Четверг, 16.05.2024, 17:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопрос по пневмо на легковой автомобиль - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Вопрос по пневмо на легковой автомобиль (возможнсть подбора баллонов по параметрам)
Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
878878Дата: Понедельник, 06.06.2011, 22:53 | Сообщение # 301
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
не по теме, а что делать.
я так понял местоположение и название улицы не совпадают.

Добавлено (06.06.2011, 22:51)
---------------------------------------------
не получилось

Добавлено (06.06.2011, 22:53)
---------------------------------------------
надо им звонить, фото не получилось.

Прикрепления: 4415799.jpg (57.3 Kb) · 8105984.jpg (66.2 Kb)
 
OlegДата: Вторник, 07.06.2011, 13:36 | Сообщение # 302
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Не понял вопроса.....
Если это о нашем месторасположении, то можно зайти в контакты http://pnevmoressora.at.ua/index/kontakty/0-4
ил глянуть на рисунке:
Прикрепления: 3681566.jpg (72.9 Kb)
 
vladdychДата: Среда, 08.06.2011, 22:38 | Сообщение # 303
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Не понял вопроса.....

Олег это было адресовано мне.
 
vladdychДата: Среда, 08.06.2011, 23:39 | Сообщение # 304
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Продолжение по Форду.








Прикрепления: 4304670.jpg (391.9 Kb) · 2798990.jpg (318.8 Kb) · 2030361.jpg (301.4 Kb) · 0815780.jpg (252.6 Kb) · 5725187.jpg (202.0 Kb) · 2336105.jpg (184.4 Kb) · 8881370.jpg (220.6 Kb) · 5241802.jpg (282.0 Kb) · 4876422.jpg (156.3 Kb)
 
opelemanДата: Понедельник, 13.06.2011, 14:22 | Сообщение # 305
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych чем фиксируются задние подушки к балке и рычагу и низ передней подушки, они я так понял не прикручены. Не будет ли стуков при езде ?
 
vladdychДата: Понедельник, 13.06.2011, 23:33 | Сообщение # 306
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (opeleman)
vladdych чем фиксируются задние подушки к балке и рычагу и низ передней подушки, они я так понял не прикручены. Не будет ли стуков при езде ?

Стуков не будет даже если вообще ничем не крепить.Подушка сама себя прижимает хорошо.На Форде в рычаге по центру отверстие, а на подушке штырь с канавкой под стопорное кольцо.
 
opelemanДата: Вторник, 14.06.2011, 10:57 | Сообщение # 307
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ.
 
mpasДата: Пятница, 17.06.2011, 22:24 | Сообщение # 308
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
vladdych,

Как на ход получился Форд?
 
vladdychДата: Суббота, 18.06.2011, 00:43 | Сообщение # 309
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (mpas)
Как на ход получился Форд?

Первый этап работ был выполнен успешно подушки установлены и работают, очень удачно получилось ,что одинаковое давление при частичной загрузке 4Атм переда и задка. Ходовые испытания показали повышенную прыгучесть авто ,что не очень понравилось хозяину.Вторым этапом нужно было настраивать подушки установкой ресиверов отсечных клапанов кранов уровней пола.Но он посчитал не нужной затеей и было принято решение снять подушки с передка. По задку к подушкам подключил в качестве ресивера запаску, временно на пробу то звонил сказал что меньше стало подбрасывать.
Mpas а ты случайно на форуме Сенайко не пишеш, у меня к тебе есть вопросы по чулкам.
 
mpasДата: Суббота, 18.06.2011, 01:03 | Сообщение # 310
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
vladdych,

Есть я там.
 
OlegДата: Суббота, 18.06.2011, 08:10 | Сообщение # 311
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Ходовые испытания показали повышенную прыгучесть авто ,что не очень понравилось хозяину

дополнительные амортизаторы могут убрать прыгучесть.
 
vladdychДата: Суббота, 18.06.2011, 22:12 | Сообщение # 312
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (mpas)
Есть я там.

Тогда может ты делал на эти чулки стаканы.Напомни , достаточно будет выполнить посадку по отверстию с натягом или ещё и сжимать дополнительной шайбой нужно.

Добавлено (18.06.2011, 22:12)
---------------------------------------------

Quote (Oleg)
дополнительные амортизаторы могут убрать прыгучесть.

Да некуда их там ставить,нужно самой подушкой колдовать.
Прикрепления: 8297346.jpg (9.5 Kb)
 
mpasДата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:42 | Сообщение # 313
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vladdych)

Тогда может ты делал на эти чулки стаканы.Напомни , достаточно будет выполнить посадку по отверстию с натягом или ещё и сжимать дополнительной шайбой нужно.


Я с такой подушкой не работал, посмотри отсюда и дальше, по моему что-то есть.
смотри тут
 
OlegДата: Воскресенье, 19.06.2011, 07:10 | Сообщение # 314
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Да некуда их там ставить,нужно самой подушкой колдовать.

внутрь подушки smile
кстати на фото крепления чулка пару деталей там лишние. (указаны стрелками) Чтобы подушка не выскочила из креплений существуют амортизаторы, которые не дадут ей развернуться полностью. А если давать ей полностью разворачиваться с теми внутренними креплениями, то она 100% порвется.


Прикрепления: 2830786.jpg (50.2 Kb) · 8653590.jpg (44.3 Kb)
 
mpasДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:43 | Сообщение # 315
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Oleg, vladdych,

Подскажите, а какой герметик используете для герметизации резинки с железкой?
 
OlegДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:18 | Сообщение # 316
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (mpas)
Подскажите, а какой герметик используете для герметизации резинки с железкой?

мыльная вода... smile
За счет давления внутри подушки и ее конструкции получается герметичное соединение, для которого герметик не нужен.
 
ZveerДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:57 | Сообщение # 317
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня. Прошу вашей помощи для реализации пневмоподвески на AVEO в кузове Т-250.
Основные задачи:
1. Выезд на природу летом и по зимней колее (не чистят зимой дорогу в сторону моей работы) заводской в раене 160-170 мм.
2. Комфортная езда по городу и трассе в остальное время.
На данный момент из пневматики стоят воздушные подушки в задних пружинах. Прочитав немного форум, понял, что для комфортной езды к моим подушкам не хватает ресивера, поскольку уж маленький у них объём.
Весь проект попытаюсь реализовать своими силами. Токарка и фрезер есть на роботе, листогиб без ЧПУ по знакомым могу решить сам механик, но правда с маленькой буквы. В общем, чем можете, помогите.
Вот так выглядит все сзади


Аэто передняя стойка


Прикрепления: 0822685.jpg (146.5 Kb)
 
OlegДата: Понедельник, 20.06.2011, 22:41 | Сообщение # 318
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Что тебе сказать? Уважаемый...........
"Жигулевские" подушки сейчас, как ни странно, не актуальны...
Не из-за того, что система не действует, а из-за того, что поставщики начали цены гилить..........

По твоей теме пару вариантов :
1. Выкинуть пружины и подобрать подушки по диаметру и грузоподьемности
2. оставить пружины и поставить рядом подушки пневмоамортизатора кабины Рено Премиум или что то наподобие..........

Кидаю фото
Смотрите и завидуйте!
По дороге ездит как все, а на буграх - регулируемый клиренс...

Ставилась подушка амортизатора кабины Рено Премиум (945451-S)



Прикрепления: 0574313.jpg (158.8 Kb) · 2776910.jpg (201.8 Kb) · 9308631.jpg (147.2 Kb) · 3504988.jpg (178.3 Kb)
 
vladdychДата: Вторник, 21.06.2011, 01:15 | Сообщение # 319
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Смотрите и завидуйте!

Идея мне нравится .И где так делают?А чем мотивируют переворот подушки?


Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 21.06.2011, 01:22
 
OlegДата: Вторник, 21.06.2011, 11:45 | Сообщение # 320
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Эту конструкцию установили на Мицубиши Л-200 полный привод.
перевернули потому что удобней подвод воздуха сверху.
Нижний стакан глухой и на него подушка не накатывается.
Накат резинки при минимальном клиренсе идет на верхний пластиковый стакан, который заглушили.
Вова, ты же их щупал.... smile
Добавлю... Нижний стакан сделан из трубы с вваренным по центру отполированным небольшим штоком.
И добавлю еще от владельца данного девайса - передок стал гораздо! помягче, большой плюс - изменение клиренса на неудобных участках. Легко поднимает на 100 мм
 
ZveerДата: Вторник, 21.06.2011, 23:03 | Сообщение # 321
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
1. Выкинуть пружины и подобрать подушки по диаметру и грузоподьемности

Да именно первый вариант мне подходит. Только мне не понятно каким образом сделана герметизация между стойкой амортизатора и самой подушкой ну, а со штоком все понятно. И еще вопрос. Если на каждую подушку поставить небольшой ресивер (к примеру литра на два) с возможностью регулировки его объема от 0 л. до максимума то возможно ли таким образом регулировать жесткость самой подушки изменяя объем воздуха в ресивере + подушка при одном и том же давлении. То есть к примеру объем самой подушки 0,5 л. объем ресивера 2 л. при давлении 2 бар итого: 0,5+2=2,5 л при 2 бар (к примеру это мягкая подвеска) или подушка 0,5 л ресивер 0 л. давление 2 бар итого 0,5+0=0,5 л. при 2 бар. (к примеру жесткая подвеска). Или я в чем то не прав тогда направьте подскажите.
 
italiusДата: Вторник, 21.06.2011, 23:16 | Сообщение # 322
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Zveer)
Если на каждую подушку поставить небольшой ресивер (к примеру литра на два) с возможностью регулировки его объема от 0 л. до максимума то возможно ли таким образом регулировать жесткость самой подушки изменяя объем воздуха в ресивере + подушка при одном и том же давлении. То есть к примеру объем самой подушки 0,5 л. объем ресивера 2 л. при давлении 2 бар итого: 0,5+2=2,5 л при 2 бар (к примеру это мягкая подвеска) или подушка 0,5 л ресивер 0 л. давление 2 бар итого 0,5+0=0,5 л. при 2 бар. (к примеру жесткая подвеска). Или я в чем то не прав тогда направьте подскажите.

Ну не совсем так, но приблизительно можно кое в чем и согласиться
Думаю двух регулировок фиксированных вам будет маловато, а чтобы организовать большее количество фиксированных пневморегулировок - может оказаться накладно
Лучше заложить большее отверстие обмена ресивер-подушка и между ними установить дроссель по выбору (с обратным клапаном или без него)
 
ZveerДата: Вторник, 21.06.2011, 23:36 | Сообщение # 323
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
Думаю двух регулировок фиксированных вам будет маловато

Регулировка будет плавная от нуля до максимума но к сожалению они будут не совсем фиксированными все будет зависеть от давления внутри подушки и ресивера. То есть при возрастании давлении внутри подушки объем в ресивере будет увеличиваться, а повысив давление внутри ресивера объем будет уменьшаться. В общем на словах все сложно но на практике все просто и понятно. В качестве ресивера берем пневмоцилиндры.
 
italiusДата: Вторник, 21.06.2011, 23:45 | Сообщение # 324
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
То о чем вы пишите называется пневмоакумулятор, но его не применяют в системах пневмоподвески легковых авто, просто добиться регулировок можно более простым путем.
Например количеством поступления воздуха в подушку из ресивера за определенный период времени при преодолении препятствий.
Или наоборот отдачей в ресивер
Или равносторонний обмен одинакового количества воздуха
 
vladdychДата: Среда, 22.06.2011, 00:50 | Сообщение # 325
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg)
перевернули потому что удобней подвод воздуха сверху.
Нижний стакан глухой и на него подушка не накатывается.
Накат резинки при минимальном клиренсе идет на верхний пластиковый стакан, который заглушили.

Олег а как же стакан очищается от грязи. Попроси чтоб сделали фото подушки после поездки по бездорожью до мойки.

Добавлено (22.06.2011, 00:46)
---------------------------------------------

Quote (italius)
Например количеством поступления воздуха в подушку из ресивера за определенный период времени при преодолении препятствий.

Игорь а чем регулировать количество поступающего воздуха есть на примете оборудование ,что за дросель. Вообще я вам завидую у Вас в Москве всё ,что угодно можно найти, не то ,что у нас, строим из того ,что нашел, после глубокой переделки.

Добавлено (22.06.2011, 00:50)
---------------------------------------------

Quote (Zveer)
В качестве ресивера берем пневмоцилиндры.

Что за пневмоцилиндры ссылку можно. А то что ты написал про способы регулировки, то осуществил на передку Ивеко.Но пока два режима,
1. С подключенным ресивером - мягко.
2. С отключенным - жестко.
 
italiusДата: Среда, 22.06.2011, 00:53 | Сообщение # 326
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/throttle_p/
 
vladdychДата: Четверг, 23.06.2011, 00:53 | Сообщение # 327
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Спасибо, ещё больше расстроил.
 
italiusДата: Четверг, 23.06.2011, 08:15 | Сообщение # 328
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Не нужно растраиваться, думаю что в Киеве можно найти нечто подобное.
Принцип работы дросселя бе обратного клапана, такой же как и обычного винтового крана (уменьшение-увеличение) проходного отверстия
С обратным клапаном, чуть по-другому - в одну сторону постоянный не регулируемый поток, а в другую возможна регулировка на уменьшение потока, Регулируется регулировачным винтом вручную. Можно, конечно приспособить електроуправление моторчиком, но такой целью не задавался. А вот найти что-то готовое для регулировок, не удалось. Кто-то давал ссылку на другом форуме, но вроде стоило устройстно, как пневма по-кругу, по-этому не рассматривалась.
 
vladdychДата: Четверг, 23.06.2011, 18:39 | Сообщение # 329
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (italius)
Не нужно растраиваться, думаю что в Киеве можно найти нечто подобное.

Только задаёшь вопрос в поисковике и находит то Москва то Питер.Игорь может тебе попадались где взять новые задние подушки на Вито или подобные рукавного типа. но чтоб диаметр при накачке был в пределах от 140мм до 160мм.


Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 23.06.2011, 19:10
 
italiusДата: Четверг, 23.06.2011, 21:17 | Сообщение # 330
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Игорь может тебе попадались где взять новые задние подушки на Вито или подобные рукавного типа. но чтоб диаметр при накачке был в пределах от 140мм до 160мм.

БМВ В 53 КУЗОВЕ подушки в Москве стоят примерно 7 тыс руб без внутренних амортизаторов, завтра гляну - есть у меня одна сопливая, если получится куда либо упереть, попробую очков 6 дать. Сфоткаю и выложу.
Вот такие клапана у Туарега, стоят как крыло от самолета.
Внутри есть 5 клапанов на 4 подушки и 1 на сброс и датчик давления, 4 входа на подушки, 1 на компрессор и 1 на ресивер .


Прикрепления: 3993105.jpg (36.9 Kb) · 0550989.jpg (95.6 Kb) · 1457366.jpg (88.6 Kb)
 
italiusДата: Пятница, 24.06.2011, 19:59 | Сообщение # 331
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Игорь может тебе попадались где взять новые задние подушки на Вито или подобные рукавного типа. но чтоб диаметр при накачке был в пределах от 140мм до 160мм.

Да померял.
Верх под 120 чулок
Низ 80 поршень
Вот фотки




Прикрепления: 0870405.jpg (100.9 Kb) · 6964026.jpg (96.7 Kb) · 9114819.jpg (57.4 Kb) · 7152347.jpg (99.3 Kb) · 4983474.jpg (60.1 Kb)
 
vvalentinДата: Пятница, 24.06.2011, 21:25 | Сообщение # 332
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересное чтиво-www.mariklab.ru а также http://masterpack.kiev.ua/pnevmoeq/pnevmobugs.html?text=sleeve

Сообщение отредактировал vvalentin - Пятница, 24.06.2011, 21:37
 
praidpavelДата: Вторник, 05.07.2011, 09:15 | Сообщение # 333
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос к знатокам- в каталогах есть обозначение подушек *Гидро*- что сие значит?
 
italiusДата: Вторник, 05.07.2011, 09:44 | Сообщение # 334
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
вопрос к знатокам- в каталогах есть обозначение подушек *Гидро*- что сие значит?

Гидро - жидкость, как основа работы
Пневмо - воздух, как основа работы
 
xsandarДата: Четверг, 07.07.2011, 10:20 | Сообщение # 335
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди а кто последний раз видел Olega ?))))
 
OlegДата: Четверг, 07.07.2011, 22:05 | Сообщение # 336
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Здрасте! я тута.
был недельку в отпуске.
теперь пытаюсь разгрести завалы на работе smile
 
nsforДата: Среда, 20.07.2011, 00:45 | Сообщение # 337
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем!
тут компоную себе пневму на девятку, есть несколько вопросов, думаю ответ на них только здесь найду.. п.с. девятку нужно поднять с 4х см от земли до порога до 15-20 wacko
на перед заказываю рубены 130х3 (у нас по 1200руб), на зад не знаю еще, либо аморт полностью от скании, либо сделать в стакане сверху места больше под ту же рубену.. как лучше?
рубены у нас без брекетов, они отдельно бывают? (заказываю у дилера рубены в Москве)
если вдую 8 атм и прыгну на лежачем полицейском, не лопнет ли? cry
 
vladdychДата: Четверг, 21.07.2011, 00:56 | Сообщение # 338
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (nsfor)
привет всем!
тут компоную себе пневму на девятку, есть несколько вопросов, думаю ответ на них только здесь найду.. п.с. девятку нужно поднять с 4х см от земли до порога до 15-20 wacko
на перед заказываю рубены 130х3 (у нас по 1200руб), на зад не знаю еще, либо аморт полностью от скании, либо сделать в стакане сверху места больше под ту же рубену.. как лучше?
рубены у нас без брекетов, они отдельно бывают? (заказываю у дилера рубены в Москве)
если вдую 8 атм и прыгну на лежачем полицейском, не лопнет ли? cry

Просьба задавать вопросы начиная с рассказа что хотите получить от пневмы, какие характеристики подвески предпочтительней,тогда проще предлагать типы подушек.
На передку 9-ки на Рубене 130х3 давление будет в пределах 4атм будет возможность ездить на заниженной жёстко, среднее положение комфорт .Для подьёма авто, с этой подушки можно выжать ход ну мах 120-140мм ,на сливе получишь полный ход амортизатора.
На зад идеально подходит подушка от Скании .Брекеты тебе всё равно прийдётся переделывать поэтому заводские тебе не нужны сделаешь сразу на стойку самодельные.
Если вдуешь 8 атм то подушка станет жёсткая не продавливаемая и прыгнуть всё равно ,что сдуть и на отбойниках прыгнуть. Не лопнет я на Трафике 20000км накатал снял как новые.
Со временем захочется чтоб ехала мягче ,по этому делай сразу подвод воздуха к подушкам с возможностью менять штуцер подвода на больший диаметр вплоть до 16мм внутренний диаметр шланга ну и ресивера на подушку литров на 10 каждый.

Прикрепления: 9151270.jpg (95.3 Kb) · 5486245.jpg (316.5 Kb) · 3955597.jpg (263.5 Kb) · 2102407.jpg (129.8 Kb)
 
nsforДата: Четверг, 21.07.2011, 02:05 | Сообщение # 339
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
ездить на заниженной жёстко, среднее положение комфорт

это и требуется.. на заниженной должно быть просто дубово.. это то не проблема, можно же еще и отбойник поставить внутри



это ресивер сделан для мягкости?

на зад подушки от скании одевать, или брать аморт целиком? не нравится у них только то, что входное отверстие маленькое..


Сообщение отредактировал nsfor - Четверг, 21.07.2011, 02:06
 
italiusДата: Четверг, 21.07.2011, 10:00 | Сообщение # 340
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
То что ты хочешь воплотить - не выполнимо!!!
В звниженном положении жесткости не будет!!!
Будет постоянно пробивать, нужен укороченный амортизатор, достаточно жесткий, но тогда не добъешься указанного верхнего положения.
Простой конструкцией здесь не получить требуемых результатов.
Нужно как минимум две подушки на амортизатор, да и амортизатор придется переделывать.
Есть правда специфические амортизаторы, увеличивающие свою жесткость при подаче напряжения, но, думаю они не дешевые.


Сообщение отредактировал italius - Четверг, 21.07.2011, 10:27
 
vladdychДата: Пятница, 22.07.2011, 00:29 | Сообщение # 341
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (nsfor)
на зад подушки от скании одевать

Да это самое простое решение.
 
vladdychДата: Пятница, 22.07.2011, 00:33 | Сообщение # 342
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (nsfor)
это ресивер сделан для мягкости?

Да но его для Трафика оказалось мало по этому на каждую ещё по ресиверу.


Прикрепления: 1489297.jpg (173.2 Kb) · 9980034.jpg (130.3 Kb) · 9570857.jpg (130.4 Kb)
 
nsforДата: Пятница, 22.07.2011, 01:47 | Сообщение # 343
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
То что ты хочешь воплотить - не выполнимо!!!
В звниженном положении жесткости не будет!!!


почему это? если я внутри подушки еще отмерив сколько нужно отбойник воткну, будет жестко

Quote (italius)
Будет постоянно пробивать, нужен укороченный амортизатор


аморты укороченные естественно

есть где чертежи брекетов для рубен?


Сообщение отредактировал nsfor - Пятница, 22.07.2011, 01:49
 
OlegДата: Пятница, 22.07.2011, 07:07 | Сообщение # 344
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Чертежи я выкладывал. Смотрите в разделе Куплю-продам --- Размеры подушек : http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-67-1
 
italiusДата: Пятница, 22.07.2011, 09:00 | Сообщение # 345
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (nsfor)
почему это? если я внутри подушки еще отмерив сколько нужно отбойник воткну, будет жестко

Да потому!
1 На отбойниках никто не ездит!
2 Когда у тебя с 4 см нужно поднять до 15-20 см (понимаю как режим постоянной эксплуатации) еще раз говорит о твоей технической безграмотности (другими словами, рабочая часть штока, как минимум 240 мм, в стандарте примерно 160 мм. Пишешь об укороченном -120 мм) Вот и посчитай на бумажке, только не забудь про передние и задние.
3 Амортизатор пишешь укороченный - значит вердикт пункта два верен!
4 Покупая подушку без брекетов (я ее покупал в марте за 800 р в Москве), токарь, что бесплатный? Брекет довольно сложен! Первичная экономия в дальнейшем выльется в дополнительные затраты! В связи с этим понимаю что денег у тебя нет!!! В Москве (сам оттуда), без 30 тыс руб на простую подвеску, даже нечего заморачиваться.
Другими словами - комплекс поставленных задач, простой заменой пружин на пневмоподушки, с учетом определенных условий, не решить.
Иногда решение и калькуляция работ и компонентов могут превысить стоимость того, куда хотите это поставить (машины).
И все равно сегодняшние комплектующие и технологии позволяют это сделать!
Бюджет уже определен?
 
nsforДата: Пятница, 22.07.2011, 12:08 | Сообщение # 346
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
бюджет до 20 тыр)
ясно с рубенами.. я предполагал, что брекеты будут стоить не дешево, но все же узнаю почем

может выйдет дешевле взять подухи dunlop с брекетами и расточить центр отверстие под требуемое

Quote
На отбойниках никто не ездит!

ошибаешься...

про п. 2 только скажу, что я еще не мерил ни чего конкретно. не принципиально, если я возьму рубену не с 3 секциями, а с 2мя
меня интересует лишь вопрос их закрепления на стойке

про то, можно ли расточить впуск отверстие на подушке скания ответа не услышал


Сообщение отредактировал nsfor - Пятница, 22.07.2011, 12:14
 
italiusДата: Пятница, 22.07.2011, 14:16 | Сообщение # 347
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
бюджет до 20 тыр)
Забудь про пневму!!!
Лично я даже отвечать не буду на вопросы, если кто-то с данного форума может реализовать в эти деньги полноценную пневмоподвеску, тогда буду ждать отчета с подробными описаниями стоимости работ.

Quote (nsfor)
про то, можно ли расточить впуск отверстие на подушке скания ответа не услышал


Сам-то, что невидишь!? Пластмасса! Берешь и сверлишь!

Quote (nsfor)
На отбойниках никто не ездит!

ошибаешься...

А, да извини!!! Про тебя забыл!

Ну, да ладно, ничего личного, пробуй!
 
nsforДата: Пятница, 22.07.2011, 22:37 | Сообщение # 348
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
я то все вопросы решил для себя.. так что отчет сделаю
 
monster-85Дата: Среда, 27.07.2011, 10:01 | Сообщение # 349
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Давно читаю этот форум, задумываюсь об установке пневмы, (Nissan Wingroad Y12)возник следующий вопрос. Если использовать вышеназванные подушки на легковом авто, можно ли обойтись без дополнительных ресиверов, чтобы при этом уровень комфорта был не хуже, чем на штатных пружинах. Просто vladdych при установке таких подушек использовал ресиверы. Просто советуют использовать ещё вот такие подушки, правда работы с ними больше будет
Прикрепления: 9945432.jpg (34.7 Kb)
 
vladdychДата: Четверг, 28.07.2011, 00:53 | Сообщение # 350
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (monster-85)
Здравствуйте. Давно читаю этот форум, задумываюсь об установке пневмы, (Nissan Wingroad Y12)возник следующий вопрос. Если использовать вышеназванные подушки на легковом авто, можно ли обойтись без дополнительных ресиверов, чтобы при этом уровень комфорта был не хуже, чем на штатных пружинах. Просто vladdych при установке таких подушек использовал ресиверы. Просто советуют использовать ещё вот такие подушки, правда работы с ними больше будет

Где их в Украине можно купить?
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Вопрос по пневмо на легковой автомобиль (возможнсть подбора баллонов по параметрам)
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024