Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
| |
vvalentin | Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:46 | Сообщение # 551 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (Waite) Я имел ввиду wi-fi или что-то подобное, чтобы вообще без проводов. http://www.helixsuspension.com/catalog....-System
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:54 | Сообщение # 552 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| правильно говоришь, vvalentin! Есть желание? - платите. На Украине достойных девайсов по бросовой цене пока не делают. Мы, со временем, сделаем. Но это будет не намного дешевле. Кстати, об украинских прои3водителях.... Вышли на меня пару месяцев на3ад наши, украинские, прои3водители. Мы поставляли им ра3ные подушки, в ра3личных количествах, пока я не понял что ра3брос по типам подушек сильно большой и они предна3начены, в основном, для испытаний. 3анимаются собственным прои3водством...... Но каким? Дальнейшую информацию слабонервным и сердечникам просьба не читать.... Дам параметры лишь одной подушки... Дословно - "Серия - КОМФОРТ. Критическая грузоподъемность 2750 кг Давление на разрыв - 24 атм Встроен отбойник." Цена? -------- Дорого... НО! Лично я о таких тактико-технических данных не слышал.... И для меня, да и для всех нас - это прорыв. Ра3меры делают ра3ные. Подушки рассчитанные на элитные автомобили, т.е. с большим 3апасом прочности и с учетом наших дорог. фото для примера-
|
|
| |
italius | Дата: Среда, 16.05.2012, 06:52 | Сообщение # 553 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (Oleg) Лично я о таких тактико-технических данных не слышал.... И для меня, да и для всех нас - это прорыв. Ра3меры делают ра3ные. Подушки рассчитанные на элитные автомобили, т.е. с большим 3апасом прочности и с учетом наших дорог. фото для примера- Это все в критической и не среднестатистическое, сомнительно что они на стенде испытали сотню подушек, что бы вывести среднестатистическую цифру. Красивые, но так-то и от МерсВито хорошо ставятся. По ценникам не знаю, трудно сравнить. Но по работе вопрос - чей "чулок"? И вообще большие подухи на легковых машинах, это не совсем хорошо, из моей практики - колличество воздуха в подушке должно быть таким, что бы давление двигалось в сторону 7-8атм. Это расчетные параметры заводов - изготовителей. Тут при данной загруженности будут проявляться все проектные характеристики подушек. Ну и на элитных автомобилях уже стоят подушки. Ну это была критика Положительное, что на рынке (Украинском) появились дополнительные компоненты для пневмосистем, которые можно устанавливать на автомобили. Сделаны хорошо, хотя лучше потрогать и посмотреть вблизи, и хотелось бы цену конкурентноспособную. Кстати, какова цена даннной на фото подушки? И можно ли сфотографировать с пачкой Мальборо, для определения масштаба. "Чулок" очень похож на Польский.
Сообщение отредактировал italius - Среда, 16.05.2012, 07:31 |
|
| |
vvalentin | Дата: Среда, 16.05.2012, 15:58 | Сообщение # 554 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (italius) сомнительно что они на стенде испытали сотню подушек, +5
|
|
| |
italius | Дата: Четверг, 17.05.2012, 06:56 | Сообщение # 555 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (himik) Давление на разрыв - 24 атм Интересно знать каким электрическим компрессором можно накачать хотя бы 10 атм чтобы он не здох Да это, как раз не проблемма. Можно и с какого нибудь кислородного балона подать. Дело в другом - хотелось бы понимать характеристики подушки при стандартных измерениях, а именно несущая способность при колличестве воздуха в подушке под давлением в 8 Атм. Также интересен литраж подушки, диаметр рукава, мин-мах хода и диаметр при 8 Атм, размер установочного места. Ну и как завершение сравнить это с ценой. Но уже на 100% уверен, что с подушкой от Скании конкурировать тяжело.
|
|
| |
vvalentin | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:49 | Сообщение # 556 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (himik) Давление на разрыв - 24 атм А кому это нужно?Абсолютно солидарен с предидущим постом,-озвучьте характеристики ,изготовителя.А почему нельзя сбацать кевларовую сливу и вдуть в нее 200 атм.?Ответ-не найдет практического применения в автомобилестроении(пока-что).
Сообщение отредактировал vvalentin - Четверг, 17.05.2012, 12:01 |
|
| |
Waite | Дата: Четверг, 31.05.2012, 11:34 | Сообщение # 557 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Доделал я пневматику, спасибо сайту, получил то, что и хотел: http://www.drive2.ru/cars....st
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 31.05.2012, 13:04 | Сообщение # 558 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Waite) Доделал я пневматику, спасибо сайту, получил то, что и хотел: Наши поздравления!!!
|
|
| |
poni | Дата: Четверг, 31.05.2012, 23:34 | Сообщение # 559 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет, боюсь повториться но очень нужно!!!!!!!! Олег скажите есть у вас такие подушки? Или аналог?ContiTech SK68-15P01 Firestone order NR W21-760-9000 и если есть то сколько стоит и как их приобрести? Сам я из Питера. Зарание Спасибо!
|
|
| |
delphine | Дата: Пятница, 01.06.2012, 14:03 | Сообщение # 560 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (monster-85) 3. 1476415 Подскажите пожалуйста. Что будет если снизу подушка полностью "накатилась" на поршень, а мне нужно ещё ниже. Она пойдет ниже, или расширится, или будет деформироваться? Просто нет возможности достаточно низко расположить подушку на амортизаторе, задевает колесо. Колесо отодвинуть так же нет возможности, упрется в крыло. Либо нужна подушка с похожими габаритами и ходом, но меньшей высотой в сложенном виде. Что подскажете?
Сообщение отредактировал delphine - Пятница, 01.06.2012, 14:03 |
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:15 | Сообщение # 561 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (delphine) Она пойдет ниже, Да, и набегает на штуцер подвода воздуха.Если разово то пройдёт Если постояно то подушка быстро умрёт. Ищи подушку по короче.
|
|
| |
fridrix | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 00:27 | Сообщение # 562 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| доброго времени суток) интересуют ходы пневмо подвесок, в частсно соброной на основе пневмно пружины рубена 130х3 в планеопасаюсь вывешивания оного из колес при движении по большим неровностям)
|
|
| |
delphine | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 00:01 | Сообщение # 563 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Исходя из чертежей заводом заложено 120 мм.
|
|
| |
fridrix | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 02:45 | Сообщение # 564 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| to delphine вы меня не совсем верно поняли 120 мм это высота на которую я могу регулировать меня интересует растояние на которое вывесится колесо если машина будет стоять не ровно например передние левое колес на возвышеннсоти, а правое в ямке, задние правое на возвышености, а левое в ямке при больших перепадах высот одно из колес вывесится, будет находится в воздухе не касаясь земли на сколько я понимаю у обычной пружинной подвески это перепад высот до вывешивания может быть больше чем у пневмоподвески вот хотелось бы узнать на сколько
|
|
| |
delphine | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 09:18 | Сообщение # 565 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Может быть опять не правильно понял. Но на сколько я понимаю, вывесить колесо больше чем ход амортизатора всё равно не получится. Ну и если подушка или пружина жестко закреплены, то больше чем максимальная длина не получится. Т.е. у подухи это (грубо говоря) 240 мм. Дальше деформация. Пружина конечно же может ещё и растянуться. А подвеска то у тебя какого плана? У меня допустим спереди Макферсон. И сделано так, что если бы вдруг не хватило хода подушки для вывешивания (но у меня всё хватает), а ход амортизатора ещё был бы, то подушка не деформируется, а просто по штоку сползает ниже. А потом при опускании, вставала бы на своё место. Но это макферсон. Не знаю как у тебя.
|
|
| |
fridrix | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 17:09 | Сообщение # 566 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| to delphine задняя подвеска классики все верно, но смотрите что бы одно колесо опускалось надо чтобы другое поднималось, т.е. что бы вторая подушка, на другом конце моста сжималась, вто время как первая растягивается, естесвенно что езда по таким неровностям будет происходить при поднятой машине, значит давление в подушках будет достаточно большое, что бы поднять ее. теперь вы меня понимаете? наверно можно еще сформулировать мой вопрос так : какой максимаольный перекос моста по отношению к кузову может быть на накаченых подушках рубена 130х3?
|
|
| |
kornlider | Дата: Среда, 18.07.2012, 12:54 | Сообщение # 567 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем привет! Хотел выразить благодарность создателям сайта, активным пользователям, особенно тем кто выкладывает фотки, работы и все с этим связанное. Вчера прочитал у Вас на форуме, про подушки от Скании, звонок в магаз грузовиков и оп подушка у меня в руках. Не дорого. 6 лет мечтал о пневме на свой Гольф МК2. Подушка от скании как раз то что нужно на зад, завтра сделаю переходник герметик на стойку. Шланг возьму водопроводный в металле, подходит 1 в 1 шланг для смесителей, даже с резинкой сразу идет). Вопрос: что посоветуете на перед? диаметр стакана стойки 51мм, сверху стакана типа гайки (фиксатор амортизатора) 55мм. какую подушку мне нужно? сам склоняюсь к Рубене. жду Ваших коментариев!
|
|
| |
delphine | Дата: Среда, 18.07.2012, 15:22 | Сообщение # 568 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Правильно склоняешься. Вот что у меня получилось. Это Passat B3. Стойки я думаю идентичны.
|
|
| |
italius | Дата: Среда, 18.07.2012, 15:29 | Сообщение # 569 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (delphine) Это Passat B3. Стойки я думаю идентичны. Нет! Та, что слева - пневматическая!
|
|
| |
delphine | Дата: Среда, 18.07.2012, 16:19 | Сообщение # 570 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (italius) Нет! Та, что слева - пневматическая! Я имел ввиду стойки Passat B3 и Гольфа идентичны. А то что слева пневма, а справа нет, это я знаю. Это моё художество на фото. В выходные ставил. Со штатными стойками переделок минимум. Отрезал только чашки под пружины. Для красоты. Но можно было и не отрезать. Всё равно всё встало бы.
|
|
| |
kornlider | Дата: Четверг, 19.07.2012, 11:24 | Сообщение # 571 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| delphine спасибо огромное за картиночку, вопрос: нижняя опора(если ее можно так назвать) для Рубены из чего сделана? вопрос номер 2: задние как делали и можно ли картинку посмотреть, чем уплотняли зазор между стойкой и подушкой. и ощущения - самое главное. у меня спереди стойки от Пассат Б4 с их опорниками, как у Вас на фото, вопрос опять же возник: у Б4 кончтрукции штоки на месте стоят, как у вас это реализовано?
|
|
| |
delphine | Дата: Четверг, 19.07.2012, 13:56 | Сообщение # 572 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| kornlider. Подушки брал голую резину, и все "брекеты" изготавливались индивидуально. Конструкция вся разборная. Вот так вот всё выглядело в разобраном виде. Везде (и по штоку и по корпусу стойки) уплотняется резиновыми кольцами. Т.е. сразу точил под кольца. По этой причине и не брал подушки в сборе. Все детали делал из стали (что было под рукой). Шток вращается внутри подушки без проблем. По ощущениям сложно сказать. Долгое время ездил на мертвых стойках, и машина была попрыгушка )))) На днях проедусь на стоковом авто, вот тогда и сравню. Но пока ощущения, что стало слегка пожоще (но это возможно из-за новых амортизаторов). Очень понравилось как сейчас отрабатывает неровности на скорости. Намного лучше всё стало. Но опять же, это в сравнении с мертвыми стойками. Нужно на нормальной машине прокатиться для начала.
Сообщение отредактировал delphine - Четверг, 19.07.2012, 13:56 |
|
| |
gros | Дата: Четверг, 19.07.2012, 16:17 | Сообщение # 573 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (delphine) kornlider. Подушки брал голую резину, и все "брекеты" изготавливались индивидуально. Конструкция вся разборная. Вот так вот всё выглядело в разобраном виде.
А у Вас опора, с поворотным подшипником, одно целое, или опора стойки отдельно, подшипник отдельно? по фото я не могу понять
|
|
| |
delphine | Дата: Четверг, 19.07.2012, 21:43 | Сообщение # 574 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Опора отдельно. Подшипник отдельно. (слева резиновая опора, под ней нарисован подшипник).
|
|
| |
andre34 | Дата: Четверг, 19.07.2012, 23:16 | Сообщение # 575 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (fridrix) меня интересует растояние на которое вывесится колесо если машина будет стоять не ровно Ход задней подвески классики 180 мм. Не больше и не меньше. Ограничен отбойниками и амортизаторами. Ход рубены 120 мм. А дальше может порвет а может и нет. Но имхо нужно подбирать подушку с ходом по крайней мере не меньше хода подвески.
|
|
| |
kornlider | Дата: Пятница, 20.07.2012, 06:34 | Сообщение # 576 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ооОООО круто!!! благодарю Дельфайн!!! шикарно у Вас получилось, очень аккуратная конструкция. А как загерметизировали верх где шток?
|
|
| |
gros | Дата: Пятница, 20.07.2012, 15:44 | Сообщение # 577 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (delphine) Опора отдельно. Подшипник отдельно. (слева резиновая опора, под ней нарисован подшипник).
Я дико извиняюсь, а подшипник упирается в опору в каком месте, по центру в плавающую шайбу, или по периметру в кузов.
Я поясню свой интерес к этому вопросу. Как известно, переделывая макферсон на пневматику, требуется сделать так, чтобы только шток амортизатора со всеми шайбами от подушки упирался в поворотный подшипник. У меня впереди стоит опора амортизатора и поворотный подшипник(скольжения) отдельно, в моём случае категорически нельзя упирать пневмостойку в родные опору и подшипник, так как подшипник статический, а стойка наклоняется постоянно.
Поэтому все делают так, чтобы поворотный подшипник являлся и опорным, например как 2108. Либо делают сами.
|
|
| |
Alexherh | Дата: Пятница, 20.07.2012, 19:21 | Сообщение # 578 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Привет всем. Что посоветуете поставить из подушек на переднюю подвеску Ауди 80 quattro. Подвеска маркферсон, рабочий ход амортизатора 18см. Хотел поставить Airteh 3819, но не великоваты они мне будут?
|
|
| |
delphine | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:03 | Сообщение # 579 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (kornlider) А как загерметизировали верх где шток? На фотке с правой стороны верхняя круглая деталь (верхняя из круглых, на стойку не смотрим). В ней выточены два паза под резиновые кольца. Т.е. она не просто плоская, а по центру с выступом вверх, что бы влезли кольца (верхняя чашка толщиной у меня 5 мм, а там где кольца стоят примерно 20 мм). Этими кольцами и герметизируется. Этот выступ потом заходит в чашку от пружины, и ничему не мешает. Ну и вся эта конструкция может вращаться на штоке, что бы при повороте подушка поворачивалась, а шток нет. Quote (gros) а подшипник упирается в опору в каком месте, по центру в плавающую шайбу, или по периметру в кузов. Подшипники упирается в центр опоры. При повороте у меня (так же как и штатно на Passat B3-B4 и т.п.) стойка наклоняется вместе с подшипником слегка меняе форму (и положение) резиновой опоры, вернее деформируя её (так задумано заводом изготовителем).
|
|
| |
gros | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 21:11 | Сообщение # 580 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (delphine) Подшипники упирается в центр опоры. При повороте у меня (так же как и штатно на Passat B3-B4 и т.п.) стойка наклоняется вместе с подшипником слегка меняе форму (и положение) резиновой опоры, вернее деформируя её (так задумано заводом изготовителем).
Спасибо за полезную информацию, я просто с такой конструкцией не сталкивался. Мне приходиться собирать не на родных опорах.
|
|
| |
delphine | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 21:28 | Сообщение # 581 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (gros) Мне приходиться собирать не на родных опорах. Автомобиль какой? И на чьих опорах?
|
|
| |
gros | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 15:40 | Сообщение # 582 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (delphine) Автомобиль какой? И на чьих опорах?
Nissan Note, на девяточных опорах собираю. Моя задача как можно ниже опускаться, а опора в этом играет большую роль....
|
|
| |
delphine | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:43 | Сообщение # 583 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (Alexherh) Привет всем. Что посоветуете поставить из подушек на переднюю подвеску Ауди 80 quattro. Подвеска маркферсон, рабочий ход амортизатора 18см. Хотел поставить Airteh 3819, но не великоваты они мне будут? Собирай на рубенах. 130*3. На твою подвеску самое то. Получится практически тоже что и у меня (передние стойки практически идентичны).Quote (gros) на девяточных опорах собираю. А почему не на родных? с виду вроде как одинаковые.
|
|
| |
Oleg | Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:25 | Сообщение # 584 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (Alexherh) Привет всем. Что посоветуете поставить из подушек на переднюю подвеску Ауди 80 quattro. Подвеска маркферсон, рабочий ход амортизатора 18см. Хотел поставить Airteh 3819, но не великоваты они мне будут? 3819 точно будет великовата... вот ее ра3меры - http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/3186529.jpg а рубена рубена 130*3 должна встать, но нужно смотреть по нагру3ке. Смотря какой двигатель, тяжелый или нет.
|
|
| |
GhostDog | Дата: Суббота, 04.08.2012, 13:26 | Сообщение # 585 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго дня! Цікавить встановлення пневмопідвіски на Opel Astra G Caravan. Цілі наступні: покращення комфорту (зараз трохи табуретка), переїзд перешкод, які недоступні при заводському кліренсі...Машину використовую крім щоденного використання для поїздок на рибалку, полювання, туризм - все це на загруженій людьми і спорядженням машині по відповідним дорогам)))) Взагалі надихнула на це AUDI Allroad (наступна моя машина). Поки що спробую реалізувати таку задумку на Астрі.
Який повинен бути комплект при моїй підвісці і скіль це коштує з роботою? на фото приблизний результат, який я хочу...Це концепт, який так і не став на конвеєр..
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 04.08.2012, 23:57 | Сообщение # 586 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (GhostDog) і скіль це коштує з роботою? От 10 тыс.грн.
|
|
| |
Alexherh | Дата: Четверг, 09.08.2012, 09:52 | Сообщение # 587 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| На моем авто все четыре стойки одинаковые и развесовка близка к 50х50. Про размеры 3819 я знаю (она в сложенном состоянии в высоту около 18 см). Но у рубены ход всего 120 мм, а на кваке я периодически езжу по бездорожью и не избежать диагонального вывешивания колес. Может есть подушки типа 3819, но высотой около 200-250 мм?
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:26 | Сообщение # 588 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (Alexherh) На моем авто все четыре стойки одинаковые и развесовка близка к 50х50. Про размеры 3819 я знаю (она в сложенном состоянии в высоту около 18 см). Но у рубены ход всего 120 мм, а на кваке я периодически езжу по бездорожью и не избежать диагонального вывешивания колес. Может есть подушки типа 3819, но высотой около 200-250 мм? 1. Вы даже не догадываетесь что такое 120 мм.. И, наверное, недопоняли по диаметрам 819... Если у Вас есть во3можность поставить 819 с такими параметрами (повторюсь} http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/3186529.jpg при свободном пространстве в 255 мм - ставьте только такие. Имеются в виду только ДИАМЕТРЫ! 2. ра3весовка - 50х50 - это очень большая редкость. Вам дали неправильную информацию. 3. ну и насчет рубены... сегодня ко мне прие3жал мой старый клиент с пневмой по кругу на опеле.... Приехал поговорить, но авто, наверное для понтов на поднятых.... Выглядит как реальный внедорожник.. Клиренс - сорок см. что еще нужно? 4. ход 120 мм - в подушке - это не то что Вы думаете. Там все немного по другому.
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:42 | Сообщение # 589 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Alexherh) Может есть подушки типа 3819, но высотой около 200-250 мм? Эти подушки применил для 10 тонного автобуса. Как собираешься их поставить на легковушку ну очень интерестно её диаметр 220 мм вот фото.
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:56 | Сообщение # 590 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Как собираешься их поставить на легковушку ну очень интерестно её диаметр 220 мм вот фото. Не реально.
|
|
| |
sasha | Дата: Пятница, 10.08.2012, 18:43 | Сообщение # 591 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| добрый день.очень нужен ваш совет.у меня грузовой FAW-1061 грузоподьёмность-4500кг,тара-4200кг.тоесть общий вес 9000.хочу спереди оставить по 3 листа и добавить по подушке 2В-180 на каждую сторону+2 крана уровня пола.ВОПРОС:выдержат ли подушки нагрузку???????если нет - то какую посоветуете(макс.диам.-180)зарание спасибо.
Сообщение отредактировал sasha - Пятница, 10.08.2012, 18:46 |
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 10.08.2012, 23:39 | Сообщение # 592 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (sasha) если нет - то какую посоветуете Сделай фото места возле рессор с размерами где планируешь подушки ставить, тогда и советовать будет проще.
|
|
| |
sasha | Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:43 | Сообщение # 593 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| максимальный диаметр который можно вставить-180мм,если сместить всторону-думаю всуну 200-210.рабочая высота от 120 до180.сейчас между рессорой и рамой 120. Добавлено (11.08.2012, 22:43) --------------------------------------------- посмотрел в прайсе по нагрузкам,то мне подойдёт 2в-250,21KN.но диаметр .скорее всего придётся смещать в сторону,а кто сказал что будет легко.завтра попробую поставить на подушки кабину.жду совета.
|
|
| |
Alexherh | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:28 | Сообщение # 594 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Oleg) 1. Вы даже не догадываетесь что такое 120 мм.. И, наверное, недопоняли по диаметрам 819... Если у Вас есть во3можность поставить 819 с такими параметрами (повторюсь} http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/3186529.jpg при свободном пространстве в 255 мм - ставьте только такие. Имеются в виду только ДИАМЕТРЫ! 2. ра3весовка - 50х50 - это очень большая редкость. Вам дали неправильную информацию. 3. ну и насчет рубены... сегодня ко мне прие3жал мой старый клиент с пневмой по кругу на опеле.... Приехал поговорить, но авто, наверное для понтов на поднятых.... Выглядит как реальный внедорожник.. Клиренс - сорок см. что еще нужно? 4. ход 120 мм - в подушке - это не то что Вы думаете. Там все немного по другому. 1. С диаметром подушки 819 признаю ошибку (я переписал размеры с левой картинки и не учел расширение подушки под давлением). Свободного пространства в стакане стойки примерно 200- 220 мм (надо точнее замерить). 2. На счет развесовки.. Не забываем что на quattro сзади стоит подвеска типа Маркферсон, довольно тяжелый редуктор с приводами закрепленный на подрамнике и бак на 70 литров. Я написав развесовка близкая к 50х50 хотел сказать что вес приходящийся на переднюю и заднюю ось примерно одинаковый т.к. недавно у меня сломалась задняя пружина и я поменял обе задних пружины на две передних со стоек лежащих в запасе - клиренс авто не изменился. Снаряженная масса авто 1300-1400 кг. 3. Установка подушек типа Rubena 130х3 довольно популярное решение, но как пишут сейчас на некоторых форумах что на подушках рукавного типа можно добиться более прогрессивных характеристик подвески т.е. жесткость в нижнем положении, мягкость в среднем положении и жесткость в верхнем положении подвески! Это правда? Если нет, то я брошу эту дурную затею с подушками рукавного типа и поставлю 4-ре подушки Rubena 130х3.
Сообщение отредактировал Alexherh - Воскресенье, 12.08.2012, 01:45 |
|
| |
Oleg | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 01:15 | Сообщение # 595 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (Alexherh) максимальный диаметр который можно вставить-180мм,если сместить всторону-думаю всуну 200-210.рабочая высота от 120 до180.сейчас между рессорой и рамой 120. Ставь со смещением с рессоры на балку. 2в-250 приве3ти маловероятно. подушка - не ходовая. ходовые т.е. те, кот. можно реально купить 2в-220 , 2в-180. следующий ходовой ра3мер 285 мм. Исходи и3 этого
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:48 | Сообщение # 596 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Немножко видео http://www.youtube.com/watch?v=6eVWFrETQZk&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=KSYaeiZ2gxM&feature=youtu.be
Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 12.08.2012, 22:42 |
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 01:24 | Сообщение # 597 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| 2 vladdych А как звать актёра который во многих твоих роликах снимался? ( я про сабахтю )
|
|
| |
sasha | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 21:12 | Сообщение # 598 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (Oleg) Ставь со смещением с рессоры на балку. 2в-250 приве3ти маловероятно. подушка - не ходовая. ходовые т.е. те, кот. можно реально купить 2в-220 , 2в-180. следующий ходовой ра3мер 285 мм. Исходи и3 этого спасибо,буду мыслить.
|
|
| |
GiN | Дата: Вторник, 21.08.2012, 23:30 | Сообщение # 599 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Доброго всем дня.
Есть желание поставить пневмоподвеску на Chery Kimo. Вес машины 1040 кг, ход передних стоек 120мм, задние 150мм. Мучаюсь выбором:
Перед :бублики Rubena 130x3 или Monroe CB0030 (пневмоподвеска кабины SCANIA)? Преимущества бубликов: Проторенная дорожка (на украинском форуме уже есть опыт установки) Дешевизна сильфонов Больше по обьему воздуха
Преимущества Monroe CB0030: ?
На зад: Rubena 130x2 (Первопроходец использовал 130x3, но я морально не готов от резать от машины болгаркой конструктивные элементы )
Цели переделки: Плавность передвижения в не зависимости от подвески, поднятие и опускание - вторично. Желательно без доп. ресиверов.
P.S: Есть доступ к токарке, фрезерный тоже в наличии.
Посоветуйте какой путь выбрать?
Еще в догонку:
Можно приобрести : 1) Monroe CB0030 за 1 700 руб (диаметр на стойку 44мм) 2) Diesel Technic 1.22404 за 2 370 руб (диаметр на стойку 44 мм) 3) Diesel Technic 1.22722 за 2 700 руб (диаметр на стойку 45 мм)
Не слишком ли отличается цена 2 и 3 пункта?
Спасибо.
Сообщение отредактировал GiN - Вторник, 21.08.2012, 23:31 |
|
| |
GreegA | Дата: Среда, 22.08.2012, 03:42 | Сообщение # 600 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Монро - не плохая фирма, при этом очень мало берущая за брэнд. У Монро ценовая политика построена таким образом, что её цены всегда ниже. Я купил себе баллоны Фабио по 800р, аналогичные от других производителей стоят до 5600 и дороже. Фабио, тоже не последний производитель на рынке. Тут ещё есть фактор жадности различных поставщиков. Так что, ИМХО бери и не думай если подходят. На разницу в цене можешь взять пару про запас Зы Monroe CB0030 тоже хотел брать сначала и взять сразу с родными амами. Но мне никто не ответил о их ходах. Поэтому взял подушки с большими ходами изначально.
Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 22.08.2012, 03:46 |
|
| |
|