Понедельник, 25.11.2024, 12:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопрос по пневмо на легковой автомобиль - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
OlegДата: Понедельник, 10.10.2011, 07:24 | Сообщение # 401
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
К сожалению пока нету.
 
DoktorbamДата: Среда, 12.10.2011, 15:55 | Сообщение # 402
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всей чесной компании!!! biggrin Обьясните как подушка со сканииустанавливаеться на аммортизатор? Нижняя часть допустим когда надел зажимаешь хомутами, а верхняя, сальник, но куда его ставить!!! На фото которое прилогалось не четко видно!!! biggrin Заранее блогадарю!!! smile biggrin
Прикрепления: 2556853.jpg (9.5 Kb) · 0517745.jpg (9.5 Kb) · 9873411.jpg (13.9 Kb)
 
ZubTechДата: Четверг, 20.10.2011, 22:07 | Сообщение # 403
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Долго не мог зарегистрироваться не получалось ни как,но всё же удалось wink

Первое что хочу сказать: Олег выражаю Вам БОЛЬШОЕ уважение за создание данного ресурса!!! respect

Перечитал весь весь форум,мозг кипит от информации smile

Планирую чуть позже у Вас отоварится по этому будет несколько вопросов.Но задам их только после того как подготовлю фото/размеры своих стоек(У Меня Ауди 100 83 года)
Ну и один вопрос который больше всего интересен: у Вас возможно купить б/у подушки?
.
Всем удачи!

П.с. скажите возможно как то связаться с разработчиками сайта что решить один не приятный момент при регистрации? Спасибо!


Сообщение отредактировал ZubTech - Четверг, 20.10.2011, 22:09
 
OlegДата: Пятница, 21.10.2011, 09:37 | Сообщение # 404
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Спасибо за комплимент...
В общем то я этот сайт и создал. Согласен, я не мастер в сайтостроении (ну не компьютерщик я) smile Так что уж звыняйте и предлагайте свои пожелания по улучшению сайта и комфорта для посетителей.
А по поводу подушек б\у - задайте вопрос в разделе КУПЛЮ-ПРОДАМ.
 
ZubTechДата: Пятница, 21.10.2011, 13:49 | Сообщение # 405
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
smile
Всё ок кроме лишней безопасности... это Я о кодах защиты. При регистрации, да они нужны.Но когда например меняешь что в своём профиле и высвечивает этот код не много мешает. Но не сочтите это за выпендрёж,это просто пожелание для улучшения сайта cool smile
.
Теперь о том что у Меня стряслось при регистрации. Начал регистрироваться поле в которое вбивается имейл ни как не хотело видеть мой имейл... Я это всё оставил на пару дней,вот вчера по пробовал теперь начало писать что уже зарегистрирован такой имейл wacko Пришлось ввести имейл которым Я практически не пользуюсь. Теперь сам вопрос: возможно как то поменять имейлы? Спасибо smile
 
kolhozДата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:47 | Сообщение # 406
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Братцы я в этой теме полный ноль но появилась задумка сделать пневму на свой фокус . Отсюда ряд вопросов к опытным людям ... Посмотрел многое на сайте но нигде не увидел способ крепления резинки к брекету(если что не так называю не пинайте пожалуйста это от незнания)и о способе герметизации соединения как с брекетом так и со штоком в передней подвеске .Пока надеюсь поможете разобраться с этим остальные вопросы потом.заранее СПАСИБО!!!
 
WaiteДата: Понедельник, 24.10.2011, 11:00 | Сообщение # 407
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите подобрать подушки на hyundai elantra кузов j3. Стойки макферсон обе, замерил стакан-44мм, попробовал надеть подушку от скании блэктех-не налазит, может что-то не так намерял? Сейчас планирую проточить стойку и купить 4шт монро cb0030. И какие лучше взять? Вида
http://ressora.at.ua/_si/0/14146587.jpg или http://ressora.at.ua/_si/0/83630582.jpg ? Блэктех у меня как последнее фото, только подвод воздуха перпендикулярно подушке стоит, а не под 45 градусов.
 
vladdychДата: Понедельник, 24.10.2011, 23:04 | Сообщение # 408
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Waite)
Помогите подобрать подушки на hyundai elantra кузов j3. Стойки макферсон обе, замерил стакан-44мм, попробовал надеть подушку от скании блэктех-не налазит, может что-то не так намерял? Сейчас планирую проточить стойку и купить 4шт монро cb0030. И какие лучше взять? Вида
http://ressora.at.ua/_si/0/14146587.jpg или http://ressora.at.ua/_si/0/83630582.jpg ? Блэктех у меня как последнее фото, только подвод воздуха перпендикулярно подушке стоит, а не под 45 градусов.

Звони к Олегу у него первая подушка диаметром 45мм. Разница между ними в длине нужного стакана. Для твоего авто подойдёт любаяиз них.
Quote (kolhoz)
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Братцы я в этой теме полный ноль но появилась задумка сделать пневму на свой фокус . Отсюда ряд вопросов к опытным людям ... Посмотрел многое на сайте но нигде не увидел способ крепления резинки к брекету(если что не так называю не пинайте пожалуйста это от незнания)и о способе герметизации соединения как с брекетом так и со штоком в передней подвеске .Пока надеюсь поможете разобраться с этим остальные вопросы потом.заранее СПАСИБО!!!

Тебе на зад подойдёт эта подушка http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/6971331.jpg при большом желании её и на перед можно переделать.


Сообщение отредактировал vladdych - Понедельник, 24.10.2011, 23:06
 
WaiteДата: Вторник, 25.10.2011, 09:31 | Сообщение # 409
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цель пневмы-максимально поднять проходимость. Мне весной и осенью тяжело до дома преодолевать легкое бездорожье 200-300м. Пузотерка сразу садится на брюхо. Ну и мягкости хочется. Какой ход у подушки? Нет каталожного номера по Monroe? И какой ход у неё? И ещё-на картинках-это сдутое состояние или накаченное?
 
ШарикДата: Пятница, 04.11.2011, 15:20 | Сообщение # 410
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Олег, а не мог бы ты дать размеры вот этих баллонов RENAULT : 5010092916E и RENAULT : 5010266845A
 
OlegДата: Суббота, 05.11.2011, 07:14 | Сообщение # 411
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
примерно 90х90мм, высота при открытии примерно 180, диаметр - 100-110мм
 
kolhozДата: Воскресенье, 06.11.2011, 10:31 | Сообщение # 412
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую!!! Подскажите пожалуйста на каком из рисунков правильное положение подушки в рабочем положении и как рассчитать длину чулка для задней рычажной подвески если расстояние между центрами чашек при (авто на колесах)17 см а при вывешенном авто 24.
Прикрепления: 7787852.jpg (144.9 Kb)
 
vladdychДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:21 | Сообщение # 413
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (kolhoz)
Подскажите пожалуйста на каком из рисунков правильное положение подушки в рабочем положении

Средний рисунок. Методом тыка. Но первое это , чтоб подушку не рвало .Вывешенное колесо это полностью или частично недороскрытая подушка не вкоем случае .чтоб подушку растягивало.
 
kolhozДата: Понедельник, 07.11.2011, 17:15 | Сообщение # 414
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych, Спасибо!!!
 
gavrilov86Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:31 | Сообщение # 415
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Планирую тоже делать пневмоподвеску. у меня правда спереди и сзади амортизаторные стойки на которых пружины. нашёл такие подушки http://www.mariklab.ru/shop/airbags/aero_sport.html и не понимаю- они сами по себе могут накачиваться(независимо от чего либо) тоесть их можно просто вместо пружин поставить без заморочек? wacko . и есть ли им альтернатива с меньшим ценником. подскажите кто знает) или может ещё какие варианты будут....
Прикрепления: 2885081.png (34.3 Kb) · 9813874.png (27.8 Kb)


Сообщение отредактировал gavrilov86 - Пятница, 11.11.2011, 15:40
 
kamperДата: Пятница, 11.11.2011, 16:56 | Сообщение # 416
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
gavrilov86, надеюсь сдесь все тебе понятно будет объяснено http://www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html
 
gavrilov86Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:01 | Сообщение # 417
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
именно оттуда я ссылку и взял. и непонятно- она сама по себе или там морочится надо... wacko
 
grosДата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:19 | Сообщение # 418
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg,
Собираюсь сделать себе на Ниссан Ноте Пневмоподвеску.
Спереди Макферсон, сзади балка.
Все присматривался к Рубена 130х3, думаю на зад как раз она подойдет, а вот на перед скорее всего придется от кабины Скании брать.

Вопрос вот по этой подушке , маленькая емкость сверху, это для увеличения объема или с другой целью.

Можно ли на заднюю балку подобрать тоже из подушек кабины, чтобы со стаканом и отбойником?
Какие подушки Вы мне посоветуете?
Прикрепления: 3280787.jpg (192.7 Kb) · 0481527.jpeg (858.9 Kb) · 2341025.jpg (162.2 Kb)


Сообщение отредактировал gros - Воскресенье, 13.11.2011, 01:35
 
grosДата: Понедельник, 14.11.2011, 14:33 | Сообщение # 419
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych,
В процессе изучения задней подвески, наткнулся на одну неприятность: глушитель слишком близко расположен к пружине. Что посоветуете?
на фото пружина находится на рабочей высоте.
Прикрепления: 5560057.jpg (342.7 Kb)


Сообщение отредактировал gros - Понедельник, 14.11.2011, 14:35
 
vladdychДата: Понедельник, 14.11.2011, 23:53 | Сообщение # 420
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (gros)
В процессе изучения задней подвески, наткнулся на одну неприятность: глушитель слишком близко расположен к пружине. Что посоветуете?

Выхлопную переварить ,что не желательно тогда защиту для подушки так как люди делают.

По передку пружина вверху упирается в подшипник шток не вращается. В таком случае лучше переделать верхнюю опору
Прикрепления: 4024237.jpg (66.3 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 15.11.2011, 00:08
 
grosДата: Среда, 16.11.2011, 03:22 | Сообщение # 421
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych, Скажите пожалуйста, сливу, которую вы мне рекомендуете, можно разобрать и собрать? Какие рекомендации если верхняя крышка и нижний стакан будут изготавливаться самостоятельно. Меня волнует вопрос, можно ли использовать отдельно рукав от этой подушки.


Сообщение отредактировал gros - Среда, 16.11.2011, 03:24
 
vladdychДата: Среда, 16.11.2011, 23:33 | Сообщение # 422
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Планирую не только резинку но ещё и её завольцовку использовать.
Прикрепления: 5984501.jpg (42.7 Kb)
 
va$yaДата: Вторник, 20.12.2011, 23:25 | Сообщение # 423
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
где я прав где нет..по поводу выбора сильфонов "ФЕ" не стоит высказывать..что есть то есть
в наличии Ruben 130x3..токарь будет делать брекеты..Есть два места (обведены красным) которые у меня под сомнением.,А именно герметизация брекет и аморт..
Сверху сильфона: думал сделать выточки пош резиновую прокладку между нижней шайбой (зеленая) которая одевается на шток аморта и нижней половиной брекета..Сверху ве стянется и поидее не должно пропускать.Или шайбу нужно приваривать к штоку..собственно это сомнение..
Чертежик как набросок (для наглядного представления)..На самом деле резинка по внутренней части будет диаметром как шток..Суть думаю понятна..
Снизу сильфона:Нижнюю часть брекета приварить к стойке..
подскажите как лучше сделать ну и в чем я не прав..
Собственно чертежик:

 
vladdychДата: Четверг, 22.12.2011, 01:54 | Сообщение # 424
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (va$ya)
подскажите как лучше сделать ну и в чем я не прав..

По верху всё правильно. Шайбу с фаской к штоку и круглого сечения колечко держит отлично.
По низу варить не желательно. Тоже кольца держут безупречно.
 
yawsДата: Пятница, 23.12.2011, 12:20 | Сообщение # 425
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
mpas


Способ обжатия чулка-это моя собственная разработка, состоит из 3-х деталей легко изготавливаемых из листа 5 мм и 10 мм любым токарем за 30 минут.
Я её еще в полевых условиях не испытывал, но накачанная до 4 очков подушка валялась в багажнике дней 20 и совсем не спустила.

Если есть возможность можно поподробнее.
 
mpasДата: Пятница, 23.12.2011, 23:33 | Сообщение # 426
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
yaws,

Конструкция уже обкатана. (Проехал на ней уже 10 000 км).
Проект веду ЗДЕСЬ

Если есть интерес обращайтесь в личку или в мою ветку.
 
OlegДата: Суббота, 24.12.2011, 00:20 | Сообщение # 427
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (va$ya)
где я прав где нет..по поводу выбора сильфонов "ФЕ" не стоит высказывать..что есть то есть
в наличии Ruben 130x3..токарь будет делать брекеты..Есть два места (обведены красным) которые у меня под сомнением.,А именно герметизация брекет и аморт..
Сверху сильфона: думал сделать выточки пош резиновую прокладку между нижней шайбой (зеленая) которая одевается на шток аморта и нижней половиной брекета..Сверху ве стянется и поидее не должно пропускать.Или шайбу нужно приваривать к штоку..собственно это сомнение..
Чертежик как набросок (для наглядного представления)..На самом деле резинка по внутренней части будет диаметром как шток..Суть думаю понятна..
Снизу сильфона:Нижнюю часть брекета приварить к стойке..
подскажите как лучше сделать ну и в чем я не прав..
Собственно чертежик:

Блин... Все, как обычно, шифруются.......
Присмотрись к моему фото передней стойки Опеля Кадета, который размещен в разделе - Наши работы - http://pnevmoressora.at.ua/_fr/1/4704587.jpg Ты, увеличив рисунок, увидишь что в верхнем креплении штока идет два сальника, как и в нижнем. (верхняя крышка перевернута, т.е. сальники внутри)
Герметизация, если аморт не побит заранее - обеспечена.
Шток..... На то он и шток, размер у него нормированный и не изменяемый. Поэтому колечки, которые подберешь, будут абсолютно герметичными.
 
aleksДата: Суббота, 24.12.2011, 19:57 | Сообщение # 428
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg,Здравствуйте! посоветуйте пожалуйста что установить на РАМВАН 2002г на задок в дополнение к ресоре на место отбойника а то на форуме пишут и 2в180 и 130х3 и есть ли у Вас полный комлект для установки?
 
OlegДата: Суббота, 24.12.2011, 20:58 | Сообщение # 429
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
если влезет 2в180 - лучше не придумаешь.
130х3 - слабоваты для рамвана.
Комплектов нету. Если есть возможность - подъезжайте к нам, в Никополь. Поставим.
 
aleksДата: Суббота, 24.12.2011, 21:18 | Сообщение # 430
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg, сколько денег стоит у Вас поставить ?
 
va$yaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:57 | Сообщение # 431
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg, что значит шифруется..этого не понял..

Ухх..Разобрался снизом и сверхом biggrin (герметизацией) звиняюсь что не до конца разобравшись написал.

Остался маленький вопрос..Какой примерно диаметр резинки (упорное кольцо от подушки скании) верхней и нижней..ну и будет очень хорошо если скажие проточки каких размеров примерное делать..Глубиа и ширина (относительно кольца)


Сообщение отредактировал va$ya - Воскресенье, 25.12.2011, 21:07
 
OlegДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:29 | Сообщение # 432
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (aleks)
Oleg, сколько денег стоит у Вас поставить ?

Позвоните мне по тел. 099-768-51-05, 093-57-88-571
 
OlegДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:33 | Сообщение # 433
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (va$ya)
Oleg, что значит шифруется..этого не понял..

т.е. уже делали, а делиться опытом не хотят.

Quote (va$ya)
Остался маленький вопрос..Какой примерно диаметр резинки (упорное кольцо от подушки скании) верхней и нижней..ну и будет очень хорошо если скажие проточки каких размеров примерное делать..Глубиа и ширина (относительно кольца)

Диаметр внутренний - такой же как и у штока, чтобы плотно насаживался.
Проточки делайте по диаметру сечения кольца и чтобы выступало на 0.2мм
 
vvalentinДата: Воскресенье, 01.01.2012, 11:48 | Сообщение # 434
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Всех с Новым Годом!!!
 
OlegДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:04 | Сообщение # 435
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
С НОВЫМ ГОДОМ!
 
vladdychДата: Воскресенье, 01.01.2012, 19:32 | Сообщение # 436
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
C новым годом!!!!!!!!!
 
kolhozДата: Понедельник, 02.01.2012, 22:15 | Сообщение # 437
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
С НОВЫМ ГОДОМ!!! holiday
 
va$yaДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:38 | Сообщение # 438
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
пневма 4-ех контурная..вопрос по электрике..а именно управление..купил 4-и кнопки от стеклоподъемников (Iр~1-3A) для управления 8-ми клапанами (SLP-15 Dy=13мм)..вопрос вот в чем..нужно ли ставить между кнопкой и катушкой клапана релюху..?
если брать автоэлектрику то там все через релюхи подключается, чтоб не нагружать контакты кнопок (короче раздельно управление и силовое)..думаю по этому же принципу сделать..получается для управления 4 кнопки (5-и контактные) 8 релюх (обычные автомобильные) 8 клапанов..
где правда? smile заранее спасибо
 
vvalentinДата: Вторник, 10.01.2012, 00:50 | Сообщение # 439
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (va$ya)
(SLP-15 Dy=13мм)

Интересно,-что ты собираешься задувать с таким условным проходом?По-моему,там 4мм выше крыши,если не танцевать.
Quote (va$ya)
нужно ли ставить между кнопкой и катушкой клапана релюху..?

Если клапан от ГБО-нет.
 
va$yaДата: Вторник, 10.01.2012, 10:35 | Сообщение # 440
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
vvalentin, чтоб не было недопонятия расписываю свою систему с самого начал..
в голове ресивер 25 литров с 8-мю бобышками (делали под заказ на заводе где их выпускают для МАЗ)..пять бобышек спереди (для 4-ех колес (каждое колесо отдельно) и 1-а для пневмосигнала в лице тифона Т-9)..сзади две бобышки (для датчика давления (8/10 Атм вкл./откл. компрессора), сбросной клапан (он же пердун..сброс 12Атм), манометр (мех. 0-12атм), быстросъем (для накачки колес), присоединение компрессора (беркут R20) в ее магистрале (медь 10мм внутр.) стоит обратный клапан (12атм) и влагоудалитель..все что сзади ничего не видно и уходит под фальш пол.
спереди магистраль с начало медь (13мм внутр) потом пнемодросели (можно крутить от 1-13мм проходное сечение).далее трубка (13мм внутр).далее клапана (SL-15).далее трубка (13мм внутр) и подушки (Ruben 130x3).все резьбы 1/2".дистанционный пульт будет на базе джостика приставки Play Station.4 маномера (мех. 0-10атм) и 4 кнопки (стационарно)./
вкрате как бы так..хочешь плавно пожалуйсто, хочешь прыгать(танцевать) пожалуйсто..выкрутил дросель на нужное сечение (1-13мм) и готово wink
 
vvalentinДата: Вторник, 10.01.2012, 13:58 | Сообщение # 441
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (va$ya)
потом пнемодросели

Это совсем другой разговор.
 
jawacerjДата: Вторник, 10.01.2012, 19:03 | Сообщение # 442
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, вот задался целью в постройке пневмоподвеске, пока только собираю информацию что и как!!! Уже практически со всеми деталями определился. Нашел в инете вот такую схему. Но я предлагаю вот такую, подскажите можно ли использовать данную схему? Заранее говорю что буду использовать трубки с малым диаметром!!! Почему именно такую? Согласитесь дешевле, меньше комплектующих!!! И все таки хочу одной кнопкой подымать два колеса, а не каждое по отдельности, я согласен что можно подключить одну кнопку на два клапана!!! Подскажите если что не так!!! Использовать данную систему хочу на авто VW Corado Жду!!!
Прикрепления: 3827227.jpg (16.5 Kb) · 2108460.jpg (15.5 Kb)
 
braДата: Вторник, 10.01.2012, 23:06 | Сообщение # 443
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! На многих схемах к ресиверу подключен датчик-реле, так вот нельзя ли меня ткнуть носом в конкретную ссылку.(поиском искал,но или не понимаю суть работы устройства, или не попал на нужную.) Спасибо.
 
OlegДата: Среда, 11.01.2012, 08:18 | Сообщение # 444
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (bra)
Здравствуйте! На многих схемах к ресиверу подключен датчик-реле, так вот нельзя ли меня ткнуть носом в конкретную ссылку.(поиском искал,но или не понимаю суть работы устройства, или не попал на нужную.) Спасибо.

Здравствуйте!
реле давления нужен прежде всего для управления включения компрессора.
Можно поставить два датчика - один нормально замкнутый, второй - нормально разомкнутый и отрегулировать на них давление включения и выключения компрессора. Можно поставить совмещенный датчик (редкость, но встречается) . Там два в одном. А можно и купить черную коробочку с красной кнопочкой в магазине, где продают большие компрессора, эта коробочка управляет компрессором. Цена от ста до двухсот гривень в зависимости от производителя. Один минус - регулируется только мах давление, а разница - пол или одна атмосфера. Ставится между центральным ресивером и обратным клапаном. Обязательно после обратного клапана! Компрессора сами по себе спускают. Можно ставить и на ресивере, но я бы этого не делал, разве что ресивер находится в салоне....
Опять же - все это мое мнение. Мы делаем так.
 
OlegДата: Среда, 11.01.2012, 08:35 | Сообщение # 445
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (jawacerj)
Здравствуйте, вот задался целью в постройке пневмоподвеске, пока только собираю информацию что и как!!! Уже практически со всеми деталями определился. Нашел в инете вот такую схему. Но я предлагаю вот такую, подскажите можно ли использовать данную схему? Заранее говорю что буду использовать трубки с малым диаметром!!! Почему именно такую? Согласитесь дешевле, меньше комплектующих!!! И все таки хочу одной кнопкой подымать два колеса, а не каждое по отдельности, я согласен что можно подключить одну кнопку на два клапана!!! Подскажите если что не так!!! Использовать данную систему хочу на авто VW Corado Жду!!!

объединять подушки не советую. есть много других способов и схем подключения и управления. Мы вообще ставим на бесклапанной системе. Управляют подвеской перед - один регулятор давления, зад - другой регулятор давления. и по одному манометру на контур. маленький минус - манометр цепляем только на одну подушку, давление во второй реально показывает только в момент поднятия или спуска - в этот момент две задние или две передние подушки соединяются в один контур. В остальное время они разобщены. Вывод - лучше ставить все таки четыре манометра. Всякое бывает.
Вот в общем то все наше управление и контроль. чистая механика. Плюс к этому - управление компрессором, о чем я писал выше.



Прикрепления: 8710484.jpg (86.5 Kb) · 5747459.jpg (79.2 Kb) · 7740497.jpg (80.9 Kb)
 
va$yaДата: Среда, 11.01.2012, 10:27 | Сообщение # 446
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
по поводу датчика давления вот ссылка: http://mariklab.ru/shop/pressureswitch.html

себе покупал 8/10Атм.маленький и удобный..подключается через релюшку, которая зависит от потребляемой мощности компрессора(-ов)..

по поводу двухконтурки..лично не проверял но разговаривал с людьми у которых она была..вывод один и тот же это переделка в четырехконтурную..простыми словаит не удобно или не понравилось (все авто легковушки)..по деньгам не так сильно будет разбег между 2- и 4-ех контурной..

по поводу моего вопроса.."23:38 | Сообщение # 439" клапана не ГБО..по мощности катушки впринципе близки..потребляемая мощность моих 13Вт..хотелось бы еще чей совет услышать..


Сообщение отредактировал va$ya - Среда, 11.01.2012, 10:33
 
mpasДата: Суббота, 14.01.2012, 00:41 | Сообщение # 447
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
va$ya,

У меня ГБО-шные клапана стоят без релюх! Проблем нет. (Правда у меня система без ресивера и компрессором я практически не пользуюсь)
 
doktir73Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 01:16 | Сообщение # 448
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня клапана без релюх ужэ 1 год пользуюсь и никаких проблем.дажэ забывал их включеными ну сутки.клапана камоци но какая разница.
 
vladdychДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:13 | Сообщение # 449
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (doktir73)
дажэ забывал их включеными ну сутки.

А я как только забыл так утром жопа , акамуляторы старенькие, тяну прикурку чтоб завести. Всё собираюсь переделать , чтоб от замка зажигания включалось но как говорится ; что у нас временно сделано самое постоянное .
 
yawsДата: Вторник, 17.01.2012, 16:17 | Сообщение # 450
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте.
Есть еще вопрос.
Можно ли ставить сливу под наклоном, и какой угол критический?
Будет ли она складываться на стакан неравномерно?
И будет ли износ неравномерный при этом.
 
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024