Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
|
|
vladdych | Дата: Среда, 18.01.2012, 00:48 | Сообщение # 451 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (yaws) Есть еще вопрос. Можно ли ставить сливу под наклоном, и какой угол критический? Будет ли она складываться на стакан неравномерно? И будет ли износ неравномерный при этом. Можно если внутрь вставить амортизатор для направления складывания подушки.
|
|
| |
yaws | Дата: Четверг, 19.01.2012, 08:27 | Сообщение # 452 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Значит только бублики. Сливы мне не видать.
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 19.01.2012, 09:52 | Сообщение # 453 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (yaws) Значит только бублики. Сливы мне не видать. cry Эт точно...
|
|
| |
Yurij | Дата: Четверг, 19.01.2012, 11:32 | Сообщение # 454 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Меня интересует, какие пневмо подушки лучше всего подойдут на Деу-ланос (перед, зад). Для обычной комфортной езды и проезда проселочных дорог.
|
|
| |
mpas | Дата: Пятница, 20.01.2012, 01:31 | Сообщение # 455 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| yaws,
Quote (yaws) Здравствуйте. Есть еще вопрос. Можно ли ставить сливу под наклоном, и какой угол критический? Будет ли она складываться на стакан неравномерно? И будет ли износ неравномерный при этом.
Берёшь пластиковую бутылку, отрезаешь у неё дно и горлышко и надуваешь внутри воздушный шарик........ И начинаешь экспериментировать, как там всё и на что складывается.
Я этими экспериментами год назад занимался.
Идете по моим стопам.
|
|
| |
yaws | Дата: Пятница, 20.01.2012, 10:15 | Сообщение # 456 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| mpas
спс попробуем.
|
|
| |
va$ya | Дата: Среда, 25.01.2012, 10:59 | Сообщение # 457 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| читая форум часто встречается установка доп.ресов для комфорта..а как найти оптималный объем чтоб и миниатюрно (не занимало много места) и практично (был комфорт)..или все же это подберается из установки разных вариантов..или это лишнее будет.. пневма 4-ех контурка..магистали 13мм (внуренний диам.) ..подушки рубен 130х3..машина гольф 2 (вес условно 1тонна)..Добавлено (25.01.2012, 10:59) --------------------------------------------- читая форум часто встречается установка доп.ресов для комфорта..а как найти оптималный объем чтоб и миниатюрно (не занимало много места) и практично (был комфорт)..или все же это подберается из установки разных вариантов..или это лишнее будет.. пневма 4-ех контурка..магистали 13мм (внуренний диам.) ..подушки рубен 130х3..машина гольф 2 (вес условно 1тонна)..
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 25.01.2012, 22:55 | Сообщение # 458 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (Yurij) Здравствуйте! Меня интересует, какие пневмо подушки лучше всего подойдут на Деу-ланос (перед, зад). Для обычной комфортной езды и проезда проселочных дорог. на 3ад по идее подушка пневмоаморти3атора кабины скания 121207 http://ressora.at.ua/_si/0/14146587.jpg на перед, опять же, по идее Рубена 130х3
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 25.01.2012, 23:02 | Сообщение # 459 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (va$ya) читая форум часто встречается установка доп.ресов для комфорта..а как найти оптималный объем чтоб и миниатюрно (не занимало много места) и практично (был комфорт)..или все же это подберается из установки разных вариантов..или это лишнее будет.. пневма 4-ех контурка..магистали 13мм (внуренний диам.) ..подушки рубен 130х3..машина гольф 2 (вес условно 1тонна).. компенсационные ресивера нужны одно3начно! если хочешь добиться комфорта. Объем подбирается такой же или немного больше чем подушка, но с твоим проходным сечением в 13мм - можно и немного меньше. Эффект будет. Центральный ресивер подбирается по во3можности побольше - меньше компрессор будет включаться.
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 26.01.2012, 09:09 | Сообщение # 460 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| а чем ресивер компенсирует, ведь давление в ресивере и подушке будет одинаково, воздух же не будет перекачиваться из ресивера и обратно, давление не даст
|
|
| |
va$ya | Дата: Четверг, 26.01.2012, 15:00 | Сообщение # 461 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| хочу сделать такую схему..: после клапанов (выход на подушку) в разрыв магистрали поставить по Т- образный фитинг..один это с выхода клапана..второй это магистраль на подушке, а третий на доп.рес..перед рессивером поставить шаровый кран..принцип работы будет такой: - когда надо повыделывать (на стоянке) кран закрываем (чтоб после клапана объем был меньше), а перед поездкой открываем (для комфортной езды)..ясно что откр. и закрыв. будешь не часто.. тогда другой вопрос.. - между подушкой и доп.рес. магистраль с внутрееним 13 мм хватит? - можно расположить 4-и доп. реса в багажнике?или нужно чтоб магистраль была как можно меньше (подушка с рессивером как можно ближе друг к друг?
Сообщение отредактировал va$ya - Пятница, 27.01.2012, 14:17 |
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:58 | Сообщение # 462 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (va$ya) - можно расположить 4-и доп. реса в багажнике?или нужно чтоб магистраль была как можно меньше (подушка с рессивером как можно ближе друг к другу)? Да . Либо толще шланг.Quote (va$ya) хочу сделать такую схему..: после клапанов (выход на подушку) в разрыв магистрали поставить по Т- образный фитинг..один это с выхода клапана..второй это магистраль на подушке, а третий на доп.рес..перед рессивером поставить шаровый кран..принцип работы будет такой: - когда надо повыделывать (на стоянке) кран закрываем (чтоб после клапана объем был меньше), а перед поездкой открываем (для комфортной езды)..ясно что откр. и закрыв. будешь не часто.. У меня точно так сделано на Трафике уже год полёт нормальный. Quote (va$ya) читая форум часто встречается установка доп.ресов для комфорта..а как найти оптималный объем чтоб и миниатюрно (не занимало много места) и практично (был комфорт)..или все же это подберается из установки разных вариантов..или это лишнее будет.. В умных книжках по пневме пишут ,что ресивер должен быть в 3 раза больший обьёма подушки, дальнейшее увеличение уже не сильно увеличивает комфорт.
|
|
| |
va$ya | Дата: Пятница, 27.01.2012, 14:19 | Сообщение # 463 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| vladdych, скинь ссылку на какую вУмную книжку по пневме
Сообщение отредактировал va$ya - Пятница, 27.01.2012, 14:20 |
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:55 | Сообщение # 464 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (va$ya) vladdych, скинь ссылку на какую вУмную книжку по пневме Ссылку кидали на китайском форуме не могу найти 3-я тему нужно прошерстить http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=35174
|
|
| |
Oleg | Дата: Суббота, 28.01.2012, 08:11 | Сообщение # 465 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Я тут открыл ра3дельчик "Статьи, литература, советы бывалых по пневмоподвеске" по адресу http://pnevmoressora.at.ua/forum/10 Так что если кто хочет поделиться интересными статьями или информацией или не 3абыть что то прочитанное - прошу ра3мещать все в этом ра3деле. Желательно со ссылкой откуда это в3ято.
|
|
| |
deadie | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:16 | Сообщение # 466 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| хочу посоветоваться по поводу пневмоподушки Рубена 130х3 или 130х2: 1) для того что бы её одеть на переднюю стойку типа макферсон, какую именно подушку заказывать? голую такого типа: рубена 130х3 и заказывать у токаря кольцо на подушку и крышки с отверстиями под шток и корпус амортизационной стойки? или же такую: рубена 130х3 рубена 130х2 и у токоря прорезать отверстие в имеющейся крышке необходимые отверстия под стойку и шток? Я, просто, немогу понять по фотографиям, сто за устройство на рубене с крышкой за 700 грн. Может кто на словах подробно объяснит конструкцию и приблизительно изготовление? 2) какое давление способны выдержать эти подушки? у меня в системе предполагается 200 PSI (до 14 атмосфер), если я открою клапана по максимому, не взорвется ли эта подушка? 3) чем отличается по своим свойствам 130х2 или 130х3, в каких случаях следует использовать одну или вторую подушку?
|
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 08:41 | Сообщение # 467 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| 3ака3ывай 130х3. 130х2 - имеет почти те же параметры что и 130х3, но немного ниже на максимуме и держит поменьше, поэтому мы их прекратили во3ить вообще. по поводу брекетов - мы перестали во3ить рубену в сборе, потому как сборка у них отвратительная и она условно ра3борная. На данный момент мы делаем свою сборку. Подробнее можно глянуть тут - http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-40-1 А насчет 14 атмосфер - это ты погорячился. Все подушки рассчитаны на давление до 7 атмосфер.
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:55 | Сообщение # 468 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (Oleg) как сборка у них отвратительная и она условно ра3борная а что там не так?
|
|
| |
deadie | Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:54 | Сообщение # 469 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (Oleg) 3ака3ывай 130х3. 130х2 - имеет почти те же параметры что и 130х3, но немного ниже на максимуме и держит поменьше, поэтому мы их прекратили во3ить вообще. по поводу брекетов - мы перестали во3ить рубену в сборе, потому как сборка у них отвратительная и она условно ра3борная. На данный момент мы делаем свою сборку. Подробнее можно глянуть тут - http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-40-1 А насчет 14 атмосфер - это ты погорячился. Все подушки рассчитаны на давление до 7 атмосфер.
спасибо за ссылку, как то пропустил её, теперь легче разобраться будет! на счет атмосфер и макс давления можно поподробнее? естественно ездить на пневмо подушке с давлением в ней 14 атмосфер ни кто не будет. К тому же, как я понимаю есть еще зависимость от веса автомобиля на подушку при конкретном давлении в ней в определенный момент, в добавок еще на ямах давление в подушке подскакивает. Но я собираюсь строить очень быструю пневмоподвеску на основе сечения 1\2 дюйма и 200 psi (14 атмосфер) в системе. И вот здесь важно знать, если я открою клапан к подушке, не взорвется ли она сразу, ведь с таким сечением я могу и не успеть закрыть клапан до того, как давление в подушке сравняется с ресивером ( 14 атмосфер!!!). В таких условиях я собираюсь "поскакать" на подвеске (спустил весь воздух с подушки, набрал максимум, опять спустил, снова набрал и все это беспрерывно и за пару секунд) на месте, возможно проехаться на небольшой скорости 5-10 км/ч, т.е. мне нужен иногда именно "шоукар". Хочу добиться работы пневмоподвески приблизительно как на этом видео: видео 1 видео 2 видео 3
И ВОТ ЗДЕСЬ - самое важное - выдержит ли Рубена 130х3 такую нагрузку или она категорически не подходит??? для примера приведу ссылку на вот такие подушки, аналоги рубены в США: baga 24 bare на этом сайте много подушек выдерживают 250 psi, 300, 400, 500 psi, но разборные только как по ссылке Собирался строить на их основе, но если Рубена идентична, то нет смысла заказывать из-за океана. Но нужна уверенность что рубена не полопается. Вот здесь и нужен ваш опыт и мнение!!!
и еще один технический вопрос: совсем не понимаю как устроено входное отверстие в пневмо подушку для вкручивания фитинга и подачи воздуха? Например на этом фото: входное отверстие идет прямо в корпус амортизатора? ка же тогда воздух попадает в подушку? - "просачивается" по щелям между корпусом стойки и платформой пневмоподушки? Спрашиваю потому. что хочу избещать технических ограничений проходного сечения для очень быстрой подачи/стравливания воздуха!!! т.е. если бы вход был сверху подушки, я бы понимал, там есть место, т.к. шток амортизатора достаточно узкий, и можно прямо рядом высверлить отверстие для фитинга! но туда не удобно подводить шланг, т.к. стойка упирвется в кузов, а шланг может тереть подушку.
ДОБАВЛЕНО (редактировано): на основе вот этой фотки я немного разобрался воздух действительно "просачивается" в подушку в зазоре между платформой и корпусом амортизатора, но боюсь расстояние слишком узкое, а возможно ли например взять трубу шире чем на фото, а место плотного прилегания к амортизатору с прорезями под сальники сделать такими же? т.е. зазор между внутренним диаметром трубы ( платформы) и корпусом амортизатора УВЕЛИЧИТСЯ, соответственно и воздуху будет легче проходить в подушку! Или тогда сама платхорма начнет "гулять" - заваливаться на амортизаторе?
Возможно ли отверстие подачи/спуска воздуха сделать размером 1\2 дюйма? заранее спасибо за ответы
Сообщение отредактировал deadie - Четверг, 02.02.2012, 01:06 |
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 02.02.2012, 10:29 | Сообщение # 470 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (deadie) воздух действительно "просачивается" в подушку в зазоре между платформой и корпусом амортизатора, но боюсь расстояние слишком узкое, а возможно ли например взять трубу шире чем на фото, а место плотного прилегания к амортизатору с прорезями под сальники сделать такими же? т.е. зазор между внутренним диаметром трубы ( платформы) и корпусом амортизатора УВЕЛИЧИТСЯ, соответственно и воздуху будет легче проходить в подушку! Или тогда сама платхорма начнет "гулять" - заваливаться на амортизаторе? Там по 5 или 7 мм зазора, если учесть что это по кругу - то можно сделать вывод что это более чем достаточно. Quote (deadie) Возможно ли отверстие подачи/спуска воздуха сделать размером 1\2 дюйма? Да, можно. Только нужно будет резать резьбу не в трубе, а во втулке, которая будет привариваться к трубе.
|
|
| |
va$ya | Дата: Пятница, 03.02.2012, 16:54 | Сообщение # 471 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| deadie, делаю такую же систему (быструю)..на тех же подушках (130х3)..если появится какая нить доп.инфа буду рад если поделишься
|
|
| |
Waite | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 10:56 | Сообщение # 472 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Всем привет! Собрал я пневмоподвеску на основе подушек от скании. http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/elantra_iii/waite/ И возникла такая проблема-из-за тяжёлого движка 8 атмосфер в подушках мало. Перед поднимается на положение чуть выше стандарта. Подскажите, какое максимальное давление можно дунуть в подушки? И ресивер КамАЗ сколько держит атмосфер? Хочу попробовать 10 атмосфер закачать в ресивер и дунуть в передние подушки.
|
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:07 | Сообщение # 473 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| давление - до 7 бар. такие на передок слабоваты.
|
|
| |
$a$ha | Дата: Вторник, 07.02.2012, 10:30 | Сообщение # 474 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте Олег! На одной из Ваших работ в качестве ресивера вроде стоит баллон от фреона,или нен вроде?Как он себя ведёт? На какое давление расчитывали?Это первый вопрос.И второе: к какому общему знаменателю приводить всю схему? Допустим пневмоэлемент держит 7 бар.Тогда клапаны должны быть ...бар(болдьше или меньше?);манометры-какие?(предел измерения?)
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:06 | Сообщение # 475 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote ($a$ha) Здравствуйте Олег! На одной из Ваших работ в качестве ресивера вроде стоит баллон от фреона,или нен вроде?Как он себя ведёт? На какое давление расчитывали?Это первый вопрос.И второе: к какому общему знаменателю приводить всю схему? Допустим пневмоэлемент держит 7 бар.Тогда клапаны должны быть ...бар(болдьше или меньше?);манометры-какие?(предел измерения?) баллоны из под фреона держат 16-22 бара - это более чем достаточно, так как я, например, датчик давления на мах ставлю 6 бар. Больше нету смысла. Больше семи качать нельзя.
|
|
| |
Waite | Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:23 | Сообщение # 476 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| То есть если я дуну 10 атмосфер-они лопнут? Очень не охота эти подушки срезать и ставить другие. И если ставить другие-то какие?
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:25 | Сообщение # 477 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (Waite) То есть если я дуну 10 атмосфер-они лопнут? Очень не охота эти подушки срезать и ставить другие. И если ставить другие-то какие? Могут и стрельнуть, вернее соскочить со стакана. На всех грузовиках по магистралям идет до семи атмосфер. Так что нужны другие подухи
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 08.02.2012, 00:52 | Сообщение # 478 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| himik, не горячись! Чел пришел к нам и интересуется. Правильно поступает, а мы ра3ъясняем. Перейдем к фактам........... Про 10 атмосфер - 3абываем. Нормальная нагру3ка на мобиле с пневмой -1-4бара. Сверх этого -или 3авышенный клиренс, или у вас сильно большой гру3. Для легковиков -если при 4 атмосферах ничего не происходит - вы не туда пошли. Для тяжелово3ов - если при 4 атмосферах ваш клиренс не выровнялся, 3начит Вы перегру3или.
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 08.02.2012, 01:02 | Сообщение # 479 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| епрст. 3абыл. Для тех, у кого ставится с управлением,ручным или автоматикой -мах давление в центральном ресивере рекомендую калибровать на 6 атмосфер.Больше - не правильно . Для ресивера и нормальной работы компрессора - это самый универсальный вариант
|
|
| |
$a$ha | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:22 | Сообщение # 480 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Олег скажите пожалуйста, из какой марки стали делаются эти элементы?Спасибо.
Сообщение отредактировал $a$ha - Среда, 08.02.2012, 22:23 |
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 09.02.2012, 08:03 | Сообщение # 481 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Сталь обычная. Ст.3
|
|
| |
Waite | Дата: Четверг, 09.02.2012, 10:47 | Сообщение # 482 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Вообщем, вчера дунул в ресивер 10 атмосфер. В передние подушки 8 атмосфер, в задние 6 атмосфер. Положение-джип. Больше ненадо. Думаю, что если они рассчитаны на 7 атмосфер, то должен быть какой-то процент давления в большую сторону. То есть, например, рабочее 7, запас до 9. Когда устанавливал только на заднюю ось, пробовал качать до 7 атмосфер и ездить-жестко, но ничего не выстрелило. Знаю, что перед тяжелый и нагрузка будет больше. Но по дорогам общего пользования в таком положении ездить нельзя, во-первых очень жестко, во-вторых шрусы и резинки подвески убьются на раз. Такой положение нужно только для преодоление небольшого участка бездорожья на небольшой скорости. Вообщем, будем проверять.
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 09.02.2012, 22:56 | Сообщение # 483 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Waite) В передние подушки 8 атмосфер, в задние 6 атмосфер. Пол года отьездил с таким давлением на Рубене 130Х3 в передку, снял осмотрел состояние резинки отличное.
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 10.02.2012, 08:14 | Сообщение # 484 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| 3апас прочности у пневморессор конечно же есть, но не стоит 3лоупотреблять этим. Это критическая нагру3ка на подушку, поэтому давление от 7 атмосфер можно применять только в кратковременные промежутки и, естественно, не на большой скорости. Подушки просто убьются.
|
|
| |
dubnrolla | Дата: Среда, 15.02.2012, 21:38 | Сообщение # 485 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ребят никто не подскажет какие подушки можно поставить на audi a4 b6 ?
|
|
| |
Fantozzi | Дата: Вторник, 28.02.2012, 14:27 | Сообщение # 486 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Подскажите на винтовую подвеску подушки ктото ставил? И что на неё стать может? шток амора вроде покороче чем в стандартных
вот фото:
|
|
| |
$a$ha | Дата: Четверг, 01.03.2012, 13:48 | Сообщение # 487 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Нашел на авторынке электропневмоклапан для пневмосигнала.Цена-80 грн;Размер: цилиндр диам.30-35 мм.высотой 70-80 мм.Питающее напр.12-24 в.Взял один на "растерзание". Если кому интересно более подробно опишу 8-10 марта(я в командировке)
|
|
| |
gavrilov86 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:35 | Сообщение # 488 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем здравствуйте! извините за возможную тупость, но я не пойму ... Если у меня стойка, на ней пружина... вместо пружины ставлю подушку... ВОТ САМ ШТОК АМОРТИЗАТОРА, БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ВНУТРИ ПОДУШКИ??? машина nissan maxima если что. просто до лета хочу заморочится. выложу картинку подвески. и перед и зад амортизаторы внутри пружин. может посоветуете заодно какие подушки ставить...
Сообщение отредактировал gavrilov86 - Четверг, 15.03.2012, 11:45 |
|
| |
Sebastian | Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:56 | Сообщение # 489 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Олег здравствуйте! собираюсь ставить пневму, только не могу определиться с подушками: стойка макферсон, ход амортизатора ~15 см, макс диаметр также ~15 см, смотрел на рубену но боюсь коротковата будет, а хотелось бы именно бублик для жесткости в нижнем положении. Нашел вот тут интересный вариант http://www.mariklab.ru/shop/airbags/baretriple.html но эт россия да и цена пугает. Не подскажете что это за подуха, и нет ли у Вас такой или аналога которая подойдет мне?
Сообщение отредактировал Sebastian - Воскресенье, 18.03.2012, 13:28 |
|
| |
Oleg | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 01:26 | Сообщение # 490 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| ссылка битая!
|
|
| |
Oleg | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 01:29 | Сообщение # 491 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| что ж Вы 3апятые ставите сра3у после ссылки? Все. отредактировал. ссылка работает. http://www.mariklab.ru/shop/airbags/baretriple.html
|
|
| |
Oleg | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 01:34 | Сообщение # 492 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Максимально приближенный вариант это 2B-150 с двумя типами 113071 и 113073 http://pnevmoressora.at.ua/_si/0/20960606.jpg и http://pnevmoressora.at.ua/_si/0/20960606.jpg соответственно. ссылка на главную страницу http://pnevmoressora.at.ua дороговато....это Данлоповский тип, 3апантованный. Так на3авыемая шестидюймовка. Правда на две секции... Стоит дорого - 950 грн. Бе3 скидки. Но все равно дешевле чем 1520 грн плюс пересылка. Дешевле отдать не могу. 3акупка дорогая. найдете дешевле - по3воните. Дешевле все равно не отдам даже при опте, цена и так более чем адекватная.... но будет интересно кто сможет сделать дешевле чем я. а насчет Диаметр - 147 мм это они лоханулись. нету такого ра3мера, во всяком случае типичного. есть шесть дюймов, т. е. 152 мм, семь дюймов - 177 мм, 5 дюймов - 127 мм......
|
|
| |
Sebastian | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 13:50 | Сообщение # 493 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Oleg) Максимально приближенный вариант это 2B-150 с двумя типами 113071 и 113073 http://pnevmoressora.at.ua/_si/0/20960606.jpg и http://pnevmoressora.at.ua/_si/0/20960606.jpg соответственно. ссылка на главную страницу http://pnevmoressora.at.ua дороговато....это Данлоповский тип, 3апантованный. Так на3авыемая шестидюймовка. Правда на две секции... Стоит дорого - 950 грн. Бе3 скидки. Но все равно дешевле чем 1520 грн плюс пересылка. Дешевле отдать не могу. 3акупка дорогая. найдете дешевле - по3воните. Дешевле все равно не отдам даже при опте, цена и так более чем адекватная.... но будет интересно кто сможет сделать дешевле чем я. а насчет Диаметр - 147 мм это они лоханулись. нету такого ра3мера, во всяком случае типичного. есть шесть дюймов, т. е. 152 мм, семь дюймов - 177 мм, 5 дюймов - 127 мм......
да, с запятой недоглядел, поправил Олег, 2B-150 видел, но по высоте 124 мм совсем мало или это в рабочем положении? а подушки по ссылке я нашел в штатах $90 стоят, вот думаю заморочиться или взять у вас сливы от скании (кстати они есть в наличии?), только вот не уверен получится ли добиться умеренной жескости при заниженном клиренсе, что посоветуете?
|
|
| |
Oleg | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:55 | Сообщение # 494 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| у подушки 2B-150 мин высота 75 мм, мах - 200. 124 - это средняя
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:05 | Сообщение # 495 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Sebastian) только вот не уверен получится ли добиться умеренной жескости при заниженном клиренсе, что посоветуете? Получится, когда рукав подушки проходит заужение и упирается в расширение стакана подушка становится жесткой и не пробивает , так что допускает езду на заниженной.
|
|
| |
Sebastian | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 00:08 | Сообщение # 496 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (vladdych) только вот не уверен получится ли добиться умеренной жескости при заниженном клиренсе, что посоветуете? Получится, когда рукав подушки проходит заужение и упирается в расширение стакана подушка становится жесткой и не пробивает , так что допускает езду на заниженной. о спс, это уже интересно! а не подскажете размер подушки скании при котором наблюдается данный эффект? и еще вопрос: возможно ли стакан изнутри расточить до 51 мм, стенки позволяют?
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 20.03.2012, 00:53 | Сообщение # 497 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Sebastian) а не подскажете размер подушки скании при котором наблюдается данный эффект? и еще вопрос: возможно ли стакан изнутри расточить до 51 мм, стенки позволяют? У всех сканевских подушек стакан к низу розширяется. До 51 мм расточить то можно вот только тело совсем тонким станет может не выдержать.
|
|
| |
Sebastian | Дата: Четверг, 22.03.2012, 13:27 | Сообщение # 498 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (gros) Вопрос вот по этой подушке , маленькая емкость сверху, это для увеличения объема или с другой целью. тоже интересует этот вопрос, расскажите плз кто знает
|
|
| |
толя | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:45 | Сообщение # 499 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток!Давно интересуюсь этой темой и прочитав форум мне понравился подход к делу УВАЖЕНИЕ создателю и всем кто здесь!!!!!!!!!Хочу и себе сделать пневмо но есть пара вопросов начну с того чего хочу а хочу следующее занижение и жесткость но при этом изменяемый клиренс на 4-ре контура,авто Субару легаси 1992 года вес 1500кг стойки типа МакФерсон зад и перед приобрел подушки такого типа TAURUS F 209 140*2*150 по размерам встанут четко интересует тех сторона этого продукта то-есть на какой вес и давление они рассчитаны и подойдут ли под мой проект либо что то другое брать надо?подскажите если кто знает заранее благодарю!Сам живу в Алма-ате КЗ с подушками и комплектующим проблем нету в любом магазине для грузовиков все завалено выбор очень большой и цены не кусают,те подушки что у меня брал на базаре и тех сторону ни кто не в инете тоже не нашел,помогите кто может буду очень признателен!ниже фото моих подушек
|
|
| |
толя | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:54 | Сообщение # 500 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| вот еще фото TAURUS F 209 140*2*150
|
|
| |