Пятница, 03.05.2024, 13:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска на Мицубиси L200 - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на внедорожник » Пневмоподвеска на Мицубиси L200
Пневмоподвеска на Мицубиси L200
GreegAДата: Понедельник, 24.09.2012, 11:43 | Сообщение # 251
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Foma)
По поводу галетника не согласен.
Блок отлично программируется. зачем множить сущности?

Дык, зачем его постоянно программировать? Задал один раз настройки и убрал контроллер куда подальше. А галетник на приборку и выставляй высоту по меткам. И нефиг в контроллер вообще больше лезть.

Quote (Foma)

Теперь положительные моменты.

- Реально пропало "козление"
- Теперь на заднем сидении никто не бьется головой в потолок

По внедорожним свойствам

В хорошей грязи машинка стала здорово "плыть". Раньше такого не было.
Это после каких изменений?
 
FomaДата: Вторник, 25.09.2012, 09:35 | Сообщение # 252
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Дык, зачем его постоянно программировать? Задал один раз настройки и убрал контроллер куда подальше. А галетник на приборку и выставляй высоту по меткам. И нефиг в контроллер вообще больше лезть.


а нечего его постоянно программировать. Я имел в виду начальное программирование, которое делается при монтаже подвески.
Убирать контроллер подальше не вижу смысла. он показывает текущее состояние подвески. Мало ли что случится с пневмой.. он покажет текущий уровень.

А галетник это как рассказ немому.. ты включил.. и думай.. сработало или нет...
Да, еще. я бы через реле отключал клапан подкачки подвески во время движения. Например через концевик ручника.
т.е. когда стоишь - подвеска выставилась. а в дороге вес машинки не меняется. достаточно индикации уровня. Если он недостаточен то на контролле загорается кнопочка - вот и думай, хочешь ли ты подняться выше или нет.

Добавлено (25.09.2012, 09:35)
---------------------------------------------

Quote (GreegA)
Это после каких изменений?


Последняя описанная эль 200 это моя машинка.
 
GreegAДата: Вторник, 25.09.2012, 09:39 | Сообщение # 253
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну через ручник ИМХО, не вариант. Лучше доп клавишу поставить. Считаю что изменении клиренса во время движения просто необходимо, для подбора мягкости подвески в конкретных условиях, а эту регулировку лучше осуществлять на ходу при помощи попамера biggrin А как это сделать на ручнике?
 
FomaДата: Вторник, 25.09.2012, 10:14 | Сообщение # 254
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
на один щелчек ручник.. и все.. чтоб только концевичек сработал.
Предложи свой вариант?
Множить количество кнопочек - ручечек стараюсь избегать.
Первоначально думал сделать через лампочку давления масла, но ручник кажется оптимальнее.

Кроме того, я запрограммировал одну из кнопок контроллера опускать машинку в "нормаль" т.е. выбранное базовое положение. так что кнопку принудительного спуска подъвески уже спрятал дааалекооо.....

Добавлено (25.09.2012, 10:14)
---------------------------------------------
Что у нас есть такого редко используемого но удобного.... например опрыскиватель заднего стекла типа....

Сообщение отредактировал Foma - Вторник, 25.09.2012, 10:12
 
GreegAДата: Вторник, 25.09.2012, 11:33 | Сообщение # 255
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну, что есть у вас, я не знаю. А вообще зеркала к примеру редко пользуют.
 
doktir73Дата: Четверг, 27.09.2012, 11:00 | Сообщение # 256
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
вот как решил на своей л200 вопрос со стуком (или хлопанием) рессор.звук біл такой что прохожие оборачивались а сейчас ужє 1год тишина.между коренным и подкоренным листами вставил и насадил резинки от рессор газ53 (10 гр шт).
Прикрепления: 6901283.jpg (148.7 Kb) · 7900078.jpg (162.2 Kb) · 6190208.jpg (153.3 Kb)
 
FomaДата: Четверг, 27.09.2012, 11:08 | Сообщение # 257
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
ООО!!!! а я не мог понять что за звук такой появился!!! Респект и уважуха!

Добавлено (27.09.2012, 11:08)
---------------------------------------------
только картинки не отображаются

 
GreegAДата: Четверг, 27.09.2012, 12:35 | Сообщение # 258
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (doktir73)
вставил и насадил резинки от рессор газ53
Не совсем догнал, а как они держатся? Как в кольцо вставлял? Не выпадают? Или клеил?
Зы, подушки с поршнями, просто крысыта! 975?
vladdych всё-же красавчик biggrin Как оно едет? Ресы стоят?


Сообщение отредактировал GreegA - Четверг, 27.09.2012, 12:39
 
doktir73Дата: Пятница, 28.09.2012, 16:04 | Сообщение # 259
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
подушки 975. резинки спереди просто вставлятся между коренным и подкоренным немного оттопырив подкоренной лист .а ззади резинка просверлена и нанизана на подкоренной лист.передние иногда выподают(при полном кручении моста)надо и спереди ее на лист определить. почему не отображаются фотки я не знаю проверял - все отображаются.

Добавлено (28.09.2012, 10:44)
---------------------------------------------
да забыл сказать что нанизывал и клеил резинки на все тот жэ полиуритановый клей для стекол AUTO GLASS.ужэ 1год и все окей-на.

Добавлено (28.09.2012, 16:04)
---------------------------------------------
все поехал на РЫБАЛКУ!!!!!!!!!

 
vladdychДата: Пятница, 28.09.2012, 23:41 | Сообщение # 260
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (doktir73)
резинки спереди просто вставлятся между коренным и подкоренным немного оттопырив подкоренной лист .а ззади резинка просверлена и нанизана на подкоренной лист.передние иногда выподают(при полном кручении моста)надо и спереди ее на лист определить.

Резинки то,что надо и закрепить не сожно. Взять пластинку длиной чуть шире ширины листа рессоры по краям отверстия и саморезами прижать тогда в короткие моменты не потеряются.
Прикрепления: 3535820.jpg (51.0 Kb)
 
GreegAДата: Суббота, 29.09.2012, 02:18 | Сообщение # 261
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Короче, сделал, по другому biggrin :D biggrin :D biggrin Взял, патрубок от радиатора подходящего диаметра отрезал от него сантиметров 7 и натянул это на рессору. Пока ни чем не клеил biggrin
vladdych Тоже прикольное решение, на счёт саморезов, никогда-бы не подумал sad


Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 29.09.2012, 02:21
 
vladdychДата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:43 | Сообщение # 262
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Причина возникающих стуков в задней подвеске и способ их устранения .
http://youtu.be/w5GiXOyQj6Q
 
GreegAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 06:01 | Сообщение # 263
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот жалко, что ты этот ролик раньше не выложил sad были-бы у меня и рессоры целы, и чулок - бы не провернуло.
Теперь вижу только два выхода, 1. добавлять листы спереди, за стремянками сзади оставить как есть. 2. Ставить тягу "Монстрохода" просто не будет давать мосту крутится.
 
vladdychДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:56 | Сообщение # 264
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Вот жалко, что ты этот ролик раньше не выложил sad были-бы у меня и рессоры целы, и чулок - бы не провернуло.
Теперь вижу только два выхода, 1. добавлять листы спереди, за стремянками сзади оставить как есть. 2. Ставить тягу

Сам не ожидал, решил проверить вот и снял, раньше ролика не было.Правильно мыслишь.
 
LOGANДата: Пятница, 16.11.2012, 14:20 | Сообщение # 265
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Ставить тягу "Монстрохода" просто не будет давать мосту крутится.
Правильное название Трекшн бар или 3-Link Traction Bar если ставить одну то поближе к мосту а на другом конце ставит соединения типа крестовина, чтобы давало крутится вокруг оси тем более при больших ходах подвески или так чтобы не было вот такого недоразумения
Но мне больше нравится вариант из двух тяг

http://www.bigblockdart.com/techpages/3link.shtml


Люди на МОСКВИЧ и то поставили http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=29607&st=0
и в добавок немного видео
http://www.youtube.com/watch?v=wzgiWP_hJuM
http://www.youtube.com/watch?v=Hv6HZVv4GUo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=08UIvr6Sotk
http://www.youtube.com/watch?v=Ef6lTenmPUo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=nuQX_GDnU1g&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=S86cnTd9XMk&feature=related


Сообщение отредактировал LOGAN - Пятница, 16.11.2012, 17:00
 
GreegAДата: Суббота, 17.11.2012, 05:40 | Сообщение # 266
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
http://www.hotrodsandhemis.com/Traction.html Лучше сразу тут читать.
И вот скажи LOGAN, чем эти варианты принципиально отличаются от тяги "Монстрохода" ? Все они являются Трекшн бар, я просто не знал их английского названия, поэтому и прикололся с названием, так как впервые узнал о ней от Монстрохода biggrin
Это На мой взгляд лучшее расположение для жипа. Снизу будет мешать, правда с креплением нужно поработать и поставить желательно сразу с 2х сторон. Ну и как уже говорил, сайлент блоки туда побольше, а то на этой фотке, похоже их вообще нет.
Зы, кстати а откуда эта фотка, хочется почитать подробнее, что там и как случилось. Кстати на тяге "Монстрохода" шарнир спереди стоит, причём позволяющий перемещатся тяге и вперёд - назад, и вокруг оси. Вот:


Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 17.11.2012, 07:44
 
OlegДата: Суббота, 17.11.2012, 07:35 | Сообщение # 267
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот отличный способ избежания кручения моста
Прикрепления: 9142134.jpg (57.2 Kb)
 
GreegAДата: Суббота, 17.11.2012, 07:45 | Сообщение # 268
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
ГЫЫЫЫЫ Ну Олег, ты жжёшь...... biggrin

Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 17.11.2012, 07:46
 
LOGANДата: Суббота, 17.11.2012, 18:34 | Сообщение # 269
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Зы, кстати а откуда эта фотка, хочется почитать подробнее, что там и как случилось

Трекшен бар по колхозному... biggrin
http://samurai-club.ru/forum/index.php/topic,10606.0.html
Quote (GreegA)
Кстати на тяге "Монстрохода" шарнир спереди стоит, причём позволяющий перемещатся тяге и вперёд - назад, и вокруг оси. Вот:

да это на этой фотке ВОТ, а на той которую Вы предлагали раньше нету такого решения tongue (кстати эту фотку я тоже видел)
 
GreegAДата: Суббота, 17.11.2012, 19:10 | Сообщение # 270
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Да просто на этой фотке не видно, но там стоит шаровый подшипник, он позволяет в приличных пределах поворачиваться конструкции.
Quote (LOGAN)
Трекшен бар по колхозному...
http://samurai-club.ru/forum/index.php/topic,10606.0.html

Во, как и говорил, ни шара, ни сайлентблока sad


Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 17.11.2012, 19:12
 
LOGANДата: Суббота, 17.11.2012, 19:35 | Сообщение # 271
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Да просто на этой фотке не видно, но там стоит шаровый подшипник, он позволяет в приличных пределах поворачиваться конструкции.

дай ссылку почитать, что там стоит, а то на фото я подшипника не вижу
 
GreegAДата: Суббота, 17.11.2012, 20:07 | Сообщение # 272
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Я, не помню, где эти фотки брал, Но там стоит стандартный наконечник с резьбой, он сразу с шарниром продаётся.
 
avenДата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:55 | Сообщение # 273
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Принимайте новенького! Очень интересует пневмоподвеска на L200! Какой бюджет? Сколько по времени (у меня есть б/у передние стойки koni)
 
FomaДата: Понедельник, 15.04.2013, 14:08 | Сообщение # 274
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, господа.
Небольшой отчетик о пользовании пневмоподвеской мицубиси эль 200.

Добавлено (15.04.2013, 09:48)
---------------------------------------------
Если вы начинаете кулибинничать с авто,
                                                                                                                                    Будьте готовы с тем, что оно покулибинничает                                                                                                                                       вам мозг.
вот моя машинка в теме немного раньше.
http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/1015361.jpg


За это время пару раз ездил "на доработку"

что сделали - сменили место монтажа компрессора и релейного блока.
убрали компрессор с места перед радиатором. Собрали все в едином блоке, установили вместо второго аккумулятора.
Один акк заменил на сотку. а в чехол второго собрали блок пневмоподвески.
Износился датчик высоты кузова, я так понял нарушается резистивное покрытие на датчике от частого движения. Обошлись без замены.
Вылетело уже 2 компрессора. Включаются постоянно, каждые 1-2 минуты. надолго их не хватает.
Начал сам лазать искать утечки.
Вывод. Соединения трубка в трубке под хомутом - говно редкостное. Может для тэстовых заездов оно и годится, но для постоянной эксплуатации - полный фэйк.
Заказал в никополе нипелек их фирменный, самодельный (ставил у них пневмо на другое авто - подсмотрел)
Осталось на трубке еще соединение с насосом, буду думать как переделать.
Необходимо !!!! поставить обратный клапан в цепи насоса. Нихрена эти электроклапана нормально не держат.

Купил и поставил белорусский компрессор. одноцилиндровый. Качеством ддоволен, пока. 

В результате всех этих маструбаций вчера проехат 160 км без единого включения насоса. Что уже начинает радовать.

ПыСы. Ставя автоматическую пневму, не забывайте оставить "ручной" способ управления и возможность накачки от внешнего источника.
Благодаря такой возможности мне удалось 3 раза доехать домой с торчащими проводами и шлангами из - под капота, но ДОЕХАТЬ!!!.
Да и при наличии пневмоподвески возите с собой второй компрессор.

Получилось немного сумбурненько, но по теме.

С Уважением. Фома.

Добавлено (15.04.2013, 09:52)
---------------------------------------------
Да, еще в дополнение к автоматике поставил кнопочку от стеклоподъемника.
ВВерх - поднимает машинку Вниз - опускает.
Плюс клавиша отключения управляющих цепей от автоматики.
в этом режиме автоматика служит протсо индикатором высоты авто.

Добавлено (15.04.2013, 13:57)
---------------------------------------------
Вот пример обратного клапана, немного не то, но применить можно http://www.mariklab.ru/shop/valves/checkvalve.html

Добавлено (15.04.2013, 14:08)
---------------------------------------------

 
OlegДата: Вторник, 16.04.2013, 09:15 | Сообщение # 275
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Компрессора изначально пропускают, т.е. не держат давление в системе, поэтому обратный клапан обязателен.
У нас обратный клапан с цанговыми штуцерами под трубку 6мм есть постоянно в продаже , цена 95 грн.
Мы всегда ставим обратный клапан сразу после компрессора. Да и резиновыми трубками никогда не баловались.




Прикрепления: 5632830.jpg (225.7 Kb) · 3325242.jpg (113.7 Kb) · 8201685.jpg (84.9 Kb)
 
FomaДата: Вторник, 16.04.2013, 18:28 | Сообщение # 276
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу. Новая почта Желтые Воды. Склад единственный.
 
vladdychДата: Понедельник, 29.04.2013, 23:54 | Сообщение # 277
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Тарас фото установки ресивера.




Прикрепления: 4359880.jpg (338.7 Kb) · 8381188.jpg (385.1 Kb) · 2050331.jpg (352.4 Kb)
 
doktir73Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:29 | Сообщение # 278
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
Владимир вот фотки установленного датчика уровня.тяжка чуть высоковато стоит  но если ставлю горизонтально то не хватает хода в низ.будет рвать его.
Прикрепления: 3318360.jpg (135.9 Kb) · 2821829.jpg (137.4 Kb) · 5669647.jpg (162.8 Kb)
 
vladdychДата: Четверг, 23.05.2013, 23:54 | Сообщение # 279
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Тарас нужно в низу пластину заменить на более длинную.
Тяжка станет под углом это не страшно , зато рвать в крайнем положении не будет.
Прикрепления: 0509081.jpg (32.8 Kb)
 
doktir73Дата: Пятница, 24.05.2013, 20:58 | Сообщение # 280
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
понял.поменяем.
 
doktir73Дата: Суббота, 08.02.2014, 22:45 | Сообщение # 281
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет хочу похвастаться.Сменил подвеску с ресорной на рычажную .правда замена 975-тых на 2б180 для меня  стала неожиданностью но можно мирится.подвеска шэпчет.Я доволен.



Прикрепления: 8524593.jpg (57.7 Kb) · 8639868.jpg (47.0 Kb) · 6495397.jpg (53.9 Kb)
 
AnikonДата: Суббота, 29.03.2014, 12:38 | Сообщение # 282
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Некоторые готовые элементы : ресивера, осушители, датчики высоты с креплениями можно использовать от пневмоподвески на Kyron - BAABL. E.V.A
Площадку под компрессор то-же можно приспособить.
http://sy-club.com/forum....h-avtom

Добавлено (29.03.2014, 12:38)
---------------------------------------------
Изменился адрес ссылки на компоненты пневмосистемы для рамных внедорожников   SsangYong - (Kyron, Rexton, Actyon (5-link)) 

http://sy-club.com/forum/forum/108-centr-inzhenernih-reshenii-baableu/

 
MadcatДата: Вторник, 29.04.2014, 05:25 | Сообщение # 283
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А тяги на датчик откуда взяли? 
Как вариант - можно ставить датчик на амортизатор(нет поперечных колебаний), но аккуратно снимать-ставить датчик при замене амортизатора - не есть правильно.
 
66Ton99Дата: Пятница, 25.03.2016, 18:28 | Сообщение # 284
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно узнать приблизительную цену комплекта?
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на внедорожник » Пневмоподвеска на Мицубиси L200
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024