Четверг, 16.05.2024, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопрос по пневмо на легковой автомобиль - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Вопрос по пневмо на легковой автомобиль (возможнсть подбора баллонов по параметрам)
Вопрос по пневмо на легковой автомобиль
vladdychДата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:15 | Сообщение # 251
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (xsandar)
vladdych - а как быть с задними амортами? ведь туда не залезит по диаметру 130х2 или 130х3 на каких подушка ты делал задние стойки? сильная разница то на глаз 130х2 от 130х3 ?

Не внимательно читаешь. Зад на подушках от кабины Скании больше туда не чего не влезит если делать на стойке.

Quote (xsandar)
всё это хорошо но всё же как бы зделать сами авмортизаторы....ведь аморт умрёт если ход штока будет отличаться от завода...да и вобще как проверять состояние самой стойки на наличие потёкшего масла...если её будет закрывать подушка..

Если правильно сделать то не умрёт. А то что не видно когда амортизатор потёк то правда , если чуть чуть потёк то не смертельно. А если сильно то сразу по его работе поймёшь что ему пришёл конец и его срочно нужно заменить иначе и подушке от масла прийдёт конец.

Quote (xsandar)
vladdych как думаешь а если разобрать стойку...убрать все жидкости которые помогают ей в работе и зделать камеру под воздух? тоесть вместо масла закачивать туда воздух? тем самым можно будет регулировать ход штока и жёсткость...я думаю может зделать пару вариантов с общим давление и на шток и на подушку...и попробывать зделать раздельно... как те такие варианты?

Уже пробывал одна стойка держит около 50кг веса, т.е. чтоб вдавить шток в амортизатор нужен вес около 50кг. Сейчас пробую сделать так ,чтоб усилие нужно было прикладывать на то, чтобы вытянуть шток как в масляном амортизаторе. Если получится тогда можно будет осуществить то о чём ты писал.
 
xsandarДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:22 | Сообщение # 252
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych если тебя не затруднит выложи пож. готовые стойки варинта на автоВАЗ (если конечно это не стратегически важные проэкты =)))))))
я тоже так скажем разрабатываю свою систему пневмы......но ещё не чего не реализовывал...так только в мыслях...но хотелось бы что ни будь то зделать...
так как тут форум..и люди по большему принцепу деляться своими разработками...
думаю если каждый изложит свою версию то что нибудь и получиться в общем =)))

vladdych - а вариант с гидро амортом ?))) т.е. зделать отдельный насос сами аморты..как те такой вариант? сложно и заморочек много...но если сработает то почему бы и нет...

 
vladdychДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:51 | Сообщение # 253
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (xsandar)
vladdych если тебя не затруднит выложи пож. готовые стойки варинта на автоВАЗ (если конечно это не стратегически важные проэкты =))))))

На ВАЗ на перед нет ещё пока готового комплекта. Будет заказ буду делать тогда и выложу.Просмотри форум фото много, на перед принцып одинаков с Рено Трафик по этому конструкция примерно будет похожа.

Quote (xsandar)
vladdych - а вариант с гидро амортом ?))) т.е. зделать отдельный насос сами аморты..как те такой вариант? сложно и заморочек много...но если сработает то почему бы и нет...

Отдельный насос нужен привод и прочие приспособления проще взять на разборке комплект с мерса .
 
xsandarДата: Понедельник, 18.04.2011, 04:35 | Сообщение # 254
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Отдельный насос нужен привод и прочие приспособления проще взять на разборке комплект с мерса .

а если поточней? с какого именно?

 
vladdychДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:54 | Сообщение # 255
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (xsandar)
а если поточней? с какого именно?

С легкового универсала моделей не знаю.
 
fabbi0Дата: Среда, 20.04.2011, 22:46 | Сообщение # 256
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline

Доброго времени суток народ помогите найти подушку подобно этой только чтобы посадочное место было диаметром 52мм. высоту можно и ниже но не выше. А то я всех продовцов замучал в магазинах (правдо их не так много но меня уже обходят стороной когда я к ним захожу) smile
Прикрепления: 0000711.jpg (53.8 Kb)
 
vladdychДата: Среда, 20.04.2011, 23:08 | Сообщение # 257
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (fabbi0)
Доброго времени суток народ помогите найти подушку подобно этой только чтобы посадочное место было диаметром 52мм. высоту можно и ниже но не выше. А то я всех продовцов замучал в магазинах (правдо их не так много но меня уже обходят стороной когда я к ним захожу)

Можешь не искать не найдёш только нужно изготавливать.
 
xsandarДата: Четверг, 21.04.2011, 18:25 | Сообщение # 258
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych - раскажи пожалуста по подробней про сам процес изготовление...чаши пружин ты переносил??? и какую именно подушку от скании использовал? там есть почти готовый аморт с резиновой втулкой...и есть просто подушка...сам как думаешь Rubena 130х2 *(х3) и зад от скании будет самый раз...
и как можно связаться с Oleg ???
 
OlegДата: Четверг, 21.04.2011, 22:27 | Сообщение # 259
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
мои телефоны указаны вверху страницы.
на всякий случай даю еще раз тел. 099-768-51-05, 093-57-88-571
 
xsandarДата: Суббота, 23.04.2011, 22:46 | Сообщение # 260
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
форум умер вместе с идеей задумщика...
бизнес есть бизнес...
 
vladdychДата: Суббота, 23.04.2011, 23:15 | Сообщение # 261
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (xsandar)
vladdych - раскажи пожалуста по подробней про сам процес изготовление...чаши пружин ты переносил??? и какую именно подушку от скании использовал? там есть почти готовый аморт с резиновой втулкой...и есть просто подушка...сам как думаешь Rubena 130х2 *(х3) и зад от скании будет самый раз...

Вам лень по страничкам побегать ,а мне одним пальцем по кнопкам стукать чтоб рассказать. тел 0954865200 звони расскажу писать нет времени.
 
bersekerДата: Вторник, 26.04.2011, 23:53 | Сообщение # 262
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста. Я так понимаю что чем больше в подушку надуеш - тем будет жестче?
То есть если ставить пневму для возможности занижения, на заниженой будет мягче чем в стандартном положении?
Если нет ресивера на подушку, будет жестче?
Много вопросов так как хотелось бы определится с целесообразностью. Машинка Vectra A, хотелось бы получить комфорт в стандартном положении кузова и возможность при занижении иметь более жёсткую подвеску. Вроде сформулировал мысль shy
 
OlegДата: Среда, 27.04.2011, 07:04 | Сообщение # 263
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (berseker)
Скажите пожалуйста. Я так понимаю что чем больше в подушку надуеш - тем будет жестче?
То есть если ставить пневму для возможности занижения, на заниженой будет мягче чем в стандартном положении?
Если нет ресивера на подушку, будет жестче?
Много вопросов так как хотелось бы определится с целесообразностью. Машинка Vectra A, хотелось бы получить комфорт в стандартном положении кузова и возможность при занижении иметь более жёсткую подвеску. Вроде сформулировал мысль shy

Если нет ресивера - действительно будет жестче, естественно и в стандартном положении тоже. При занижении будет мягче.... Нужно мудрить что то наподобие добавочных укороченных пружин, которые начнут работать в спортивном, т.е. в заниженном режиме, когда подушки почти спущены. Можно, конечно, поставить регулируемые амортизаторы, с возможностью ограничивать ход (у меня стояли такие на лянче дедре, в поворотах кренов не было даже при 150 км/час smile ).... Может это выход?
 
bersekerДата: Среда, 27.04.2011, 10:03 | Сообщение # 264
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спереди пружину добавить не получится sad
Я думаю можно поставить еще электро клапан между подушкой и ресивером (усложнит конечно конструкцию), если заморочится еще жестче то не клапан а шаговый двигатель как на ГБО 3го поколения, но тогда нужен контроллер. Я ведь правильно мыслю, чем сильнее сужаем перепускное отверствие - тем жестче? Но это уже лирика, на практике мне эта плавная регулировка не нужна и два положения жесткости вполне устроят.
 
WaiteДата: Четверг, 28.04.2011, 11:54 | Сообщение # 265
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте! Я из РФ, г. Ижевск. У меня есть ваз-2109, хочу поставить пневму. Нужно проезжать 100-метровый участок дороги до дома, весной и осенью лежу на пузе. Для этого купил ниву, но содержать 2 машины не очень. Также хочу, чтобы при езде по городу машина была очень низкой. С передом Олег подсказал monroe cb0030, а вот на зад что ставить? Также подушку кабины скании 4 серии? Много ли доработок придётся делать с передом и задом? Трубки 10мм? Эл. магнитные клапана от ГБО Lovato? В принципе, есть возможность доставать много запчастей, но только с техники российского производства-камаз, урал, зил. То есть манометры и ресиверы-не проблема.

Добавлено (28.04.2011, 11:54)
---------------------------------------------
Еще хотелось бы связаться с парнем, который на пятнашку поставил на зад пневму. Мои контакты:
skype tng-gsm
icq 431737028
Пишите, кому не сложно будет объяснить что куда и как. Лучше скайп. а то аська на телефоне только.

 
vladdychДата: Пятница, 29.04.2011, 00:36 | Сообщение # 266
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (berseker)
Скажите пожалуйста. Я так понимаю что чем больше в подушку надуеш - тем будет жестче?

Смотря как подушку поставить.

Quote (berseker)
То есть если ставить пневму для возможности занижения, на заниженой будет мягче чем в стандартном положении?

Нет будет жестче.
Quote (berseker)
Если нет ресивера на подушку, будет жестче?

Да.
Quote (berseker)
Много вопросов так как хотелось бы определится с целесообразностью. Машинка Vectra A, хотелось бы получить комфорт в стандартном положении кузова и возможность при занижении иметь более жёсткую подвеску. Вроде сформулировал мысль

Почитай про пневму на фольцваген В5 там эти вопросы были решены.
 
xsandarДата: Среда, 04.05.2011, 21:07 | Сообщение # 267
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго вечера.
кто вкурсе по степени жёсткости подушка и пружина как в отличи??
а то я тут подумал...если подушка накаченная воздухом жёще чем пружина воздействует на работу подвески в целом..
то проблема с умерание амортизатора на много упрощаеться...
или же на оборот...пружина жёще чем подушка...
кто знает ответ?)))

ну или даже если взять самый максимум сжатие на пловину накаченной подушки...он будет равносилен полностью сжатой пружине??? Олег ты наверное должне это знать..

 
vladdychДата: Среда, 04.05.2011, 22:31 | Сообщение # 268
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (xsandar)
доброго вечера.
кто вкурсе по степени жёсткости подушка и пружина как в отличи??
а то я тут подумал...если подушка накаченная воздухом жёще чем пружина воздействует на работу подвески в целом..
то проблема с умерание амортизатора на много упрощаеться...
или же на оборот...пружина жёще чем подушка...
кто знает ответ?)))

Подушка мягче за пружину.На амортизатор меньше нагрузка с подушкой у подвески ход стаёт меньше сайлентблоки дольше прослужат.
 
xsandarДата: Четверг, 05.05.2011, 19:27 | Сообщение # 269
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych ну я имел виду ход сжатие подушки....если пружину сжать полностью то шток аморта будет сильно биться в корпус и пробъёт стойку...а у подушки внутри воздух...тоесть даже при сильной нагрузке она не сажмёться сильней чем пружина???? мне это и нужно узнать...просто под рукой нету ни подушек ни машины на пневмо подвеске что бы провести эксперемент на практике...
подушка же всё равно при малой нагрузке только работает мягко??? и если нагрузка скажем увеличенная то она уже будет отбивать кузов жёще?? т.е. воздух будет в ней зжиматься...и создавать сопротивлени....
я здесь всё это пытаюсь разживать себе потому что больше в инете не смог найти нечего более внятного...
это единтсвенный сайт где это обсуждают открыто...и делються всем...
вся другая инфа на тему пневмы....покрыто какойто комерческой таиной =)))
 
OlegДата: Пятница, 06.05.2011, 00:48 | Сообщение # 270
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Объясню не только для тебя, xsandar, но и для всех тех, кто задумал сделать правильный выбор (без рекламы, а токмо ради вашей же экономии....... smile покупать можете где угодно, но сначала узнайте наши цены).
Пружина имеет несколько нефункциональных, поэтому несоответсвующих нашему времени свойств -
1. Пружина, хоть и сделанная у Круппа, убивается от превышенных нагрузок и учитывая наши неадЫкватные дороги, намного быстрее чем ЛЮБАЯ пневморессора ( скажу по секрету - я начал заниматься подбором пневморессор благодаря Вам - моим клиентам, я давно занимаюсь пневмобаллонами, но только на грузовики, причем на старые... Потому что моложе 10 лет нету смысла и возить,так как подухи, в среднем, ходят лет 10 - 15, а любая рессора или пружина на наших дорогах - год - два, от силы пять. Цены на все это удовольствие Вы знаете)
2. с помощью пневморессоры есть возможность регулирования жесткости. что невозможно, в принципе, с другими типами подвесок. Есть, конечно,регулируемые амортизаторы, которые стоят энную сумму зеленых американцев. Сам знаю, покупал на свою эксклюзивную Лянчию Дедру Битурбо инжектор с замшевым салоном болотного цвета. Так там передняя стоечка, без пружины! обошлась в 200 зэлэных., а у меня еще и задние были регулируемые sad жопс... особенно на наших дорогах.
Если кто посмеялся...
и вовсе это не смешно.
Ездил я на ней с 1997 по 1998 год. замахался деньги платить за эксклюзив....
Но кайфа наловился..... 150- 180 км\час в 120 градусный поворот без торможения и без кренов - это что то!!!!!!!!!!!!
Эх........... Если бы я знал о пневме.......
3. Обратитесь к знакомому бухгалтеру! пусть посчитает экономический эффект !
4. Конечно же пневмоподвеска мягче, когда Вам захочется, и жестче, когда Вам нужно.
5. Мог бы посчитать вопрос некорректным , если бы не знал что Вы новичек в нашем деле... smile
 
OlegДата: Пятница, 06.05.2011, 00:57 | Сообщение # 271
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Да!
Еще советик Вам, и не только Вам, но и всем здравомыслящим!
Об отбойниках не забывайте! Я Вас благаю! Пневморессоры, которые были использованы не по уму, по рекламации не принимаю smile
Отбойники - неизбежны!
я не говорю про разрыв подушки, а лишь о нарушении герметизации соединений.... и, как последствие, раздавливание пневмобаллона. Ведь он, извините повторюсь, неубиваем в принципе... Если его обо что то не потереть smile
 
xsandarДата: Среда, 11.05.2011, 18:31 | Сообщение # 272
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
салют =)
Oleg ткни носом пожалусто в каталог с ценами...
один раз только натыкался на него...щас искал не нашёл =\\\
как с расылкой за бугор?)))) скажем до России???
 
fabbi0Дата: Четверг, 12.05.2011, 02:27 | Сообщение # 273
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Rubena 130х3 подскажите где она применяеться от какого а\м и где стоит если не затруднит!!!!

Сообщение отредактировал fabbi0 - Четверг, 12.05.2011, 02:28
 
OlegДата: Четверг, 12.05.2011, 08:01 | Сообщение # 274
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (xsandar)
салют =)
Oleg ткни носом пожалусто в каталог с ценами...
один раз только натыкался на него...щас искал не нашёл =\\\
как с расылкой за бугор?)))) скажем до России???

http://pnevmoressora.at.ua - главная страница сайта. Там немного по подушкам.
http://ressora.at.ua/ - это наш основной сайт. Цены меняются, поэтому не всегда ставим.
 
OlegДата: Четверг, 12.05.2011, 08:03 | Сообщение # 275
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (fabbi0)
Rubena 130х3 подскажите где она применяеться от какого а\м и где стоит если не затруднит!!!!

В каталоге производителя сказано - "... для модернизации коммерческих транспортных средств...."
 
xsandarДата: Четверг, 12.05.2011, 19:34 | Сообщение # 276
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
размеры бы подушечек от скамейки...+цены.
в Россию высылаешь????
 
mpasДата: Суббота, 14.05.2011, 12:50 | Сообщение # 277
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (xsandar)
в Россию высылаешь????

Зайдите в любой магазин запчастей для грузовиков у Вас в городе (а лучше на трассе какой-нибудь) и сможете подержать их в руках!

ПС. В exist-е - тоже можно купить.

Сообщение отредактировал mpas - Суббота, 14.05.2011, 12:55
 
xsandarДата: Воскресенье, 15.05.2011, 08:29 | Сообщение # 278
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
уважаемый...если бы так было бы всё легко и просто....я б наверно уже сходил посмотрел и купил...
но такие з\ч только под заказ...и в живую не встречал...в сервисах тоже нечего нету...да и цены у Olega намного меньше чем в интеренет магазинах...
 
mpasДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:57 | Сообщение # 279
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
xsandar,

Писал как есть у нас в Нижнем Новгороде. Из 3-х посещенных мною магазинов в 2-х были сканиевские подушки.
Купил себе на эксперименты подушку AirCraft за 2 тр.
В existe у нас Сканиевская подушка Monro стоила 2,2 тр.
Как-то так smile

Прикрепления: 3150904.jpg (287.1 Kb) · 8542041.jpg (221.6 Kb)


Сообщение отредактировал mpas - Понедельник, 16.05.2011, 00:02
 
vladdychДата: Понедельник, 16.05.2011, 23:10 | Сообщение # 280
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (mpas)
Купил себе на эксперименты подушку AirCraft за 2 тр.

Обжал по верху обычным хомутом?
 
mpasДата: Вторник, 17.05.2011, 17:51 | Сообщение # 281
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
vladdych,

Способ обжатия чулка-это моя собственная разработка, состоит из 3-х деталей легко изготавливаемых из листа 5 мм и 10 мм любым токарем за 30 минут.
Я её еще в полевых условиях не испытывал, но накачанная до 4 очков подушка валялась в багажнике дней 20 и совсем не спустила.

 
vladdychДата: Среда, 25.05.2011, 00:59 | Сообщение # 282
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Кирил на Нексию примерно будут выглядеть так.
Прикрепления: 9147125.jpg (365.4 Kb)
 
vovik72Дата: Среда, 25.05.2011, 10:32 | Сообщение # 283
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день! Я на форуме новенький,только начинаю вникать, посему заранее приношу извинения за возможные туповатые вопросы smile Ситуация у меня следующая: авто-форд гранада (универсал),задняя подвеска независимая.Стоит пружина между лонжероном и рычагом, а внутри неё аммортизатор.В заводском исполнении задние амморты надувались через верхний шток. При этом: И уровень пола регулировался посредством накачивания аммортизаторов, И сами амморты выполняли свою прямую функцию гашения колебаний.С недавних пор один из аммортизаторов начал сдуваться через потресканую резину(машине 27 лет) smile Вопрос в следующем: возможно ли в моём случае установить внутрь пружины какую то конструкцию ,на подобии моей.Но только, что бы функции аммортизаторов сохранились.А то не сильно хочется прилепливать амморты где то со стороны рычага, там и без этого, железа хватает. Чуть выше в теме видел аммортизаторы грузовых кабин, но не совсем понял: они выполняют гашение колебаний или просто держат кабину на расстоянии от рамы?Поясните, плиз. На фото место ,где стоит пружина с внутренним аммортизатором.
Прикрепления: 4248248.jpg (163.3 Kb)


Сообщение отредактировал vovik72 - Среда, 25.05.2011, 10:34
 
vladdychДата: Четверг, 26.05.2011, 00:54 | Сообщение # 284
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (vovik72)
Всем добрый день! Я на форуме новенький,только начинаю вникать, посему заранее приношу извинения за возможные туповатые вопросы smile Ситуация у меня следующая: авто-форд гранада (универсал),задняя подвеска независимая.Стоит пружина между лонжероном и рычагом, а внутри неё аммортизатор.В заводском исполнении задние амморты надувались через верхний шток. При этом: И уровень пола регулировался посредством накачивания аммортизаторов, И сами амморты выполняли свою прямую функцию гашения колебаний.С недавних пор один из аммортизаторов начал сдуваться через потресканую резину(машине 27 лет) smile Вопрос в следующем: возможно ли в моём случае установить внутрь пружины какую то конструкцию ,на подобии моей.Но только, что бы функции аммортизаторов сохранились.А то не сильно хочется прилепливать амморты где то со стороны рычага, там и без этого, железа хватает. Чуть выше в теме видел аммортизаторы грузовых кабин, но не совсем понял: они выполняют гашение колебаний или просто держат кабину на расстоянии от рамы?Поясните, плиз. На фото место ,где стоит пружина с внутренним аммортизатором.

Хорошее фото ни чё не скажешь.Дай фото пружины и амортизатора.
 
vovik72Дата: Четверг, 26.05.2011, 11:45 | Сообщение # 285
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ,уж.Фотка полного представления не даёт.Вечером смотаюсь в гараж и сфоткаю.Там есть в снятом виде и пружина и аммик.
 
Gennadich43Дата: Четверг, 26.05.2011, 14:15 | Сообщение # 286
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересует установка пневмы на Ленд Ровер Дискавери 2. Есть ли готовые решения? Подвеска: не разрезные мосты, на пружинах, спереди амортизатор стоит внутри пружины, сзади-отдельно установлен. Машина рамная. Что ожидаю от пневмоподвески: мягкости по грунтовке-щебенке и возможность вручную быстро лифтовать машину в грязях, увеличивая тем самым углы въезда-съезда. В данный момент уже собирается пневмосистема для накачки колес на базе Беркута R20, ресивер 12л., пневмореле для вкл-откл. компрессора.
 
vladdychДата: Четверг, 26.05.2011, 23:58 | Сообщение # 287
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Gennadich43)
Интересует установка пневмы на Ленд Ровер Дискавери 2. Есть ли готовые решения?

Нет решений, тут надо строить на автомобиле.
 
vovik72Дата: Понедельник, 30.05.2011, 12:59 | Сообщение # 288
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.Наконец то нарыл размеры своего заднего аммортизатора и пружины.По пружине: диам.внутр.-90мм. ;диам.наружный-135мм.
По передней подвеске: пружина имеет те же диаметры, а аммортизатор:растянутый-350мм. ;сжатый-230мм. Вопрос тот же,что я задавал раньше.Возможно ли не убирая пружину, подобрать пневмоаммортизаторы(на перед и на зад),которые вместе с функцией подъёма клиренса,так же выполняли бы функцию аммортизатора? Заранее благодарен! smile
Прикрепления: 1686573.jpg (13.1 Kb)


Сообщение отредактировал vovik72 - Понедельник, 30.05.2011, 13:01
 
Сед@йДата: Понедельник, 30.05.2011, 17:40 | Сообщение # 289
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Извиняюсь заранее! Прочитать все не осилил!
Хотел бы смастерить пневму на ВАЗ.
Как понял на зад ставят задние подушки от сканиевской кабины - правильно? Т.е. на задних ммортах нужно изготовить площадку ровную и установить подушку загерметизировав отверстие для штока - так?
А на передок что? рубены или такае же подушка подойдет?

Заранее спасибо, мастерить буду сам в гараже, благо руки имеются.

P.S. Если есть у кого советы буду рад выслушать!

Вопрос к vladdych. Возможно ли изготовление у Вас на ВАЗ. Возможна ли отправка в Россию?


Сообщение отредактировал Сед@й - Понедельник, 30.05.2011, 17:43
 
vladdychДата: Понедельник, 30.05.2011, 19:13 | Сообщение # 290
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Сед@й)

Вопрос к vladdych. Возможно ли изготовление у Вас на ВАЗ. Возможна ли отправка в Россию?

Уточните модель ВАЗа и в Россию куда.?

Добавлено (30.05.2011, 19:13)
---------------------------------------------
Костя посмотри такой высоты подьёма достаточно.http://www.youtube.com/watch?v=F8W6--Q5K5w

 
Сед@йДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:59 | Сообщение # 291
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Уточните модель ВАЗа и в Россию куда.?

Лада приора, в Тольятти!
 
vladdychДата: Понедельник, 30.05.2011, 23:27 | Сообщение # 292
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Сед@й)
опрос к vladdych. Возможно ли изготовление у Вас на ВАЗ. Возможна ли отправка в Россию?

Изготовить без проблем а вот отправить как не знаю.
 
vovik72Дата: Вторник, 31.05.2011, 11:20 | Сообщение # 293
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.Наконец то нарыл размеры своего заднего аммортизатора и пружины.По пружине: диам.внутр.-90мм. ;диам.наружный-135мм.
По передней подвеске: пружина имеет те же диаметры, а аммортизатор:растянутый-350мм. ;сжатый-230мм. Вопрос тот же,что я задавал раньше.Возможно ли не убирая пружину, подобрать пневмоаммортизаторы(на перед и на зад),которые вместе с функцией подъёма клиренса,так же выполняли бы функцию аммортизатора? Заранее благодарен!___________________________________________________________________________________

Всем привет.Не могу дождаться совета профессионалов. Может я не корректно поставил вопрос или размеры не те, то поправьте меня пожалуйста. smile Но все же хотелось бы услышать на что можно рассчитывать в моём случае. Спасибо smile
Прикрепления: 7311397.jpg (13.1 Kb)


Сообщение отредактировал vovik72 - Вторник, 31.05.2011, 11:22
 
Сед@йДата: Вторник, 31.05.2011, 13:16 | Сообщение # 294
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Изготовить без проблем а вот отправить как не знаю.

С отправкой я порешаю, в россию не куда не сможете?

Какая стоимость комплекта будет ( можно в личку )

Спасибо!


Сообщение отредактировал Сед@й - Вторник, 31.05.2011, 15:32
 
878878Дата: Вторник, 31.05.2011, 17:51 | Сообщение # 295
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня в тольятти родственники живут могу помочь с отправкой.
 
vladdychДата: Вторник, 31.05.2011, 22:32 | Сообщение # 296
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (878878)
У меня в тольятти родственники живут могу помочь с отправкой.

Женя расскажи как в Россию посылки отправляешь?
 
878878Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:45 | Сообщение # 297
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
в Москву поездом 100грн берут, в тольятти могу с родственником, он ездит туда. и есть служба http://www.emsukraine.com.ua/index2.php3 но она не дешевая.
 
Сед@йДата: Вторник, 31.05.2011, 23:31 | Сообщение # 298
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych с отправкой вроде решим...

какая стоимость комплекта получится ( и что в комплекте)

могу если надо фото или тех.документацию скинуть по приоре
 
vladdychДата: Вторник, 31.05.2011, 23:58 | Сообщение # 299
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Строю пневму на зад Форд Мондеоо так выглядела на пружинах. Клиренс от центра колеса до края арки изменяется от 30см на отбойнике до 45см .

Вот такие пружины меняю на подушки

Блок управления в багажнике у правого фонаря.


Добавлено (31.05.2011, 23:56)
---------------------------------------------
Quote (Сед@й)
могу если надо фото или тех.документацию скинуть по приоре

Нужны стойки на которые делается комплект.

Добавлено (31.05.2011, 23:58)
---------------------------------------------
Какая цель установки пневмы на Приору.
Прикрепления: 8760715.jpg (334.3 Kb) · 3148231.jpg (350.3 Kb) · 5087224.jpg (400.1 Kb) · 9250918.jpg (346.1 Kb) · 1866523.jpg (365.5 Kb) · 4996635.jpg (390.1 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 01.06.2011, 00:01
 
vladdychДата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:57 | Сообщение # 300
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Продолжение по форду




И всё это управляется этим.


Прикрепления: 1701373.jpg (356.8 Kb) · 1339749.jpg (399.1 Kb) · 4538724.jpg (376.1 Kb) · 5482015.jpg (324.1 Kb) · 8196346.jpg (265.7 Kb) · 2155240.jpg (264.1 Kb) · 5830464.jpg (294.7 Kb)
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Вопрос по пневмо на легковой автомобиль (возможнсть подбора баллонов по параметрам)
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024