Воскресенье, 28.04.2024, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопрос по пневмо на легковой автомобиль - Страница 16 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Вопрос по пневмо на легковой автомобиль (возможнсть подбора баллонов по параметрам)
Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
delphineДата: Среда, 07.11.2012, 17:00 | Сообщение # 751
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Штуцером я обозвал фитинг пот трубку. wink
 
DarktrpllДата: Среда, 07.11.2012, 17:16 | Сообщение # 752
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
Скажу, что вопрос задан не коректно. Жесткость создается не пружиной, а амортизатором, и если вы внимательно посмотрите фильм, предоставленный GreegA, , то станет все понятно.
Нужно понимать, что пружина )механическая или пневматическа или ....( создает колебания, а амортизатор их гасит, это есть "пара". Для того чтобы оставить существующую жесткость только оперируя подушкой - надо просто переместить эту подушку применив что-то типа второй подушки, более жесткой )например одинарный бублик(.
Ну а так-то фильм очень познавательный, особенно та часть, где самурай демонстрирует демпфирование )это как раз то что ты ищешь(.


Может я не так выразился. Но ведь есть разница, полатмосферы в подушке или, например, четыре. Чем больше давление, тем жеще будет, так же? Меня интересует, как выбрать точку крепления амортизатора, чтобы в нижнем положении была жесткость аналогичная пружинной стойке. Если поставить подушку так, что в нижнем положении там не будет давления, то получится кисель, я ведь так понимаю?

Quote (italius)
Ну а так-то фильм очень познавательный, особенно та часть, где самурай демонстрирует демпфирование )это как раз то что ты ищешь(.

Можно ссылку на фильм?
 
italiusДата: Среда, 07.11.2012, 21:17 | Сообщение # 753
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Darktrpll,
Ссылка на 15 странице, данной темы.
Ты не верно понимаешь, если подушка скании, то установка выбирается так, что бы точка переката была на 10мм )примерно( выше начала сужения в постоянном ездовом положении. Так выбирается место установки. Если поршень цилиндрический, то все равно как установить )условно(.
Атмосфера - это чисто абстрактная величина )в нашем случае( и она всего лишь определяет количественный показатель воздуха, необходимый для подЪема имеющейся массы на определенную высоту.
Ну и как следствие, в нижнем положении будет мягче, требует более жесткого амортизатора для увеличения общей жесткости. Или подбирать подушку меньшего обЪема )если не устраивает уровень жесткости(.
 
DarktrpllДата: Четверг, 08.11.2012, 01:26 | Сообщение # 754
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
italius, что за точка переката и где это место сужения? Извиняюсь за возможно глупые вопросы, но в терминологии я пока не силен. Можете показать эти места на фотке, что я выкладывал на предыдущей странице?
 
vvalentinДата: Четверг, 08.11.2012, 06:29 | Сообщение # 755
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Darktrpll)
italius, что за точка переката и где это место сужения? Извиняюсь за возможно глупые вопросы, но в терминологии я пока не силен. Можете показать эти места на фотке, что я выкладывал на предыдущей странице?

А не легче просто почитать форум??
 
italiusДата: Четверг, 08.11.2012, 09:10 | Сообщение # 756
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Darktrpll,
Ссылки ты не замечаешь, форум не читаешь!...... Чем жевать тебе все что уже описано на форуме )он такой не один(, может закажи у кого-то и тебе все сделают.....
 
DarktrpllДата: Четверг, 08.11.2012, 11:03 | Сообщение # 757
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vvalentin)
А не легче просто почитать форум??

Вот для начала оформите нормальное "How To", а потом посылайте его читать. На данный момент искать ответы на два простых для вас вопроса - тупое убийство времени.
Quote (italius)
Ссылки ты не замечаешь, форум не читаешь!...... Чем жевать тебе все что уже описано на форуме )он такой не один(, может закажи у кого-то и тебе все сделают.....

Форум вроде довольно молодой, а звездная болезнь уже началась.

Я спросил два вопроса, на которые ответ занимает пару строчек. Поиск на запросы "точка переката" и "начало сужения" результатов не дал. Как я по вашему должен искать ответ?
А за видео спасибо. Но там ответа на вопросы нет.
 
PIW2004Дата: Четверг, 08.11.2012, 13:09 | Сообщение # 758
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Подушки таки пришли спустя 10 дней, обмерял посадочные пружин и расстояния между верхом и низом, начинаю рисовать опоры под подушку, с верхней опорой там всё понятно и подругому не сделать, а вот с нижней возник вопрос.

Красным это стальные элементы подвески (опоры делаются с учётом, что бы не трогать старые посадочные пружин) Серым, это собственно опоры, Черным это корпус самой подушки, Желтым это резиновый рукав, Зелёным это фитинг угловой.

Схема в масштабе и отрисованна как бы в штатном положении, далее будет только подыматься вверх, занижать не планирую.
Сперва хотел сделать по первой схеме, изготовить опору и поднять пластиковй поршень выше уровня нижнего рычага на 10мм, опора выполняется из капролона.
НО в этом варианте смущает, что подушка практически в сложанном состоянии будет и следовательно малый объём подушки, а как следствие увеличенная жесткость, будут ставится доп рессиверы на каждую подушку с кранами/дроселями для регулирования жесткости подвески. А может этот малый объём даже на пользу, возможность в бОльших пределах регулировать? Ход до отбоя (поршень бьётся в верхнюю крышку подушки) 57мм

По второму варианту при установки пластикового поршня прямо в нишу нижнего рычага, увеличиваем ход подушки и её обьём, но она при работе 100% будет тереться о края нижнего рычага, из за этого возник 3 вариант. Ход до отбоя 100мм

Собственно рис 3, установить поршень как на рис 2, но добавить кольцо из копролона, а зазор между кольцом и корпусом поршня залит неким компаундом (синий цвет) дабы повысить жесткость и избежать набивания туда грязи. Вплане возможности опустить машину на брюхо это наверно идеальный вариант, но такова не требуется.

Вообщем вот, какие будут соображения, почему то склоняюсь всё же к 3 варианту.
P.S. За эскизик сильно не пинать, крепёжные болты не куазанны.
Прикрепления: 8846015.jpg (50.0 Kb)
 
PIW2004Дата: Четверг, 08.11.2012, 13:16 | Сообщение # 759
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Darktrpll)
"точка переката" и "начало сужения"

Насколько я понимаю, то:


1 - точка сужения, где происходит изменение геометрии поршня,
2 - точка переката, место где образуется перегиб рукава подушки.
Прикрепления: 7183511.jpg (28.0 Kb)
 
GreegAДата: Четверг, 08.11.2012, 13:25 | Сообщение # 760
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
1 однозначно.

Добавлено (08.11.2012, 13:25)
---------------------------------------------
Quote (PIW2004)
1 - точка сужения, где происходит изменение геометрии поршня,
2 - точка переката, место где образуется перегиб рукава подушки.
Как я понимаю у тебя этого вообще нет biggrin у тебя поршень совсем другой. 1. у тебя точка расширения , она-же и точка переката ИМХО. cranky fear facepalm


Сообщение отредактировал GreegA - Четверг, 08.11.2012, 13:29
 
ваз21099Дата: Пятница, 09.11.2012, 02:22 | Сообщение # 761
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. подскажите не могу разобраться! не задней стойке ваз 09-14 в том месте где шток выходит из корпуса есть крышка которая завальцована и мешает надеть подушку! можно ли снять эту крышку без потери робота способности стойки ? или может есть стойки без нее? в интернете и на этом форуме не нашел ответа. Вот добавил фото для наглядности.
Прикрепления: 0191173.jpg (25.0 Kb)


Сообщение отредактировал ваз21099 - Пятница, 09.11.2012, 02:23
 
italiusДата: Пятница, 09.11.2012, 07:45 | Сообщение # 762
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
ваз21099,
Легко сбивается.
 
OlegДата: Пятница, 09.11.2012, 08:22 | Сообщение # 763
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Лучше зажать в тиски крышку и провернуть сам аморт. Слазит легко.
 
ваз21099Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:28 | Сообщение # 764
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!
 
AtosДата: Четверг, 15.11.2012, 21:01 | Сообщение # 765
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, где то в инете видел ролик пневмоподвески в стойке макферсон ,подуха стоит внутри пружины и используется только для увеличения клиренса, что это ? и можно ли от кабины скании применить подухи,если внутренний диаметр пружины сзади 90мм. и спереди108мм. Увеличение клиренса нужно раз вгоду -весной для поезки на дачу.В остальное время езда на штатной "пружине".
 
GreegAДата: Пятница, 16.11.2012, 06:09 | Сообщение # 766
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Atos)
Здравствуйте, где то в инете видел ролик пневмоподвески в стойке макферсон ,подуха стоит внутри пружины и используется только для увеличения клиренса, что это ? и можно ли от кабины скании применить подухи,если внутренний диаметр пружины сзади 90мм. и спереди108мм. Увеличение клиренса нужно раз вгоду -весной для поезки на дачу.В остальное время езда на штатной "пружине".
?????????????? Ты хотя-бы эту ветку прочитал, ..... смотри с 62 поста, это для тебя, - на раз в год http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-7-106-16-1287739690 Это внутри пружины, но как в макферсоне внутри пружины ??????????

Добавлено (16.11.2012, 06:09)
---------------------------------------------
2 mpas На чайномобиле, ты писал о своём варианте обжима подушек, при помощи ключа и отвёртки. Можно по подробнее? Очень интересно. Просто из всех доступных способов, чегойто ничего не нравится.
2 italius К тебе тоже есть вопрос. У тебя есть чулки в продаже? Хочу ещё в этом направлении попробовать. А то уже думаю пожарный рукав приколхозить biggrin Рукав наверное получился-бы самым бюджетным вариантом для экспериментов shy


Сообщение отредактировал GreegA - Пятница, 16.11.2012, 06:12
 
vvalentinДата: Пятница, 16.11.2012, 08:50 | Сообщение # 767
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Atos)
диаметр пружины сзади 90мм. и спереди108мм.

Не получится-испытано многими.
Quote (GreegA)
Можно по подробнее?

Андрей,он уже на этом форуме писал,почему нельзя.Кстати,я с ним согласен.

Добавлено (16.11.2012, 08:50)
---------------------------------------------

Quote (Atos)
,подуха стоит внутри пружины

Попробуй этот вариант http://www.universalairsuspension.com/store2....38.html
 
PIW2004Дата: Пятница, 16.11.2012, 11:51 | Сообщение # 768
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока токарь точит подставки под подушки заморочился поиском клапанов, на Ебэе нашлись вот такие Присоединительные 1/4" питание 12в, больших скоростей подъёма не надо, кто то подобные использовал? Есть подобные от Камоци, но ценник не гуманный, 1200р клапан и 500р катушка.
 
italiusДата: Пятница, 16.11.2012, 18:52 | Сообщение # 769
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
GreegA,
Зачем тебе пожарка?
Тебе надо применять нормальную от Скании, а может еще и меньше чулок по диаметру. Ты посмотри внимательно как японцы делают гибридку. Там стоят совсем маленькие по обЪему подушки внутри пружин. Может даже лучше подойдут подухи от Рено. Оставь в покое большие подушки и сложные поршня )ты их просто не просчитаешь(, ориентируйся на колличество воздуха в подухе под давление м 6-8 атм в чистой пневме и чуть меньше 5-7 как помошник.
PIW2004,
Нормальный ценник!!! Для стоимости клапана. Может просто тебе не по карману? Попробуй за 150 рублей водопроводный кран )его тоже можно использовать(. От ГБО клапана рублей по 600 можно купить, только зимой для них фен нужно возить, а то с утра подмерзнуть могут, особенно в твоем регионе.
 
AtosДата: Пятница, 16.11.2012, 21:33 | Сообщение # 770
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Ты хотя-бы эту ветку прочитал, ..... смотри с 62 поста, это для тебя, - на раз в год http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-7-106-16-1287739690 Это внутри пружины, но как в макферсоне внутри пружины ??????????

Я прочитал не только эту ветку, вот к примеру посмотри http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H-OKa32r9D0
 
mpasДата: Суббота, 17.11.2012, 01:32 | Сообщение # 771
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
GreegA,
Quote
обжима подушек, при помощи ключа и отвёртки

Если выложить в свободный доступ мою технологию заделки "сканиевского" чулка, то в каждом мало-мальски большом рускоязычном городе появится фирмёшка по установке "колхозной" пневмы.
Мне этого совсем не хочется (Ездить на машине которая есть у всех). По-этому технологией делюсь только за денюшу, небольшую, но денюшку.
Технология актуальна, как раз для отработки конструкции пневмопружины (легко меняется диаметр опорного поршня (в разумных пределах) и длинна чулка) и при очень малых установочных размерах места под пружины.
В комплект входит 2 вида заделки (наружная и внутренняя). Отдаётся за красную бумажку с видами Архангельска.
Сорри если разочаровал.
 
GreegAДата: Суббота, 17.11.2012, 04:30 | Сообщение # 772
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Atos)
Если ты об этом, то там всё просто. Там нет подушки , в привычном понимании, вообще. Странно, что никто об этом раньше не догадался! Человек, придумал, и если у него получилось это запатентовать, то респект ему! Я понимаю так - это разновидность газомаслянного амортизатора, только поршень и цилиндр у него, вынесен наружу, диаметры больше и давление меньше. Это можно сделать и по другому и проще. Нужно взять газомаслянный амортизатор, поставить в самом низу штуцер и качать туда воздух. Этот воздух будет разгружать пружину и поднимать авто. При достаточном давлении, можно обойтись вообще без пружин. Только вот сколько эта система будет ходить...... Человек я думаю и начинал подходить с этой стороны. Потом переработал свою конструкцию.
Но я думаю эта конструкция для лоурайдеров, так как в пояснениях к ролику, написано, что при пересечёнке, вся эта система отключина и работает только для проезда препятствий. Ну может я и не прав.
А что тебе мешает поставить просто подушки?

Quote (mpas)
В комплект входит 2 вида заделки (наружная и внутренняя). Отдаётся за красную бумажку с видами Архангельска.
Сорри если разочаровал.

Ну пока разочаровал ты не сильно, и отдать денежку, если эта система пригодится, тоже можно. Только вот 2 но. Во первых нужно знать что покупаешь, а во вторых, ну или продолжение первого, я могу уже знать этот способ и отмести его по каким нибудь причинам (например мой способ будет проще)
И ещё. Не думаю что узнав о простом способе заделки, все начнут ездить на такой-же пневме. Например, у меня проблема с чулками, ну нет их нигде и где взять не знаю, если только подушки бомбить.
Может, тебе, если ты сам это придумал, запатентовать твой способ? А то не ровен час, кто-нибудь из тех кому продал, это сделает и заставит тебя платить biggrin
ГЫЫЫ я тут уже начинаю в серьёз задумываться вместо рукова, использовать пожарный шланг для экспериментов. Внутрь для уплотнения вставить отрезок камеры с мопеда-мотоцикла, а шланг будет покрышкой biggrin biggrin biggrin biggrin

Quote (italius)
Тебе надо применять нормальную от Скании
Ты хочешь сказать, что мой первый выбор СВ0030 всё-же был правильный? Просто ставить без амортизатора? И сзади вместе с рессорами будет лучше? Тогда какую выбрать что-бы ход сзади был 20 см?


Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 17.11.2012, 04:38
 
italiusДата: Суббота, 17.11.2012, 09:29 | Сообщение # 773
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
GreegA,
Был ближе к лучшему результату. Ты же хотел хэлперы )твоим же языком(, значит нужно ориентироваться на основной элемент машины и его возможный ход )рессора в твоем случае(, понимая что ход ее на безграничен. Если она дает возможность работы в нужном диапазоне, то можно двигаться дальше - выбирать подушку. Что б не получилось, что возможный диапазон рессоы 150мм )к примеру(, а подушкой делаешь 200мм, соответственно 50мм хода работают еще и на "растягивание" листов рессоры. Естественно рессора будет "работать" неправильно, возможно будет хлопать.
Часть экспериментов или эксперименты )удачные или неудачные( ты провел, время делать выводы.
Изготовление "горшков" вызывало улыбку, неужели было непонятно, что при частом изменении клиренса такая форма просто бесполезна.
В этом случае цилиндричиский поршень с расширением для предохранения внизу хода лучший вариант )например залить узкое место подушки от Скании эпоксидной смолой с композитом( .
 
PIW2004Дата: Суббота, 17.11.2012, 09:31 | Сообщение # 774
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
Может просто тебе не по карману? Попробуй за 150 рублей водопроводный кран )

А может не будем грубить друг другу, что за привычка у людей считать деньги других?
Вы лично использовали тот клапан, что по ссылке, что бы делать такие замечания? Камоци раскрученная фирма, плюс накрутки наших перепродавцов, Фесто например чуть дешевле, хотите сказать Фесто гумно? Так что Ваш подкол насчёт водопроводного крана весьма неуместен...
 
italiusДата: Суббота, 17.11.2012, 10:09 | Сообщение # 775
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
PIW2004,
Вы как-то неправильно понимаете суть сказанного, были названы варианты дешевого использования. Кстати еще один забыт - можно шланг )или трубку перегнуть(. Как можно критиковать производителя или продавца за их цены, вы, что знаете их ценообразование? Кто-то произвел, кто-то продал - это и есть работа. Кстати - украл, это тоже работа с риском лишения свободы.
Еще раз повторюсь - клапан Камоцци за 1500-2000 рублей, это нормальная цена для хорошего клапана )оригинальный Фэсто стоит дороже в два раза(, хотите супер клапан, купите применяемые в автосистемах, будут еще дороже.
У меня стоят клапана в блоке из 5 штук и стоят от 11тр, и считаю достойное решение по хорошей цене.
Ваших денег никто не считает, и в написанном не было грубости, просто вы так захотели это понять.
Знаю людей, которые ездят на водопроводных кранах и даже менять не хотят ни на что другое. И на нипелях тоже ездят.


Сообщение отредактировал italius - Суббота, 17.11.2012, 10:30
 
mpasДата: Суббота, 17.11.2012, 14:50 | Сообщение # 776
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
GreegA,
Quote
Во первых нужно знать что покупаешь

Суть вот в чём.
Ты идешь и покупаешь в магазине сканиевскую подушку, Разворачиваешь её и видишь:сверху она заделана наружной заделкой, снизу -внутренней (на обжимных неразъёмных кольцах).
Затем отрезаешь чулок от обоих, или если повезет, то только от одной стороны, потом зажимаешь вырезанный чулок в мою заделку (металлическую) и к ней привариваешь брекеты и опорные стаканы, такие - какие необходимы именно для твоей подвески.
У меня на передней подвеске вообще стакан не приварен а просто одет на чулок и заменить его на другой не составляет никакого труда. Двигая чулок в заделке можно менять длину чулка.

Quote
я могу уже знать этот способ

Я, конечно, не читаю мысли, но думаю, что если бы ты знал этот или лучший способ заделки сканиевского чулка, то ты-бы уже давно экспериментировал с ней (а м.б. и ездил бы) и не спрашивал этого на форуме.

Quote
Не думаю что узнав о простом способе заделки, все начнут ездить на такой-же пневме.

А я думаю, наоборот, что все таки начнут "колхозить" мою конструкцию, т.к. она универсальная и подходит на любую легковую машину. А изготовить её (имея доступ к токарке и сварке) не составит никакого труда.

Quote
Может, тебе, если ты сам это придумал, запатентовать твой способ?

Это первая фраза всех кому я показывал свою конструкцию на своей машине. king
 
GreegAДата: Суббота, 17.11.2012, 15:32 | Сообщение # 777
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (mpas)
А изготовить её (имея доступ к токарке и сварке) не составит никакого труда.
Ключевое слово, я ищу способ без токарки. Имея доступ к токарке, можно сделать зажим, который будет наприсовываться, хоть изнутри, хоть снаружи, по принципу похожему на брс Типа такого Хотя, может позже, если когда нибудь займусь установкой, чужих машин, то я думаю обращусь к тебе.
Зы а если фотку посмотреть? станет всё понятно или , всё же можно глянуть?


Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 17.11.2012, 15:43
 
mpasДата: Суббота, 17.11.2012, 16:09 | Сообщение # 778
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
GreegA,
Без токарки, ИМХО, вообще ничего не изобрести, т.к. чулок в сечении круглый.

Где же здесь "разборность" конструкции. не известно как пострадает резинка от запрессовки.

Фотки показываю, но "деньги вперёд". cool
 
vvalentinДата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:32 | Сообщение # 779
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mpas)
Отдаётся за красную бумажку с видами Архангельска.

А если перевести на лики усопших президентов?
 
mpasДата: Воскресенье, 18.11.2012, 12:51 | Сообщение # 780
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
А если перевести на лики усопших президентов?


biggrin Классно спросил!

Специально посмотрел в нете на "лики". Получается, что:
- 1,5 Бенджаминов Франкильнов
- 3 Уилииса Гранта
- 15 Александров Гамильтонов
- 30 Авраамов Линкольнов
- 150 Джорджей Вашингтонов.

biggrin biggrin biggrin До сих пор ржем с женой, КАК СПРОСИЛ!
 
Andy-AS-ClubДата: Воскресенье, 18.11.2012, 13:26 | Сообщение # 781
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день.
У меня есть вопросы по пневме.
Имеем альмеру н16, амортизаторы с возможностью регулировки жесткости, жесткие пружины с занижением -30мм. Всё устраивает, НО, изучаю вопрос постройки пневмы:
1. Не хочу сильно потерять в управляемости, подвеска должна работать
2.Хочу ездить с занижением( не большим -30-40мм) - как работает в таких условиях пневма, пробоев подвески не будет? Стиль езды агресивный, быстрый.
3. Хочу иметь возможность "комфортного" режима для разбитых дорог с увеличеным клиренсом(джип не интересен, все в пределах разумного)
Если нада чё нить замерять, замеряю
Прикрепления: 2850005.jpg (186.8 Kb) · 2333470.jpg (31.3 Kb)
 
GreegAДата: Воскресенье, 18.11.2012, 13:57 | Сообщение # 782
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (mpas)
Специально посмотрел в нете на "лики". Получается, что:
- 1,5 Бенджаминов Франкильнов
- 3 Уилииса Гранта
- 15 Александров Гамильтонов
- 30 Авраамов Линкольнов
- 150 Джорджей Вашингтонов.

Чёт я теперь ваще запуталси wacko У мну есть красные бумажки с видом Архангельска, с удовольствием поменяю их по вашему курсу на Вашингтонов biggrin Или цена в Архангельсках , только для меня?


Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 18.11.2012, 13:58
 
mpasДата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:16 | Сообщение # 783
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Или цена в Архангельсках , только для меня?

Если 200 р принципиальная разница, то для вас 4500 р. booze
 
GreegAДата: Понедельник, 19.11.2012, 00:46 | Сообщение # 784
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Дык, получается не 200, а 4200. У меня Архангельск на 500ках, а на 5000 - Хабаровск biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
mpasДата: Понедельник, 19.11.2012, 00:54 | Сообщение # 785
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
GreegA,
Действительно косяк wacko . Супруга получает втык за неверную информацию по картинкам городов!
 
GreegAДата: Понедельник, 19.11.2012, 05:54 | Сообщение # 786
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну так слово, не воробей biggrin
 
airbandДата: Понедельник, 19.11.2012, 12:02 | Сообщение # 787
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
добрый день.
У меня есть вопросы по пневме.
Имеем альмеру н16, амортизаторы с возможностью регулировки жесткости, жесткие пружины с занижением -30мм. Всё устраивает, НО, изучаю вопрос постройки пневмы:

почитай http://www.tourerv.ru/forum....ad77399
 
GreegAДата: Понедельник, 19.11.2012, 14:19 | Сообщение # 788
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (airband)
Всё устраивает, НО, изучаю вопрос постройки пневмы:

почитай http://www.tourerv.ru/forum....ad77399

И в чём, вопрос - то? Или это программа - что, где, по чём?
 
AtosДата: Понедельник, 19.11.2012, 19:57 | Сообщение # 789
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Тока проблема в том, что пневма жесткая в поднятом состоянии и смягчается при занижении.
Т.е. выще жестче, ниже мягче.
А мне надо наоборот, ниже жестче, выше мягче.
Поэтому чистая пневма не в кассу.
 
AtosДата: Понедельник, 19.11.2012, 21:10 | Сообщение # 790
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за такую систему, задача которой только изменять дорожный просвет,
а не сглаживать неровности дороги... В случае неисправности, хочется продолжать нормально ехать, а не скрести пузом по трассе, для меня это решающий фактор. Как работает штатная подвеска с пружинами меня устраивает , просто иногда требуется кратковременно изменять клиренс.
Прикрепления: 1775864.jpg (37.7 Kb)
 
mpasДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:42 | Сообщение # 791
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Ну так слово, не воробей biggrin


Пиши в личку, чего хочешь, договоримся.
yes
 
LeonДата: Вторник, 27.11.2012, 13:52 | Сообщение # 792
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Кто может подсказать, какие с этих подушек подойдут на девятку на передние стойки?
http://airmasters.ru/shop/airbags
 
GreegAДата: Вторник, 27.11.2012, 15:16 | Сообщение # 793
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Может - эта? http://airmasters.ru/shop/airbags/sachs_macpherson
Ты эту тему читал? http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-94-1


Сообщение отредактировал GreegA - Вторник, 27.11.2012, 15:21
 
LeonДата: Вторник, 27.11.2012, 15:29 | Сообщение # 794
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GreegA)

ну я так понимаю это на зад
 
GreegAДата: Вторник, 27.11.2012, 17:00 | Сообщение # 795
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Если честно, то затрудняюсь ответить, не знаю я, какая там подвеска, не спереди, не с зади, у нас в городе их от силы штук 10, и то по дворам в основном гниют, ты бы фоток выложил, да с размерами, а так спрашивай у знающих, или нет порой sad

Добавлено (27.11.2012, 17:00)
---------------------------------------------
В обчем так, сам не поленился и глянул в нете, ситуация такая, можно использывать эту подушку и на зад и на перед - НО!!!!
Спереди пружина стоит под углом, на рисунке, я провёл ось красным, эта ось проходит по центру пружины и пересекается с шаровой опорой, это сделано для правильной геометрии движения и устойчивости машины, с такой геометрией, машина может в принципе ездить без стабилизатора. В принципе сделано очень грамотно Вот Но многие ставят на макферсона именно такие подушки, но чего-то там мудрят с верхними чашками, не вдавался в подробности, пока, я больше по машинкам побольше ( закаламбурил, блин smile )
Но можно сделать и приближённо к штатному варианту, но тогда нужно как-то внедрять бублики со смещением. Но может и не стоит забивать себе этим голову, а делать на этих сливах


Сообщение отредактировал GreegA - Вторник, 27.11.2012, 17:02
 
LeonДата: Пятница, 30.11.2012, 00:47 | Сообщение # 796
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GreegA)
GreegA

спс

Еще вопрос, какие стойки лучше использовать чтобы получить не жосче чем на стоке с пружинами?
 
GreegAДата: Пятница, 30.11.2012, 02:40 | Сообщение # 797
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Я, думаю, возьми CB0030, дёшево и сердито. Такой универсальный вариант. Мягкость в основном будет зависеть от установки, Как настоешь. Только вот посмотри на сколько там диаметр нижнего отверстия, налезет ли тебе.
 
LeonДата: Понедельник, 03.12.2012, 00:45 | Сообщение # 798
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GreegA)
GreegA

спс

Добавлено (03.12.2012, 00:45)
---------------------------------------------
что за подушки, и какой их каталожный номер?

 
LeonДата: Понедельник, 03.12.2012, 00:50 | Сообщение # 799
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
что за подушки, и какой их каталожный номер?
7638880.jpg
Прикрепления: 7638880.jpg (28.3 Kb)


Сообщение отредактировал Leon - Понедельник, 03.12.2012, 00:55
 
GreegAДата: Понедельник, 03.12.2012, 04:31 | Сообщение # 800
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну я думаю, нужно обратится в личку к тому кто выкладывл эти фотки, это 2 разные, так по фотке понять тяжело.

Добавлено (03.12.2012, 04:31)
---------------------------------------------
Вот тебе примерчик
http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-94-1

 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Вопрос по пневмо на легковой автомобиль (возможнсть подбора баллонов по параметрам)
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024