Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
| |
italius | Дата: Четверг, 28.07.2011, 01:45 | Сообщение # 351 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Где их в Украине можно купить?
Не парься - они того не стоят, чулок вроде как у задних на Премиуме!
|
|
| |
monster-85 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 20:55 | Сообщение # 352 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ну я пока знаю одно место, где их купить, да и вы тоже знаете. У Сенайко. Подскажите пожалуйста по предыдущему вопросу, если не сложно. На днях померил диаметр стойки, получилось ровно 45 мм. Единственное сверху стойки, от куда выходит шток, одето что-то вроде колпачка, как в сообщении №133. Я понял, что его можно снять, и ничего не развалиться?
|
|
| |
italius | Дата: Четверг, 28.07.2011, 21:40 | Сообщение # 353 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Да, как правило сбивается - это защита корпуса амортизатора от случайных пробоев. При диаметре 45 мм и думать нечего - Скания. По чем у Сенайко эта подуха? Кстати видел и на ебэе, сколько стоила не помню.
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 29.07.2011, 00:42 | Сообщение # 354 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (monster-85) Если использовать вышеназванные подушки на легковом авто, можно ли обойтись без дополнительных ресиверов, чтобы при этом уровень комфорта был не хуже, чем на штатных пружинах Даже голые подушки без ресиверов комфортнее и мягче пружин.
|
|
| |
monster-85 | Дата: Пятница, 29.07.2011, 06:57 | Сообщение # 355 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Дак он у себя на форуме где-то писал, что резинки продаёт по 4тыс.руб, не знаю как сейчас. Спасибо за ответы.
|
|
| |
italius | Дата: Пятница, 29.07.2011, 16:27 | Сообщение # 356 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (monster-85) Дак он у себя на форуме где-то писал, что резинки продаёт по 4тыс.руб, не знаю как сейчас. Спасибо за ответы. Что только чулок без поршня и шляпы?
|
|
| |
monster-85 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 08:21 | Сообщение # 357 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Да
|
|
| |
Шарик | Дата: Среда, 03.08.2011, 15:26 | Сообщение # 358 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Кто ставил четырёх контурную пневму без крана уровня поля? Раскажите как потом машина себя ведет её на кренит на сторону при изменениях клиренса?
|
|
| |
italius | Дата: Среда, 03.08.2011, 19:41 | Сообщение # 359 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (Шарик) Кто ставил четырёх контурную пневму без крана уровня поля? Раскажите как потом машина себя ведет её на кренит на сторону при изменениях клиренса? Ставить лучше без крана (воздушного) уровня пола, так как требует постоянный расход воздуха и как следствие постоянная работа компрессора напрямую в подушку или в ресивер, с проблеммой при одновременном открывания одновременно клапанов передней и задней осей (в них может оказаться разное рабочее давление). На кренность уровень клиренса не влияет или влияет незначительно.
|
|
| |
monster-85 | Дата: Среда, 03.08.2011, 19:42 | Сообщение # 360 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, кто знает, чем отличаются друг от друга подушки от кабины скании под номерами: 1. 1424231 2. 1502468 3. 1476415 Первые две судя по чертежам выглядят одинаково, у третьей низ немного отличается. У третьей такое ощущение, что внутренний объём немного больше, может она будет чуть по-комфортнее по сравнению с предыдущими двумя? Заранее спасибо
Сообщение отредактировал monster-85 - Среда, 03.08.2011, 19:43 |
|
| |
italius | Дата: Среда, 03.08.2011, 21:05 | Сообщение # 361 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (monster-85) Первые две судя по чертежам выглядят одинаково, у третьей низ немного отличается. У третьей такое ощущение, что внутренний объём немного больше, может она будет чуть по-комфортнее по сравнению с предыдущими двумя? Заранее спасибо Первые две отличаются вроде как посадочным нижним диаметром 44 мм и 45 мм, хотя они у меня есть только под 45 мм Третья есть у меня под нижний посадочный 44 мм, а оличия третьей от первых двух в обЪеме, визуально у третьей меньше. http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-80-1 На первых двух пока не чего не делал, а вот третья используется и очень мне нравится.
|
|
| |
monster-85 | Дата: Среда, 03.08.2011, 21:16 | Сообщение # 362 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо большое за разъяснения
|
|
| |
Redlof | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 21:22 | Сообщение # 363 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте товарищи. Нужен совет. Поставил на заднюю ось пневму, рубена 130х3. При такой же высоте что и на пружинах давление составляет 5,5 кг. Но подушки гораздо жестче пружин. Поможет ли мне дополнительный рессивер, или лучше поставить другие подушки? От машины мне нужны комфорт и увеличение клиренса при преодолении препятствий. Масса задней оси 550 кг.
|
|
| |
Redlof | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 21:25 | Сообщение # 364 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Не то фото прикрепил.
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:24 | Сообщение # 365 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Redlof) Здравствуйте товарищи. Нужен совет. Поставил на заднюю ось пневму, рубена 130х3. При такой же высоте что и на пружинах давление составляет 5,5 кг. Но подушки гораздо жестче пружин. Поможет ли мне дополнительный рессивер, или лучше поставить другие подушки? От машины мне нужны комфорт и увеличение клиренса при преодолении препятствий. Масса задней оси 550 кг. Зачёт по работе. Может ты её перекачиваешь.Нужно понаблюдать за подушкой при накачивании.Она сразу подымается быстро где-то 18см только дошла до этого размера запомнить давление это будет наикомфортная высота, если при этом авто низко ставь подкладки под подушку до нужной высоты авто. а вообще я нашёл отличную замену этой подушке.Либо ставь ресивера тоже добавит мягкости.
Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 16.08.2011, 00:31 |
|
| |
Filin | Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:18 | Сообщение # 366 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые. Подскажите, ибо неукого спросить:
на Мерседес G-класса установили пневмоподвеску. На заднюю ось поставили подушки Denominator II 2600 (двойной бублик). Все стало ОК
на переднюю ось эти же подушки поставить не удалось, так как они слишком широкие. в спешном порядке были куплены Rubena 130x3, изготовленны брекеты и фитинги.
сегодня запустили систему, и выяснили, что передние подушки не подымают машину. зад прыгает а морда вяло подымается до половины высоты хода подушки. ради эксперемента подняли давление в системе со 150psi до 200. Подущки начали подыматься нормально, но такое давление считается критичным для всех компонентов системы и оно категорически не рекомендуюется к использованию.
Почему подушки могут не подыматься при 150psi? Можно ли это както побороть?
Заранее большое спасибо
Сообщение отредактировал Filin - Суббота, 27.08.2011, 23:19 |
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:06 | Сообщение # 367 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Filin) ради эксперемента подняли давление в системе со 150psi до 200. Хороший у вас компрессор ,чем качали до такого давления. Ездить на таком давление думаю равносильно на табурете. Quote (Filin) Почему подушки могут не подыматься при 150psi? Можно ли это както побороть? На Рубене снявши кольца давление понизится, но есть место диаметр роздуется с 130мм до 170мм.Вообще Рубены 130 здесь явно не хватает. Лучше взять сливу 975 и засунуть её в металлический цилиндр работает великолепно вот пример.
Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 28.08.2011, 00:07 |
|
| |
Filin | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:27 | Сообщение # 368 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Хороший у вас компрессор ,чем качали до такого давления. Ездить на таком давление думаю равносильно на табурете. да обычный viair480, греется правда как утюг... это кстати нормально?
о сливах до сего момента не думал. для них нужны совсем другие брекеты, как я понимаю?
|
|
| |
yaws | Дата: Вторник, 30.08.2011, 14:44 | Сообщение # 369 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Здравствуйте. Есть желание поставить пневму на авто отдельно амортизаторы отдельно пружины. Загвоздка в том что у меня очень большие отбойники там где стоит пружина, т.е не сами отбойники а так скажем крепление отбойника. Вопрос в следующем, если поставить рубену и оставить отбойник, попытавшись гермертизировать места стыка подушки через брекет с креплением отбойника. Попозже выложу схему для наглядности.
Сообщение отредактировал yaws - Вторник, 30.08.2011, 14:45 |
|
| |
Симпсон | Дата: Суббота, 03.09.2011, 12:05 | Сообщение # 370 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Всех заинтересованных приветствую, отдельно Генерала-полковника, за участие и отзывчивость. На форуме впервые, хоть тема для меня не нова. Что до "гелика" , столкнулся с подобной проблемой. Хочу сразу сказать, не обольщайтесь по поводу комфорта при установке пневмоэлементов на подобные автомобили. Основные препятствия - это малый объем воздуха и активная площадь при большой массе автомобиля, думаю об этом много писали и не только здесь. В ограниченном пространстве, с малым диаметром элемента, поднять такую массу можно только высоким давлением со всеми вытекающими последствиями. Я слегка исправил положение сместив осевую подушки вынеся ее из под опорного стакана. Это позволило поставить подушку большего диаметра и таким образом снизить давление. Для заводского положения кузова около 2,7-2,9 атм. (реальная снаряжённая масса авто на весах 2950, у стандартного "гелика", точно не помню, где-то 2100-2200кг. Во перки имеющемуся у некоторых мнению, нельзя менять жёсткость за счет давления при неизменном положении кузова, разве, что подушки достигли максимальной высоты ,а Вам нужно еще жёстче После проделанной работы могу ответственно заявить, МАШИНА НЕ СТАЛА ОЩУТИМО КОМФОРНЕЙ!!! . А при опускании авто до равного зазора по арке колеса, машина превращается практически в картинг. Если есть где погонять (хороший ровный участок) очень прикольно, крены минимальны. Собственно для возможности опустить автомобиль все и затевалось. Конечно я преследовал цель получить еще одного зайца, очень важного для меня (комфорт в стандартном положении кузова), но увы, чуда не произошло. В дальнейшем планирую увеличение объема дополнительных ресиверов, расположенных возле каждой подушки (3л каждый) и диаметра трубопровода их соединяющего. Буду рад если мой ком окажется кому-то полезным.
|
|
| |
Filin | Дата: Суббота, 03.09.2011, 14:12 | Сообщение # 371 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Симпсон) Здравствуйте! Всех заинтересованных приветствую, отдельно Генерала-полковника, за участие и отзывчивость. На форуме впервые, хоть тема для меня не нова. Что до "гелика" , столкнулся с подобной проблемой. Хочу сразу сказать, не обольщайтесь по поводу комфорта при установке пневмоэлементов на подобные автомобили. Основные препятствия - это малый объем воздуха и активная площадь при большой массе автомобиля, думаю об этом много писали и не только здесь. В ограниченном пространстве, с малым диаметром элемента, поднять такую массу можно только высоким давлением со всеми вытекающими последствиями. Я слегка исправил положение сместив осевую подушки вынеся ее из под опорного стакана. Это позволило поставить подушку большего диаметра и таким образом снизить давление. Для заводского положения кузова около 2,7-2,9 атм. (реальная снаряжённая масса авто на весах 2950, у стандартного "гелика", точно не помню, где-то 2100-2200кг. Во перки имеющемуся у некоторых мнению, нельзя менять жёсткость за счет давления при неизменном положении кузова, разве, что подушки достигли максимальной высоты ,а Вам нужно еще жёстче После проделанной работы могу ответственно заявить, МАШИНА НЕ СТАЛА ОЩУТИМО КОМФОРНЕЙ!!! . А при опускании авто до равного зазора по арке колеса, машина превращается практически в картинг. Если есть где погонять (хороший ровный участок) очень прикольно, крены минимальны. Собственно для возможности опустить автомобиль все и затевалось. Конечно я преследовал цель получить еще одного зайца, очень важного для меня (комфорт в стандартном положении кузова), но увы, чуда не произошло. В дальнейшем планирую увеличение объема дополнительных ресиверов, расположенных возле каждой подушки (3л каждый) и диаметра трубопровода их соединяющего. Буду рад если мой ком окажется кому-то полезным. Здравствуйте Коллега! Вы тоже Геликовод? Если да - напишите мне в личку. По поводу несовсем успешной установки пневмы на гелик в вашем случае - думаю мне есть что вам показать и рассказать. поскольку мы добились замечательных результатов на кубике. секрет крылся в том, чтобы поставить как можно более широкие подушки и посадить их как можно "глубже". для этого пришлось серьезно поработать болгаркой и сваркой. опорные стаканы тоже попали под раздачу. в результате комфортное положение достигается при клиренсе на 2см ниже родного. если поднять подушки на 2см вверх, машина существенно "дубеет". так что регулировка жесткости вполне возможна!
|
|
| |
va$ya | Дата: Четверг, 08.09.2011, 16:47 | Сообщение # 372 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| подскажите или тыкните носом где это обсужлалось: 1) часто используют клапана ГБО..мне встречались да и собственно есть два на руках..один с проходным диаметром 3мм (маленькой синей катушкой) и с проходным 6мм (катушка большая)..если надо могу фотки скинуть..вопрос ?как быстро опускается машина из самой высокой точки до нижней..интересуют на основе подушек от скании и рубены 130х3..нафорумах пишут что этих диаметров мало..но практически многие все равно ставят от ГБО..собераю себе подвеску и выбор пока пал на проходное клапанов 6мм..магистрали тоже 6мм..цели чтоб при нажатии на кнопку машина резка бухала вниз или выстреливала вверх нету.. 2) по поводу указателей давления в подушках..ставят указатели от камаза (двухстрелочный) и т.д..по идее при езде он должен дергаться..как этого избежать..
|
|
| |
italius | Дата: Пятница, 09.09.2011, 16:48 | Сообщение # 373 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Клапана и те и другие на пневмоподвеску не годятся В легковых авто используются проходные отверстия 1-2мм Манометр не успокоишь - купи Камоцци, и лучше и аккуратней собран, и стрелка так не дергается
|
|
| |
xmclrdg | Дата: Пятница, 09.09.2011, 23:33 | Сообщение # 374 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А никто не пробовал поставить пневму на задний конец рессор?
Что скажут профи по этому по воду?
|
|
| |
italius | Дата: Суббота, 10.09.2011, 08:09 | Сообщение # 375 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Здорово А как же в данном случае получить штатное положение, про заниженный клиренс вообще молчу.
|
|
| |
xmclrdg | Дата: Суббота, 10.09.2011, 21:49 | Сообщение # 376 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Это схематическое изображение. Если подобрать швеллер достаточной ширины, чтобы можно было его перевернуть (или заменить его на что-то другое), то конструкция получится достаточно компактной. К тому же можно обойтись без верхнего крепления и закрепить подушку непосредственно на верхнем швеллере. Неоднкратно видел, как верхнюю и нижнюю части подушки поперечно смещают относительно друг друга.
Внутрь подушки можно поставить камазовский отбойник (диаметр 10 см, высота 10,5 см)
Сообщение отредактировал xmclrdg - Суббота, 10.09.2011, 21:50 |
|
| |
praidpavel | Дата: Суббота, 10.09.2011, 22:16 | Сообщение # 377 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| понадобится реактивные тяги и прочий хитрый приспособ для удержания моста, вперед назад рессора ещ может держать, а вот влево вправо...
|
|
| |
xmclrdg | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 09:20 | Сообщение # 378 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| две жигулевские поперечные тяги вполне могут справится с задачей... можно одну V-образную с чего-то подобрать...
вопрос в минусах данного расположения подушек (кроме затратной части)?
имхо, плюсы следующие (по сравнение с расположением непосредственно на мосту):
- нагрузка на раму в точках, предусмотренных изготовителем
-уменьшение валкости -> лучше устойчивость к боковому опрокидыванию
еще возможно установление подушек независимо друг от друга, т.е. не на один сплошной швеллер, а на два короткие, чтоб подушки не были связаны. получится аналог полурессор как на тягачах.
Сообщение отредактировал xmclrdg - Воскресенье, 11.09.2011, 09:39 |
|
| |
italius | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:12 | Сообщение # 379 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Да идея-то отличная и даже очень правильная. Она совсем не новая и реализована по-другому на полуприцепах и грузовиках, а именно - гнутая рессора, там где крепится подушка - форма рессоры - лежачая буква "г" Ну естественно и вся тяжесть тяг для удержания моста Первое что надо - заказать у хорошего кузнеца рессору правильной формы - и уже 90 процентов работы сделано Лично я бы начинал именно так!
|
|
| |
xmclrdg | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:25 | Сообщение # 380 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| не уверен, что кузнец сможет изготовить полурессору из рессорной стали (СГ 65, если не ошибаюсь), да и где ее взять?? тут, блин, к токарям сходил, чтоб брекеты выточить из пятерки-шестерки, так говорят "неси материал-сделаем" .
хотя хз, сам-то я не кузнец
Сообщение отредактировал xmclrdg - Воскресенье, 11.09.2011, 10:27 |
|
| |
italius | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 17:39 | Сообщение # 381 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Попробуй Можно применить лист рессоры от КАМАЗа ЗИЛа МАЗа или грузовиков поменьше Выполняемые функции только частично рессорные, в основном для удержания моста и крепления подушки Раньше в авторемонтных мастерских были кузнецы, именно для изготовления рессор
|
|
| |
daltag | Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:33 | Сообщение # 382 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Приветствую. Подскажите пожалуйста какие стойки лучше использовать спортивных или же склониться к более комфортным для пневмо на ваз 2111? расчитываю использовать подушки от кабины Скании.От машины требуется комфорт по гравийным покрытиям да и на трассе отматываю не малые растояния при скорости около 140 км/ч хотелось бы и тут одекватности от неё.
|
|
| |
italius | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:15 | Сообщение # 383 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (daltag) Приветствую. Подскажите пожалуйста какие стойки лучше использовать спортивных или же склониться к более комфортным для пневмо на ваз 2111? расчитываю использовать подушки от кабины Скании.От машины требуется комфорт по гравийным покрытиям да и на трассе отматываю не малые растояния при скорости около 140 км/ч хотелось бы и тут одекватности от неё. Масляные.
|
|
| |
daltag | Дата: Суббота, 17.09.2011, 18:21 | Сообщение # 384 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Масляные стойки тоже есть разной жоскости, комфортным не сложновато будет справиться с пневмо?
|
|
| |
praidpavel | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 12:38 | Сообщение # 385 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| не сколько вопросов знатокам 1)вопрос с конденсатом в ресивере, скапливается ли конденсат при использовании схем без крана уровня, то есть с минимальным расходом воздуха если да, кто как с этим борется 2)можно ли снизить сброс воздуха, путем уменьшения отверстия в крана уровня, с целью сокрашения расхода воздуха, или только регулировка чуствительность поводка крана 3) посоветуйте материал для герметизации резьбовых соединений, в инете хорошие отзывы о фиксаторах наподобе герметика
|
|
| |
italius | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:22 | Сообщение # 386 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| 1 Борятся с конденсатом путем установки осушителя, при помощи абсорбирующей жидкости, к примеру спирт, путем заливки в ресивер примерно 200 гр на месяц, уменьшением проходных трубок и перемещением ресивера в салон с последующим его утепление Меры можно применять в комплексе. Самые капризные температуры для образования конденсата 0-минус4. 2 Если разговор идет о воздушном кране уровня пола, то бесполезно что-то делать, поводок чувствительность не регулирует, а выставляет положение подушки между кузовом и подвижным рычагом, применять его в системах с электрическим компрессором не целесообразно (все равно компрессор проиграет в выживаемости), так как изначально был спроектирован для принудительных штатных компрессоров постоянного действия. 3 Перейти на фитинговые соединения для пневмосистем или с применением конических резьб для пневмосоединений
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 20.09.2011, 07:22 | Сообщение # 387 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| по первому вопросу можно добавить еще вариант - можно сделать забор воздуха из корпуса воздушного фильтра (воздух почище и большая часть влаги отсекается фильтром). Насчет спирта - спецы говорят что денатурат получше, а еще лучше и для кранов и для ресивера абсорбирующая жидкость Wabko или Gunk. Там есть присадки, которые не дают окисляться частям клапанов и кранов. По второму вопросу - у нас в продаже краны уровня (механика) и там стоят жиклеры как на подачу так и спуск воздуха. Рычагом регулируется только положение кузова. Третий вопрос - герметик не очень подходит для пневмосоединений. Лучше уж использовать фум ленту. Держит хорошо. Проверено не раз. Есть правда герметик для пневмосистем, но он дороговастый.
|
|
| |
praidpavel | Дата: Вторник, 20.09.2011, 09:42 | Сообщение # 388 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| еще не сколько уточнений) 1 способ применения жидкостей- просто заливать в емкость рессивера? так же слышал есть гелеобразные абсорбирующие шарики, но интересует больше другое насколько актуально замарачиватся этим, в схеме не будет клапанов, особо замерзать не чему 2 по кранам и жиклерам,Oleg если не обременительно то выложи фото покрупнее, что бы поподробнее расмотреть, также думаю если заменить жесткий рычаг крана на не что упругое, что бы неровность дороги компенсировалось в изгибании поводка-рычага и ямы не передавались на кран уровня. Может быть сделать один виток в ввиде спирали для лучшей компенсации. 3 да именно для пневмосиситем, анаэробный фиксатор резьбы. заменить на фитинги или конические резьбы не получается, не обходимо подружить рессивер (там метрическая резьба с сантехкраном с дюймовой резьбой) путем сборки через переходники
|
|
| |
italius | Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:43 | Сообщение # 389 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (praidpavel) 3 да именно для пневмосиситем, анаэробный фиксатор резьбы. заменить на фитинги или конические резьбы не получается, не обходимо подружить рессивер (там метрическая резьба с сантехкраном с дюймовой резьбой) путем сборки через переходники У Камоцци практически все в дюймах, у Олега есть какие-то фитинги Камоцци Жидкость можно заливать прямо в ресивер, предварительно подготовив отверстие под слив. С краном вряд ли что получится, возможно пружинящий элемент с задерживающей системой (как открытие крышки на кассетных магнитофонах)
|
|
| |
doktir73 | Дата: Среда, 21.09.2011, 00:47 | Сообщение # 390 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| всем привет пробуйте клей для лобовых стекол ..автоглас.. польский. как по мне так это вообше находка. у меня вся пневма на нем очень и очень рекомендую не пожалеете стоит 60грив.
|
|
| |
denisungvar | Дата: Среда, 21.09.2011, 19:37 | Сообщение # 391 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Привет всем подскажите в этой подушке есть отбойник?
|
|
| |
italius | Дата: Среда, 21.09.2011, 21:03 | Сообщение # 392 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Его, что, не заметно?
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 22.09.2011, 00:47 | Сообщение # 393 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (doktir73) всем привет пробуйте клей для лобовых стекол ..автоглас.. польский. как по мне так это вообше находка. у меня вся пневма на нем очень и очень рекомендую не пожалеете стоит 60грив. Тарас выложи фото!!!!!!
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:05 | Сообщение # 394 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (praidpavel) 2 по кранам и жиклерам,Oleg если не обременительно то выложи фото покрупнее, что бы поподробнее расмотреть, также думаю если заменить жесткий рычаг крана на не что упругое, что бы неровность дороги компенсировалось в изгибании поводка-рычага и ямы не передавались на кран уровня. Может быть сделать один виток в ввиде спирали для лучшей компенсации. рычаги менять не надо - нету смысла. Обычно ставят в соединении рычагов резинки, но это для того, чтобы не разбивался сам кран от постоянных смещений рычагов. Вот фото жиклеров на кране уровня, самого крана и абсорбирующей жидкости.
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:08 | Сообщение # 395 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Вова, у нас есть клей для стекол. Цена - 30 грн, вот описание: Permatex® Flowable Silicone Windshield and Glass Sealer Клей-герметик для стекла Силиконовый герметик, отличающийся капиллярной проникающей способностью для "поиска утечек". Благодаря текучести проникает в закрытые и труднодоступные места. Образует твердый, водонепроницаемый, прочный, прозрачный шов, устойчивый к изменениям погодных условий, воздействию экстремальных температур, большинства химических соединений, а также вибрации и ударам. Заполняет поверхностные пустоты и неровности. Выдерживает температуру от -62 С до 232 С.Применение: Применяется для ремонта ветровых стекол, солнцезащитных крыш, окон, при монтаже фар, специальных стекол, вентиляционных отверстий и окон. Фото:
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:09 | Сообщение # 396 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (denisungvar) Привет всем подскажите в этой подушке есть отбойник?
ГЫ-ГЫ! Извините...... Это уже не смешно..
|
|
| |
doktir73 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 23:04 | Сообщение # 397 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| вот этот клей
|
|
| |
va$ya | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:39 | Сообщение # 398 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| подскажите!! какой вес у резинки ruben 130x3 (без брекетов).. где то встречалась инфа что всборе весит 1,1кг.. p.s. будут их пересылать по почте и по этому надо знать вес.. заранее спасибо .
|
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 07:23 | Сообщение # 399 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (va$ya) подскажите!! какой вес у резинки ruben 130x3 (без брекетов).. где то встречалась инфа что всборе весит 1,1кг.. p.s. будут их пересылать по почте и по этому надо знать вес.. заранее спасибо . грамм 200-300
|
|
| |
denisungvar | Дата: Пятница, 07.10.2011, 21:27 | Сообщение # 400 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Олег скажите есть у вас такие подушки? Или аналог?ContiTech SK68-15P01 Firestone order NR W21-760-9000
|
|
| |
|