Понедельник, 29.04.2024, 21:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопрос по пневмо на легковой автомобиль - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Вопрос по пневмо на легковой автомобиль (возможнсть подбора баллонов по параметрам)
Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
mpasДата: Четверг, 10.02.2011, 18:03 | Сообщение # 201
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
вточку, ход передней подвески приблизительно в 2 раза больше хода , пружины.

Все понятно. smile У Ваших авто просто другая конструкция подвески. У меня Форд Фокус 2 и рабочий ход подушки и рабочий ход подвески примерно одинаковые и спереди и сзади.

 
mpasДата: Четверг, 10.02.2011, 21:57 | Сообщение # 202
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
ход подвескиу тебя он очень маленький думаю гдето 8 см максимум

На ФФ2 ход задней подвески ок 200 мм

Прикрепления: 7790242.jpg (205.4 Kb)


Сообщение отредактировал mpas - Четверг, 10.02.2011, 22:04
 
TimДата: Четверг, 10.02.2011, 22:41 | Сообщение # 203
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
хоть на рисунке и плохо видно, но все равно ход пружины на нем раза в 1.5 меньше чем ступицы как минимум. Поэтому 12 см. хода подушки хватит с головой. Только вот для ФФ2 кажется не оправдано ставить пневму, машинка и так не сильно жесткая, разницы большой не будет. к тому же не грузы на ней обычно не возят.
 
mpasДата: Четверг, 10.02.2011, 23:58 | Сообщение # 204
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
на фото замеряется ход отбойника, а не ступицы, отбойник отстоит от пружины примерно на 3-5 см, Так что ход пружины у меня, все-таки около 200 мм!!! cool

Добавлено (10.02.2011, 23:58)
---------------------------------------------

Quote (mpas)
Только вот для ФФ2 кажется не оправдано ставить пневму, машинка и так не сильно жесткая, разницы большой не будет. к тому же не грузы на ней обычно не возят.

На ауди А8 думаю тоже картошку не возят, а пневма всё-таки стоит bye

 
mpasДата: Пятница, 11.02.2011, 15:27 | Сообщение # 205
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
На фото колесо вывешено и 20 см - это расстояние от площадки куда упрется отбойник, до самого отбойника (вершин а отбойника выделена красной линией)
При полном сжатии пружины расстояние между верхней и нижней чашками пружины около 11 см (теоретически).


Сообщение отредактировал mpas - Пятница, 11.02.2011, 15:28
 
TimДата: Пятница, 11.02.2011, 18:26 | Сообщение # 206
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
ахренеть... получаецца, что на легковом фокусе ход пружины и подвески больше, чем на моем внедорожнике !!! что-то не сходится...
 
vladdychДата: Пятница, 11.02.2011, 22:53 | Сообщение # 207
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (mpas)
На ФФ2 ход задней подвески ок 200 мм
Прикрепления: 7790242.jpg(205Kb)

Ставь смело 130х3 и будет тебе счастье, да какой диаметр пружины?
 
mpasДата: Суббота, 12.02.2011, 00:33 | Сообщение # 208
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Ставь смело 130х3 и будет тебе счастье, да какой диаметр пружины?

Диаметр прутка пружины примерно 10 мм, диаметр витка пружины - 110-120 мм, а вот ставить 130х3 сюда категорически нельзя т.к. если ее поставить без проставок, то ее порвет на первой же приличной яме, с проставками её порвет после пары-тройки сжатий до упора.
Я планирую сюда ставить самодельную "сливу" на базе сканиевской подушки кабины.
 
mpasДата: Суббота, 12.02.2011, 11:49 | Сообщение # 209
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
ставь 130 рубену, в верхнию и нижнию части закрепи трос, чтоб больше чем надо не растягивалась подушка и будет тебе счастье, не мороч себе голову со сканевской подушкой.

Да Вы что? Хотите чтобы я почти в 2 раза уменьшил ход задней подвески и ездил не каких-то веревках? НИ ЗА ЧТО!!!!

 
тохаДата: Суббота, 12.02.2011, 13:39 | Сообщение # 210
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg куплю у вас две сканевские подушки кабины. напишите по адресу toxa_6_130@ukr.net цену

ТЕМА ПЕРЕНЕСЕНА В РАЗДЕЛ Куплю-продам
Просим всех - при обсуждении тем о купле- продаже переходить в соответствующий раздел Куплю -продам
Извини, пару вопросов (только без обид?):
1. Ты уверен что именно эти подушки тебе подойдут?
2. Ты знаешь размеры этой подушки?
Прежде, чем ответить, хочу объяснить ситуацию: Я, конечно же, в редких случаях, вожу подушки фирм Hendrikson, Dunlop (европейский и английский), Springfield и т.д. , но это редкие случаи..... Scania3, о подушках которых ты говоришь, начала выпускаться только с 2002 года, поэтому пневморессоры, столь молодой модели, сейчас практически никто не возит. И это связано с тем, о чем я писал раньше - "пневморссоры - практически неубиваемы и при правильной эксплуатации могут ходить до 1 000 000 км" поэтому, естественно, такие подушки у нас не присутствуют из-за низкой покупательной способности (машина, как минимум, должна выходить лет 15 - 20, прежде чем зашипят подухи)
Вот и возникает следующий вопрос - тебе нужна именно 121101 (По Аиркрафт) или все таки подойдет 121202, 121207, 121208 или 121209?
http://www.aktasgroup.com/uploads/urunkatalogu/urunkatalogu_tr.pdf
Извини за этот вопрос я всего лишь торговец, который пытается сделать цены приемлимыми.
Просто 121101 я тебе привезу, но, с предоплатой и с ценой, которую мы обговорим отдельно......
Как говорится: "клиент всегда прав!"

Сообщение отредактировал тоха - Суббота, 12.02.2011, 13:41
 
TimДата: Суббота, 12.02.2011, 18:14 | Сообщение # 211
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (mpas)
с проставками её порвет после пары-тройки сжатий до упора.

а что на фокусе нет отбойников ?
насколько мне известно пружина никогда не сжимается до полного сжатия...


Сообщение отредактировал Tim - Суббота, 12.02.2011, 18:15
 
mpasДата: Суббота, 12.02.2011, 20:55 | Сообщение # 212
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Фотки задней подвески ФФ2 (машина стоит на колесах)


Прикрепления: 8874700.jpg (218.0 Kb) · 8613596.jpg (172.0 Kb) · 3842502.jpg (137.7 Kb)
 
mpasДата: Суббота, 12.02.2011, 20:59 | Сообщение # 213
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
А это с вывешенным колесом
Прикрепления: 8983519.jpg (195.8 Kb)
 
TimДата: Суббота, 12.02.2011, 21:32 | Сообщение # 214
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
ну все прально... отбойник на месте, что значит подушка не будет повреждена от сжатия. а на счет растяжки нужно расчитать и сварить правильный стакан, который даст необходимую длину. мне так показалось
 
vladdychДата: Суббота, 12.02.2011, 23:08 | Сообщение # 215
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Олег сливы диаметром 160мм есть?
 
OlegДата: Воскресенье, 13.02.2011, 01:28 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Чулки диаметром 160 мм найти можно............... буквально на днях и еще месяц назад я такие поставлял по запросам клиентов. Сейчас ничего не скажу - суббота однако........... smile
В понедельник скажу по ценам и наличию.
Надеюсь не нужно уточнять про коэффициент расширения по диаметру этих подух?
 
OlegДата: Воскресенье, 13.02.2011, 01:33 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Еще раз поторюсь:
Просим всех - при обсуждении тем о купле- продаже переходить в соответствующий раздел Куплю -продам
 
mpasДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:34 | Сообщение # 218
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
рубена 130\3 то что тебенадо проставки полюбому надо делать так как у тебя под наклоном пружина идёт.

Объясните мне, пожалуйста, как можно поставить резинку с ходом 120 мм на подвеску с ходом 200 мм??????? (только без ВЕРЕВОК!!!!)
killed :killed: killed :killed:

Сообщение отредактировал mpas - Воскресенье, 13.02.2011, 13:34
 
vladdychДата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:19 | Сообщение # 219
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (mpas)
Объясните мне, пожалуйста, как можно поставить резинку с ходом 120 мм на подвеску с ходом 200 мм??????? (только без ВЕРЕВОК!!!!) killed :killed:

8613596.jpg(172Kb) На фото ж видно что ход у тебя пружины 120мм на сжатие до отбойника.Поставив подушку об отбойниках забудеш при загрузке.

Добавлено (13.02.2011, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (Oleg)
Хочу отметить, что пневморессора Airtech 3975 , по Фабио 34975 действительно очень интересная, хороший диаметр по наруже 140мм, хорошая высота 320 мм на максимуме, и примерно 120-150 на минимуме, хорошие технические данные. Но следует учесть, что рабочий диаметр при накачке воздуха и при сжатии достигает 200мм, плюс 10-20мм свободного пространства, получается как минимум нужно 220 мм свободного пространства по диаметру. Да, подушка действительно хорошая, и ее можно ставить в случае если не подойдет другой тип подушки. Единственное что придется делать самому, так это стаканы, но это небольшая проблема.
Прикрепления: 6699432.jpg(51Kb)

Вернее эта подушка интересует.


Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 13.02.2011, 22:20
 
vladdychДата: Понедельник, 14.02.2011, 22:51 | Сообщение # 220
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
на вашем месте я бы не делал нечего с подвеской, так как у вас нет даже представление отом как она работает. попросите лучше знающих людей, нечего личного просто мой вам совет.

 


В самую точку.
 
mpasДата: Понедельник, 14.02.2011, 23:16 | Сообщение # 221
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
MaxTitan,
Вы, уважаемый, что-то плохо всматриваетесь в фото(и подписи к фото) и вчитываетесь в текст, того что я пишу.
Еще раз пишу, что на ФФ2 ХОД ПРУЖИНЫ составляет 200 мм
Длинна пружины в полностью расжатом положении подвески ок 300 мм (это видно на фото)
ПО этому ставить Рубену 130х3 без дополнительного ограничения хода подвески НЕЛЬЗЯ!!!!
ЗАКОН " ХОД РЕЗИНКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ не менее ХОДА ПРУЖИНЫ"

Quote (MaxTitan)
так как у вас нет даже представление отом как она работает. попросите лучше знающих людей, нечего личного просто мой вам совет.

У меня вся геометрия этого узла разрисована в АВТОКАДЕ, поэтому рекомендую Вам, прежде чем раздавать советы повнимательнее вникать в вопрос который задается!
"нечего личного просто мой вам совет".

 
mpasДата: Вторник, 15.02.2011, 12:34 | Сообщение # 222
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
MaxTitan,

ДААААААА!!!
Давайте отвлечемся от моей подвески и рассмотрим просто геометрию!

Ход ПРУЖИНЫ авто ограничен: сверху - отбойниками, а снизу мах растянутым аммотризатором, так?
Допустим он равен Х.
На место пружины мы ставим пневмопружину. Какой у неё должен быть ход? Думаю, что не менее Х.

Так почему же Вы так упорно убеждаете меня в том, что я могу поставить пневмопружину с ходом 120 мм на место где стояла пружина с ходом 200 мм?

ПС. Клиренс на ФФ2 в районе задней подвески не менее 180 мм и он здесь абсолютно не причем
Или Вы думаете что отбойники там стоят просто для вида и машина прежде чем упасть на отбойник ляжет на пузо?

 
mpasДата: Вторник, 15.02.2011, 13:52 | Сообщение # 223
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
MaxTitan,
Quote (MaxTitan)
180мм клиренс и 200мм ход подвески, вы на 10мм уходите под землю ? правда чтото не вяжется ??

Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (Википедия).

Кли́ренс измеряется на машине не висящей в воздухе, а на стоящем автомобиле и при этом у большинства легковых авто он равен половине или чуть меньше хода подвески, по этому при кли́ренсе 180 мм моя машина присядет максимум на 110-130 мм.

Учите термины и определения!

Сообщение отредактировал mpas - Вторник, 15.02.2011, 13:56
 
mpasДата: Вторник, 15.02.2011, 14:53 | Сообщение # 224
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
MaxTitan,

Думаю надо прервать нашу бесполезную дискуссию, т.к. видимо мы думаем по разному об одних и тех же вещах. wink

 
TimДата: Вторник, 15.02.2011, 21:55 | Сообщение # 225
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Шановні ! Рассудит Вас практика ! Дайте mpasУ подушку, которую он просит и делов то. Пусть докажет, что его расчеты верны. А после обсудим.
Это мое предложение.
 
fabbi0Дата: Суббота, 19.02.2011, 11:44 | Сообщение # 226
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди помогите подскажите от чего можно поставить влагоулавливотель на компрессор т.к у меня щас плохая погода -25 клапана замерзают?
И как можно автоматезировать компрессор что бы он сам поддерживал давление в рессивере?
 
OlegДата: Суббота, 19.02.2011, 15:47 | Сообщение # 227
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Честно говоря есть у меня разные фильтра влагоотделителя, но они большие и плюс к этому нужно брать кран, на который крепится фильтр, а это уже дороговато. Есть средство одно которое спасает в случае замерзания пневмосистемы, называется антифриз для тормозной системы (продается в основном фирм Wabco и Gunk) стоит 80-90 грн литр в магазинах для грузовиков. Но лучше, конечно, фильтр.
Прикрепления: 4267714.jpg (66.6 Kb)
 
fabbi0Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:42 | Сообщение # 228
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Честно говоря есть у меня разные фильтра влагоотделителя, но они большие и плюс к этому нужно брать кран, на который крепится фильтр, а это уже дороговато. Есть средство одно которое спасает в случае замерзания пневмосистемы, называется антифриз для тормозной системы (продается в основном фирм Wabco и Gunk) стоит 80-90 грн литр в магазинах для грузовиков. Но лучше, конечно, фильтр.

Спасибо буду что ни будь думать а как на счет

Quote (Oleg)
как можно автоматезировать компрессор что бы он сам поддерживал давление в рессивере?
 
СкИВДата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:03 | Сообщение # 229
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
а как обстоят дела с задней торсеоннолй подвеской - рено канго
я б себе постороил пневму
 
OlegДата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:16 | Сообщение # 230
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (fabbi0)
И как можно автоматезировать компрессор что бы он сам поддерживал давление в рессивере?

По пневмоклапанам я не профи, потому что их сотни вариантов. Только мазовских и камазовских отсекателей по давлению (типа дошло давление до 6 бар - выключает подачу) вариантов 20-30, не говоря про иномарки. Поэтому прошу, если есть информация о номерах электропневмоклапанов - выкладывайте их номера и технические данные (давление на отсечение).
Есть другой вариант - установка кранов уровня пола (это механика) но к этой системе нужны ресивер и тот же электропневмоклапан.
 
OlegДата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:17 | Сообщение # 231
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (СкИВ)
а как обстоят дела с задней торсеоннолй подвеской - рено канго
я б себе постороил пневму

Давайте фото и основные размеры - диаметр, высота пружины. Поможем.
 
olkoДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:54 | Сообщение # 232
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Для торсионной подвески,такой как на Канго,нужно мастерить дополнительные рычаги или площадки для подушек и отпустить торсионы на шлицах для комфорта.Еще можно попробовать заменить штатные амортизаторы на амы от кабины грузовика как на последнем фото.На первых фото доделанная подвеска Пежо 206



Прикрепления: 6639838.jpg (75.4 Kb) · 5442896.jpg (57.4 Kb) · 5136248.jpg (57.4 Kb) · 5448442.jpg (15.2 Kb)
 
TimДата: Понедельник, 21.02.2011, 22:40 | Сообщение # 233
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
ХОРОШАЯ РАБОТА
 
ikitenДата: Вторник, 22.02.2011, 14:36 | Сообщение # 234
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго дня. велике прохання відгукнутись AHNT з більш детальним розясненням зприводу встановленн пневми на ДОДЖ РАМ-ВАН так як є великий інтерес не вигадувати велік ,а зкористатись наукою яку Ви вже пройшли. я так розумію що ці авто після певного пробігу мають просідання ресор , а тому такі проблеми. буду вдячний за відгук.
 
СкИВДата: Вторник, 22.02.2011, 21:16 | Сообщение # 235
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (olko)
амы от кабины грузовика как

от какого грузовика
и можно ли поподробнее

 
OlegДата: Четверг, 24.02.2011, 01:27 | Сообщение # 236
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (ikiten)
доброго дня. велике прохання відгукнутись AHNT з більш детальним розясненням зприводу встановленн пневми на ДОДЖ РАМ-ВАН так як є великий інтерес не вигадувати велік ,а зкористатись наукою яку Ви вже пройшли. я так розумію що ці авто після певного пробігу мають просідання ресор , а тому такі проблеми. буду вдячний за відгук.

Дайте полную инфу по Вашему Доджу (модель - год- привод). Постараюсь помочь.
 
lester001Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:12 | Сообщение # 237
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
С наступлением весны планирую заняться модернизацией ходовки и тормозной сист. В планах переход на дисковые тормоза, но так как идея установки пневмобаллонов давно меня преследует хотелось бы воплотить в жизнь и ее. В связи с этим прошу проконсультировать меня как потенциального покупателя по поводу установки данного девайса, а именно:
1. Какую модель выбрать?
2. В какой комплектации?
3. Стоимость комплекта?
Тех. требования:
1. Возможность установки на ГАЗ 21.
2. Обеспечение максимально возможной высоты подъема кузова.
3. Обеспечение максимально быстрого наполнения баллона.


Сообщение отредактировал lester001 - Вторник, 01.03.2011, 16:46
 
ШарикДата: Четверг, 03.03.2011, 17:22 | Сообщение # 238
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
народ с подухами все ясно и нету особых проблем в подборе, но есть проблема стоимость клапанов и их подбор кто может помочь с клапанами.
А именно нужны клапана шарового типа с 12в. управлением и приемлемой ценой.
Я пока дешевле 600грн. за штуку не нашел. Да и манометры тоже все очень дорогие.
 
bradygaДата: Четверг, 03.03.2011, 20:03 | Сообщение # 239
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Шарик)
Я пока дешевле 600грн. за штуку не нашел

Я себе взял как на фото Электроклапан газа (пропан-бутан) ATIKER стоит 107гр. и давление держат 3 МПа, что в переводе равно 30 бар, а манометры в эпицентре нашел с редуктором давления правда, но что поделать редуктора потом где то пригодятся, а на вид они даже красивые до 10 бар в хромированном ободке в диаметре 40мм если надо могу завтра сфоткать.
Прикрепления: 0737418.jpg (18.7 Kb)
 
ШарикДата: Пятница, 04.03.2011, 10:57 | Сообщение # 240
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
А где можно КАМАЗовский манометр купить не дорого и сколько он может стоить
 
ikitenДата: Пятница, 04.03.2011, 19:04 | Сообщение # 241
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Дайте полную инфу по Вашему Доджу (модель - год- привод). Постараюсь помочь.
додж рам-ван 1999р.в. привід перед, ззаду ресора, міста обмаль планую ставить замість відбійника ,в видомкраченом стані 23.5см в загруженом 12см, це від балки до лонжерона ширина десь14см думаю рубена на три кільця буде гаразд, на два напевно короткувата.
 
vladdychДата: Суббота, 05.03.2011, 15:35 | Сообщение # 242
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Шарик)
А где можно КАМАЗовский манометр купить не дорого и сколько он может стоить

В магазинах для грузовых авто 75грн однострелочный 150грн двух стрелочный.


Сообщение отредактировал vladdych - Суббота, 05.03.2011, 15:35
 
serga59Дата: Суббота, 12.03.2011, 20:59 | Сообщение # 243
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bradyga)
Я себе взял как на фото Электроклапан газа (пропан-бутан) ATIKER стоит 107гр. и давление держат 3 МПа, что в переводе равно 30 бар, а манометры в эпицентре нашел с редуктором давления правда, но что поделать редуктора потом где то пригодятся, а на вид они даже красивые до 10 бар в хромированном ободке в диаметре 40мм если надо могу завтра сфоткать.

скажите будь ласка где электроклапан газа (пропан-бутан) ATIKER стоит 107гр. в донецке например от 160-190 гр. сфоткайте манометр.
 
gennadiДата: Вторник, 15.03.2011, 15:36 | Сообщение # 244
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так выглядит блок управления пневмой на микроавтобусе Пежо---боксер ,а как работает пока не известно.

Прикрепления: 1588003.jpg (149.4 Kb) · 9068733.jpg (149.6 Kb)
 
vladdychДата: Четверг, 17.03.2011, 23:13 | Сообщение # 245
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
На шкоде
Прикрепления: 2472280.jpg (355.8 Kb)
 
FilinДата: Четверг, 14.04.2011, 12:20 | Сообщение # 246
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Нужно для внедорожника грамотно подобрать и установить самые лучшие пневмоэлементы (зад+перед).
к кому можно обратиться?
 
vladdychДата: Четверг, 14.04.2011, 17:05 | Сообщение # 247
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Filin)
Добрый день.
Нужно для внедорожника грамотно подобрать и установить самые лучшие пневмоэлементы (зад+перед).
к кому можно обратиться?

Название внедорожника ,цель установки .тел 0954865200 Владимир.
 
xsandarДата: Четверг, 14.04.2011, 20:33 | Сообщение # 248
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
хм...
vladdych я так понел ты под сами подушки делаешь типо ресивера? (вариан для 2110)

вопросы ковсем кто в теме - для 21099 в перед я так понел нужно ставить Rubena 130х3, а на задние стойки?
и как быть с самиме стойками? их нужно разбирать или нет? ведь в них масло\газ...
vladdych - какую роль в данном случае играют подушки? они только для изменения посадки авто?? как такая подвеска влияет на жёсткость?
объясню ситуацию...у меня авто на жёстких стойках (прокаченые)+ пилиные пружины...тоесть авто очень сильно просаженно...но благодаря жёстким стойкам при нагрузке (люди или иной груз) авто не просаживаеться больше...и не шоркает...
сможет пневмо заменить такую подвеску?
если можно то хотелось бы узнать по больше о принцепе работы пневмо подвеске для легковых авто...
vladdych - вы расматриваите другие варианты изготовления амортов? скажем таких?
взято с drive2 и рунета

Прикрепления: 3797714.jpg (18.7 Kb) · 9387930.jpg (100.2 Kb)


Сообщение отредактировал xsandar - Четверг, 14.04.2011, 21:27
 
vladdychДата: Пятница, 15.04.2011, 00:20 | Сообщение # 249
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (xsandar)
vladdych я так понел ты под сами подушки делаешь типо ресивера? (вариан для 2110)

Да но ресивера для мягкости делаю тебе же надо по жёсче.

Quote (xsandar)
вопросы ковсем кто в теме - для 21099 в перед я так понел нужно ставить Rubena 130х3, а на задние стойки?

Если тебе нужно занизить и жесткость сохранить то лучше поставить 130х2 тогда и низко будет и жёсткость сможешь регулировать.На задние стойки станут подушки от кабины скании но будет мягко тут прийдётся играться с амортизатором.

Quote (xsandar)
и как быть с самиме стойками? их нужно разбирать или нет? ведь в них масло\газ...

Подушка как и пружина одевается на стойку не затрагивая амортизатора.

Quote (xsandar)
vladdych - какую роль в данном случае играют подушки? они только для изменения посадки авто?? как такая подвеска влияет на жёсткость?
объясню ситуацию...у меня авто на жёстких стойках (прокаченые)+ пилиные пружины...тоесть авто очень сильно просаженно...но благодаря жёстким стойкам при нагрузке (люди или иной груз) авто не просаживаеться больше...и не шоркает...
сможет пневмо заменить такую подвеску?

Сможет только мягче будет но при загрузке шоркать не будет потому, что есть возможность изменять высоту.

Quote (xsandar)
vladdych - вы расматриваите другие варианты изготовления амортов? скажем таких?
взято с drive2 и рунета

Сделаю без проблем оба варианта. Тебе выбирать какой нужен. 130х3 для комфорта и возможности приподнять авто выше заводского положения. 130х2 для спорта возможность опустить авто ниже заводского.
 
xsandarДата: Суббота, 16.04.2011, 08:56 | Сообщение # 250
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych - а как быть с задними амортами? ведь туда не залезит по диаметру 130х2 или 130х3
на каких подушка ты делал задние стойки?
сильная разница то на глаз 130х2 от 130х3 ?

всё это хорошо но всё же как бы зделать сами авмортизаторы....ведь аморт умрёт если ход штока будет отличаться от завода...да и вобще как проверять состояние самой стойки на наличие потёкшего масла...если её будет закрывать подушка...

vladdych как думаешь а если разобрать стойку...убрать все жидкости которые помогают ей в работе и зделать камеру под воздух?
тоесть вместо масла закачивать туда воздух? тем самым можно будет регулировать ход штока и жёсткость...я думаю может зделать пару вариантов с общим давление и на шток и на подушку...и попробывать зделать раздельно...
как те такие варианты?

 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Вопрос по пневмо на легковой автомобиль (возможнсть подбора баллонов по параметрам)
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024