Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
| |
P@shok | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 13:14 | Сообщение # 651 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| я хотел сказвть с той стороны где пластиковая затычка
|
|
| |
P@shok | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 13:18 | Сообщение # 652 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Да вот еще хочу выложить фото своей задней ходовки мож кто подскажет чего ...
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:34 | Сообщение # 653 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| А теперь укажи размеры которые показаны стрелками.
|
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 22:31 | Сообщение # 654 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (P@shok) Меня постигло разочарование с 816n подержав ее в руках и промяв , прожав ,прощупав сделал вывод что она не пойдет , в таком состоянии как она на фото у нее до верху хода остаеться всего сантим , так-как у неё внутри стоит отбойник... Не щупай на ощупь, бери и пробуй. Я, подушек десять убил, прежде чем пришел к каким то выводам. И до сих пор убиваю. Если ты - строитель, то у тебя путь долгий и дорогостоящий. Если ты только для себя - путь короче, и тут у тебя море инфы. Шукай в тырнете. Можешь поискать у нас на сайте.
|
|
| |
GreegA | Дата: Вторник, 25.09.2012, 03:39 | Сообщение # 655 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Я тут где-то видел чел, задавал вопрос о Дэлике, фотки её были, тока вроде ему тоже не ответили. Похоже в Украине их не так много. По Дэлике, могу сказать одно. у неё подвеска Паджеровская. Разновидностей много, как и у Паджериков. Есть рамные, а есть и с несущим кузовом. Там рама приварена к нему, в прочем как на "Пыжах"
|
|
| |
P@shok | Дата: Вторник, 25.09.2012, 10:32 | Сообщение # 656 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Простите что вчера не нарисовал размеры просто у нас в городе свет рубанули... Да булка у меня и рамой в ней не пахнет вообсче , там только ланжероны и все. Так сканиевские никто не брал ??? просто если у них хода хватит то я бы на их основе конструировал или лучше фаерстоуны ф9000 поискать ???
Сообщение отредактировал P@shok - Вторник, 25.09.2012, 10:37 |
|
| |
GreegA | Дата: Вторник, 25.09.2012, 12:20 | Сообщение # 657 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Судя по твоей фотке и размерам что ты дал, ход подвески на месте пружины составляет 150мм. Много подушек которые туда подойдут, в том числе И те которые тебе советовали и многие другие. Я-бы поставил туда или от Прадика или 975ю , но это ИМХО. У меня мало опыта в подборе, а мэтры уже советовали тебе. Вот, меня тоже интересует аналог подушки от Прадика.
|
|
| |
P@shok | Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:35 | Сообщение # 658 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| А какой аналог от прадика ? это что за подушка ???
|
|
| |
GreegA | Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:48 | Сообщение # 659 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| 4808035011 - такая, есть левые и правые, но в нашем случае всё равно, лишь-бы дешевле , чё-та 200$ жаба давит за одну подушку отдавать. Я не сравнивал её с Ф 9000 и другими, но она валяется в багажнике и я её щупал и надувал. Думаю, что в самый раз. Сравнить-бы с другими..... А то по фото не определишь Можно без пыльников
Сообщение отредактировал GreegA - Вторник, 25.09.2012, 17:12 |
|
| |
P@shok | Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:07 | Сообщение # 660 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| это дорого , я вот всетки на сканиевские надеюсь .
|
|
| |
GreegA | Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:55 | Сообщение # 661 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (P@shok) это дорого , Потому и ищу аналог. А вообще ИМХО 975, рулит. Но не могу найти в продаже, что-бы пошупать. А тебе ссылку давал, заказывай и делай. Там цена вроде до 1000р была. У тебя вроде должна классно встать.
|
|
| |
P@shok | Дата: Среда, 26.09.2012, 08:01 | Сообщение # 662 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| М да я вот тоже больше склоняюсь к 975 но меня пугают токарные работы... Всетки как правильно и какой поршень заказывать...
|
|
| |
GreegA | Дата: Среда, 26.09.2012, 13:16 | Сообщение # 663 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Возьми трубу на 100, обрежь её балгаркой, привари к трубе изнутри дно (привари а не приложи, дно должно быть больше наружного диаметра трубы), обточи дно по кругу болгаркой (это уже снаружи), в центре дна просверли отверстие под болт 10-12. Дальше очень трудная процедура нужно выточить 2 блина из листа металла 8 мм. один диаметром 81,2мм с отверстием в центре под болт , второй диаметром 90мм с отверстием в центре под болт. В блин 90мм вставь этот болт и обвари герметично по шляпке. Для сборки, сжимаешь подушку, чтобы её отверстие стало овальным, берёшь 90 мм шайбу за приваренный болт и пропихиваешь вовнутрь так чтобы болт торчал наружу. Берёшь стакан из трубы , на его торец кладёшь 81,2 шайбу и совмещаешь отверстия. Потом берёшь подушку с шайбой внутри и болтом наружу и вставляешь этот болт в отверстия шайбы на 90 и стакана. Потом аккуратно поднимаешь это сооружение и снизу вставляешь в стакан гайку и навинчиваешь её на болт. Тут важно, чтобы гайка легко шла по резьбе. Потом когда докрутишь её до упора, берёшь вороток с удлинителем и головку и стягиваешь это всё уже от души. Не забываем о соосности и чтобы 81мм шайба вошла в отверстие подушки и её не закусило ни где. Ну вот как-бы и всё. Верхнее крепление делается из 3х шайб, две такие-же , а одну можно вообще квадратную оставить, ну или обрезать как хочешь, только её наружный размер должен быть не мение 180 мм.Ну как-то так. Дёшево и сердито, и даже если потеряешь амы - шмамы, панара и прочую хрень, мост будет висеть на подушках
Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 26.09.2012, 13:18 |
|
| |
P@shok | Дата: Четверг, 27.09.2012, 07:52 | Сообщение # 664 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Круто пасибо за разьяснение а длина поршня какая должна быть ??? И да вот еще это получаеться что поршень прямой , а если его сделать какойнить формой ???
Сообщение отредактировал P@shok - Четверг, 27.09.2012, 07:54 |
|
| |
GreegA | Дата: Четверг, 27.09.2012, 12:29 | Сообщение # 665 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ты так сначала сделай, если пойдёт потом изголяться будешь. Я вон насочинял, а толку. Всё равно подгонять нужно, - диаметр, высоту и т.д.. Вот когда всё нарисуется, тогда будешь и выпендриваться. А пока, делай чё дядька говорит Поршень забацай сантиметров 12, потом будешь по чуть чуть отрезать. Найди вторую трубу, что-бы поршень на неё одевался желательно с минимальным люфтом. Отреж кусок сантимов 7 и приваришь туда куда будешь поршень ставить. Угол тоже вымери. Тока прежде чем варить семь раз отмерь. Я когда делал себе, постепенно дошёл до этой конструкции. Правда воплотить не успел. Ну я думаю у меня ещё не крайний вариант. Специально продумывал, как сделать, что-бы меньше токарки, и услуг хорошего сварщика меньше было. Ну вроде свёл всё к минимуму. Короче дерзай Зы. Длина поршня по фэншую, на чертеже что я тебе указывал.
Сообщение отредактировал GreegA - Четверг, 27.09.2012, 12:31 |
|
| |
P@shok | Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:35 | Сообщение # 666 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Пасибо огромное еще вопрос . Где мне купить 975 с интернет магазина а то я весь город обзвонил ни у кого нет . Но все спрашивают с какой машины ???(Я хз с какого это авто )
|
|
| |
GreegA | Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:37 | Сообщение # 667 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (P@shok) Где мне купить 975 с интернет магазина Ищи по нашей переписке, я где-то тебе давал ссылку. Спроси тут: http://vectorrus.ru/vcd-689-6-2642/goodsinfo.html Писал-же А вот подушки от пожарки: http://vectorrus.ru/search.....1444016 вроде как.
Сообщение отредактировал GreegA - Четверг, 27.09.2012, 17:23 |
|
| |
pistolkors | Дата: Пятница, 28.09.2012, 01:17 | Сообщение # 668 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Привет всем от неудачника, который сегодня закончил установку пневморессоры на переднюю подвеску своего Мерседес 190. Выбирать мне не пришлось, у меня были две подушки Рубена 130*3. Прочитал на этом форуме, что такие ставили на Трафик, я решил, что и мне они тоже пойдут. "... нашло временное помрачение ума", только я об этом догадался много позже. А точнее сегодня. Свои расчеты я стоил исходя из массы автомобилей, а мой "мерс" даже значительно легче Трафика. Но упустил момент, очень важный, не учел место расположения пружин у сравниваемых мной автомобилей. Например, задние пружины Трафика стоят, практически на одной линии с осью колеса, поэтому усилие для поднятия автомобиля, практически, равное массе авто. На моем "мурзике" пружина находится между колесом и осью рычага. Соответственно для поднятия авто, усилие в этом месте нужно прикладывать во много раз больше. Итог моих стараний- полное фиаско. Автомобиль поднимается при подаче давления 8 атм. и то не полностью. При 6 атм. в ресивере уже не поднимается. Положительный момент, это приобретение некоторого опыта, и полная решительность идти до победного конца. Попробую подкрепить свои слова, некоторыми фото. Впервые. Если получится...
|
|
| |
pistolkors | Дата: Пятница, 28.09.2012, 01:27 | Сообщение # 669 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Так-как установить подушку с большим диаметром, чем Рубена 130*3 не получится, из-за отсутствия места, я стал подумывать поставить еще одну подушку, на амортстойку, например, кабины Скании.
|
|
| | |
pistolkors | Дата: Пятница, 28.09.2012, 01:50 | Сообщение # 671 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ресивер, как не трудно догадаться, сделан из старого, и не нужного бытового газового балона, форма обусловлена местом установки на авто. Пневмокомпенсаторы сделал из трубы, диаметр трубы определен тем, что другой трубы под рукой не оказалось, длинна исходила наличием места под передним бпмпером:
|
|
| |
pistolkors | Дата: Пятница, 28.09.2012, 02:01 | Сообщение # 672 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ну и управление при помощью электроклапанов газо-балонной установки. Схема которой позаимствована на этом форуме. В отличии от фото, я стальные трубки заменил на пластиковые, сейчас у меня не штуцера, а фитинги.
|
|
| |
GreegA | Дата: Пятница, 28.09.2012, 05:51 | Сообщение # 673 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| 2 pistolkors А если сделать так? И кронштейны чуть подогнать под нужный угол небольшими проставками? Едет-то как? Если нормально, то может всё так и оставить, Подушки вроде нормальное давление держат. Если сделать как написал, то давление должно упасть по идее на 1,5-2 очка. Я, например подушку смещал, так: А тебе её ищё нужно под углом приварить.
Сообщение отредактировал GreegA - Пятница, 28.09.2012, 06:02 |
|
| |
pistolkors | Дата: Пятница, 28.09.2012, 21:18 | Сообщение # 674 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Сместить подушку ближе к шаровой не получится. Амортстойка не позволит.
Добавлено (28.09.2012, 21:18) --------------------------------------------- Вот написал, что не получиться, но посмотрел внимательней, и понял, что поторопился. Действительно, если стакан сдвинуть и повернуть, то можно выкроить несколько сантиметров. Как я уже сказал, отступать я не намерен. Но у меня появилась новая идея. Для полноты картины опишу все по порядку. У меня Мерседес-Бенц 190. С завода был установлен двигатель ОМ601.911 это простой дизель 4 цилиндра обьем 2.0. Без никакого дополнительного оборудования. Я недавно, вместо него впихнул двигатель ОМ605.911, это дизель 5 цил. обьем 2.5 двухрасредвальный, с кондиционером и прочие... После такого "здрасье" мой мурз упал на передние копыта. И мне пришлось решать эту проблему? Или искать пружины подходящие, или заняться пневморесорой. Я выбрал последнее. Дальше было то, что я описал выше. Но исходя из того, что у меня получилось, (а правильнее не получилось) я думаю немного поменять концепцию. Решить проблему следующим способом: я оставляю свою просевшую пружину (возможно даже и укорочу на 0.5 или 1 виток), а на амортстойку поставлю подушку от кабины Скании, правда там посадочный размер не совпадает, но она по диаметру наружному подходит, а с посадочным размером я что-нибуть придумаю. У кого есть опыт эксплуатации пневмы, подскажите, что выбрать? Или Рубена+подушка на стойку и соедененые паралельно, или пружина+подушка на стойку???
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 28.09.2012, 23:26 | Сообщение # 675 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Здесь читал?http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-108-1
|
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 29.09.2012, 01:48 | Сообщение # 676 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Параллельно.....Ну не знаю, можно попробввать, только давление в подушках должно быть разное, это обсолютно разные подушки. Хотя может и прикольно получиться. Не забывай, что сканиевская подушка, раздувается процентов на 30. Есть сканиевские подушки, которые ставятся отдельно без амортизатора, вот её на место пружины и вкоряч. Хотя, там у тебя сильно угол меняется, тогда может прямо вместе со сканиевским амортом вместо пружины. У асорта как я понял - ход сантиметров 10. В твоём случае, ход на колесе будет сантиметров 15, за глаза. У них есть амортизаторы с 2 кольцами, и шток кольцо, вот эти и взять. Крепление сделаешь сам. Свой амортизатор можно удалить, а лучше оставить вторым. Должно классно получиться. Почитай ссылку vladdych http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-108-1 Потом здесь: http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-173-1 И делай для себя выводы. Зы Слива не любит работы на излом, поэтому её нужно очень тщательно подгонять по оси, на независимой подвеске, её лучше одевать на амортизатор. ЗыЗы Попробуй всё-же сначала сместить свою. Ты ведь её уже поставил, осталось чуть-чуть. Что-бы не портить краб, попили опоры подушек и смести их дел-то на пару часов..... Выпили у кронштейнов "дольки мандарина"что-бы изменить угол, а нижнюю собирёшь через пластину для смещения к шаровой и посмотри что получилось. Не понравится, будешь эксперементировать дальше..
Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 29.09.2012, 01:56 |
|
| |
pistolkors | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 00:39 | Сообщение # 677 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо большое за советы!!! Сегодня было время подумать, и я для себя наметил следующий план: а) переделка нижнего рычага по совету GreegA. а конкретнее смещаю кронштейн ближе к шаровой, на сколько это возможно. Сместив кронштейн подушки и подобрав правильный угол, надеюсь выкроить примерно сантиметров 5. Думаю, что в моем случае это не мало. Второй этап это верхний кронштейн подушки. Снова по совету GreegA, по аналогии с фото на 4 постов назад, второе фото. Вверху также получится смещение примерно равное нижнему креплению. Надеюсь благодаря таким манипуляциям добиться того эффекта, что уже имею, но при уменьшении давления в подушке. Я как-то упустил, и не описал полную картину работы моей пневмоподушки, получилось описание в более темных тонах, чем реальное положение. Причина, я сделал выводы не вникнув до конца во все происходящие явления. Первый не правильный мой вывод, что авто не поднимается при подаче давления в подушки (правильнее сказать поднимается вяло), позже дошло, что-бы поднять мерседес, подушке нужно преодолеть не только силу притяжения земли, но и более существенную силу трения колес, ведь из-за особенности конструкции данной подвески, при поднятии авто вверх, колесо смещается на несколько сантиметров к средине авто. Вот это и было основным препятствием для поднятия авто. Это я заметил когда поднимал домкратом. Стоило в момент подачи давления в подушки одновременно перемещать автомобиль, понятие происходило на 5-ти атм. а при 7 атм авто поднимается верхнюю точку, среднее положение получается при 5-5,5 атм. А это уже цифры которые можно считать близкими к нормальным. А теперь главное! Даже при таких цифрах плавность хода ФАНТАСТИЧЕСКАЯ! Я и на пружинах очень комфортно себя чувствовал, но на подушках... не нахожу сравнения. Итог такой, если сместив подушку ближе к шаровой я добьюсь уменьшения давления на 1.5-2 атм. могу считать задачу выполненой. Подскажите какое давление в Рубене можно считать приемлемым в моем конкретном случае?
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 02:26 | Сообщение # 678 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Не пойму, зачем тебе верх переносить? Я же написал, перенеси низ, и поменяй углы сверху и снизу для соосности. По давлению, задай вопрос Olegу или vladdychу. Они такие подушки часто использовали. Сама Рубена пишет Рmax 0,5 Psi . короче 5 атмосфер, но думаю там указано рабочее давление, так как запас по давлению у подушек обычно 3-4 раза Вроде так. Н лучше всё-же задай вопрос в личку спецам.
Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 30.09.2012, 02:34 |
|
| |
mpas | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:06 | Сообщение # 679 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| pistolkors, А что, если кольца между бубликами сделать большего диаметра? По теории давление тоже должно упасть (если конечно на стандартном клиренсе бублики друг друга не касаются)
GreegA, Quote Зы Слива не любит работы на излом
А вот здесь вы не правы, Я проехал на Сканиевской Сливе и на разрезном мосту (подушка стоит отдельно от амма) уже 35 тыс.км и резинка умирать совсем не собирается
Сообщение отредактировал mpas - Понедельник, 01.10.2012, 00:06 |
|
| |
PIW2004 | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 09:27 | Сообщение # 680 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Планирую пневмоподвеску на KIA CEED SW, универсал. Родные пружины очень мягкие, и после поездки на Байкал просели и больше не вернулись в штатное положение, по отзывам замена на новые, фирменные, проблеммы не устраняет, точно так же просидают, мягкий материал пружин. Что хочу от подвески, возможность приподнимать в сложных дорожных условиях, задачи опускать на пузо не стоит, мягкость подвески обеспечить доп рессиверами на каждую подушку, с клапаном подключения/отключения рессивера или что то типа дросселя с приводом, что бы перепуск регулировать. Пока буду делать только заднюю подвеску, прошу совета в выборе подушки. Диаметр пружины 95мм, высота в разжатом состоянии, на домкрате, примерно 253мм, посути это максимальный ход, ограниченный стабилизатором и стойкой, стойка установленна рядом с пружиной. В сжатом состоянии порядка 190мм. Слева располагается рычаг подвески, справа рычаг стабилизатора, спереди стойка, на рисунке даны приблизительные расстояния до элементов, в моём понимании подушка должна быть не более 100мм в диамметре, и в надутом состоянии, что бы не задевать за элементы подвески, не более 125мм, т.к. максимальное расстояние между рычагами около 130мм (18мм с одной стороны, 95мм пружина и еще 18мм до второго элемента) Максимальная высота подушки не менее 250мм, минимальная высота не больше 170мм. Что можно подобрать по таким параметрам, буду благодарен за любую информацию.
|
|
| |
P@shok | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 09:40 | Сообщение # 681 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Всем привет ... Вчера был на базаре , ГБО не нашол нао нашол клавана от пневмо сигналов по 500тг (100р) вот думаю они пойдут или нет ??? С подушками поже не фонтан , весь город перерыл нет 975 а если под заказ то примерно по 4000р , дороговато получаеться. и всеровно нет ждать три месяца ... Про такие AIRKRAFT 126019 и 126023 аналоги Contitech SZ135-19 и SZ135-23 никто не слышал и найти не могут ... яб их заказал но нет такого говорят или код не правильный. подскажите мож есть гдето интернет магазин чтоб заказать ???
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 12:12 | Сообщение # 682 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Пляяяят, я тебе уже 2 раза ссылку на 975 давал, звонил? Заказывал? Дубль три: http://www.vectorrus.ru/search.....rd=975N Выбирай, какой производитель лучше я не знаю, это не ко мне.
Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 01.10.2012, 12:21 |
|
| |
P@shok | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:04 | Сообщение # 683 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| дозвониться до них уже давно не могу а на письма они не отвечают ...
Списался с ними , наконецто ответели , но говорят что только с юр.лицами работают и только по России.
Сообщение отредактировал P@shok - Понедельник, 01.10.2012, 13:42 |
|
| |
delphine | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:08 | Сообщение # 684 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Постучи к ним в аську.
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:31 | Сообщение # 685 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Мне по почте ответили в тот-же день. Правда есть у них одно НО. Но это но, если очень хочется, вполне решаемое. Зы Теперь даже на почту прайсы рассылают Может им просто выши Тэнге не нравятся?
Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 01.10.2012, 13:34 |
|
| |
P@shok | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:43 | Сообщение # 686 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote (GreegA) Может им просто выши Тэнге не нравятся? Я могу конвертировать в Рубли ...
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 16:15 | Сообщение # 687 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ага, только конверт им безналом нужно переводить, от предприятия.
|
|
| |
СанЫчЪ | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 18:12 | Сообщение # 688 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Какие аналоги могут быть у нданных подушек? http://forums.vwvortex.com/showthr....ble-!!!
перед и зад. я просто думаю собирать подобный кит самому. немного крупнее
|
|
| |
P@shok | Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:29 | Сообщение # 689 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| М да найти у нас нечего не получаеться ктоме как сканиевские которые на пожарку идут . может на них собрать ??? хотя боязно очень .
|
|
| |
P@shok | Дата: Пятница, 12.10.2012, 08:22 | Сообщение # 690 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Что лучше взять 975 или 1Е06. Машина делика вес 2300 , на задний мост.
Сообщение отредактировал P@shok - Пятница, 12.10.2012, 08:26 |
|
| |
GreegA | Дата: Пятница, 12.10.2012, 12:21 | Сообщение # 691 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Спроси совета у Олега, у него как раз всё есть. Или vladdychу в личку брякни, он тут главный спец по 975. Ну и вообще по сливам. Жаль Олег в Россию дорожку ещё не проложил......Добавлено (12.10.2012, 12:21) --------------------------------------------- Мне вот лично очень интересно, как дела у pistolkors Чего он там своял, и как оно едет?
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:04 | Сообщение # 692 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (GreegA) Что лучше взять 975 или 1Е06. Машина делика вес 2300 , на задний мост. На 975 на задку будет давление от 3Атм на пустую , что будет на 1Е06 пока не могу знать.
|
|
| |
vvalentin | Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:23 | Сообщение # 693 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (PIW2004) Планирую пневмоподвеску на KIA CEED SW, универсал. А нагрузка на ось какая?
|
|
| |
Oleg | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:50 | Сообщение # 694 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (vladdych) На 975 на задку будет давление от 3Атм на пустую , что будет на 1Е06 пока не могу знать. Вова, у меня 1Е06 выпрашивают, В3ятки предлагают.. А ты... Даже не прощупал.... 3автра получу новую партию 1Е06 и реально 3наю что на Украине их, тупо, нету.
|
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 13.10.2012, 02:44 | Сообщение # 695 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (Oleg) Вова, у меня 1Е06 выпрашивают, В3ятки предлагают.. А ты... Даже не прощупал.... Жаль, не могу себе позволить взять для экспериментов чулки почти по 100 баксов.....
Quote (vladdych) На 975 на задку будет давление от 3Атм на пустую , что будет на 1Е06 пока не могу знать. Я так понял, у него там крабы и нужно применять коофициент пересчёта. Так что неизвестное там давление будет. Вот бы фотку подвески со всеми размерами. Если исходить из масс авто и назначения подушек, то конечно 1Е06 будет лучше, если исходить от устройства его задней подвески и если она там такая как на 3 Паджеро, то имхо там и 819 ставить можно......Добавлено (13.10.2012, 02:44) --------------------------------------------- И ещё, я так всё-же не нашёл ответ на вопрос - рубена 130х3 какое давление держит, можно-ли на 8-10 очках ездить? Выше человек спрашивал, у него 8 очей получилось. Это много для рубены?
|
|
| |
vvalentin | Дата: Суббота, 13.10.2012, 09:49 | Сообщение # 696 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (GreegA) можно-ли на 8-10 очках ездить? И запатентовать эту авту как средство для массажа позвоночника.На рубене с десяткой вряд-ли кто-то будет ездить.
|
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 13.10.2012, 11:50 | Сообщение # 697 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Дык, человек на 7 очах, говорит, что очень мягко, ну там 8 полный подъём и так далее, вот и спрашиваю. Лопнут или нормально будут ходить? Просто не у всех МакФерсон. А машин тяжёлый, плюс рычаг......
Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 13.10.2012, 11:51 |
|
| |
vvalentin | Дата: Суббота, 13.10.2012, 22:08 | Сообщение # 698 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| http://www.rubena.cz/Files/Vzduch-pruziny_2009%281%29.pdf Так дули мы в нее 10 на стойке в сборе ради интереса,2дня стояла-ничего.Вроде тема-то пузотерочная.
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 05:07 | Сообщение # 699 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Дык это тоже пузотёрка http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-7-3161-16-1348780634 Сообщение # 668
Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 14.10.2012, 05:16 |
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:27 | Сообщение # 700 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Oleg) 3автра получу новую партию 1Е06 и реально 3наю что на Украине их, тупо, нету. Но я надеюсь ты наладишь постоянную поставку?
|
|
| |
|