Понедельник, 25.11.2024, 06:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопрос по пневмо на легковой автомобиль - Страница 14 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
P@shokДата: Понедельник, 24.09.2012, 13:14 | Сообщение # 651
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
я хотел сказвть с той стороны где пластиковая затычка
 
P@shokДата: Понедельник, 24.09.2012, 13:18 | Сообщение # 652
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Да вот еще хочу выложить фото своей задней ходовки мож кто подскажет чего ...
Прикрепления: 6256205.jpg (134.4 Kb)
 
GreegAДата: Понедельник, 24.09.2012, 15:34 | Сообщение # 653
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
А теперь укажи размеры которые показаны стрелками.
Прикрепления: 1451592.jpg (141.4 Kb)
 
OlegДата: Понедельник, 24.09.2012, 22:31 | Сообщение # 654
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (P@shok)
Меня постигло разочарование с 816n подержав ее в руках и промяв , прожав ,прощупав сделал вывод что она не пойдет , в таком состоянии как она на фото у нее до верху хода остаеться всего сантим , так-как у неё внутри стоит отбойник...

Не щупай на ощупь, бери и пробуй.
Я, подушек десять убил, прежде чем пришел к каким то выводам. И до сих пор убиваю. Если ты - строитель, то у тебя путь долгий и дорогостоящий. Если ты только для себя - путь короче, и тут у тебя море инфы. Шукай в тырнете. Можешь поискать у нас на сайте.
 
GreegAДата: Вторник, 25.09.2012, 03:39 | Сообщение # 655
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Я тут где-то видел чел, задавал вопрос о Дэлике, фотки её были, тока вроде ему тоже не ответили. Похоже в Украине их не так много.
По Дэлике, могу сказать одно. у неё подвеска Паджеровская. Разновидностей много, как и у Паджериков. Есть рамные, а есть и с несущим кузовом. Там рама приварена к нему, в прочем как на "Пыжах"
 
P@shokДата: Вторник, 25.09.2012, 10:32 | Сообщение # 656
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Простите что вчера не нарисовал размеры просто у нас в городе свет рубанули...
Да булка у меня и рамой в ней не пахнет вообсче , там только ланжероны и все.
Так сканиевские никто не брал ??? просто если у них хода хватит то я бы на их основе конструировал или лучше фаерстоуны ф9000 поискать ???
Прикрепления: 6189534.jpg (94.4 Kb)


Сообщение отредактировал P@shok - Вторник, 25.09.2012, 10:37
 
GreegAДата: Вторник, 25.09.2012, 12:20 | Сообщение # 657
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Судя по твоей фотке и размерам что ты дал, ход подвески на месте пружины составляет 150мм. Много подушек которые туда подойдут, в том числе И те которые тебе советовали и многие другие. Я-бы поставил туда или от Прадика или 975ю , но это ИМХО. У меня мало опыта в подборе, а мэтры уже советовали тебе.
Вот, меня тоже интересует аналог подушки от Прадика.
 
P@shokДата: Вторник, 25.09.2012, 15:35 | Сообщение # 658
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
А какой аналог от прадика ? это что за подушка ???
 
GreegAДата: Вторник, 25.09.2012, 15:48 | Сообщение # 659
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
4808035011 - такая, есть левые и правые, но в нашем случае всё равно, лишь-бы дешевле biggrin , чё-та 200$ жаба давит за одну подушку отдавать. Я не сравнивал её с Ф 9000 и другими, но она валяется в багажнике и я её щупал и надувал. Думаю, что в самый раз. Сравнить-бы с другими..... А то по фото не определишь angry

Можно без пыльников biggrin
Прикрепления: 5242493.jpg (111.1 Kb)


Сообщение отредактировал GreegA - Вторник, 25.09.2012, 17:12
 
P@shokДата: Вторник, 25.09.2012, 16:07 | Сообщение # 660
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
это дорого , я вот всетки на сканиевские надеюсь .
 
GreegAДата: Вторник, 25.09.2012, 16:55 | Сообщение # 661
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (P@shok)
это дорого ,
Потому и ищу аналог. А вообще ИМХО 975, рулит. Но не могу найти в продаже, что-бы пошупать. А тебе ссылку давал, заказывай и делай. Там цена вроде до 1000р была. У тебя вроде должна классно встать.
 
P@shokДата: Среда, 26.09.2012, 08:01 | Сообщение # 662
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
М да я вот тоже больше склоняюсь к 975 но меня пугают токарные работы...
Всетки как правильно и какой поршень заказывать...
 
GreegAДата: Среда, 26.09.2012, 13:16 | Сообщение # 663
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Возьми трубу на 100, обрежь её балгаркой, привари к трубе изнутри дно (привари а не приложи, дно должно быть больше наружного диаметра трубы), обточи дно по кругу болгаркой (это уже снаружи), в центре дна просверли отверстие под болт 10-12. Дальше очень трудная процедура нужно выточить 2 блина из листа металла 8 мм. один диаметром 81,2мм с отверстием в центре под болт , второй диаметром 90мм с отверстием в центре под болт. В блин 90мм вставь этот болт и обвари герметично по шляпке.
Для сборки, сжимаешь подушку, чтобы её отверстие стало овальным, берёшь 90 мм шайбу за приваренный болт и пропихиваешь вовнутрь так чтобы болт торчал наружу. Берёшь стакан из трубы , на его торец кладёшь 81,2 шайбу и совмещаешь отверстия. Потом берёшь подушку с шайбой внутри и болтом наружу и вставляешь этот болт в отверстия шайбы на 90 и стакана. Потом аккуратно поднимаешь это сооружение и снизу вставляешь в стакан гайку и навинчиваешь её на болт. Тут важно, чтобы гайка легко шла по резьбе. Потом когда докрутишь её до упора, берёшь вороток с удлинителем и головку и стягиваешь это всё уже от души. Не забываем о соосности и чтобы 81мм шайба вошла в отверстие подушки и её не закусило ни где. Ну вот как-бы и всё. Верхнее крепление делается из 3х шайб, две такие-же , а одну можно вообще квадратную оставить, ну или обрезать как хочешь, только её наружный размер должен быть не мение 180 мм.Ну как-то так. Дёшево и сердито, и даже если потеряешь амы - шмамы, панара и прочую хрень, мост будет висеть на подушках biggrin


Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 26.09.2012, 13:18
 
P@shokДата: Четверг, 27.09.2012, 07:52 | Сообщение # 664
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто пасибо за разьяснение а длина поршня какая должна быть ???
И да вот еще это получаеться что поршень прямой , а если его сделать какойнить формой ???


Сообщение отредактировал P@shok - Четверг, 27.09.2012, 07:54
 
GreegAДата: Четверг, 27.09.2012, 12:29 | Сообщение # 665
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ты так сначала сделай, если пойдёт потом изголяться будешь. Я вон насочинял, а толку. Всё равно подгонять нужно, - диаметр, высоту и т.д.. Вот когда всё нарисуется, тогда будешь и выпендриваться. А пока, делай чё дядька говорит biggrin Поршень забацай сантиметров 12, потом будешь по чуть чуть отрезать. Найди вторую трубу, что-бы поршень на неё одевался желательно с минимальным люфтом. Отреж кусок сантимов 7 и приваришь туда куда будешь поршень ставить. Угол тоже вымери. Тока прежде чем варить семь раз отмерь.
Я когда делал себе, постепенно дошёл до этой конструкции. Правда воплотить не успел. Ну я думаю у меня ещё не крайний вариант. Специально продумывал, как сделать, что-бы меньше токарки, и услуг хорошего сварщика меньше было. Ну вроде свёл всё к минимуму.
Короче дерзай
Зы. Длина поршня по фэншую, на чертеже что я тебе указывал.


Сообщение отредактировал GreegA - Четверг, 27.09.2012, 12:31
 
P@shokДата: Четверг, 27.09.2012, 14:35 | Сообщение # 666
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Пасибо огромное еще вопрос .
Где мне купить 975 с интернет магазина а то я весь город обзвонил ни у кого нет .
Но все спрашивают с какой машины ???(Я хз с какого это авто )
 
GreegAДата: Четверг, 27.09.2012, 16:37 | Сообщение # 667
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (P@shok)
Где мне купить 975 с интернет магазина
Ищи по нашей переписке, я где-то тебе давал ссылку.
Спроси тут: http://vectorrus.ru/vcd-689-6-2642/goodsinfo.html Писал-же
А вот подушки от пожарки: http://vectorrus.ru/search.....1444016 вроде как.


Сообщение отредактировал GreegA - Четверг, 27.09.2012, 17:23
 
pistolkorsДата: Пятница, 28.09.2012, 01:17 | Сообщение # 668
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем от неудачника, который сегодня закончил установку пневморессоры на переднюю подвеску своего Мерседес 190. Выбирать мне не пришлось, у меня были две подушки Рубена 130*3. Прочитал на этом форуме, что такие ставили на Трафик, я решил, что и мне они тоже пойдут. "... нашло временное помрачение ума", только я об этом догадался много позже. А точнее сегодня. Свои расчеты я стоил исходя из массы автомобилей, а мой "мерс" даже значительно легче Трафика. Но упустил момент, очень важный, не учел место расположения пружин у сравниваемых мной автомобилей. Например, задние пружины Трафика стоят, практически на одной линии с осью колеса, поэтому усилие для поднятия автомобиля, практически, равное массе авто. На моем "мурзике" пружина находится между колесом и осью рычага. Соответственно для поднятия авто, усилие в этом месте нужно прикладывать во много раз больше. Итог моих стараний- полное фиаско. Автомобиль поднимается при подаче давления 8 атм. и то не полностью. При 6 атм. в ресивере уже не поднимается. Положительный момент, это приобретение некоторого опыта, и полная решительность идти до победного конца. Попробую подкрепить свои слова, некоторыми фото. Впервые. Если получится...
Прикрепления: 7601148.jpg (216.5 Kb)
 
pistolkorsДата: Пятница, 28.09.2012, 01:27 | Сообщение # 669
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Так-как установить подушку с большим диаметром, чем Рубена 130*3 не получится, из-за отсутствия места, я стал подумывать поставить еще одну подушку, на амортстойку, например, кабины Скании.
Прикрепления: 3467690.jpg (168.8 Kb)
 
pistolkorsДата: Пятница, 28.09.2012, 01:40 | Сообщение # 670
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Диаметр моей стойки 52 мм. Выход штока 180 мм. Подсоеденение воздуха планирую в две подушки паралельное. Подскажите, не сделаю я опять глупость? Или есть другое решение, а я о нем не знаю. И еще фото добавлю, как я делал. Сначала ресивер:





Прикрепления: 8392336.jpg (144.1 Kb) · 4524371.jpg (129.8 Kb) · 0269700.jpg (129.8 Kb) · 1103327.jpg (126.9 Kb) · 0892616.jpg (219.8 Kb) · 7528690.jpg (149.8 Kb)
 
pistolkorsДата: Пятница, 28.09.2012, 01:50 | Сообщение # 671
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ресивер, как не трудно догадаться, сделан из старого, и не нужного бытового газового балона, форма обусловлена местом установки на авто. Пневмокомпенсаторы сделал из трубы, диаметр трубы определен тем, что другой трубы под рукой не оказалось, длинна исходила наличием места под передним бпмпером:


Прикрепления: 7182455.jpg (219.8 Kb) · 3364254.jpg (149.3 Kb) · 5387297.jpg (194.3 Kb)
 
pistolkorsДата: Пятница, 28.09.2012, 02:01 | Сообщение # 672
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и управление при помощью электроклапанов газо-балонной установки. Схема которой позаимствована на этом форуме. В отличии от фото, я стальные трубки заменил на пластиковые, сейчас у меня не штуцера, а фитинги.
Прикрепления: 9124352.jpg (85.8 Kb)
 
GreegAДата: Пятница, 28.09.2012, 05:51 | Сообщение # 673
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
2 pistolkors А если сделать так?

И кронштейны чуть подогнать под нужный угол небольшими проставками?
Едет-то как? Если нормально, то может всё так и оставить,
Подушки вроде нормальное давление держат. Если сделать как написал, то давление должно упасть по идее на 1,5-2 очка.
Я, например подушку смещал, так:

А тебе её ищё нужно под углом приварить.


Сообщение отредактировал GreegA - Пятница, 28.09.2012, 06:02
 
pistolkorsДата: Пятница, 28.09.2012, 21:18 | Сообщение # 674
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Сместить подушку ближе к шаровой не получится. Амортстойка не позволит.

Добавлено (28.09.2012, 21:18)
---------------------------------------------
Вот написал, что не получиться, но посмотрел внимательней, и понял, что поторопился. Действительно, если стакан сдвинуть и повернуть, то можно выкроить несколько сантиметров. Как я уже сказал, отступать я не намерен. Но у меня появилась новая идея. Для полноты картины опишу все по порядку. У меня Мерседес-Бенц 190. С завода был установлен двигатель ОМ601.911 это простой дизель 4 цилиндра обьем 2.0. Без никакого дополнительного оборудования. Я недавно, вместо него впихнул двигатель ОМ605.911, это дизель 5 цил. обьем 2.5 двухрасредвальный, с кондиционером и прочие... После такого "здрасье" мой мурз упал на передние копыта. И мне пришлось решать эту проблему? Или искать пружины подходящие, или заняться пневморесорой. Я выбрал последнее. Дальше было то, что я описал выше. Но исходя из того, что у меня получилось, (а правильнее не получилось) я думаю немного поменять концепцию. Решить проблему следующим способом: я оставляю свою просевшую пружину (возможно даже и укорочу на 0.5 или 1 виток), а на амортстойку поставлю подушку от кабины Скании, правда там посадочный размер не совпадает, но она по диаметру наружному подходит, а с посадочным размером я что-нибуть придумаю. У кого есть опыт эксплуатации пневмы, подскажите, что выбрать? Или Рубена+подушка на стойку и соедененые паралельно, или пружина+подушка на стойку???
Прикрепления: 2579253.jpg (133.3 Kb)
 
vladdychДата: Пятница, 28.09.2012, 23:26 | Сообщение # 675
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Здесь читал?http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-108-1
 
GreegAДата: Суббота, 29.09.2012, 01:48 | Сообщение # 676
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Параллельно.....Ну не знаю, можно попробввать, только давление в подушках должно быть разное, это обсолютно разные подушки. Хотя может и прикольно получиться. Не забывай, что сканиевская подушка, раздувается процентов на 30. Есть сканиевские подушки, которые ставятся отдельно без амортизатора, вот её на место пружины и вкоряч. Хотя, там у тебя сильно угол меняется, тогда может прямо вместе со сканиевским амортом вместо пружины. У асорта как я понял - ход сантиметров 10. В твоём случае, ход на колесе будет сантиметров 15, за глаза. У них есть амортизаторы с 2 кольцами, и шток кольцо, вот эти и взять. Крепление сделаешь сам. Свой амортизатор можно удалить, а лучше оставить вторым. Должно классно получиться.
Почитай ссылку vladdych http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-108-1 Потом здесь: http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-173-1 И делай для себя выводы.
Зы Слива не любит работы на излом, поэтому её нужно очень тщательно подгонять по оси, на независимой подвеске, её лучше одевать на амортизатор.
ЗыЗы Попробуй всё-же сначала сместить свою. Ты ведь её уже поставил, осталось чуть-чуть. Что-бы не портить краб, попили опоры подушек и смести их дел-то на пару часов..... Выпили у кронштейнов "дольки мандарина"что-бы изменить угол, а нижнюю собирёшь через пластину для смещения к шаровой и посмотри что получилось. Не понравится, будешь эксперементировать дальше..


Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 29.09.2012, 01:56
 
pistolkorsДата: Воскресенье, 30.09.2012, 00:39 | Сообщение # 677
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за советы!!! Сегодня было время подумать, и я для себя наметил следующий план: а) переделка нижнего рычага по совету GreegA. а конкретнее смещаю кронштейн ближе к шаровой, на сколько это возможно. Сместив кронштейн подушки и подобрав правильный угол, надеюсь выкроить примерно сантиметров 5. Думаю, что в моем случае это не мало. Второй этап это верхний кронштейн подушки. Снова по совету GreegA, по аналогии с фото на 4 постов назад, второе фото. Вверху также получится смещение примерно равное нижнему креплению. Надеюсь благодаря таким манипуляциям добиться того эффекта, что уже имею, но при уменьшении давления в подушке. Я как-то упустил, и не описал полную картину работы моей пневмоподушки, получилось описание в более темных тонах, чем реальное положение. Причина, я сделал выводы не вникнув до конца во все происходящие явления. Первый не правильный мой вывод, что авто не поднимается при подаче давления в подушки (правильнее сказать поднимается вяло), позже дошло, что-бы поднять мерседес, подушке нужно преодолеть не только силу притяжения земли, но и более существенную силу трения колес, ведь из-за особенности конструкции данной подвески, при поднятии авто вверх, колесо смещается на несколько сантиметров к средине авто. Вот это и было основным препятствием для поднятия авто. Это я заметил когда поднимал домкратом. Стоило в момент подачи давления в подушки одновременно перемещать автомобиль, понятие происходило на 5-ти атм. а при 7 атм авто поднимается верхнюю точку, среднее положение получается при 5-5,5 атм. А это уже цифры которые можно считать близкими к нормальным. А теперь главное! Даже при таких цифрах плавность хода ФАНТАСТИЧЕСКАЯ! Я и на пружинах очень комфортно себя чувствовал, но на подушках... не нахожу сравнения. Итог такой, если сместив подушку ближе к шаровой я добьюсь уменьшения давления на 1.5-2 атм. могу считать задачу выполненой. Подскажите какое давление в Рубене можно считать приемлемым в моем конкретном случае?
 
GreegAДата: Воскресенье, 30.09.2012, 02:26 | Сообщение # 678
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Не пойму, зачем тебе верх переносить? Я же написал, перенеси низ, и поменяй углы сверху и снизу для соосности.
По давлению, задай вопрос Olegу или vladdychу. Они такие подушки часто использовали. Сама Рубена пишет Рmax 0,5 Psi . короче 5 атмосфер, но думаю там указано рабочее давление, так как запас по давлению у подушек обычно 3-4 раза Вроде так. Н лучше всё-же задай вопрос в личку спецам.


Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 30.09.2012, 02:34
 
mpasДата: Понедельник, 01.10.2012, 00:06 | Сообщение # 679
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
pistolkors,
А что, если кольца между бубликами сделать большего диаметра? По теории давление тоже должно упасть (если конечно на стандартном клиренсе бублики друг друга не касаются)

GreegA,
Quote
Зы Слива не любит работы на излом


А вот здесь вы не правы, Я проехал на Сканиевской Сливе и на разрезном мосту (подушка стоит отдельно от амма) уже 35 тыс.км и резинка умирать совсем не собирается ok


Сообщение отредактировал mpas - Понедельник, 01.10.2012, 00:06
 
PIW2004Дата: Понедельник, 01.10.2012, 09:27 | Сообщение # 680
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Планирую пневмоподвеску на KIA CEED SW, универсал. Родные пружины очень мягкие, и после поездки на Байкал просели и больше не вернулись в штатное положение, по отзывам замена на новые, фирменные, проблеммы не устраняет, точно так же просидают, мягкий материал пружин.
Что хочу от подвески, возможность приподнимать в сложных дорожных условиях, задачи опускать на пузо не стоит, мягкость подвески обеспечить доп рессиверами на каждую подушку, с клапаном подключения/отключения рессивера или что то типа дросселя с приводом, что бы перепуск регулировать.
Пока буду делать только заднюю подвеску, прошу совета в выборе подушки.
Диаметр пружины 95мм, высота в разжатом состоянии, на домкрате, примерно 253мм, посути это максимальный ход, ограниченный стабилизатором и стойкой, стойка установленна рядом с пружиной.
В сжатом состоянии порядка 190мм.
Слева располагается рычаг подвески, справа рычаг стабилизатора, спереди стойка, на рисунке даны приблизительные расстояния до элементов, в моём понимании подушка должна быть не более 100мм в диамметре, и в надутом состоянии, что бы не задевать за элементы подвески, не более 125мм, т.к. максимальное расстояние между рычагами около 130мм (18мм с одной стороны, 95мм пружина и еще 18мм до второго элемента)
Максимальная высота подушки не менее 250мм, минимальная высота не больше 170мм.
Что можно подобрать по таким параметрам, буду благодарен за любую информацию.
Прикрепления: 2599273.jpg (40.6 Kb)
 
P@shokДата: Понедельник, 01.10.2012, 09:40 | Сообщение # 681
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет ...
Вчера был на базаре , ГБО не нашол нао нашол клавана от пневмо сигналов по 500тг (100р) вот думаю они пойдут или нет ???
С подушками поже не фонтан , весь город перерыл нет 975 а если под заказ то примерно по 4000р , дороговато получаеться. и всеровно нет ждать три месяца ...
Про такие AIRKRAFT 126019 и 126023 аналоги Contitech SZ135-19 и SZ135-23 никто не слышал и найти не могут ...
яб их заказал но нет такого говорят или код не правильный.
подскажите мож есть гдето интернет магазин чтоб заказать ???
 
GreegAДата: Понедельник, 01.10.2012, 12:12 | Сообщение # 682
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Пляяяят, я тебе уже 2 раза ссылку на 975 давал, звонил? Заказывал?
Дубль три: http://www.vectorrus.ru/search.....rd=975N
Выбирай, какой производитель лучше я не знаю, это не ко мне.


Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 01.10.2012, 12:21
 
P@shokДата: Понедельник, 01.10.2012, 13:04 | Сообщение # 683
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
дозвониться до них уже давно не могу а на письма они не отвечают ...

Списался с ними , наконецто ответели , но говорят что только с юр.лицами работают и только по России.


Сообщение отредактировал P@shok - Понедельник, 01.10.2012, 13:42
 
delphineДата: Понедельник, 01.10.2012, 13:08 | Сообщение # 684
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Постучи к ним в аську.
 
GreegAДата: Понедельник, 01.10.2012, 13:31 | Сообщение # 685
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Мне по почте ответили в тот-же день. Правда есть у них одно НО. Но это но, если очень хочется, вполне решаемое.
Зы Теперь даже на почту прайсы рассылают biggrin
Может им просто выши Тэнге не нравятся?


Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 01.10.2012, 13:34
 
P@shokДата: Понедельник, 01.10.2012, 13:43 | Сообщение # 686
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Может им просто выши Тэнге не нравятся?

Я могу конвертировать в Рубли ...
 
GreegAДата: Понедельник, 01.10.2012, 16:15 | Сообщение # 687
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ага, только конверт им безналом нужно переводить, от предприятия.
 
СанЫчЪДата: Понедельник, 01.10.2012, 18:12 | Сообщение # 688
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие аналоги могут быть у нданных подушек?
http://forums.vwvortex.com/showthr....ble-!!!

перед и зад. я просто думаю собирать подобный кит самому.
немного крупнее
 
P@shokДата: Вторник, 02.10.2012, 12:29 | Сообщение # 689
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
М да найти у нас нечего не получаеться ктоме как сканиевские которые на пожарку идут .
может на них собрать ???
хотя боязно очень .
 
P@shokДата: Пятница, 12.10.2012, 08:22 | Сообщение # 690
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Что лучше взять 975 или 1Е06.
Машина делика вес 2300 , на задний мост.
Прикрепления: 3199270.jpg (61.2 Kb) · 3495726.jpg (48.0 Kb)


Сообщение отредактировал P@shok - Пятница, 12.10.2012, 08:26
 
GreegAДата: Пятница, 12.10.2012, 12:21 | Сообщение # 691
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Спроси совета у Олега, у него как раз всё есть.
Или vladdychу в личку брякни, он тут главный спец по 975. Ну и вообще по сливам.
Жаль Олег в Россию дорожку ещё не проложил......

Добавлено (12.10.2012, 12:21)
---------------------------------------------
Мне вот лично очень интересно, как дела у pistolkors Чего он там своял, и как оно едет?

 
vladdychДата: Пятница, 12.10.2012, 23:04 | Сообщение # 692
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Что лучше взять 975 или 1Е06.
Машина делика вес 2300 , на задний мост.

На 975 на задку будет давление от 3Атм на пустую , что будет на 1Е06 пока не могу знать.
 
vvalentinДата: Пятница, 12.10.2012, 23:23 | Сообщение # 693
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PIW2004)
Планирую пневмоподвеску на KIA CEED SW, универсал.

А нагрузка на ось какая?
 
OlegДата: Суббота, 13.10.2012, 00:50 | Сообщение # 694
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (vladdych)
На 975 на задку будет давление от 3Атм на пустую , что будет на 1Е06 пока не могу знать.

Вова, у меня 1Е06 выпрашивают, В3ятки предлагают..
А ты...
Даже не прощупал....
3автра получу новую партию 1Е06 и реально 3наю что на Украине их, тупо, нету.
 
GreegAДата: Суббота, 13.10.2012, 02:44 | Сообщение # 695
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Вова, у меня 1Е06 выпрашивают, В3ятки предлагают..
А ты...
Даже не прощупал....

Жаль, не могу себе позволить взять для экспериментов чулки почти по 100 баксов.....

Quote (vladdych)
На 975 на задку будет давление от 3Атм на пустую , что будет на 1Е06 пока не могу знать.

Я так понял, у него там крабы и нужно применять коофициент пересчёта. Так что неизвестное там давление будет. Вот бы фотку подвески со всеми размерами.
Если исходить из масс авто и назначения подушек, то конечно 1Е06 будет лучше, если исходить от устройства его задней подвески и если она там такая как на 3 Паджеро, то имхо там и 819 ставить можно......

Добавлено (13.10.2012, 02:44)
---------------------------------------------
И ещё, я так всё-же не нашёл ответ на вопрос - рубена 130х3 какое давление держит, можно-ли на 8-10 очках ездить?
Выше человек спрашивал, у него 8 очей получилось. Это много для рубены?

 
vvalentinДата: Суббота, 13.10.2012, 09:49 | Сообщение # 696
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GreegA)
можно-ли на 8-10 очках ездить?

И запатентовать эту авту как средство для массажа позвоночника.На рубене с десяткой вряд-ли кто-то будет ездить.
 
GreegAДата: Суббота, 13.10.2012, 11:50 | Сообщение # 697
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Дык, человек на 7 очах, говорит, что очень мягко, ну там 8 полный подъём и так далее, вот и спрашиваю. Лопнут или нормально будут ходить? Просто не у всех МакФерсон. А машин тяжёлый, плюс рычаг......

Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 13.10.2012, 11:51
 
vvalentinДата: Суббота, 13.10.2012, 22:08 | Сообщение # 698
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.rubena.cz/Files/Vzduch-pruziny_2009%281%29.pdf Так дули мы в нее 10 на стойке в сборе ради интереса,2дня стояла-ничего.Вроде тема-то пузотерочная.
 
GreegAДата: Воскресенье, 14.10.2012, 05:07 | Сообщение # 699
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Дык это тоже пузотёрка biggrin http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-7-3161-16-1348780634 Сообщение # 668

Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 14.10.2012, 05:16
 
vladdychДата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:27 | Сообщение # 700
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg)
3автра получу новую партию 1Е06 и реально 3наю что на Украине их, тупо, нету.

Но я надеюсь ты наладишь постоянную поставку?
 
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024