Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
| |
878878 | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 22:53 | Сообщение # 301 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| не по теме, а что делать. я так понял местоположение и название улицы не совпадают.Добавлено (06.06.2011, 22:51) --------------------------------------------- не получилось Добавлено (06.06.2011, 22:53) --------------------------------------------- надо им звонить, фото не получилось.
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 07.06.2011, 13:36 | Сообщение # 302 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Не понял вопроса..... Если это о нашем месторасположении, то можно зайти в контакты http://pnevmoressora.at.ua/index/kontakty/0-4 ил глянуть на рисунке:
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 08.06.2011, 22:38 | Сообщение # 303 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Oleg) Не понял вопроса..... Олег это было адресовано мне.
|
|
| | |
opeleman | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:22 | Сообщение # 305 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| vladdych чем фиксируются задние подушки к балке и рычагу и низ передней подушки, они я так понял не прикручены. Не будет ли стуков при езде ?
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 23:33 | Сообщение # 306 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (opeleman) vladdych чем фиксируются задние подушки к балке и рычагу и низ передней подушки, они я так понял не прикручены. Не будет ли стуков при езде ? Стуков не будет даже если вообще ничем не крепить.Подушка сама себя прижимает хорошо.На Форде в рычаге по центру отверстие, а на подушке штырь с канавкой под стопорное кольцо.
|
|
| |
opeleman | Дата: Вторник, 14.06.2011, 10:57 | Сообщение # 307 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо за ответ.
|
|
| |
mpas | Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:24 | Сообщение # 308 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| vladdych,
Как на ход получился Форд?
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:43 | Сообщение # 309 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (mpas) Как на ход получился Форд? Первый этап работ был выполнен успешно подушки установлены и работают, очень удачно получилось ,что одинаковое давление при частичной загрузке 4Атм переда и задка. Ходовые испытания показали повышенную прыгучесть авто ,что не очень понравилось хозяину.Вторым этапом нужно было настраивать подушки установкой ресиверов отсечных клапанов кранов уровней пола.Но он посчитал не нужной затеей и было принято решение снять подушки с передка. По задку к подушкам подключил в качестве ресивера запаску, временно на пробу то звонил сказал что меньше стало подбрасывать. Mpas а ты случайно на форуме Сенайко не пишеш, у меня к тебе есть вопросы по чулкам.
|
|
| |
mpas | Дата: Суббота, 18.06.2011, 01:03 | Сообщение # 310 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| vladdych,
Есть я там.
|
|
| |
Oleg | Дата: Суббота, 18.06.2011, 08:10 | Сообщение # 311 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Ходовые испытания показали повышенную прыгучесть авто ,что не очень понравилось хозяину дополнительные амортизаторы могут убрать прыгучесть.
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 18.06.2011, 22:12 | Сообщение # 312 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Тогда может ты делал на эти чулки стаканы.Напомни , достаточно будет выполнить посадку по отверстию с натягом или ещё и сжимать дополнительной шайбой нужно. Добавлено (18.06.2011, 22:12) ---------------------------------------------
Quote (Oleg) дополнительные амортизаторы могут убрать прыгучесть. Да некуда их там ставить,нужно самой подушкой колдовать.
|
|
| |
mpas | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:42 | Сообщение # 313 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Тогда может ты делал на эти чулки стаканы.Напомни , достаточно будет выполнить посадку по отверстию с натягом или ещё и сжимать дополнительной шайбой нужно.
Я с такой подушкой не работал, посмотри отсюда и дальше, по моему что-то есть. смотри тут
|
|
| |
Oleg | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 07:10 | Сообщение # 314 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Да некуда их там ставить,нужно самой подушкой колдовать. внутрь подушки кстати на фото крепления чулка пару деталей там лишние. (указаны стрелками) Чтобы подушка не выскочила из креплений существуют амортизаторы, которые не дадут ей развернуться полностью. А если давать ей полностью разворачиваться с теми внутренними креплениями, то она 100% порвется.
|
|
| |
mpas | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:43 | Сообщение # 315 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Oleg, vladdych,
Подскажите, а какой герметик используете для герметизации резинки с железкой?
|
|
| |
Oleg | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:18 | Сообщение # 316 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (mpas) Подскажите, а какой герметик используете для герметизации резинки с железкой? мыльная вода... За счет давления внутри подушки и ее конструкции получается герметичное соединение, для которого герметик не нужен.
|
|
| |
Zveer | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:57 | Сообщение # 317 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем доброго дня. Прошу вашей помощи для реализации пневмоподвески на AVEO в кузове Т-250. Основные задачи: 1. Выезд на природу летом и по зимней колее (не чистят зимой дорогу в сторону моей работы) заводской в раене 160-170 мм. 2. Комфортная езда по городу и трассе в остальное время. На данный момент из пневматики стоят воздушные подушки в задних пружинах. Прочитав немного форум, понял, что для комфортной езды к моим подушкам не хватает ресивера, поскольку уж маленький у них объём. Весь проект попытаюсь реализовать своими силами. Токарка и фрезер есть на роботе, листогиб без ЧПУ по знакомым могу решить сам механик, но правда с маленькой буквы. В общем, чем можете, помогите. Вот так выглядит все сзади Аэто передняя стойка
|
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:41 | Сообщение # 318 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Что тебе сказать? Уважаемый........... "Жигулевские" подушки сейчас, как ни странно, не актуальны... Не из-за того, что система не действует, а из-за того, что поставщики начали цены гилить..........
По твоей теме пару вариантов : 1. Выкинуть пружины и подобрать подушки по диаметру и грузоподьемности 2. оставить пружины и поставить рядом подушки пневмоамортизатора кабины Рено Премиум или что то наподобие..........
Кидаю фото Смотрите и завидуйте! По дороге ездит как все, а на буграх - регулируемый клиренс...
Ставилась подушка амортизатора кабины Рено Премиум (945451-S)
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 21.06.2011, 01:15 | Сообщение # 319 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Oleg) Смотрите и завидуйте! Идея мне нравится .И где так делают?А чем мотивируют переворот подушки?
Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 21.06.2011, 01:22 |
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 21.06.2011, 11:45 | Сообщение # 320 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Эту конструкцию установили на Мицубиши Л-200 полный привод. перевернули потому что удобней подвод воздуха сверху. Нижний стакан глухой и на него подушка не накатывается. Накат резинки при минимальном клиренсе идет на верхний пластиковый стакан, который заглушили. Вова, ты же их щупал.... Добавлю... Нижний стакан сделан из трубы с вваренным по центру отполированным небольшим штоком. И добавлю еще от владельца данного девайса - передок стал гораздо! помягче, большой плюс - изменение клиренса на неудобных участках. Легко поднимает на 100 мм
|
|
| |
Zveer | Дата: Вторник, 21.06.2011, 23:03 | Сообщение # 321 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Oleg) 1. Выкинуть пружины и подобрать подушки по диаметру и грузоподьемности Да именно первый вариант мне подходит. Только мне не понятно каким образом сделана герметизация между стойкой амортизатора и самой подушкой ну, а со штоком все понятно. И еще вопрос. Если на каждую подушку поставить небольшой ресивер (к примеру литра на два) с возможностью регулировки его объема от 0 л. до максимума то возможно ли таким образом регулировать жесткость самой подушки изменяя объем воздуха в ресивере + подушка при одном и том же давлении. То есть к примеру объем самой подушки 0,5 л. объем ресивера 2 л. при давлении 2 бар итого: 0,5+2=2,5 л при 2 бар (к примеру это мягкая подвеска) или подушка 0,5 л ресивер 0 л. давление 2 бар итого 0,5+0=0,5 л. при 2 бар. (к примеру жесткая подвеска). Или я в чем то не прав тогда направьте подскажите.
|
|
| |
italius | Дата: Вторник, 21.06.2011, 23:16 | Сообщение # 322 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (Zveer) Если на каждую подушку поставить небольшой ресивер (к примеру литра на два) с возможностью регулировки его объема от 0 л. до максимума то возможно ли таким образом регулировать жесткость самой подушки изменяя объем воздуха в ресивере + подушка при одном и том же давлении. То есть к примеру объем самой подушки 0,5 л. объем ресивера 2 л. при давлении 2 бар итого: 0,5+2=2,5 л при 2 бар (к примеру это мягкая подвеска) или подушка 0,5 л ресивер 0 л. давление 2 бар итого 0,5+0=0,5 л. при 2 бар. (к примеру жесткая подвеска). Или я в чем то не прав тогда направьте подскажите. Ну не совсем так, но приблизительно можно кое в чем и согласиться Думаю двух регулировок фиксированных вам будет маловато, а чтобы организовать большее количество фиксированных пневморегулировок - может оказаться накладно Лучше заложить большее отверстие обмена ресивер-подушка и между ними установить дроссель по выбору (с обратным клапаном или без него)
|
|
| |
Zveer | Дата: Вторник, 21.06.2011, 23:36 | Сообщение # 323 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (italius) Думаю двух регулировок фиксированных вам будет маловато Регулировка будет плавная от нуля до максимума но к сожалению они будут не совсем фиксированными все будет зависеть от давления внутри подушки и ресивера. То есть при возрастании давлении внутри подушки объем в ресивере будет увеличиваться, а повысив давление внутри ресивера объем будет уменьшаться. В общем на словах все сложно но на практике все просто и понятно. В качестве ресивера берем пневмоцилиндры.
|
|
| |
italius | Дата: Вторник, 21.06.2011, 23:45 | Сообщение # 324 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| То о чем вы пишите называется пневмоакумулятор, но его не применяют в системах пневмоподвески легковых авто, просто добиться регулировок можно более простым путем. Например количеством поступления воздуха в подушку из ресивера за определенный период времени при преодолении препятствий. Или наоборот отдачей в ресивер Или равносторонний обмен одинакового количества воздуха
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 22.06.2011, 00:50 | Сообщение # 325 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Oleg) перевернули потому что удобней подвод воздуха сверху. Нижний стакан глухой и на него подушка не накатывается. Накат резинки при минимальном клиренсе идет на верхний пластиковый стакан, который заглушили. Олег а как же стакан очищается от грязи. Попроси чтоб сделали фото подушки после поездки по бездорожью до мойки.Добавлено (22.06.2011, 00:46) ---------------------------------------------
Quote (italius) Например количеством поступления воздуха в подушку из ресивера за определенный период времени при преодолении препятствий. Игорь а чем регулировать количество поступающего воздуха есть на примете оборудование ,что за дросель. Вообще я вам завидую у Вас в Москве всё ,что угодно можно найти, не то ,что у нас, строим из того ,что нашел, после глубокой переделки.Добавлено (22.06.2011, 00:50) ---------------------------------------------
Quote (Zveer) В качестве ресивера берем пневмоцилиндры. Что за пневмоцилиндры ссылку можно. А то что ты написал про способы регулировки, то осуществил на передку Ивеко.Но пока два режима, 1. С подключенным ресивером - мягко. 2. С отключенным - жестко.
|
|
| |
italius | Дата: Среда, 22.06.2011, 00:53 | Сообщение # 326 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/throttle_p/
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:53 | Сообщение # 327 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Спасибо, ещё больше расстроил.
|
|
| |
italius | Дата: Четверг, 23.06.2011, 08:15 | Сообщение # 328 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Не нужно растраиваться, думаю что в Киеве можно найти нечто подобное. Принцип работы дросселя бе обратного клапана, такой же как и обычного винтового крана (уменьшение-увеличение) проходного отверстия С обратным клапаном, чуть по-другому - в одну сторону постоянный не регулируемый поток, а в другую возможна регулировка на уменьшение потока, Регулируется регулировачным винтом вручную. Можно, конечно приспособить електроуправление моторчиком, но такой целью не задавался. А вот найти что-то готовое для регулировок, не удалось. Кто-то давал ссылку на другом форуме, но вроде стоило устройстно, как пневма по-кругу, по-этому не рассматривалась.
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:39 | Сообщение # 329 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (italius) Не нужно растраиваться, думаю что в Киеве можно найти нечто подобное. Только задаёшь вопрос в поисковике и находит то Москва то Питер.Игорь может тебе попадались где взять новые задние подушки на Вито или подобные рукавного типа. но чтоб диаметр при накачке был в пределах от 140мм до 160мм.
Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 23.06.2011, 19:10 |
|
| |
italius | Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:17 | Сообщение # 330 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Игорь может тебе попадались где взять новые задние подушки на Вито или подобные рукавного типа. но чтоб диаметр при накачке был в пределах от 140мм до 160мм. БМВ В 53 КУЗОВЕ подушки в Москве стоят примерно 7 тыс руб без внутренних амортизаторов, завтра гляну - есть у меня одна сопливая, если получится куда либо упереть, попробую очков 6 дать. Сфоткаю и выложу. Вот такие клапана у Туарега, стоят как крыло от самолета. Внутри есть 5 клапанов на 4 подушки и 1 на сброс и датчик давления, 4 входа на подушки, 1 на компрессор и 1 на ресивер .
|
|
| |
italius | Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:59 | Сообщение # 331 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Игорь может тебе попадались где взять новые задние подушки на Вито или подобные рукавного типа. но чтоб диаметр при накачке был в пределах от 140мм до 160мм. Да померял. Верх под 120 чулок Низ 80 поршень Вот фотки
|
|
| |
vvalentin | Дата: Пятница, 24.06.2011, 21:25 | Сообщение # 332 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Интересное чтиво-www.mariklab.ru а также http://masterpack.kiev.ua/pnevmoeq/pnevmobugs.html?text=sleeve
Сообщение отредактировал vvalentin - Пятница, 24.06.2011, 21:37 |
|
| |
praidpavel | Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:15 | Сообщение # 333 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| вопрос к знатокам- в каталогах есть обозначение подушек *Гидро*- что сие значит?
|
|
| |
italius | Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:44 | Сообщение # 334 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (praidpavel) вопрос к знатокам- в каталогах есть обозначение подушек *Гидро*- что сие значит? Гидро - жидкость, как основа работы Пневмо - воздух, как основа работы
|
|
| |
xsandar | Дата: Четверг, 07.07.2011, 10:20 | Сообщение # 335 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Люди а кто последний раз видел Olega ?))))
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:05 | Сообщение # 336 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Здрасте! я тута. был недельку в отпуске. теперь пытаюсь разгрести завалы на работе
|
|
| |
nsfor | Дата: Среда, 20.07.2011, 00:45 | Сообщение # 337 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| привет всем! тут компоную себе пневму на девятку, есть несколько вопросов, думаю ответ на них только здесь найду.. п.с. девятку нужно поднять с 4х см от земли до порога до 15-20 на перед заказываю рубены 130х3 (у нас по 1200руб), на зад не знаю еще, либо аморт полностью от скании, либо сделать в стакане сверху места больше под ту же рубену.. как лучше? рубены у нас без брекетов, они отдельно бывают? (заказываю у дилера рубены в Москве) если вдую 8 атм и прыгну на лежачем полицейском, не лопнет ли?
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:56 | Сообщение # 338 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (nsfor) привет всем! тут компоную себе пневму на девятку, есть несколько вопросов, думаю ответ на них только здесь найду.. п.с. девятку нужно поднять с 4х см от земли до порога до 15-20 wacko на перед заказываю рубены 130х3 (у нас по 1200руб), на зад не знаю еще, либо аморт полностью от скании, либо сделать в стакане сверху места больше под ту же рубену.. как лучше? рубены у нас без брекетов, они отдельно бывают? (заказываю у дилера рубены в Москве) если вдую 8 атм и прыгну на лежачем полицейском, не лопнет ли? cry Просьба задавать вопросы начиная с рассказа что хотите получить от пневмы, какие характеристики подвески предпочтительней,тогда проще предлагать типы подушек. На передку 9-ки на Рубене 130х3 давление будет в пределах 4атм будет возможность ездить на заниженной жёстко, среднее положение комфорт .Для подьёма авто, с этой подушки можно выжать ход ну мах 120-140мм ,на сливе получишь полный ход амортизатора. На зад идеально подходит подушка от Скании .Брекеты тебе всё равно прийдётся переделывать поэтому заводские тебе не нужны сделаешь сразу на стойку самодельные. Если вдуешь 8 атм то подушка станет жёсткая не продавливаемая и прыгнуть всё равно ,что сдуть и на отбойниках прыгнуть. Не лопнет я на Трафике 20000км накатал снял как новые. Со временем захочется чтоб ехала мягче ,по этому делай сразу подвод воздуха к подушкам с возможностью менять штуцер подвода на больший диаметр вплоть до 16мм внутренний диаметр шланга ну и ресивера на подушку литров на 10 каждый.
|
|
| |
nsfor | Дата: Четверг, 21.07.2011, 02:05 | Сообщение # 339 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote ездить на заниженной жёстко, среднее положение комфорт это и требуется.. на заниженной должно быть просто дубово.. это то не проблема, можно же еще и отбойник поставить внутри
это ресивер сделан для мягкости?
на зад подушки от скании одевать, или брать аморт целиком? не нравится у них только то, что входное отверстие маленькое..
Сообщение отредактировал nsfor - Четверг, 21.07.2011, 02:06 |
|
| |
italius | Дата: Четверг, 21.07.2011, 10:00 | Сообщение # 340 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| То что ты хочешь воплотить - не выполнимо!!! В звниженном положении жесткости не будет!!! Будет постоянно пробивать, нужен укороченный амортизатор, достаточно жесткий, но тогда не добъешься указанного верхнего положения. Простой конструкцией здесь не получить требуемых результатов. Нужно как минимум две подушки на амортизатор, да и амортизатор придется переделывать. Есть правда специфические амортизаторы, увеличивающие свою жесткость при подаче напряжения, но, думаю они не дешевые.
Сообщение отредактировал italius - Четверг, 21.07.2011, 10:27 |
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:29 | Сообщение # 341 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (nsfor) на зад подушки от скании одевать Да это самое простое решение.
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:33 | Сообщение # 342 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (nsfor) это ресивер сделан для мягкости? Да но его для Трафика оказалось мало по этому на каждую ещё по ресиверу.
|
|
| |
nsfor | Дата: Пятница, 22.07.2011, 01:47 | Сообщение # 343 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (italius) То что ты хочешь воплотить - не выполнимо!!! В звниженном положении жесткости не будет!!!
почему это? если я внутри подушки еще отмерив сколько нужно отбойник воткну, будет жестко
Quote (italius) Будет постоянно пробивать, нужен укороченный амортизатор
аморты укороченные естественно
есть где чертежи брекетов для рубен?
Сообщение отредактировал nsfor - Пятница, 22.07.2011, 01:49 |
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 22.07.2011, 07:07 | Сообщение # 344 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Чертежи я выкладывал. Смотрите в разделе Куплю-продам --- Размеры подушек : http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-67-1
|
|
| |
italius | Дата: Пятница, 22.07.2011, 09:00 | Сообщение # 345 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (nsfor) почему это? если я внутри подушки еще отмерив сколько нужно отбойник воткну, будет жестко Да потому! 1 На отбойниках никто не ездит! 2 Когда у тебя с 4 см нужно поднять до 15-20 см (понимаю как режим постоянной эксплуатации) еще раз говорит о твоей технической безграмотности (другими словами, рабочая часть штока, как минимум 240 мм, в стандарте примерно 160 мм. Пишешь об укороченном -120 мм) Вот и посчитай на бумажке, только не забудь про передние и задние. 3 Амортизатор пишешь укороченный - значит вердикт пункта два верен! 4 Покупая подушку без брекетов (я ее покупал в марте за 800 р в Москве), токарь, что бесплатный? Брекет довольно сложен! Первичная экономия в дальнейшем выльется в дополнительные затраты! В связи с этим понимаю что денег у тебя нет!!! В Москве (сам оттуда), без 30 тыс руб на простую подвеску, даже нечего заморачиваться. Другими словами - комплекс поставленных задач, простой заменой пружин на пневмоподушки, с учетом определенных условий, не решить. Иногда решение и калькуляция работ и компонентов могут превысить стоимость того, куда хотите это поставить (машины). И все равно сегодняшние комплектующие и технологии позволяют это сделать! Бюджет уже определен?
|
|
| |
nsfor | Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:08 | Сообщение # 346 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| бюджет до 20 тыр) ясно с рубенами.. я предполагал, что брекеты будут стоить не дешево, но все же узнаю почем
может выйдет дешевле взять подухи dunlop с брекетами и расточить центр отверстие под требуемое
Quote На отбойниках никто не ездит! ошибаешься...
про п. 2 только скажу, что я еще не мерил ни чего конкретно. не принципиально, если я возьму рубену не с 3 секциями, а с 2мя меня интересует лишь вопрос их закрепления на стойке
про то, можно ли расточить впуск отверстие на подушке скания ответа не услышал
Сообщение отредактировал nsfor - Пятница, 22.07.2011, 12:14 |
|
| |
italius | Дата: Пятница, 22.07.2011, 14:16 | Сообщение # 347 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| бюджет до 20 тыр) Забудь про пневму!!! Лично я даже отвечать не буду на вопросы, если кто-то с данного форума может реализовать в эти деньги полноценную пневмоподвеску, тогда буду ждать отчета с подробными описаниями стоимости работ.
Quote (nsfor) про то, можно ли расточить впуск отверстие на подушке скания ответа не услышал
Сам-то, что невидишь!? Пластмасса! Берешь и сверлишь!
Quote (nsfor) На отбойниках никто не ездит!
ошибаешься... А, да извини!!! Про тебя забыл!
Ну, да ладно, ничего личного, пробуй!
|
|
| |
nsfor | Дата: Пятница, 22.07.2011, 22:37 | Сообщение # 348 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| я то все вопросы решил для себя.. так что отчет сделаю
|
|
| |
monster-85 | Дата: Среда, 27.07.2011, 10:01 | Сообщение # 349 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте. Давно читаю этот форум, задумываюсь об установке пневмы, (Nissan Wingroad Y12)возник следующий вопрос. Если использовать вышеназванные подушки на легковом авто, можно ли обойтись без дополнительных ресиверов, чтобы при этом уровень комфорта был не хуже, чем на штатных пружинах. Просто vladdych при установке таких подушек использовал ресиверы. Просто советуют использовать ещё вот такие подушки, правда работы с ними больше будет
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 28.07.2011, 00:53 | Сообщение # 350 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (monster-85) Здравствуйте. Давно читаю этот форум, задумываюсь об установке пневмы, (Nissan Wingroad Y12)возник следующий вопрос. Если использовать вышеназванные подушки на легковом авто, можно ли обойтись без дополнительных ресиверов, чтобы при этом уровень комфорта был не хуже, чем на штатных пружинах. Просто vladdych при установке таких подушек использовал ресиверы. Просто советуют использовать ещё вот такие подушки, правда работы с ними больше будет Где их в Украине можно купить?
|
|
| |
|