возможность менять нагрузки на подушки.проще сразу сделать крепление на 3 подушки,а потом ненужное отрезать.если сделаю на 2 подушки и всёже будет присутствовать скручивание-то уже придётся всё переделывать. wacko спасибо всем кому не безразлична эта тема.чучуть не в тему.ребята,а есть среди вас охотники?делаю разрешение на преобретение.какой ствол брать не знаю:иж 27,тоз 34,иж 12,мц 21-12.

Добавлено (12.11.2012, 21:51)
---------------------------------------------

Quote (eraboss)
удумал ставить 2В250.
её ставлю как противовес двум 2в 220,и только поэтому(вдобавок лежит у меня без дела).
bye

Добавлено (12.11.2012, 22:02)
---------------------------------------------

Quote (LOGAN)
Это не то вот реально рабочая пневмо-рессорная подвеска
володя вы правы на 100%.но не хочется таких глобальных переделок.да и машинку останавливать более пары (выходных)дней не хочется,сами знаете как с работой.
hello hello hello
 
LOGANДата: Вторник, 13.11.2012, 19:46 | Сообщение # 104
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sasha)
не хочется таких глобальных переделок

Саша глобальная переделка состоит в том что необходимо ставить тягу или штангу так как у "Богдана".2 шт
Кстати у "Богдана" она расположена за рамой так как я и предлагал раньше.
Но вот как вычислить длину и точку крепления???? Может обратится к "инженеру-конструктору автомобильной техники" biggrin
Прикрепления: 7797025.jpg (38.9 Kb) · 8047237.gif (24.5 Kb)


Сообщение отредактировал LOGAN - Вторник, 13.11.2012, 19:49
 
erabossДата: Вторник, 13.11.2012, 23:08 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
"Богдана".2 шт


Хватит и одной посередине. А может и вообще без неё обойдётся. Для этого и ставится третья подушка.
 
sashaДата: Вторник, 13.11.2012, 23:29 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
всем привет.идеи все интерестные,но.....пока никто не переубедил меня сделать по другому.пока остановился на трёх подушках,трёх кранах,без каких либо тяг,на семи листах из десяти(скреплённых родными хомутами),и снятым подресорником. smile пока не докупаю оставшиеся подушки и т.д. по причине внеплановых денежных затрат.пока попробую разрезать и удленить заднюю серьгу передней рессоры(ближе к выходным). biggrin
 
GreegAДата: Среда, 14.11.2012, 12:27 | Сообщение # 107
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Сидел вчера, писал всем развёрнутый ответ, с картинками, когда всё дописал, было около часа ночи, и тут комп выпал в синий экран, и давай ругаться на дамп памяти wacko , короче засада! Плюнул и пошёл спать. Сегодня уже не стоит всё по новой описывать. Скажу только что почти все примеры приведёные вами не то. В подтверждение своих слов приведу 2 примера
1. Возьмите 4 рейки, просверлите в них по 2 отверстия через эти отверстия вставьте 4 гвоздика, вот так: Подёргайте в местах указанных стрелками - всё работает. Так?
2. Теперь в двух рейках ( правый нижний угол) просверлите ещё одно отверстие, и вставьте ещё гвоздик. Повторите опыт. Что получилось?
Правильно, рейки сломались!
Теперь внимание, вопрос. Найдите отличия?

Где будет ломать? Или будет работать? Тогда ответьте - как?
Что касается этого рисунка, Покажите мне где и как рессора жёстко закреплена, кроме как вместе присоединения самой тяги ?


Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 14.11.2012, 13:10
 
sashaДата: Среда, 14.11.2012, 21:11 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GreegA)
почти все примеры приведёные вами не то
добрый вечер.если возможно,то цитируйте что по вашему мнению то.эксперимента с рейками и гвоздиками не понял wacko какое ваше мнение по моей схеме(без тяг).у меня(уточняю)подресорник убирается,а сресоры убираются три нижних листа.они с ресорой хомутами не стянуты,тоесть стоят для жосткости.убрав их-делаем мягче ресору не изменив основную её функцию(она так же будет удерживать мост от скручивания).подушки на пустом авто будут почти спущены,лиш при появлении нагрузки краны подадут воздух.както так.естественно всё будет дорабатыватся в процесе эксплуатации,но основное направление....ваше мнение как человека с опытом в этом деле-непоследнее.жду ответа с коректировкой моей схемы.чертёж вылаживал выше(сообщение 70).


Сообщение отредактировал sasha - Среда, 14.11.2012, 21:13
 
LOGANДата: Среда, 14.11.2012, 22:10 | Сообщение # 109
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sasha)
убрав их-делаем мягче ресору не изменив основную её функцию(она так же будет удерживать мост от скручивания).

Привет Саша удерживать мост от скручивания 7 листов рессоры не сможет особенно на груженом авто ведь в это время к рессоре подключаются и подрессорник который надо убирать, Был свидетелем как крутит рессору сын выезжал задним ходом с гаража с грузом около 1 тонны так я ему крикнул чтобы остановился и полез под машину думая что рессорам каюк. Если не веришь загрузи авто до подрессорников и попробуй трогаться с места и 10 листов рессоры не удержат от скручивания.но что тогда там творится при торможении killed hello

Добавлено (14.11.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Quote (GreegA)
2. Теперь в двух рейках ( правый нижний угол) просверлите ещё одно отверстие, и вставьте ещё гвоздик. Повторите опыт. Что получилось?
Правильно, рейки сломались!

но ведь рессора это не рейка а упругий элемент
Я не зря разместил картинку http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-191-3658-16-1352729180 это задняя подвеска Lotus Cortina выпуска 1963-1966 года А может она и не ездила вообще http://www.lotuscortinainfo.com/?page_id=430
а может и ездит до сегодняшнего дня???


Сообщение отредактировал LOGAN - Среда, 14.11.2012, 22:12
 
LOGANДата: Среда, 14.11.2012, 22:37 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Где будет ломать?
ни где

Quote (GreegA)
Или будет работать?
но ведь работает на Богдане (и на Lotusе я имею ввиду тяга в паре с рессорой )

Quote (GreegA)
Тогда ответьте - как?
Не мне Вам рассказывать как работает рессорная подвеска но всё же при работе рессоры мост перемешается по некоторому радиусу R1 штанга или тяга перемещается по радиусу R2 по всей логике R1=R2 но как вычислить этот радиус вопрос. wacko
Прикрепления: 9255111.jpg (33.5 Kb)


Сообщение отредактировал LOGAN - Среда, 14.11.2012, 22:47
 
OlegДата: Среда, 14.11.2012, 22:48 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Сидел вчера, писал всем развёрнутый ответ, с картинками, когда всё дописал, было около часа ночи, и тут комп выпал в синий экран, и давай ругаться на дамп памяти wacko , короче засада! Плюнул и пошёл спать. Сегодня уже не стоит всё по новой описывать

Ну....... плюсик тебе, и повышение ранге лично от меня на два ранга, за стойкость!
 
sashaДата: Среда, 14.11.2012, 22:52 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
в это время к рессоре подключаются и подрессорник который надо убирать
возможно ты прав.надо мыслить. wacko
 
LOGANДата: Среда, 14.11.2012, 23:00 | Сообщение # 113
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Ну....... плюсик тебе, и повышение ранге лично от меня на два ранга, за стойкость!

не Всё теперь мне АССА не переубедить smile biggrin
 
OlegДата: Среда, 14.11.2012, 23:03 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Ребята, я вас постараюсь примирить в ваших изысканиях.
Дело в том, что мост крутит почти в любой рессорной подвеске. Внимательно почитайте литературу по этому поводу от Реймпеля...? Блин, не помню как точно его фамилия ... По-моему немец....
Читал очень давно. Но, кто ищет, тот всегда найдет.
Очень советую.
 
sashaДата: Среда, 14.11.2012, 23:07 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
сколько людей-столько и мнений deal так что читаем и берём всё нужное себе на заметку.дураков здесь однозначно нет :)во во-литературу нужно всегда читать.спасибо.

Сообщение отредактировал sasha - Среда, 14.11.2012, 23:08
 
LOGANДата: Среда, 14.11.2012, 23:17 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
вот чего нашёл
http://www.drive2.ru/cars....8192249
Прикрепления: 1529321.jpg (81.2 Kb) · 1351481.jpg (78.6 Kb)


Сообщение отредактировал LOGAN - Среда, 14.11.2012, 23:26
 
erabossДата: Среда, 14.11.2012, 23:44 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
вот чего нашёл
http://www.drive2.ru/cars....8192249


Что и пытался сказать. Про одну тягу. А про вырванные куски моста, это уже чересчур.

P.S. Саня, делай как удумал, без тяг. Должно и будет работать. Третья подушка своё дело сделает.

P.S. Приеду к тебе на переделку передка весной. Пустишь ????
 
OlegДата: Среда, 14.11.2012, 23:52 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Поддерживаю eraboss.!!!
Если сильно углубиться, то тут нужно ставить лучевую тягу....
Саня, ставь в противовес одну подуху с лучевым перекрытием. Хер провернет.
Правильно мыслишь!
Если будешь в Никополе - приму с удовольствием.
 
GreegAДата: Четверг, 15.11.2012, 05:37 | Сообщение # 119
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
ОДНАКО - ЖЕСТЬ. Сразу видно, тяга работала!
Только вот, тут на мой взгляд есть ошибка, она заключается в следующем, - узел сопряжения тяги, с кронштейном, сильно жёсткий, там походу просто метал об металл, я-бы туда поставил сайленты, такие как на ушах рессоры стоят (у меня) этот узел всё-же не должен быть жёстко связан. небольшой ход должен быть, и желательно с демпфирующей втулкой.
Ребята, сразу попрошу, если хотите, чтобы отвечали всем и сразу, постарайтесь делать так, что-бы ваши примеры отображались в тексте, очень тяжело бегать по всем ссылкам, рассматривать там, делать выводы и отвечать.

2 sasha
Я в опыте с рейками и пытался сказать , то что на моей превьюшке выше. Только я имел ввиду рессору а не тягу. А тут вон оно как. но смысл тот-же, где тонко там и рвётся.
По вашему случаю, может наоборот, не отказываться от подрессорников, а просто снять листы которые без хомутов, вместо них в пакет добавить проставку, между рессорой и подрессорником, так, чтобы подрессорник вступал в работу чуть позже, но работал при скручивании. Ихмо - это выход. Три подушки ни как не помогут предотвратить S скручивание при трогании и торможении, они помогут только в статике.

2 LOGAN
Если рассматривать этот случай, то обрати внимание, тяга находится, практически на одной плоскости с ухом рессоры и ей вполне хватает упругих шарниров, что-бы ничего не ломать, но при таком расположении, она позволяет мосту всё-же крутится, хотя и ограничивает в некоторых пределах скручивание.
по
этим вашим изысканиям, я с вами согласен, если всё правильно расчетать, то счастье будет, только вот вопрос - как?
Всё-же я склоняюсь к варианту на моей верхней превьюшке с выломанным куском моста, только с поправками описаными выше и с не жёстко закреплённой её передней частью.

2 Oleg Спасибо!!!! Я вшоке! blink :blink: blink :blink: Я конечно бьюсь не за награды, но всё равно очень приятно!
Как угадал, что я служил в авиации biggrin


Сообщение отредактировал GreegA - Четверг, 15.11.2012, 05:40
 
OlegДата: Четверг, 15.11.2012, 08:53 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Как угадал, что я служил в авиации

Да все мы где нибудь и как нибудь были связаны с авиацией, не молодежь...
У меня - кружок, конструкторы в детстве, потом космодром Плесецк..
В лучшем смысле.... Не связанном с тарзаном.
 
sashaДата: Четверг, 15.11.2012, 22:30 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GreegA)
не отказываться от подрессорников, а просто снять листы которые без хомутов,
это ещё одна интерестная схема,нужно задуматся.даже после установки подушек в случае если подресорники не будут востребованы-их можно будет демонтировать без ущерба всей конструкции smile приятно что эта тема многим не безразлична
up
 
LOGANДата: Пятница, 16.11.2012, 14:57 | Сообщение # 122
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Всё-же я склоняюсь к варианту на моей верхней превьюшке с выломанным куском моста, только с поправками описаными выше и с не жёстко закреплённой её передней частью.

Правильное название Трекшн бар или 3-Link Traction Bar если ставить одну то поближе к мосту а на другом конце ставит соединения типа крестовина, чтобы давало крутится вокруг оси или так

наберите в поиске Traction Bar или " ladder bar" изображения и Вы увидите очень много и интересных решений deal



я не пойму как спецы строящие пневмо до сих пор не нашли такое решения no

и видео
http://www.youtube.com/watch?v=wzgiWP_hJuM
http://www.youtube.com/watch?v=Hv6HZVv4GUo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=08UIvr6Sotk
http://www.youtube.com/watch?v=Ef6lTenmPUo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=nuQX_GDnU1g&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=S86cnTd9XMk&feature=related

Добавлено (16.11.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Quote (GreegA)
Ребята, сразу попрошу, если хотите, чтобы отвечали всем и сразу, постарайтесь делать так, что-бы ваши примеры отображались в тексте, очень тяжело бегать по всем ссылкам, рассматривать там, делать выводы и отвечать.

теперь нормально?? biggrin


Сообщение отредактировал LOGAN - Пятница, 16.11.2012, 19:17
 
sashaДата: Пятница, 16.11.2012, 20:44 | Сообщение # 123
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
всётаки я начинаю задумыватся о тягах,чтобы потом не было мучительно больно о проделаной работе cry
 
erabossДата: Пятница, 16.11.2012, 22:52 | Сообщение # 124
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
На кой хрен тогда третья подушка ???
 
sashaДата: Пятница, 16.11.2012, 23:01 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (eraboss)
На кой хрен тогда третья подушка ???
привет вадик.сделаю из неё пневмодомкрат biggrin
 
erabossДата: Суббота, 17.11.2012, 04:08 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
а....
Ну разве что...
 
GreegAДата: Суббота, 17.11.2012, 14:02 | Сообщение # 127
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (eraboss)
На кой хрен тогда третья подушка ???
Третья подушка, никак не повлияет на S скручивание в движении, только в статике.
Quote (sasha)
привет вадик.сделаю из неё пневмодомкрат
Наверное зря пока от неё хочешь отказаться. Тут вижу только один выход. Рессоры спереди не ослаблять, а наоборот усилить, а сзади за мостом порезать , оставить количество листов такое, чтобы пустая машина без груза и подушек ещё могла как-то ехать, т.е. сделать полурессору, ( ну почти полурессору) Тогда третью подушку наверное можно будет и не ставить. Хотя это мысли в слух
Quote (LOGAN)
теперь нормально??
Во, так много лучше, но ИМХО такой фото сервис , можешь и по ближе найти, хотя если грузилось нормально и так пойдёт biggrin
Теперь по роликам. Я думаю, ты уже всё и сам понял, что я был к истине поближе biggrin особенно красноречиво это показывает ролик, там где гнётся нижняя тяга, т.е. одна тяга на шарнире со стороны моста - не спасает, 2 тяги работают! пока не завернёт biggrin Вариант, с длиной тягой тоже имеет тмысл, но она ограничивает проходимость, на ней можно повиснуть. Из этих роликов, вынес для себя, что мой вариант лучше, только нужно доработать способ крепления (что-бы не вырвать кусок моста biggrin ) Крепление в районе стремянок будет самое оно, ну и тяг нужно 2, слева и справа.
Зы ещё один способ борьбы http://www.automedia.com/Traction_Bars/res20050801tb/1 http://www.hotrodsandhemis.com/Traction.html

К грузовикам, наверное более применимо, хотя если с пневмой, то навряд ли

Добавлено (17.11.2012, 14:02)
---------------------------------------------
Вот кстати посмотрите, там 5 частей http://www.youtube.com/watch?v....ts_main
http://www.youtube.com/watch?v=ZLdhpT2OM-w&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=fo2snZb1UA8&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=mHyEk4Av4-Q&feature=relmfu
пятую можно не смотреть.


Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 17.11.2012, 14:05
 
sashaДата: Суббота, 17.11.2012, 18:21 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GreegA)
ещё один способ борьбы
добрый вечер.вариант на фото удержит мост при трогании,а при торможении?вариантов установки-уйма.просто взять и поставить подушки не получится.поэтому благодоря всем есть с чего выбирать.понравилась тема с длинными тягами.пока нет времени начать заниматся пневмой на зад(проверяю автономку,предпусковой котёл...)готовлюсь к зиме.пока буду черпать информацию предоставленую всеми вами.вариант с тремя подушками+тяга(тяги)будет в самый раз.
 
LOGANДата: Суббота, 17.11.2012, 18:59 | Сообщение # 129
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Зы ещё один способ борьбы
К грузовикам, наверное более применимо, хотя если с пневмой, то навряд ли

читаем в переводчике " Они прекрасно подходят для уменьшения или предотвращения хоп колеса и весной итоговое на автомобилях с задними рессорами, особенно в ситуациях, дрэг-рейсинг." для грузовика точно не подойдёт
 
praidpavelДата: Воскресенье, 18.11.2012, 11:58 | Сообщение # 130
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
не удержался.. люди вы чего?? как можно сравнивать дрэговских монстров с нашими хиленькими грузовичками со 120-150 л.с, это как кукурузник с боингом, вроде как оба летают и как бы похожи но малость разные.
там тяга и мощь дикая и через раздатку в желании провернуть тракторные колеса он погнет любые рессоры, тем более, что они там уж очень хилые, водитель сел, машина сыграла достаточно сильно.
дело хозяйское конечно, есть возможность и желание мутить можно чего хочешь, но какой смысл??
добавить по хорошему листу в переднюю часть рессор для противодействия подушке будет достаточно.. если конечно не грузить по десять тонн и не качать подушку на максимум.
правда есть одно но.. система с краном тут не пойдет, машина должна оседать на рессоры под грузом, а если будет кран, то он не даст этого и подушка всю нагрузку будет брать на себя и не даст закрепится рессорам.
 
GreegAДата: Воскресенье, 18.11.2012, 13:04 | Сообщение # 131
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
как можно сравнивать дрэговских монстров с нашими хиленькими грузовичками со 120-150 л.с

Вот так хиленький двигатель, гнёт рессоры А как машина прыгает !!!!! при трогании с пробуксовкой!!!!! wacko


Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 18.11.2012, 13:06
 
praidpavelДата: Воскресенье, 18.11.2012, 14:49 | Сообщение # 132
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
дык обратно к тому и разговор.. что на уазике тоже с помощью раздатки и при хилом)) у нас кстати такойже примерно двиг по тяге и мощности, до колес доходит совсем не хилый рывок.
да и пакет рессор совсем разный, сдесь сколько, два листа осталось? а у нас только на подрессорнике больше)) плюс основной пакет в 7листов и еще можно на перед пакета добавить
все ролики о машинах с запредельной мощностью, нам то куда за ними гнатся
 
GreegAДата: Воскресенье, 18.11.2012, 16:33 | Сообщение # 133
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Да брось ты. Вон Владич ролик снял, руками машину качает, а хвостовик градусов на 40 ходит. Рессоры тоже на показатель, на простом Уазе, от 7 до 9 листов, на Патриоте 3, количество листов, ни о чём не говорит, они тоже разные. Мощность у меня на движке тоже около 150 и машина на трёх штатных листах, при резком трогании, так прыгает, что кажется колёса поотрывает. На 4х листах было лучше, но не на много (не боялся что колёса отлетят biggrin ), но тоже порядочно. Пока у меня не завернуло рессоры, я об этом и не думал
 
erabossДата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:41 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
плюс основной пакет в 7листов и еще можно на перед пакета добавить


Прочтите ранние посты. Идёт борьба не увеличить грузоподъёмность, а сделать мягче машину при той же грузоподъёмности.
 
LOGANДата: Вторник, 20.11.2012, 13:11 | Сообщение # 135
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
все ролики о машинах с запредельной мощностью, нам то куда за ними гнатся

дык нам гнаться и не надо мы должны быть впереди biggrin biggrin
а по теме лучше почитай тему с Хюндаем http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-154-2621-16-1339791520

Добавлено (20.11.2012, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (eraboss)
Идёт борьба не увеличить грузоподъёмность, а сделать мягче машину при той же грузоподъёмности.

+10500 cool cool
 
praidpavelДата: Вторник, 20.11.2012, 15:11 | Сообщение # 136
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LOGAN)

дык нам гнаться и не надо мы должны быть впереди
а по теме лучше почитай тему с Хюндаем http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-154-2621-16-1339791520
Добавлено (20.11.2012, 13:11)
---------------------------------------------
Quote (eraboss)
Идёт борьба не увеличить грузоподъёмность, а сделать мягче машину при той же грузоподъёмности.

+10500

вы сами то внимательно прочитали?? там ведь ясно написано что пакет рессор был не полный, что явные злоупотребления накачкой в подушки вплоть до обрыва амортов.
автор владиш, ведь ясно написал что скорей всего будет достаточно усилить полулистом (ну или хотя бы собрать пакет полностью).
если подушки накачаны до того что стоят колом, вот мост и выворачивает, и противодействия этому нет, часть рессор сломаны и сняты... а отнюдь не тяговый рывок на старте или от движения
ИМХО там реализована самая простая и действенная схема .... единственно, надо было добавить лист в переднюю часть рессоры
 
LOGANДата: Вторник, 20.11.2012, 17:36 | Сообщение # 137
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
а отнюдь не тяговый рывок на старте или от движения

А я понял они просто стояли с перекачанными подушками и поломались lol :lol:
praidpavel у Вас какой автомобиль??
Quote (praidpavel)
там ведь ясно написано что пакет рессор был не полный

Quote (eraboss)
Идёт борьба не увеличить грузоподъёмность, а сделать мягче машину при той же грузоподъёмности.

Quote (praidpavel)
что явные злоупотребления накачкой в подушки вплоть до обрыва амортов.
вез кранов уровня пола это рано или поздно должно произойти дело времени
Quote (praidpavel)
(ну или хотя бы собрать пакет полностью).
и что мы получим?? с чего начали ??

Добавлено (20.11.2012, 17:36)
---------------------------------------------
Quote (praidpavel)
единственно, надо было добавить лист в переднюю часть рессоры

я даже поддержал такую идею

но боюсь что при нагрузке(или торможении) мы сами скрутим рессоры
обратите внимания на положения хвостовика


Сообщение отредактировал LOGAN - Вторник, 20.11.2012, 17:49
 
GreegAДата: Вторник, 20.11.2012, 18:00 | Сообщение # 138
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Тема короче такая. Изучаем работу упругих элементов biggrin
Если к штатной рессоре или пружине, добавить дополнительный упругий элемент, значительно мягче уже имеющегося и оставить на штатной высоте, мягкости не добавится, - будет жёстче!!!!
Для того, чтобы сделать подвеску мягче, можно пойти несколькими путями.
Можно основной элемент, сделать мягче. Можно дополнительный элемент сделать выше и разгрузить основной. Ну И Так далее и тому подобное.

Теперь о наиболее часто встречающихся заблуждениях.

«Пружина просела и стала мягче»: Нет, жесткость пружины не изменяется. Изменяется только её высота. Витки становятся ближе друг к другу и машина опускается ниже.
«Рессоры выпрямились, значит просели»: Нет, если рессоры прямые, это не значит что они просевшие. Например на заводском сборочном чертеже шасси УАЗ 3160, рессоры абсолютно прямые. У Хантера они имеют едва заметный для невооруженного глаза изгиб 8мм, что тоже конечно же воспринимается как «прямые рессоры». Для того чтобы определить просели рессоры или нет, можно замерить какой-нибудь характерный размер. Например между нижней поверхностью рамы над мостом и поверхностью чулка моста под рамой. Должно быть порядка 140мм. И ещё. Прямыми эти рессоры задуманы не случайно. При расположении моста под рессорой, только таким образом они могут обеспечить благоприятную характеристику уплавляемости: при крене не подруливать мост в сторону избыточной поворачиваемости. Про поворачиваемость можно почитать в разделе «Управляемость автомобиля». Если же каким-то образом (добавив листы, проковав ресоры, добавив пружины итд) добиться того чтобы они стали выгнутыми, то автомобиль будет склонен к рысканью на большой скорости и другим неприятным свойствам.
«Я отпилю от пружины пару витков, она просядет и станет мягче»: Да, пружина действительно станет короче и возможно при установке на машину, машина просядет ниже чем с полной пружиной. Однако, при этом пружина станет не мягче а наоборот жесче пропорционально длине отпиленного прутка.
«Я поставлю дополнительно к рессорам пружины (комбинированную подвеску), рессоры расслабятся и подвеска станет мягче. При обычной езде рессоры работать не будут, будут работать только пружины, а рессоры только при максимальных пробоях»: Нет, жесткость в этом случае увеличится и будет равна сумме жесткости рессоры и пружины, что отрицательно скжется не только на уровне комфорта но и на проходимости (о влиянии жесткости подвески на комфорт позже). Для того чтобы таким методом добиться переменной характеристики подвески, необходимо изогнуть пружиной рессору до свободного состояния рессоры и через это состояние перегнуть (тогда рессора изменит направление усилия и пружина и рессора начнут работать враспор). А например для малолистовой рессоры УАЗа с жесткостью 4кг/мм и подрессоренной массе 400кг на колесо, это означает лифт подвески более чем на 10см!!! Даже если осуществить этот ужасный лифт пружиной, то помимо потери устойчивости автомобиля, кинематика изогнутой рессоры сделает автомобиль совершенно неуправляемым (см п. 2)
«А я (например дополнительно к п. 4) уменьшу количество листов в рессоре»: Уменьшение количества листов в рессоре действительно однозначно означает снижение жесткости рессоры. Однако, во-первых это не обязательно означает изменение её изгиба в свободном состоянии, во-вторых она становится более склонна к S-образному изгибу (наматывание вокруг моста вод действием реактивного момента на мосту) и в-третьих рессора конструируется как «балка равного сопротивления изгибу» (кто изучал «СопроМат», тот знает что это такое). Например у 5-листовых рессор от Волги-седана и более жестких 6-листовых рессор от Волги-универсала одинаковый только коренной лист. Казалось бы в производстве дешевле все части унифицировать и сделать только один дополнительный лист. Но так нельзя т.к. при нарушении условия равного сопротивления изгибу нагрузка на листы рессоры становится неравномерной по длине и лист быстро выходит из строя на более нагруженном участке. (Сокращается срок службы). Изменять количество листов в пакете очень не рекомендую и тем более собирать рессоры из листов от разных марок автомбилей.
«Мне нужно увеличить жесткость чтобы не пробивало подвеску до отбойников» или «у внедорожника должна быть жесткая подвеска». Ну во-первых «отбойниками» они называются только в простонародии. На самом деле это дополнительные упругие элементы, т.е. они там специально стоят для того чтобы до них пробивало и чтобы в конце хода сжатия увеличивалась жесткость подвески и обеспечивалась необходимая энергоёмкость при меньшей жесткости основного упругого элемента (пружины/рессоры). При увеличении жесткости основных упругих элементов так же ухудшается проходимость. Казалось бы какая связь? Предел тяги по сцеплению, который можно развить на колесе, (помимо коэффициента трения) зависит от того, с какой силой это колесо прижато к поверхности по которой едет. Если автомобиль едет по ровной поверхности, то эта сила прижатия зависит только от массы автомобиля. Однако если поверхность не ровная, эта сила начинает зависеть от характеристики жесткости подвески. Например представим 2 автомобиля равной подрессоренной массы по 400кг на колесо, но с разной жесткостью пружин подвески 4 и 2 кг/мм соответственно, передвигающихся по одной и той же неровной поверхности. Соответственно при проезде неровности высотой 20см одно колесо сработало на сжатие на 10см, другое на отбой на те же 10см. При разжимании пружины жесткостью 4кг/мм на 100мм, усилие пружины уменьшилось на 4*100=400кг. А у нас всего 400кг. Значит тяги на этом колесе уже нет, а если у нас на оси открытый дифференциал или дифференциал ограниченного трения (ДОТ) (например винтовой «Квайф»). В случае же если жесткость 2 кг/мм, то усилие пружины уменьшилось только на 2*100=200кг, а значит 400-200-200 кг всё ещё давит и мы можем обеспечить по крайней мере половинную тягу на оси. При чем в случае если стоит ДОТ, а у большинства их коэффициент блокировки 3, при наличии какой-то тяги на одном колесе с худшей тягой, на второе колесо передаётся в 3 раза больший момент. И примерчик: Самая мягкая подвеска УАЗа на малолистовых рессорах (Хантер, Патриот) имеет жесткость 4кг/мм (и пружина и рессора), в то время как у старого Рэнджровера примерно такой же массы как Патриот, на передней оси 2.3 кг/мм, а на задней 2.7кг/мм.
«У легковых автомобилей с мягкой независимой подвеской пружины должны быть мягче»: Совсем не обязательно. Например в подвеске типа «МакФерсон», пружины действительно работают напрямую, но в подвесках на двойных поперечных рычагах (передняя ВАЗ-классика, Нива, Волга) через передаточное число равное соотношению расстояния от оси рычага до пружины и от оси рычага до шаровой опоры. При такой схеме жесткость подвески не равна жесткости пружины. Жесткость пружины значительно больше.
«Лучше ставить жесткие пружины чтобы автомобиль был мене валким и следовательно более устойчивым»: Не совсем так. Да, действительно чем больше вертикальная жесткость, тем больше угловая жесткость (отвечающая за крен кузова при действии центробежных сил в поворотах). Но перенос масс вследствие крена кузова значительно меньшим образом влияет на устойчивость автомобиля чем скажем высота центра тяжести, которым джиперы часто очень расточительно бросаются лифтуя кузов только ради того чтобы не пилить арки. Автомобиль должен крениться, крен это не зачит плохо. Это важно для информативности при вождении. При конструировании в большинство автомобилей закладывается стандартная величина крена 5 градусов при окружном ускорении 0.4g (зависит от соотношения радиуса поворота и скорости движения). Отдельные автопроизводители закладывают крен на меньший угол для создания иллюзии устойчивости для водителя.

Зы. Я думаю комрад Монстроход будет не в одиде за приведённую цитату.

Добавлено (20.11.2012, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (LOGAN)
но боюсь что при нагрузке(или торможении) мы сами скрутим рессоры
обратите внимания на положения хвостовика
Если взять рессоры в пакет и стянуть их, думаю будет не так критично.
Хотя для себя решил, - отрежу сзади ещё лист, и всё-же поставлю ЭТО


Сообщение отредактировал GreegA - Вторник, 20.11.2012, 17:43
 
LOGANДата: Вторник, 20.11.2012, 18:17 | Сообщение # 139
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Хотя для себя решил, - отрежу сзади ещё лист, и всё-же поставлю ЭТО

а лучше две yes
 
ТалянДата: Среда, 21.11.2012, 23:29 | Сообщение # 140
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
а не лучше купить готовые полуресоры с пятитоников их на разборе навалом и не выносить мозг думками велсапед давно уже изобрили я спрашывал новые пара стоит 20000 касарей а б.у я думаю за червонец можно взять.или у вас как на рыбалкеинтерисует сам процес biggrin biggrin biggrin
 
sashaДата: Среда, 21.11.2012, 23:32 | Сообщение # 141
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Талян)
пара стоит 20000 касарей а б.у я думаю за червонец можно взять
здоров.ты имееш ввиду б/у 10 000грн.?
 
erabossДата: Среда, 21.11.2012, 23:38 | Сообщение # 142
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Да не Сань. Рублей

Добавлено (21.11.2012, 23:38)
---------------------------------------------
Только надо будет переделывать кронштейн передний. Но может действительно будет намного проще ? Тогда только одну доп тягу на поперечную устойчивость моста и всё ... У Американских тягачей такая система, и до сих пор не пойму почему у них мосты не выкручивает при движении назад ??? Я про S скручивание.

 
sashaДата: Среда, 21.11.2012, 23:40 | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
в общем какая разница. лично мои поиски нашего размера не увенчались успехом.
 
ТалянДата: Четверг, 22.11.2012, 00:40 | Сообщение # 144
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
у кента на мане стоят 4 подухи на зднем мосту.сверху стоит v-образка,а с низу за место ресор 2 тяги на сальникблоках зади стабилизатор.и по 40т таскает ходь бы што маё мнение пол пачки ресор снять и поставить v-образку сверх моста с тягоча 5т я надеюсь выдержит
 
andre34Дата: Четверг, 22.11.2012, 11:04 | Сообщение # 145
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 4
Статус: Offline
Разрешите встаить свои пять копеек biggrin . Крепить доп тяги к мосту где хочется тем более сваркой не лучший вариант. Даже при идеальной геометрии прикинте момент на мосту и скорее всего рано или поздно по шву порвет. Как на картинке выше.
А много людей способны расчитать усиление балки моста, а потом сварочные режимы для проведения этих работ. Причем "сварочный аппарат валяющийся на даче у дедушки для поправки забора" для таких швов не подходит однозначно. Вобщем если и ставить что-то от себя, то хотя бы опиратся на штатные места крепления.
Второе. Расчитать радиусы движения элементов подвески наверное сложно, но прикинуть а потом проверить поигравшись домкратом можно. А если уже стоит пневма то вообще не проблепа- сиди себе в яме и снимай ролики biggrin . А потом сколхозить тягу из чего нибудь( да хоть из деревяных брусков на проволочках) и посмотреть как она себя поведет в статике. И только тогда братся за болгарку и сварочник и кромсать любимую машину.
ИМХО.


Сообщение отредактировал andre34 - Четверг, 22.11.2012, 11:05
 
GreegAДата: Четверг, 22.11.2012, 17:35 | Сообщение # 146
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Кстати о брусках. Я, тут в ролике видел, как чувак кронштейны подгонял. Сделал две площадки на ответные части, привинтил их, подогнал приблизительно эти 2 агрегата, потом эти две площадки прихватил друг к другу арматуринами. Потом эти агрегаты уже точно выравнял подгибая эти арматурины. Когда всё выравнял, раскрутил всё. После на эти площадки наварил пластины металла. Получился очень хороший кронштейн. Может описал и сумбурно, но смысл думаю понятен.

Сообщение отредактировал GreegA - Четверг, 22.11.2012, 17:36
 
sashaДата: Четверг, 22.11.2012, 20:46 | Сообщение # 147
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GreegA)
но смысл думаю понятен.
понятен.
Quote (Талян)
а не лучше купить готовые полуресоры с пятитоников их на разборе навалом и не выносить мозг думками велсапед давно уже изобрили я спрашывал новые пара стоит 20000 касарей а б.у я думаю за червонец можно взять.или у вас как на рыбалкеинтерисует сам процес
талян привет.с такими наглядными примерами да и развитым логическим мышлением ты наверно уже переделал своего бычка на пневму? biggrin так фото в студию biggrin а то тут такие советчики
prof
 
ТалянДата: Четверг, 22.11.2012, 20:54 | Сообщение # 148
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
как доделаю быка обезетельно скину фото по болтам всё разобрал пока подготовительный процес biggrin
 
sashaДата: Четверг, 22.11.2012, 21:31 | Сообщение # 149
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Талян)
всё разобрал пока подготовительный процес
ну хоть что нибудь уже примерял?какие подушки?что уже сделано?какие планы? smile

Добавлено (22.11.2012, 21:31)
---------------------------------------------

Quote (sasha)
а то тут такие советчики
толик,дело в том, что если ты не заметил то народ который советует вверху-либо сам сьел зубы,либо уже нарыл кучу инфы в нете.а у тебя получается всё так просто,типа мы тут все....ты сам недавно задавал вопросы.....а тут раз- и ты уже профи не поставив не одной подушки,не протянув не одной трубки.ты уж извини за дерзость.
dont
 
ТалянДата: Пятница, 23.11.2012, 13:03 | Сообщение # 150
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
в задумках вот так лучше варианта для себя пока не вижу
Прикрепления: 0715540.jpg (16.9 Kb)
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » пневмо на фав 1061
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024